TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Владикавказ, М № 4; Владикавказ — Исторические фотографии и открытки — 2
  Владикавказ М № 4 
Исторические фотографии и открытки — 2
Пролетарский проспект
Фото из Центрального государственного архива кинофотодокументов СССР.

Прислал Ааре Оландер · Таллин           Дата: 1936 г.

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 24.07.2009 09:03 MSK
Просмотров — 1455

Подробная информация

Владикавказ, М № 4

Депо/Парк:Трамвай
С...:05.1934
Модель:М
Построен:1934
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города
Назначение:Пассажирский

Комментарии · 13

24.07.2009 15:59 MSK
Ссылка
Фото: 53
Это по всей видимости один из самых первых ширококолейных составов, поступивших в город в мае 1934 г. с Мытищинского завода. На фото трамвай следует по Пролетарскому проспекту в сторону ЖД вокзала.
ЗЫ: судя по одежде граждан и голым деревьям, это зима...
0
+0 / –0
25.07.2009 10:23 MSK
Ссылка
railman · Владикавказ
Фото: 115
Трамвай пересекает ул. Базарную (нынешняя Джанаева).
Пролетарский проспект теперь зовётся Проспектом Мира.
А ведь ничего в принципе то и не изменилось с тех времён. Исчезли металлические столбы и брусчатка, а также газетный(?) павильон.
0
+0 / –0
25.07.2009 21:09 MSK
Ссылка
Фото: 53
> Это по всей видимости один из самых первых ширококолейных составов, поступивших в город в мае 1934 г. с Мытищинского завода.

В мае 1934 г. в город поступили 8 поездов Х-М и 1 моторный вагон МС б/у из Ленинграда
0
+0 / –0
19.03.2010 17:50 MSK
Ссылка
Фото: 53
> Фото из Центрального госархива кинофотодокументов СССР

Интересно, как оказалось это фото в Госархиве?
0
+0 / –0
19.03.2010 18:36 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8513
Честно говоря, не знаю, каким путем подобные негативы попадут в архив. Вроде телеграфные агентства регулярно передали в кинофотоархивы свои негативы.
0
+0 / –0
20.03.2010 06:53 MSK
Ссылка
Фото: 53
А я было подумал, что это кинохроника

Цитата (railman, 25.07.2009):
> Пролетарский проспект теперь зовётся Проспектом Мира.

Проспект носил имя Сталина в 1939-1961 гг.

> В мае 1934 г. в город поступили 8 поездов Х-М и 1 моторный вагон МС б/у из Ленинграда

Из Ленинграда пришел откапиталенный вагон МВ №1708
http://www.foto.okavkaze.ru/albums/tram/1%20%2849%29.jpeg

> М № 4

Судя по этому фото можно сделать вывод, что изначально первые ширококолейные прицепные вагоны имели общую нумерацию с моторными. Позже прицепы получили свои номера
0
+0 / –0
10.01.2013 11:27 MSK
Ссылка
Фото: 53
Цитата (railman, 25.07.2009):
> Трамвай пересекает ул. Базарную (нынешняя Джанаева).

А вот и нет! Одноэтажное здание это не хлебный магазин на Джанаева! На этом месте чуть позже (в 1938 г.) построили универмаг (Детский Мир)! Следовательно это угол Площади Ленина! Снято с балкона гостиницы на углу ул. Куйбышева.
Исправил координаты места съемки.
0
+0 / –0
30.05.2018 11:32 MSK
Ссылка
ak_timur · Краснодар
Фото: 849
По Куйбышева на момент съемки была линия, или уже нет?
0
+0 / –0
31.05.2018 06:52 MSK
Ссылка
Фото: 53
Цитата (ak_timur, 30.05.2018):
> По Куйбышева на момент съемки была линия, или уже нет?

Узкоколейная линия по улице Куйбышева была разобрана в 1936 году. На этом фото рельс не видно, однако если присмотреться, то видно контактный провод.
http://transphoto.ru/photo/1113761/ - открытка 1934 г.
+1
+1 / –0
01.06.2018 23:33 MSK
Ссылка
ak_timur · Краснодар
Фото: 849
Интересно, зачем тогда оставили глухое пересечение узкоколейной и ширококолейной линии, если линия по Куйбышева уже не использовалась?
0
+0 / –0
02.06.2018 06:19 MSK
Ссылка
Фото: 53
> зачем тогда оставили глухое пересечение узкоколейной и ширококолейной линии, если линия по Куйбышева уже не использовалась?

Линию по проспекту перешили в 1933-34 гг, а узкоколейная линия мимо драмтеатра использовалась примерно до середины 1936 г. После закрытия пассажирского движения в мае 1936 г. узкоколейная линия еще некоторое время использовалась для доставки топлива на электростанцию. Топливо возили по ночам в специальном вагоне-цистерне.
+1
+1 / –0
02.06.2018 10:35 MSK
Ссылка
ak_timur · Краснодар
Фото: 849
Цитата (Дмитрий Иванов, 02.06.2018):
> После закрытия пассажирского движения в мае 1936 г

Т.е. пассажиское движение какое-то время было и узкоколейными вагонами, и ширококолейными?
0
+0 / –0
02.06.2018 21:19 MSK
Ссылка
Фото: 53
> Т.е. пассажиское движение какое-то время было и узкоколейными вагонами, и ширококолейными?

Да, в течении двух лет 1934-1936 (см. хронологию: https://transphoto.org/news.php?cid=196&...&st=150)
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.