TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Архангельск — Схемы
  АрхангельскСхемы
Схема линий электротранспорта

Автор: Павел Зюзин           Дата: 1992 г.

Статистика

Опубликовано 16.07.2009 17:30 MSK
Просмотров — 6736

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +92
Александр Колесников+1
Silbervogel+1
Matvey71-619+1
Arh_tramvai+1
артём мтрз 334+1
Petroskoi+1
KSV+1
Влад96+1
СПЕКТР-1+1
Alex Silkin+1
Иван Маринин+1
Сергей Валерьевич+1
Vladlen99+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Oleja-kid+1
Бараш Алексей+1
Максим Заря+1
Работник ТУ+1
Артём Дмитриев+1
Денис Карамушко+1
Road_Runner+1
Евгений Гура+1
MMG+1
Olezka+1
Aztec+1
Макс кондуктор+1
Diman_RF+1
Karol95+1
citrus+1
Владимир Мартынов+1
Andrey S.+1
WEST+1
Иван Волков+1
АК (Александр)+1
Денис Щербина+1
makfan+1
Novert Байкальский+1
Э.В.Ротгрифф+1
nic+1
Сергей Сергеев из Орла+1
Дима82+1
pepeQ-2+1
Синий трамвай+1
Владислав Лысов+1
Андрей Плешков+1
Сергей Nemtsev+1
Шпекавыг+1
Siachoquero+1
ViktorRy+1
Andrew Gri-Shen+1
Denis Mesherskij+1
igbt_rccs+1
Максим Таничев+1
Владислав Александров+1
Дмитрий Эйсмонт+1
nik0352+1
sav2403+1
Дмитрий Кояш+1
ZZ-TOP+1
Илюха_ЛэП+1
Илья+1
Алексей Чернов+1
Дмитрий Васильев+1
Роман Буранов+1
Женяй Огонь+1
denver+1
пассат+1
Maksimus+1
Роман Романов+1
Rave Speeder+1
Киpeeв Андрей+1
Роман Ф.+1
Pro-man+1
Prosek+1
Сан Саныч+1
AS+1
Михаил Костров+1
Seriy+1
Vasiljev Sergei+1
Иванов Олег+1
Виталий В+1
Костя (Киров)+1
a_hans+1
AndyVolykhov+1
Илья Брезгунов+1
Medoed+1
Дмитрий Иванов+1
Антон Абрамов+1
Григоров Станислав+1
Леха.+1
cluber+1
IKS+1

Комментарии · 35

16.07.2009 18:40 MSK
Ссылка
AndyVolykhov · Москва
Фото: 26
Великолепная схема. И очень обидно за город, где всё это уничтожили.
0
+0 / –0
16.07.2009 18:57 MSK
Ссылка
2shae · Архангельск
Нет фотографий
Было же время...
0
+0 / –0
16.07.2009 20:13 MSK
Ссылка
Фото: 288
К сожалению, уменьшив схему, рассмотреть детали развития перкрёстков сложновато..
0
+0 / –0
16.07.2009 20:25 MSK
Ссылка
2shae · Архангельск
Нет фотографий
А я и не знал, что "единица" тогда ходила в сторону экономии по Тимме, а обратно - по Обводному.
0
+0 / –0
16.07.2009 21:09 MSK
Ссылка
Олег Козлов · Нижний Тагил
Фото: 1091
С типографикой не лады везде (отбивка пробелами, тире/дефисы/черточки).
Кое-где нечитаемые шрифты.
Герб и знак трамвайной остановки на полкарты (не хватает кроссворда и анекдотов).
Наложение одной надписи на другую («Гидролизный завод»).
Странное присутствие слова «Mail» на русскоязычной карте.
Висячая пунктуация («Красная Кузница»).
Очень близкое расположение надписей (линейки маршрутов «1, 3, 4» и «1, 5» в районе «Красной Кузницы»; «ул. Никитова»).
Слишком контрастный фон на врезке.
Непонятное присутствие направления течения рек (на транспортной схеме это зачем?).
Пучок параллельных железных дорог в районе вокзала (на схеме горэлектротранспорта это не принципиально, более того, излишне: надо собрать его условно в одну линию).
Междустрочный интервал («2-й Путь не исп.»).
Непонятное наличие заглавной буквы в надписи «2-й Путь не исп.».
Названия магазинов, кинотеатров (магазин «Северный», кинотеатр «Мир») пишутся в кавычках.
Слишком много подчеркиваний.
Неудачная организация линий-рамок вокруг гуглокарт.
Левая рамка карты скошена почему-то.
Содержимое карты выходит за пределы нижней рамки.


