TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Минск, БКМ 213 № 5331
  Минск БКМ 213 № 5331  —  маршрут 33
Вуліца Сурганава

Автор: IKS · Минск           Дата: 20 июля 2009 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 21.07.2009 01:40 MSK
Просмотров — 542

Подробная информация

Минск, БКМ 213 № 5331

Депо/Парк:Филиал ГП "Минсктранс" Троллейбусный парк № 5
С...:01.2007
Модель:БКМ 213
Построен:2006
Заводской №:140
VIN:Y3J21300063320140
Текущее состояние:Списан (08.2019)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:08.2019

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A470
Время съёмки:20.07.2009 15:17
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:10
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:9.841 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 3

21.07.2009 04:33 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Кто может меня про святить в одном моменте,скажите почему АКСМа-213 привод на средний мост,как у Икаруса-283,а не как у всех нормальный "гармошек",у которых привод есть и на на задний мост в "гармошке"?Есть такая же проблема как у ЮмЗов Т1?
0
+0 / –0
21.07.2009 04:38 MSK
Ссылка
Фото: 549
А смысл делать на задний? Так и удобнее и гармошка дешевле )

Это же у автобусов двигатель большой...
0
+0 / –0
21.07.2009 09:34 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Зачем делать два ведущих моста, если и один вполне тянет.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.