TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Минск — Трамвайный парк
  МинскТрамвайный парк
Завулак Казлова
Вид на трамвайный парк с девятого этажа

Автор: IKS · Минск           Дата: 20 июля 2009 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 21.07.2009 01:40 MSK
Просмотров — 2491

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +107 / +22
vlaaslavv+1
Ben Evans+1
Еся+1
Arseniy4660+1
sgr+1
Илья+1
Кипарисов Станислав+1
Talash+1
Валикжанин А.В.1995+1
kamaz+1
Андрей Харьковой+1
Андрей Сычёв+1
Владислав Лысов+1
manil+1
Станислав Тихомиров+1
Andrey S.+1
владислав74+1
Андрэ+1
Денис Щербина+1
Karol95+1
Юрий Боб+1
Андрей Бурлаков+1
Владимир Мартынов+1
Гавриил Каширин+1
Simferopol+1
A. V.+1
X-Rayder+1
Helgi+1
Александров Николай+1
Михаил Селивёрстов+1
ЛВС-90+1
FanUmbrella+1
Ищенко Никита+1
Vic+1
Сергей Валерьевич+1
krapachino+1
McFly+1
Jan de Vu+1
ASG+1
Anatoly+1
KKP+1
PRO100МИХА+1
Сан Саныч+1
Сэм+1
пассат+1
Иванов Олег+1
WEST+1
Anton+1
ekb Alex+1
Yufit+1
a_hans+1
Сергей Орлов+1
Сергачёв Андрей+1
Роман Романов+1
Олег Витальевич+1
maxiWELL+1
Илюха_ЛэП+1
Тон+1
TFA+1
Антон triangel+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Янис Витолс+1
Киpeeв Андрей+1
Anet256+1
Union+1
Илья Брезгунов+1
Артур+1
DiPeNN+1
Santehnik+1
Shara 007+1
Сергей Сергеев+1
ВЗТМ-5284+1
Серко+1
andru+1
Антифактор+1
Vasiljev Sergei+1
Sentinel+1
Timon from Belarus+1
LAEN+1
Денис Волотовский+1
Володя Царенко+1
Григоров Станислав+1
ZiU-9+1
Дмитрий Апельсинов+1
Ярик Зайцев+1
HAnS+1
Бараш Алексей+1
Т.Л.Н.+1
Seriy+1
Спиларрен Каддона+1
АК (Александр)+1
Antons Fomiskins+1
Slava+1
Алексей Чернов+1
Антон Абрамов+1
ZZ-TOP+1
Карданный Вал+1
Bombik+1
Справедливый+1
Ник Харлей+1
Роман-Стефаний+1
Владислав Александров+1
Шпекавыг+1
Пианист+1
Синий трамвай+1
FlasH+1
Siachoquero+1

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A470
Время съёмки:20.07.2009 19:29
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:17.56 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 26

21.07.2009 03:44 MSK
Ссылка
Dan Fishman · Минск
Фото: 89
С заброшки фоткал?
0
+0 / –0
21.07.2009 09:37 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Да.
В парке стояло 23 или 22 Татры, хотя в пик обычно большинство на линии. Тем более открыли Озеро. 1-ца оборачивается по самомому внтреннему пути (бирюзовый АКСМ справа). Куча сваленных шпал и плитки - склад службы пути. А на цеху сидит целая орда чаек, потом все разом взлетели. :)
0
+0 / –0
21.07.2009 13:00 MSK
Ссылка
Фото: 235
А что там за стройка слева от парка ?
0
+0 / –0
21.07.2009 13:02 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Да не понятно, выкопали яму, поставили башенный кран высотой с 4 этажный дом и всё, колупаются по мелочи...
0
+0 / –0
21.07.2009 13:04 MSK
Ссылка
Фото: 235
Как мне кажется слева от парка будет что-ли новая площадка ( вот видны новые рельсы и шпалы ) ?
0
+0 / –0
21.07.2009 13:09 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Да нет, это служба пути сваливает туда всякое. Я выше писал. А ещё левее пытаются строить некое здание. Ещё площадка не надо, парк не сказать, чтобы загружен.
0
+0 / –0
21.07.2009 13:40 MSK
Ссылка
Dan Fishman · Минск
Фото: 89
А как ты туда поднялся, там свободно можно заходить? И ребят-наркоманов не встретил?
0
+0 / –0
21.07.2009 13:50 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
1. Да, свободно можно пройти, только надо знать где вход.
2. Мы были втроём ;)
3. Наркоманов и их следов не видел, там явно собирается народ по-приличней, лежат бутылки от кваса, газировки... Ну от пива тоже конечно.
0
+0 / –0
21.07.2009 16:38 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
И ни одного Дювага уже не осталось?
0
+0 / –0
21.07.2009 16:44 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Трудно посмотреть:
http://stts.mosfont.ru/list.php?serv=0&cid=45&mid=247

И минимум 1 виден на фото.
0
+0 / –0
21.07.2009 16:44 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Бараш Алексей, 21.07.2009):
> И ни одного Дювага уже не осталось?