Приведенные в скобках примеры не всегда составляют полный список по каждому соответствующему пункту.


Думаю, если посидеть подольше, можно еще много чего найти.
0
+0 / –0
16.07.2009 21:12 MSK
Ссылка
Леха. · Архангельск
Фото: 148
Цитата (2shae, 16.07.2009):
> А я и не знал, что "единица" тогда ходила в сторону экономии по Тимме, а обратно - по Обводному.

Вообще-то она по Обводному не ходила, ошибка на карте (Паша, я ведь этого не говорил :) )
0
+0 / –0
16.07.2009 21:23 MSK
Ссылка
Виталий В · Архангельск
Фото: 284
Да и 7-ка вроде в 2003 году тока ходила, 5а - в 2006 году действовал (да и то он как 5 наименовался вроде)
У трамвая №4 между "Разъездом" и "По требованию" ещё одна была - которая раньше разъездом и именовалась вроде. "ул. Маяковского" - тут разъезд был. Также на перекрёстке 3 и 4 маршрутов - с северной стороны остановки небыло и остановка действовала тока при движении к "Красной кузнице", а в обратном направлении тока на Челюскинцев. Исключения когда переводили стрелку - можно было в переднию дверь зайти )))
Чёт мне кажется что остановок не хватает. По троицкому нету остановки ул. Вологодская/Шубина.
Разве 5 маршрут трамвая не в депо оборачивался (или рядом с ним) - путь рядом с забором был.
"ул. Чкалова" - разве не "3 л/з" назывался?

З.Ы. Как я смотрю тут собраны все маршруты начиная от открытия и до закрытия, хотя дата 1992.
З.Ы.Ы. Может вместо КТМа РЗВ нарисовать )))
0
+0 / –0
16.07.2009 21:35 MSK
Ссылка
Леха. · Архангельск
Фото: 148
Цитата (Виталий В, 16.07.2009):
> Разве 5 маршрут трамвая не в депо оборачивался (или рядом с ним) - путь рядом с забором был.

Нет, не в депо... Хотя в последние годы работы маршрута - возможно

Цитата (Виталий В, 16.07.2009):
> Чёт мне кажется что остановок не хватает.
По городу должны все быть, вот по Соломбале (трам. 3 и 4 и тролл. 1) скорее всего не все... Я в тех краях редко был когда эте маршруты работали, а документов по ним не нашел..

Цитата (Виталий В, 16.07.2009):
> "ул. Чкалова" - разве не "3 л/з" назывался?
официально - Чкалова (во всяком случае в схеме энергоснабжения так записано)
0
+0 / –0
16.07.2009 21:36 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
А когда сняли трамлинию на Северную Маймаксу?
0
+0 / –0
16.07.2009 21:53 MSK
Ссылка
Леха. · Архангельск
Фото: 148
В 1972 разобрали пути до Гидролизного завода, а в 1976 от Гидролизного до ул. Баумана
0
+0 / –0
16.07.2009 22:11 MSK
Ссылка
Алексей Чернов · Архангельск
Фото: 385
Схема хорошая,спасибо.Но недоделки имеются...

