TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Дзержинск, ЗиУ-682В № 011
  Дзержинск ЗиУ-682В № 011  —  маршрут 1
Проспект Дзержинского
Позже поехал по 1 маршруту

Автор: Антон triangel · Нижний Новгород           Дата: 1 ноября 2006 г., среда

Статистика

Опубликовано 21.07.2009 00:21 MSK
Просмотров — 585

Подробная информация

Дзержинск, ЗиУ-682В № 011

Депо/Парк:Троллейбус
С...:06.2006
Модель:ЗиУ-682В
Построен:1985
Текущее состояние:Передан в другой город (01.2010)
Назначение:Пассажирский
Отставлен:11.2009
Утилизирован:2010
Примечание:До 06.2006 — 90
КВР 03.2000 г.

07.2003-12.2004 гг. — арендный
В январе 2010 г. отправлен в Иваново

http://photo.tramvaj.ru/images/Dzerzhinsk/T90.jpg

Параметры съёмки

Модель камеры:KODAK EASYSHARE CX7300 DIGITAL CAMERA
Время съёмки:01.11.2006 13:30
Выдержка:5135/1000000 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:5.9 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

31.07.2009 18:08 MSK
Ссылка
Arshi · Ижевск
Фото: 1
http://photo.tramvaj.ru/dzerzhinsk.htm
Вот тут 2 фотографии 90 в 97-ом и 2002. Опираясь на эту фотку 011, я думаю, можно сказать, что по этой ссылке под одним номером два разных троллейбуса. Здесь спереди на морде явно проглядывается заплатка на том месте, где была решетка. По ссылке же видно, что у 90 не было решетки. Значит тот 90 списали, либо от КВРили, но позже под тем номером появился другой тролль.
Единственый вывод из всего этого - он точно не один из самых старых)
0
+0 / –0
31.07.2009 18:12 MSK
Ссылка
Arshi · Ижевск
Фото: 1
И отсюда вопрос, когда на тролли стали ставить решетки?
0
+0 / –0
01.08.2009 13:24 MSK
Ссылка
Arshi · Ижевск
Фото: 1
Если посмотреть на троллейбусы Дзержинска, то решетки есть (или были) только у "Г-эшек". Скорее всего этот 011 тоже "Г", в начале века перебитый в 90, а потом вернувшийся обратно... Почти обратно.
0
+0 / –0
01.08.2009 13:42 MSK
Ссылка
Фото: 832
Нет, не Г. Решётку спокойно могли отвинтить или переставить.
0
+0 / –0
01.08.2009 13:49 MSK
Ссылка
Arshi · Ижевск
Фото: 1
А зачем так заморачиваться, если потом на месте решетки нужно ставить заплатку?!
0
+0 / –0
01.08.2009 14:08 MSK
Ссылка
Arshi · Ижевск
Фото: 1
Тем более, я сейчас посмотрел фотки всех троллей до 037 и увидел заплатки от решетки только на 002, 007 и 025. Лишь это вызывает сомнение)

А что касается этого троллейбуса, то такой его молодостью по сравнению с троллейбусами 88-100 можно ещё и объяснить то, что он был "Арендным" среди этих страичков.
0
+0 / –0
01.08.2009 14:08 MSK
Ссылка
cluber · Москва
Фото: 204
http://photo.tramvaj.ru/images/Dzerzhinsk/T90.jpg
Это 90 видимо был списан (ведь год выпуска вроде 1985 г.), а после КВР с заменой кузова получился вот такой экземпляр http://photo.tramvaj.ru/images/Dzerzhinsk/T003.jpg
Или он был переписан из другого
0
+0 / –0
01.08.2009 14:15 MSK
Ссылка
Arshi · Ижевск
Фото: 1
Цитата (cluber, 01.08.2009):
> Это 90 видимо был списан (ведь год выпуска вроде 1985 г.), а после КВР с заменой кузова получился вот такой экземпляр http://photo.tramvaj.ru/images/Dzerzhinsk/T003.jpgИли он был переписан из другого

Ну, у нас в городе КВР с заменой кузова не делают, только если отправляли куда-то, а так, я с вами соглашусь, я тоже так думаю (см. 1 сообщ)

Цитата (Arshi, 01.08.2009):
> Тем более, я сейчас посмотрел фотки всех троллей до 037 и увидел заплатки от решетки только на 002, 007 и 025. Лишь это вызывает сомнение)

Ещё у 003 при КВР такая же заплатка. Тогда можно попробовать объяснить её наличие у 003 и 007. Явно видно, что у 003 "морда" совершенно новая. ТролЗа производит детали корпуса для старых троллейбусов?! Если да, видимо производит их с дыркой для этой самой решетки. А наше депо просто заказало такую деталь. Но это возможно только у 003 и 007, которые проходили КВР в недавнем прошлом. 011 (он же экс-90) прошел КВР почти 10 лет назад, хотя черт его знает...

