TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Орёл, Tatra T3SU № 014
  ОрёлTatra T3SU № 014 
Трамвайное депо имени Юозаса Витаса
Готовится выйти на линию после многолетнего простоя и последующего КВР.

Автор: Киpeeв Андрей · Орёл           Дата: 22 июля 2009 г., среда

Статистика

Опубликовано 23.07.2009 19:23 MSK
Просмотров — 730

Подробная информация

Орёл, Tatra T3SU № 014

Депо/Парк:Трамвайное депо имени Юозаса Витаса
Модель:Tatra T3SU
Построен:1979
Заводской №:168067
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:Оборудование: TV-Progress
Из первой серии в 15 вагонов. Пришёл в Орёл в 1979г. В сентябре 1999г. вследствие неисправностей отстранён от работы и законсервирован в Кладбищенском уголке депо. В ноябре 2008г. извлечён из Кладбищенского уголка и отбуксирован в цех для расконсервации. КВР закончен в июле 2009г.
Установлены двери нового образца в сентябре 2015г.

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-LZ5
Время съёмки:22.07.2009 17:13
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:36.6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 40

23.07.2009 19:39 MSK
Ссылка
Денис Рогов · Брянск
Фото: 3530
Классно, еще один:) Кладбищенский уголок по-тихоньку редеет)
0
+0 / –0
23.07.2009 20:01 MSK
Ссылка
Фото: 52
Орловчан можно поздравить с очередным Прогрессом, и с уменьшением количества "консервов")))
0
+0 / –0
23.07.2009 20:20 MSK
Ссылка
Фото: 1228
Вроде до конца года ещё два соберут (019, 021). Лишь бы денег хватило. А "Спектр" кажется поломался. Пару недель в тупике стоит. Эх, а вдруг увезут обратно на завод, пока на гарантии?! И что-же тогда будут искать для Орла? Под КТМ говорят у нас инфраструктура не заточена, ЛМ - вроде это вообще не наше. На Т3RV денег никогда не наберут. Может остаётся "К1".
0
+0 / –0
23.07.2009 20:23 MSK
Ссылка
Фото: 52
Пусть делают Прогрессы из "консервов", это наиболее оптимальный путь. А там может и до T3R.PV дорастут.)))
0
+0 / –0
23.07.2009 20:32 MSK
Ссылка
Sergius · Орёл
Фото: 13
Так по программе и так все консервы должны выйти на линию. А новый ПС отдельно. Учитывая, что по программе должны были закупить 5-6 новых 71-403.
K1 оптимальнее всего было бы, кто нит знает его приблизительную стоимость относительно других моделей.
0
+0 / –0
23.07.2009 23:13 MSK
Ссылка
Халл · Орёл
Фото: 28
"Спектр" действительно поломался, ждут представителей с завода, т.к. он ведь на гарантии. А 014 готов на 100%, скоро побежит. До конца года действительно выйдут и 019, и 021. Они сейчас на реконструкции.
0
+0 / –0
24.07.2009 01:22 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Sergius, 23.07.2009):
> K1 оптимальнее всего было бы, кто нит знает его приблизительную стоимость относительно других моделей.

Вроде бы Николаев в конце 2008 года покупал за 2.65 Мгрн.
Более свежей инфы нет.
0
+0 / –0
24.07.2009 02:19 MSK
Ссылка
Sergius · Орёл
Фото: 13
Халл, а что там с планами по закупке еще новых трамваев? Отказались от закупки еще 71-403?

Цитата (PVA, 24.07.2009):
> Цитата (Sergius, 23.07.2009):
> > K1 оптимальнее всего было бы, кто нит знает его приблизительную стоимость относительно других моделей.
> Вроде бы Николаев в конце 2008 года покупал за 2.65 Мгрн.
> Более свежей инфы нет.