По трамваю:

Движение открыто 12.6.1916-но по старому стилю.По-нынешнему это будет 26-го.Реально закрыто 21 июля 2004,в сентябре-только официальный приказ о закрытии.

Трамвай ходил и до самого порта Экономия,хотя и недолго-линия открыта 7.11.1935,пассажирское движение прекращено к концу 1941 и после войны не возобновлялось,но линия сохранялась и использовалась для грузовых перевозок Гидролизного завода на электротяге (электровозы ГЭТ) до середины 50-х,разобрана в 1957.Точная трассировка неизвестна,но длина однопутной линии составляла 2,3 км.

Есть линия по Комсомольской,но не показаны более ранние варианты оборота трамваев Центрального маршрута в этом районе (линия по Суворова-Набережной,прямая линия по Комсомольской до реки) а также временная переправа в Соломбалу.

Не указан оборотный треугольник на перекрёстке Урицкого/Ломоносова/Ленинградский,использовавшийся Южным маршрутом до 1956 и существовавший до начала 60-х.
0
+0 / –0
16.07.2009 22:48 MSK
Ссылка
Алексей Чернов · Архангельск
Фото: 385
Также нет многочисленных грузовых веток (хотя полная информация имеется только по нескольким из них).Самая главная-по Набережной от пл.Профсоюзов до ул.Свободы,существовавшая с 1924 по ~1946.

Не указана линия по льду Северной Двины на старый вокзал,построенная в экспериментальном порядке зимой 1924 и просуществовавшая чуть более месяца.

Схема путей в новом депо-1 имеет некоторые ляпы:

Обгонный путь вдоль забора в левой части снимка находился внутри территории,а не за её пределами.Разворотный путь 5-ки проходил снаружи вдоль западного ("нижнего") забора депо,а не посреди квартала как здесь.Въездная линия в депо (однопутная) продолжалась по ул.Октябрят до въездных ворот в нижнем правом углу снимка территории.По ул.Касаткиной проходил единственный выездной путь по северной (на снимке-левой) стороне улицы,оборотный путь 5-ки после поворота от депо шёл параллельно ему ~50 метров по той же стороне до примыкания.Перед поворотом с Касаткина на Ленинградский была остановочная платформа для 5-ки.

В начале 70-х (потом посмотрю год точно) на ВРМ разобрали кольцо и дальний ("правый") выезд на Ленинградский и вместо него сделали второй съезд с пути,перпендикулярного вееру,на пассажирскую линию.Эта схема ВРМ,по-моему,на 1967.Вообще,с начала "одвухпучивания" этой линии и до середины 60-х как минимум колея южного направления от Урицкого до старого депо (ВРМ) проходила по нечётной ("нижней") стороне проспекта.

Линия по Ленинградскому в районе пересечения с ЖД показана неправильно-при движении в сторону центра города линия переходила под ЖД путепроводом с обособки на совмещёнку по центру дороги.В "горловине" кольца на перекрёстке Ленинградский/Ломоносова/Урицкого линия в сторону центра делала ещё один плавный левый поворот на обособку по нечётной ("нижней") стороне простпекта,а линия с Урицкого сразу сворачивала на совмещёнку (http://stts.mosfont.ru/photo/59937/)

Остановки на Шубина/Вологодской на 1992 ещ не было,её ввели в 1993 или 1994.

Ну и ещё одна мелочь-при пересечении ЖД путей при въезде на мост со стороны левого берега подъездные пути вдоль реки показаны поверх линии на мост,на самом деле они проходят под путепроводом.
0
+0 / –0
16.07.2009 22:58 MSK
Ссылка
Алексей Чернов · Архангельск
Фото: 385
Цитата (Виталий В, 16.07.2009):
> Да и 7-ка вроде в 2003 году тока ходила, 5а - в 2006 году действовал (да и то он как 5 наименовался вроде)

7-ка ходила с 5.3.2002 по 23.5.2002 в порядке эксперимента,с выпуском 4 машины.Эксперимент признали неудачным...

