TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Йошкар-Ола — Схемы
  Йошкар-ОлаСхемы
Схема троллейбусных маршрутов

Автор: Дмитрий Эйсмонт · Череповец           Дата: Июль 2009 г.

Статистика

Опубликовано 22.07.2009 21:00 MSK
Просмотров — 3753

Подробная информация

Комментарии · 15

22.07.2009 21:54 MSK
Ссылка
Yolacity · Йошкар-Ола
Фото: 59
Схема очень информативная и почти правильная. Хотелось бы узнать откуда такая акуальная информация по маршрутам?
PS маршрута №9"А" у нас нет. По сообщению отдела транспорта - в настоящее время работает просто маршрут №9, без литеры "А"
0
+0 / –0
22.07.2009 21:58 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Сеть густая, красота.
0
+0 / –0
22.07.2009 22:01 MSK
Ссылка
Maks Danilov · Йошкар-Ола
Фото: 3888 · Локальный редактор
про 9а - это мелочь, в народе 9 и 9а одно и тоже. схема супер, спасибо, есть пару ошибок, но они не заметны.
0
+0 / –0
22.07.2009 22:46 MSK
Ссылка
Рома · Казань
Фото: 358
а какой интервал движения у каждого маршрута? Во сколько начинают работу и заканчивают?
0
+0 / –0
22.07.2009 23:21 MSK
Ссылка
Maks Danilov · Йошкар-Ола
Фото: 3888 · Локальный редактор
в среднем интервал от 3 мин (на популярных маршрутах) до 15 мин с малым пасс. патоком. время работы примерно с 5:30 до 23:00, полный список на сайте есть http://yolatroll.ucoz.ru/index/0-6
0
+0 / –0
22.07.2009 23:27 MSK
Ссылка
Дмитрий Эйсмонт · Череповец
Фото: 268
>Хотелось бы узнать откуда такая акуальная информация по маршрутам?

Ну за основу я брал материал, представленный на сайте Йошкар-Олинский троллейбус: http://trollchuv.by.ru/martrolley/tr.htm. Расстановка остановок там очень хорошо представлена, плюс карты Google очень помогли.
Ну а про нынешний №7 узнал из Википедии.
А так, как всегда, много источников информации приходится использовать, начиная от "Троллейбусных городов России" и кончая схемами разных лет разных авторов, которые есть в сети.
0
+0 / –0
23.07.2009 00:24 MSK
Ссылка
Yolacity · Йошкар-Ола
Фото: 59
А карту-основу сами рисовали?
0
+0 / –0
23.07.2009 00:42 MSK
Ссылка
Дмитрий Эйсмонт · Череповец
Фото: 268
Да, сам.
0
+0 / –0
23.07.2009 14:46 MSK
Ссылка
Иван Поспехов · Йошкар-Ола
Фото: 757
КЛАСС!!! Мне понравилось. Почти правильно. И Вы ни разу не были в Йошкар-Оле? Снимаю шляпу.
Мэрия - не всегда истина в последней инстанции. Они много не знают, много ошибок везде. Недавняя статья в газете "Йошкар-Ола" про смену названий остановок показала, что несколько остановок переименовали повторно, т.е. решение о смене названия было утверждено ещё в 1990-х гг., а решением 2009 г. они вернули остановке название из 1980-х и заменили его названием из 1990-х. Например, "Парк Победы" - "Школа №5". "Парк Победы" эта остановка называется с середины 1990-х.
Ну, да ладно. Маршрут №9 ходил от ЖБКа до 3-го микрорайона, ходил от 9-го до 3-го микрорайона, ходил от 3-го микрорайона до Медведево, ходил от 4-го микрорайона до Медведево.
НО!!! До Опытного поля с 1993 г. по наши дни ходит маршрут 9а. Разницы для людей, соглашусь, никакой. Но в следующем году мэрия может утвердить этот же паспорт, но на маршрут №9а. Автобусный маршрут ДК Ленина - Корта, по данным мэрии, то обзывается №16, то спортивный. Они сами не понимают, что утверждают. Как и во всех подобных структурах. Как в анекдоте: В воинскую часть решил неожидано приехать генерал. За час до его приезда солдатику дали ведро краски покрасить ракету. А ему лень было. Он это ведро на ракету закинул, краска стекла ровно - красота, всё покрашено. Приезжает генерал, смотрит на ракету, видит ведро: "А это что такое?!!!" Солдатик: "Супер-секретный синхрофазатрон, товарищ генерал!!!" Генерал: "Твою мать! Я сам знаю, что это супер-секретный синхрофазатрон!!! ПОЧЕМУ НЕ ПОКРАШЕН!!!" Это классно рисует нашу российскую действительность.