Это значит около 10 млн рублей. Чуть дороже чем Спектр но не намного. Могли бы себе позволить.
0
+0 / –0
24.07.2009 02:27 MSK
Ссылка
cluber · Москва
Фото: 204
Это получается дороже КТМов?
0
+0 / –0
24.07.2009 17:07 MSK
Ссылка
Фото: 1228
Да уж, но всё равно "К1" вагон хороший. Тем более почти родственник Татры. Нам в самый раз.
0
+0 / –0
24.07.2009 17:13 MSK
Ссылка
Фото: 1228
А завод мог бы активнее продвигать "К1" на российский рынок, ведь у нас много "татровых" городов и везде эти самые Татры когда-нибудь придётся массово менять, но вот на что? КТМ и ЛМ в такие города придётся покупать с напрягом. Но пока "К1" в наши города почему-то не поступали. Или поступали?
0
+0 / –0
24.07.2009 17:19 MSK
Ссылка
Фото: 514
К1 не конкурент вагону 71-405. Если Орел хочет татро-подобную технику, то пусть берет по программе 20/80 вагоны 71-405. Вагоны отличные, Самара взяла много и довольна. Покупать К1 в условиях когда есть нормальный поставщик современных по дизайну и электронной оснастке вагонов в России просто глупость. Зачем Орел взял 71-403 вагон не очень ясно, видимо из экономии... но если уж покупать, то покупать 71-405 причем партией штук из пяти хотя бы. Тогда они стоять не будут.
0
+0 / –0
24.07.2009 17:23 MSK
Ссылка
Фото: 514
2Киреев Андрей: От К1 с большим трудом отбился Ульяновск. Это стоило громадных усилий, с учетом того что вагон уже очень понравился мэру, ни черта не смыслящему в трамваях. Плюс К1 вроде как в СМЕ не ходит (или уже ходит?), в отличии от 71-405, которые отлично ходят по СМЕ.
0
+0 / –0
24.07.2009 17:25 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (Антон Буслов, 24.07.2009):
> К1 не конкурент вагону 71-405.

Откуда такие выводы?

Цитата (Антон Буслов, 24.07.2009):
> Покупать К1 в условиях когда есть нормальный поставщик современных по дизайну и электронной оснастке вагонов в России просто глупость.

Не совсем так. Для России 405 возможно реально лучше, так как выйдет дешевле по стоимости. Вагон знаю плохо, но рискну сказать, что в техническом плане он проигрывает К1.
0
+0 / –0
24.07.2009 17:26 MSK
Ссылка
Фото: 549
У К1 в кабине есть кнопки для управления вторым вагоном... Думаю если понадобится - сделают... К тому-же в Донецке ходит 2 К1 с сцепками! Значит всё же могут!
0
+0 / –0
24.07.2009 17:27 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (FlasH, 24.07.2009):
> Вагон знаю плохо, но рискну сказать, что в техническом плане он проигрывает К1.

Не знаю, как в техническом, но это очень удобный вагон, из высокопольников, на каких доводилось поездить пожалуй лучший.
0
+0 / –0
24.07.2009 17:27 MSK
Ссылка
Фото: 549
А К1 такой же по салону ))) Только двери по нормальному расположены.
0
+0 / –0
24.07.2009 17:29 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Я не про салон, я про вообще. 71-405 совершенно бесшумный вагон с плавным ходом и комфортабельными сиденьями. Двери собственно расположены вполне нормально.
0
+0 / –0
24.07.2009 17:31 MSK
Ссылка
Фото: 60
Да нормальные вагоны делают на УТМ, в Ижевске вполне себя нормально чувствует 71-402, поначалу были конечно проблемы..
А по 71-403, так это допотопище давно надо снять с производства и переходить на 71-405 и 71-407, а также думать о 71-404, если УТМ конечно хочет предложить Екатеринбургу сочленный вагон для будующего СТ в Академический
0
+0 / –0
24.07.2009 17:31 MSK
Ссылка
Фото: 549
А К1 по вашему дёрганный?
0
+0 / –0
24.07.2009 17:33 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Morty, 24.07.2009):
> А К1 по вашему дёрганный?

