TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-616 № 5000; Москва — Учебно-курсовой комбинат ГУП «Мосгортранс»
  Москва 71-616 № 5000 
Учебно-курсовой комбинат ГУП «Мосгортранс»
Учебно-курсовой комбинат ГУП "Мосгортранс"

Автор: TimychKTR · Москва           Дата: 19 января 2007 г., пятница

Статистика

Опубликовано 01.05.2007 00:00 MSK
Просмотров — 5084

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +169 / +30
AST+1
ZhekaGT+1
manil+1
Кот-777+1
DANIIL+1
Moscowit+1
AntoNN+1
Михаил_123+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Андрей Дубовицкий+1
Аркадий Новожилов+1
Web-Flyer+1
sarman+1
Кузнецов Максим+1
Артём Божок+1
Александр Vl+1
Shon+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Кирилл Величко+1
kamaz+1
Эгоист+1
X-Rayder+1
Кузнецов Григорий+1
Андрэ+1
Дорогомиловец+1
TRalex+1
Александр Рябов+1
Katinka+1
Nikolay Ryzhov+1
вадя 2017+1
Алексей Волков+1
Шпекавыг+1
Сергей Лапин+1
Абрам+1
Натаныч+1
Semën Kuznetsov+1
Дмитрий Денисенко+1
sergasl+1
Mitay+1
Дамир Абдуллин+1
Alexandr Matr+1
Владислав Лысов+1
татр-т6б5+1
Anton_Abramov+1
Andrey_Sheva+1
maks ivanovo+1
verbounty+1
Евгений Гаврилин+1
Andrey Atom+1
Артур Челомбиев+1
71-623+1
КТМ-19+1
ЭР200+1
atto+1
FanUmbrella+1
Diman_RF+1
Stolx+1
ZiU-9+1
Львёнок_2302+1
Володя Мадоян+1
Кипарисов Станислав+1
Игорь Николаевич+1
Ник Харлей+1
Rodion Petroff+1
робот+1
RGB+1
АлекSандр+1
Щукин Д.+1
sasha24+1
Андрей Харьковой+1
Андрей Плешков+1
sav2403+1
mYm+1
Антифактор+1
vic938+1
SMatvey+1
Данил Белов+1
Кочешков Александр+1
Gmarte+1
HAnS+1
Пашка+1
Novert Байкальский+1
ЗиЛовец+1
Shara 007+1
Ушастик+1
Вадим_мэн+1
СтаС+1
makfan+1
Евгений С.+1
Владимир Носов+1
Ищенко Никита+1
Изускин Александр+1
Maksimus+1
Andrew Gri-Shen+1
DarkKnight NNov+1
Антон triangel+1
anton121+1
Simferopol+1
Евгений Гура+1
AVB+1
Александров Николай+1
Бронза_62+1
Kostja+1
Владимир Дмитриев+1
KT3R+1
Головизин Сергей+1
Володя Царенко+1
IvanPG+1
Sentinel+1
Дима82+1
Serega MGT+1
nic+1
Кирилл Ефимов+1
BaNDiT69+1
Сергей Валерьевич+1
ZZ-TOP+1
Артур+1
пантограф 71-630+1
Серко+1
Aleksandr Yakubenko+1
пассат+1
Роман Романов+1
ekb Alex+1
Алексей Мякишев+1
Алексей Чернов+1
Василий КР+1
Михаил Костров+1
Александр Леонидович+1
IKS+1
Антон Абрамов+1
Бараш Алексей+1
LLirik+1
Денис Рогов+1
Марат Бикметов+1
RTT+1
Роман-Стефаний+1
Андрей Лазарев+1
PRESSA74+1
ASG+1
Mashinist+1
Alex_34RUS+1
Т.Л.Н.+1
FlasH+1
Seriy+1
АндрейС+1
KOSIAK+1
Палощ+1
Bombik+1
Сэм+1
Денис Щербина+1
Илья Шпаков (старый аккаунт)+1
ARTём+1
Сергей_Н+1
Илюха_ЛэП+1
Саныч+1
Дмитрий Кояш+1
Карданный Вал+1
Александр Конов+1
Аксёнов Дмитрий+1
Андрей Захаров+1
Ramirez+1
Павел Сёмкин+1
Калужский+1
Мирошниченко Никита+1
Киpeeв Андрей+1
Yotjeg+1
ИванИванов+1
AS+1
Юрий Мадорский+1

Москва, 71-616 № 5000

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени И.В. Русакова
С...:2001
Модель:71-616
Построен:1996
Заводской №:1
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Служебный
До 04.2017 года находился на территории УКК ГУП "Мосгортранс"