5а ещё в 90-е был,а когда точно-так сразу не найду,может и в 1992.Но вроде как в качестве временного при каком-то длительном ремонте?..

По продлению 3-ки написал вот тут: http://stts.mosfont.ru/photo/186663/
0
+0 / –0
16.07.2009 22:58 MSK
Ссылка
Фото: 1365
так, что бросилось в глаза:
1.остановка магазин 10 - на улице Тимме - она только с одной стороны, вторая остановка по нечетной стороне улицы была около перекрестка и использовалась только 1-цей
2.остановка на обводном - володарского - она разнесена в действительности, одна - володарского, другая - выуйческого.
3.остановки театр драмы не было (троллейбусной)
4. не указана остановка трамвая на ломоносова около выучейского
5.просп.ломоносова и просп.сов.космонавтов на троллейбусной линии - не было таких названий
6.ул.урицкого на обводном (тролл в сторону галушина остановка была ближе к центру, а не там где указана)
7.не указана остановка на троицком при повороте трамвая с гагарина
0
+0 / –0
16.07.2009 23:10 MSK
Ссылка
Виталий В · Архангельск
Фото: 284
А у троллейбусов разве были оставноки по воскресенской сразу после троицкого (со стороны ЖД вокзала)?
0
+0 / –0
16.07.2009 23:17 MSK
Ссылка
Алексей Чернов · Архангельск
Фото: 385
Да кстати,остановки были с другой стороны перекрёстка,а не за ним и не у реки как на схеме.
0
+0 / –0
16.07.2009 23:31 MSK
Ссылка
Леха. · Архангельск
Фото: 148
Цитата (Алексей Чернов, 16.07.2009):
> Разворотный путь 5-ки проходил снаружи вдоль западного ("нижнего") забора депо,а не посреди квартала как здесь.

У меня имеется схема, где как раз разворотный пункт именно там, где он отмечен на данной карте
P.S. Фамилия моя ошибкой указана - Сельченков правильно :)
0
+0 / –0
17.07.2009 00:04 MSK
Ссылка
Алексей Чернов · Архангельск
Фото: 385
Наверное,на схеме пропечатан глюк.Какого она года?

Линию по Октябрят построили только в 1987,до этого въезд/выезд из депо осуществлялся только по ул.Касаткиной (до 1988-Кехотская).Сначала до депо продлили маршрут №1 (с 1.11.1987),с января 1988 его укоротили обратно до Урицкого и заменили на этом участке 5-кой,конечная официально считалась на Октябрят.А к середине 90-х 5-ку тоже укоротили до Урицкого (когда именно-информации нет).

Сейчас посмотрел записи-всё же есть что-то о "реконструкции путей" на Касаткиной в июне 1988 "с переходом на одноколейное движение"-значит,какое-то время там были отдельные пути для въезда и выезда,но на 1992 "лишние" уже разобрали.В середине 70-х эта линия точно ещё была однопутной (есть отчёт о лобовом столкновении вагонов на этом участке).
0
+0 / –0
17.07.2009 00:16 MSK
Ссылка
Леха. · Архангельск
Фото: 148
0
+0 / –0
17.07.2009 00:30 MSK
Ссылка
Алексей Чернов · Архангельск
Фото: 385
Странно,в документах ничего про строительство всего этого развития в 70-е не было.Да и зачем там диспетчерская,если до 1987 там ничего не кольцевалось? Есть план на пятилетку от 1980 года-к 1985 полностью перенести конечную трамваев 1,2 и 5 с Урицкого на Октябрят,если бы кольцо на этом плане тогда существовало и не требовалось бы никакое строительство,то можно было бы это сделать сразу в конце 70-х...