Глупый вопрос, ты же кажется знаешь, что на К1 я не ездил. Из тех, что ездил 71-405 лучший, а потому не вижу причин, чтобы их не покупать, тем более вот самарцы говорят, что и по технике вагон хорош.
0
+0 / –0
24.07.2009 17:40 MSK
Ссылка
Владислав Александров · Екатеринбург
Фото: 1477 · Фотомодератор
Цитата (Sergius, 24.07.2009):
> Это значит около 10 млн рублей. Чуть дороже чем Спектр но не намного.

71-405 вроде бы стоит 9.1 млн. Разница в миллион. Прибавьте сюда растаможку и получится, что вместо 10 К1 можно взять 12-13 405ых. А вагоны похожи и по устройству и по отделке и по качеству сборки. Сейчас, когда УТМ начал нормально работать, я думаю, что вагоны стали качественнее, чем раньше.
0
+0 / –0
24.07.2009 17:41 MSK
Ссылка
Владислав Александров · Екатеринбург
Фото: 1477 · Фотомодератор
Цитата (Пикет, 24.07.2009):
> А по 71-403, так это допотопище давно надо снять с производства

Вроде на заводе стоят несколько кузовов, которые кто-то не выкупил. Так что их или на металлолом или продавать кому-нибудь.
0
+0 / –0
24.07.2009 17:43 MSK
Ссылка
Фото: 60
Хорошо ,конечно, если это последние кузова 71-403, надеюсь что ее снимут с производства
0
+0 / –0
24.07.2009 18:23 MSK
Ссылка
Фото: 1228
У нас похоже он один такой останется. Когда ещё надумают покупать вагоны то тогда наверно только 405 будут выпускать.
В салоне К1 похоже полная копия Т6 http://stts.mosfont.ru/photo/167843/
0
+0 / –0
24.07.2009 18:42 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (Киреев Андрей, 24.07.2009):
> В салоне К1 похоже полная копия Т6 http://stts.mosfont.ru/photo/167843/

Не полная. Есть немного - плафоны другие и т.п. - хотя не суть важно всё это. Вообще, К1 - это прямой потомок Т6В5, изготовленный по лицензии, что собственно говоря ставит его выше УТМов в моих глазах.
0
+0 / –0
24.07.2009 18:54 MSK
Ссылка
Фото: 1228
О-оо! Да их завод ещё и Т6 выпускает http://www.tatra-yug.com.ua/prod_t3m.html
0
+0 / –0
24.07.2009 18:55 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
По факту уже не выпускает. Выпускал раньше, выпущено несколько десятков вагонов.
0
+0 / –0
24.07.2009 19:51 MSK
Ссылка
Фото: 514
Давайте, кстати попробуем сравнить их толково.. ибо и 71-405 и К1 исторически потомки Т6. Меня настораживает, что К1 проекта 2001 года... не знаю просто что в нем с тех пор модернизировалось. В линейке 40Х в то время был выпущен 402 и с тех пор прошло поколение 403, фактически уже снятое с производства и вот дожили до 405 (сейчас идет сборка первого 407). Рекуперация и схема на ТрСУ у обоих вагонов. Возникает вопрос какая из СУ лучше... вопрос к знатокам - какая ТрСУ на К1? Чья разработка? Применяются ли ее аналоги где либо? На 405 асинхронные ТЭД, выполнены в закрытом исполнении. На К1 движки тоже с самовентиляцией. На 405 вклеенные окна, а на К1?.. Двери на свежих К1 и на 405 однохренственные. Есть ли в К1 бортовой комп и что он умеет?
Салон на К1 действительно как у Т6 - и ИМХО это большой минус, ибо нет нормальной накопительной площадки. Меняли ли на К1 раму, и если да то как? Ибо на 405 ее меняли, в частности усиливали среднюю часть вагона.
0
+0 / –0
24.07.2009 22:18 MSK
Ссылка
Sergius · Орёл
Фото: 13
Цитата (vladikus, 24.07.2009):
> Вроде на заводе стоят несколько кузовов, которые кто-то не выкупил.