Комментарии · 25

12.03.2009 00:26 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35677
Кстати этот вагон еще эксклюзивен тем, что передние боковые окна у него внизу скруглённые
0
+0 / –0
12.09.2009 14:47 MSK
Ссылка
Фото: 549
А двери то вываливаются наружу!!!
0
+0 / –0
12.09.2009 15:00 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Они у него не планетарные, если не ошибаюсь.
0
+0 / –0
12.09.2009 15:03 MSK
Ссылка
Фото: 549
Они у него как у самых новых К1.
0
+0 / –0
12.09.2009 15:12 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Поворотно-раздвижные.
0
+0 / –0
12.09.2009 21:46 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35677
И все-же почему убрали скругленное окно? Так ему гораздо больше идет
0
+0 / –0
12.09.2009 22:03 MSK
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород
Фото: 111
Разработчики хотели, чтобы пассажиры падали в обморок не только от блестательной красоты вагона, но и от жары?! Форточки-то в какое место запихнули?
0
+0 / –0
12.09.2009 22:21 MSK
Ссылка
iG · Ростов-на-Дону
Фото: 1276
а там кондер кажись...
0
+0 / –0
12.09.2009 22:23 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Там кажется и принудительная вентиляция, и кондер.
0
+0 / –0
12.09.2009 22:23 MSK
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород
Фото: 111
Не мне вам объяснять, что он может сломаться в любую минуту. Ладно хоть, что такого дурдома на последующих вагонах не было.
0
+0 / –0
12.09.2009 22:37 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Просто проблема такая - кондиционер вроде и лучше, но с открывающимися форточками бессмысленен. Ибо наш народ всё равно будет открывать их при работающем кондере. Тогда уже только делать какую-то систему блокировки, чтобы можно было сделать "запрет" возможности открытия форточек...


Цитата (71-605, 12.09.2009):
> Не мне вам объяснять, что он может сломаться в любую минуту.

Думаю не всё так печально...
0
+0 / –0
13.09.2009 02:28 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35677
У него кондишн.
0
+0 / –0
13.09.2009 02:35 MSK
Ссылка
СухаРЬ · Ногинск
Фото: 3
Жаль такие двери не пошли в серию((
0
+0 / –0
13.09.2009 11:15 MSK
Ссылка
Фото: 549
Эти двери, ещё та дрянь... Зачем они здесь?
0
+0 / –0
13.09.2009 15:58 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35677
Цитата (СухаРЬ, 13.09.2009):
> Жаль такие двери не пошли в серию((

Как это не пошли??? В в Челябинских вагонах что?
0
+0 / –0
13.09.2009 21:00 MSK
Ссылка
СухаРЬ · Ногинск
Фото: 3
Сколько? Десять штук? А сколько 619-х было выпущено в целом?
0
+0 / –0
14.09.2009 05:40 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35677
Дофига:)
0
+0 / –0
26.05.2010 22:45 MSK
Ссылка
Тургенев Я · Пермь
Нет фотографий
А что сейчас с ним? Все стоит?
+1
+1 / –0
27.05.2010 00:04 MSK
Ссылка
Фото: 7580 · Технический отдел
Стоит.
0
+0 / –0
27.05.2010 12:39 MSK
Ссылка
Серега · Москва
Фото: 1
Цитата (Тургенев Я, 26.05.2010):
> А что сейчас с ним? Все стоит?

Из УКК очень сложно уехать, особенно трамваю:)
0
+0 / –0
01.10.2010 15:05 MSK
Ссылка
Макс - М · Москва
Нет фотографий
Цитата (Тургенев Я, 26.05.2010):
> А что сейчас с ним? Все стоит?

А как же обучают вождению?
0
+0 / –0
01.10.2010 15:16 MSK
Ссылка
Фото: 1254
Нужны!
+2
+2 / –0
07.06.2011 13:34 MSK
Ссылка
Фото: 61
А он хоть с пассажирами вообще работал?
0
+0 / –0
07.06.2011 14:00 MSK
Ссылка
Фото: 4277 · Локальный редактор
Цитата (кошак, 07.06.2011):
> А он хоть с пассажирами вообще работал?

Нет. МВК его к эксплуатации с пассажирами не допустила.
0
+0 / –0
08.06.2011 15:09 MSK
Ссылка
Фото: 61
ХМ,а вот СтаС говорит,что небольшая опытная эксплуатация в конце 90-х была.(http://transphoto.ru/photo/337127/#672202)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.