Хотя 002 (в прошлый раз), 025 и 011 (экс-90) проходили КВР примерно в одно время. Может уже тогда такие детали ставили, фиг его знает... Тогда и 90 может действительно один и тот же троллейбус, ему просто "морду" заменили...
0
+0 / –0
02.08.2009 22:00 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5360 · Локальный редактор
Он вообще, весь в заплатках))
0
+0 / –0
03.08.2009 00:03 MSK
Ссылка
Вова · Дзержинск
Нет фотографий
Этот тролль конечно же загадочен, но наличие заплатки можно оъяснить лишь перестановкой запчастей, сейчас у 011 её уже нет! Ещё один важный момент: ведь если он 1985 года - то на кабине должны быть динамики (до 1986 их ставили), а в нём нету следов, в отличие от 91-94 (да, в них не было табличек, поэтому путаница с годами вышла). А стенку кабины могли вообще поменять? Очень уж плохо закреплена, болтается при езде... И по прежнему есть версия, что востановлен был после пожара (правда, не такого, как с 033 случился).

Цитата (Arshi, 31.07.2009):
> он точно не один из самых старых)

Просто о 005, 99 и 012 тогда было мало что известно...


Цитата (Arshi, 01.08.2009):
> Хотя 002 (в прошлый раз), 025 и 011 (экс-90) проходили КВР примерно в одно время.

Да, примерно так - 025 весной 1999-го вышел, 002 летом того же года, а 90 уже весной 2000.
0
+0 / –0
03.08.2009 10:55 MSK
Ссылка
Arshi · Ижевск
Фото: 1
Неа, заплатка есть... Ржавеет вокруг неё.
http://transphoto.ru/photo/175763/
0
+0 / –0
04.04.2010 11:45 MSK
Ссылка
Вова · Дзержинск
Нет фотографий
Цитата (Вова, 03.08.2009):
> Ещё один важный момент: ведь если он 1985 года - то на кабине должны быть динамики (до 1986 их ставили)

"От нечего делать" в дверные кожухи зачем-то врезали по 2-му. Примерно одинакового возраста с 94-м был - недаром в середине 90-х оба были служебными, и резервными. (Постоянное место дислокации ул. Ватутина, другие перебивки - 022 и 025 их заменяли)...
0
+0 / –0
03.12.2014 10:02 MSK
Ссылка
Попугай Ара · Дзержинск
Нет фотографий
Цитата (Arshi, 31.07.2009):
> Опираясь на эту фотку 011, я думаю, можно сказать, что по этой ссылке под одним номером два разных троллейбуса.
Цитата (Arshi, 31.07.2009):
> от КВРили, но позже под тем номером появился другой тролль.

Всё-таки один и тот же.

Цитата (Arshi, 31.07.2009):
> Единственый вывод из всего этого - он точно не один из самых старых)

Точно, сейчас сомнений быть не может.

Цитата (cluber, 01.08.2009):
> Это 90 видимо был списан (ведь год выпуска вроде 1985 г.)

Никак нет (дата почти правильная).

Цитата (Arshi, 01.08.2009):
> такой его молодостью по сравнению с троллейбусами 88-100 можно ещё и объяснить то, что он был "Арендным" среди этих страичков.

Осталось всего ничего: объяснить, почему 84, ..., 88-91 моложе 92-96. И вообще, лучше бы сотку тогда арендовали.
0
+0 / –0
12.12.2015 21:52 MSK
Ссылка
Nicole Schlumpf · Нижний Новгород
Нет фотографий
Цитата (Arshi, 01.08.2009):
> Ну, у нас в городе КВР с заменой кузова не делают

Бывший 015 не даёт покоя)

Цитата (Arshi, 01.08.2009):

> Тогда и 90 может действительно один и тот же троллейбус, ему просто "морду" заменили...

Да скорей всего так оно и было. Дата фотки навевает грустные воспомининия(((
0
+0 / –0
23.09.2021 18:49 MSK
Ссылка
Попугай Ара · Дзержинск
Нет фотографий
Цитата (Вова, 02.08.2009):
> Ещё один важный момент: ведь если он 1985 года - то на кабине должны быть динамики (до 1986 их ставили), а в нём нету следов, в отличие от 91-94

Вот этот факт сильно смущает: возникает вопрос, а не обезличили ли его при раннем иногороднем КР?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.