Всё на этой схеме с номерами маршрутов правильно.
0
+0 / –0
23.07.2009 17:49 MSK
Ссылка
Дмитрий Эйсмонт · Череповец
Фото: 268
По поводу 9/9а: сейчас решил посмотреть, что же на самом деле указано на маршрутоуказателях. Судя по всему, тут кто в лес, а кто и по дрова... Где-то, как здесь: http://stts.mosfont.ru/photo/137791/ или здесь: http://stts.mosfont.ru/photo/179618/ указано 9а, а вот здесь, например, 9: http://stts.mosfont.ru/photo/166781/...

У нас в городе тоже есть похожая ситуация: раньше были автобусные маршруты №4 и его продлённый вариант №4п. 4-й отменили, а 4п остался. И на всех официальных схемах он ещё до сих пор фигурирует именно с этой литерой. Но на указателях между тем красуется обыкновенная 4-ка... В общем, я на своих схемах его всегда как №4 обозначаю и не парюсь.

Так и тут, в общем, пусть будет так, как есть.
0
+0 / –0
24.07.2009 12:00 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Иван Поспехов, 23.07.2009):
> Генерал: "Твою мать! Я сам знаю, что это супер-секретный синхрофазатрон!!! ПОЧЕМУ НЕ ПОКРАШЕН!!!" Это классно рисует нашу российскую действительность.

Оффтоп: советскую. Нету в российской действительности ни ракет, ни даже вёдер. А вот трафаретные надписи "Не красить!" на обтекателях антенн и локаторов - это факт, а не анекдот. Правда, частенько эти надписи закрашивали :)
0
+0 / –0
24.07.2009 21:59 MSK
Ссылка
Иван Поспехов · Йошкар-Ола
Фото: 757
Цитата (Сергей Мурашов, 24.07.2009):
> Оффтоп: советскую. Нету в российской действительности ни ракет, ни даже вёдер.

Согласен! А генералы такие остались. Причём, на разных руководящих должностях. И в администрациях городов тоже.
0
+0 / –0
12.08.2010 12:33 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
В какие годы и по каким причинам были демонтированы линии, указанные на схеме?
0
+0 / –0
12.08.2010 22:09 MSK
Ссылка
Иван Поспехов · Йошкар-Ола
Фото: 757
Рассказываю:
1) Линия по улице Мира (от ул. Кирова до ул. Эшкинина) и по улице Эшкинина (от ул. Мира до ул. Воинов-интернационалистов) не используется с 01.12.97.
Линия была открыта 30.06.74. Тогда это была дамба, шедшая из центра города в микрорайоны "Дубки" и "Ремзавод" через болота. С 1974 г. на болотах вёлся намыв грунта и шло строительство микрорайонов "Сомбатхей", "Центральный", "Ленинский", "Юбилейный" и "Восточный". Таким образом, к 1991 г. участок линии, закрытый 01.12.97, проходил по пустынным местам (там нет ни одного жилого дома), на нём была только одна остановка - "Подсобное".
01.12.97 была открыта линия по улицам Кирова и Воинов-интернационалистов, и маршрут №2, который ранее проходил по закрытому участку, пошёл через густонаселённые микрорайоны "Восточный", "Юбилейный" и "Центральный".
А в 1974 г. эта линия была открыта по данным улицам, т.к. другой дороги в микрорайон "Дубки" не было.

2) Линия по улице Свердлова была построена в 1980 г. как объездная в связи с капитальным ремонтом улицы Машиностроителей. В 1989 г. она была официально включена в маршрут №2. В сентябре 2003 г. по улице Свердлова меняли водопроводные трубы, в связи с чем троллейбусная линия была перенесена на улицу Зарубина. В итоге, маршрут №2 так и оставили по такой схеме, чтобы он охватывал остановку "ДК им. В.И. Ленина", через которую проходят почти все троллейбусные маршруты города.

Если что ещё необходимо объяснить - спрашивайте.
+2
+2 / –0
29.05.2015 12:12 MSK
Ссылка
EvgenSam · Йошкар-Ола
Нет фотографий
Иван, интересно узнать про кольцо на ост. "Терешковой". Спасибо.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.