Один точно есть в коротком ряду на заднем плане)
0
+0 / –0
21.07.2009 18:40 MSK
Ссылка
Фото: 60
Бред, прям так все и мечтают иметь в своем городе эти страшные АКСМы, ладно бы современные низкопольные гусеницы, а на этом катайтесь сами.
В Москве кстати большая часть ПС тоже новые КТМ-19, как минимум, по дизайну краще этих, по современности - на одном уровне
0
+0 / –0
21.07.2009 19:19 MSK
Ссылка
КТМПермяк · Пермь
Фото: 6
Цитата (Пикет, 21.07.2009):
> так все и мечтают иметь в своем городе эти страшные АКСМы

Кому как, а в Перми. всю жизнь ездившей на КТМах, АКСМ всё таки легкая аллюзия на татру. у нас их уже полтора десятка, и честно, в них приятнее ехать.
0
+0 / –0
21.07.2009 19:22 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (КТМПермяк, 21.07.2009):
> КСМ всё таки легкая аллюзия на татру

При том что АКСМ сделан на базе КТМ5? :)
0
+0 / –0
21.07.2009 19:40 MSK
Ссылка
КТМПермяк · Пермь
Фото: 6
Цитата (HAnS, 21.07.2009):
> При том что АКСМ сделан на базе КТМ5? :)

Конечно! Но КТМ 5 такая же легенда как и Т3. Апгрейд неплохой. они ведь большие, с высокими окнами. И белорусы молодцы, не стали велосипед изобретать, а в основных известных параметрах выдали на гора достойную модель, что в условиях вечного кризиса экономически оправдано. И штампуют себе и нам.:-)
0
+0 / –0
21.07.2009 23:17 MSK
Ссылка
Вололя · Запорожье
Фото: 53
Подскажите, а что по системе трамваи у вас не работают, только одиночки???
0
+0 / –0
21.07.2009 23:18 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
С зимы 2007 СМЕ нет, походу и до Витебска докатилось уже.
0
+0 / –0
21.07.2009 23:23 MSK
Ссылка
Шпекавыг · Москва
Фото: 2616
Да, в Витебске уже больше месяца нет систем.
0
+0 / –0
21.07.2009 23:36 MSK
Ссылка
Shara 007 · Минск
Фото: 39
А Витебску зачем нужно было расцеплять? ПС ждет массовое списание?
0
+0 / –0
22.07.2009 01:11 MSK
Ссылка
Dan Fishman · Минск
Фото: 89
Читаю и наслаждаюсь...
0
+0 / –0
22.07.2009 02:12 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (IKS, 21.07.2009):
> Трудно посмотреть:
> http://stts.mosfont.ru/list.php?serv=0&cid=45&mid=247
> И минимум 1 виден на фото.
Просто в 2004 году они стояли на этих же путях, что и подозрительно...
0
+0 / –0
22.07.2009 02:31 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
А расскажите про АКСМ. Какие тележки, какой ход, гудит-не гудит, дрожит-не дрожит, трещит-не трещит. Как в сравнении с Т3, Т6В5, КТМ-5?
0
+0 / –0
22.07.2009 02:58 MSK
Ссылка
Dan Fishman · Минск
Фото: 89
Трамвай АКСМ-60102 (не важно, будь он новый или старый) является довольно таки резким. Он резко набирает скорость, тормозит плавнее. Прыгает на пружинах, трясётся, шумит. Наши Дюваги, что 1969-1970-х годов выпуска едут плавнее, шума почти нет, тряска минимальна... Делайте выводы. Быть может, если бы АКСМ построили не из КТМа, а по лицензии там Siemensa какого-нибудь, было бы больше толка... В целом нормальный вагон, да, и в конце концов, он трамвай, на котором от силы рейс проедешь, это не туристический автобус, где нужен комфорт. С задачей перевозить людей он справляется на ура, вмещает много.
0
+0 / –0
22.07.2009 09:22 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Конечно странно, что они взяли за основу КТМ, которых в Минске не было никогда, а не Т6В5, которые на момент появления АКСМ-1М были самыми современными у нас.
0
+0 / –0
22.07.2009 11:03 MSK
Ссылка
КТМПермяк · Пермь
Фото: 6
Цитата (IKS, 22.07.2009):
> странно, что они взяли за основу КТМ, которых в Минске не было никогда, а не Т6В5,

Татру уже копировали. Вспомните татру-юг (просто собирали из машинокомплетов из чехии), и её неплохое продолжение К1, в Екате - "спектр", жалкая пародия. Минчане наверное решили, с запчастями будет легче если в основе будет самый массовый в мире трамвай и наш родной. Опять же экономически выгоднее.
P.S.: А есть тут кто-нибудь кто прямое отношение к производству или его созданию имеет. Давате напрямую спрашивать производственников, а не строить домыслы. :-)
0
+0 / –0
23.07.2009 18:52 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Ну бывали тут с БКМ, молчат чего-то :)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.