Наверное это как раз наши... не судьба видать им орловскими стать. И Почему вы сравниваете 405 модель? Орёл закупил 403 и не очень оказался доволен, думаю доверие к продукции УТМ подорвано и вряд ли будут покупать схожую модель, даже не смотря на все заверения о сильной модернизации.
0
+0 / –0
24.07.2009 22:53 MSK
Ссылка
Владислав Александров · Екатеринбург
Фото: 1477 · Фотомодератор
Цитата (Sergius, 24.07.2009):
> Наверное это как раз наши... не судьба видать им орловскими стать.

Не выкуплены они как раз кем-то другим... а Орёл и хотел купить именно эти 403. Там их штук 5-6. Так что может еще и будут у вас. Видите ли, если полетели какие-то узлы производства не УТМ, а закупаемые, то завод может оказаться как бы не причем. Да и мы не знаем как составлен договор=). Может там уже оговорена покупка, допустим, 10 вагонов? Остается ждать, что же произойдет дальше...
0
+0 / –0
24.07.2009 23:08 MSK
Ссылка
cluber · Москва
Фото: 204
Но, судя по базе на сайте http://vagons.tramvaj.ru
их побольше. Получается, что пропущены кузова № 68, 71-74 и 76-84.
А конкурс был в Орле на один вагон, так что я думаю, что если 71-403 в итоге не понравится, то другие вряд ли купят.
0
+0 / –0
25.07.2009 17:02 MSK
Ссылка
Sergius · Орёл
Фото: 13
Цитата (vladikus, 24.07.2009):
> а Орёл и хотел купить именно эти 403. Там их штук 5-6.

Да действительно. Орёл хотел купить как раз 5-6 вагонов 403. Кажется они последние на заводе? Разговоров о 405 не было вообще.
0
+0 / –0
25.07.2009 17:49 MSK
Ссылка
Schurick · Екатеринбург
Фото: 67
Цитата (vladikus, 24.07.2009):
> именно эти 403. Там их штук 5-6.

Там их побольше. Раза этак в два с половиной. Правда разной степени укомплектованности.
0
+0 / –0
25.07.2009 22:36 MSK
Ссылка
Фото: 60
Цитата (Schurick, 25.07.2009):
> Там их побольше. Раза этак в два с половиной

Получается, что Екатеринбургу не отбрехаться от 71-403?
Деньги на коммунальную технику городу по программе 70 на 30 уже выделены, до 1 августа должны пройти конкурсы, так что на следующей неделе ждем новую информацию
0
+0 / –0
26.07.2009 12:05 MSK
Ссылка
Schurick · Екатеринбург
Фото: 67
Цитата (Пикет, 25.07.2009):
> Получается, что Екатеринбургу не отбрехаться от 71-403?

Да упаси боже. Хватит с нас уже этого барахла. Пусть его кто-нибудь другой забирает, мы им уже наелись.
0
+0 / –0
26.07.2009 14:47 MSK
Ссылка
Sergius · Орёл
Фото: 13
Мы уже тоже)
0
+0 / –0
30.07.2009 12:19 MSK
Ссылка
Халл · Орёл
Фото: 28
Сегодня в 12-30 014 погнал на линию.
0
+0 / –0
30.07.2009 17:33 MSK
Ссылка
Фото: 1228
Спасибо большое за подсказку. Уже попался.
Очень хорошие вагоны собирают из консервов.
То ли сказывается долгий простой в депо и меньший их износ, то ли с них поснимали теперь не нужные детали, но кажутся они такими лёгкими, едут так стремительно и бесшумно.
Халл, обзаводитесь фотоаппаратом и будите радовать нас ценным интересным эксклюзивом :)
0
+0 / –0
02.08.2009 01:11 MSK
Ссылка
Фото: 1714
Цитата (Sergius, 24.07.2009):
> Чуть дороже чем Спектр но не намного. Могли бы себе позволить.

Ага,не на много:).На три "лимона".Совсем не на много:)
А вообще,надо было брать не 71-403,а 71-405,или же 71-405 в кузове от 71-403(такой вариант поставки на заводе УТМ есть).405-й более совершенный вагон,лишённый многих "детских болезней" 403-го,к тому же,к вящей радости некоторых товарищей,у 405-го более "эротичный" зад{...:)}...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.