По-моему это просто чертежи будущей конечной,в которые по мере строительства были внесены коррективы :-)
0
+0 / –0
17.07.2009 09:11 MSK
Ссылка
denver · Санкт-Петербург
Фото: 30
Теперича герб можно перевернуть вверх ногами, ибо дьявол взял верх над его победителем. :(
0
+0 / –0
22.07.2009 20:51 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Схема заменена на обновлённый вариант.
0
+0 / –0
22.07.2009 21:15 MSK
Ссылка
Олег Козлов · Нижний Тагил
Фото: 1091
Цитата (Козлов Олег, 16.07.2009):
> С типографикой не лады везде (отбивка пробелами, тире/дефисы/черточки).
> Кое-где нечитаемые шрифты.
> Герб и знак трамвайной остановки на полкарты (не хватает кроссворда и анекдотов).
> Наложение одной надписи на другую («Гидролизный завод»).
> Странное присутствие слова «Mail» на русскоязычной карте.
> Висячая пунктуация («Красная Кузница»).
> Очень близкое расположение надписей (линейки маршрутов «1, 3, 4» и «1, 5» в районе «Красной Кузницы»; «ул. Никитова»).
> Слишком контрастный фон на врезке.
> Непонятное присутствие направления течения рек (на транспортной схеме это зачем?).
> Пучок параллельных железных дорог в районе вокзала (на схеме горэлектротранспорта это не принципиально, более того, излишне: надо собрать его условно в одну линию).
> Междустрочный интервал («2-й Путь не исп.»).
> Непонятное наличие заглавной буквы в надписи «2-й Путь не исп.».
> Названия магазинов, кинотеатров (магазин «Северный», кинотеатр «Мир») пишутся в кавычках.
> Слишком много подчеркиваний.
> Неудачная организация линий-рамок вокруг гуглокарт.
> Левая рамка карты скошена почему-то.
> Содержимое карты выходит за пределы нижней рамки.
>
>
> Приведенные в скобках примеры не всегда составляют полный список по каждому соответствующему пункту.
>
>
> Думаю, если посидеть подольше, можно еще много чего найти.




Большинство замечаний так и не учтено. :(
0
+0 / –0
14.08.2009 12:03 MSK
Ссылка
Фото: 288
Цитата (Козлов Олег, 22.07.2009):
> > С типографикой не лады везде (отбивка пробелами, тире/дефисы/черточки).

Вы не поверите, но создавая схему давно закрытой системы, восстанавливая историю, для меня лично не играет никакой роли такие вещи как специфические особенности орфографии, они меня волнуют меньше всего. Не буду далёк от истины что и 99% посетителей сайта изучают схемы транспорта не для проверки особенностей орфографии, таких как тире и чёрточки, которая их меньше всего волнует.


Цитата (Козлов Олег, 22.07.2009):
> > Кое-где нечитаемые шрифты.

Где?

Цитата (Козлов Олег, 22.07.2009):
> > Герб и знак трамвайной остановки на полкарты (не хватает кроссворда и анекдотов).

Ваше мнение, которое абсолютно не совпадает с моим и мнением большинства людей, делающих схемы. Герб города и краткую историю системы обозначают многие. Не вижу в этом никакого преступления. Это делает карту ещё более интересной.

Цитата (Козлов Олег, 22.07.2009):
> > Наложение одной надписи на другую («Гидролизный завод»).

В районе "Гидролизный з-д" наложение надписей не несёт той отрицательной роли, на которую вы сделали акцент в замечании. Обозначено 3 разных объекта. ост. троллейбуса, закрытая конечная троллейбуса и территория самого годролизного завода (он сам).

Цитата (Козлов Олег, 22.07.2009):
> > Странное присутствие слова «Mail» на русскоязычной карте.

Уважаемый Козлов Олег, что прежде чем делать подобные замечания, каксаемо карты, я бы на вашем месте её изучил. Один из районов города называется Средняя Маймакса, часть этого названия вы и приняли за какоето вам неприятное слово.

Цитата (Козлов Олег, 22.07.2009):
> > Висячая пунктуация («Красная Кузница»).
Я возможно конечно поправлю это, для таких знатоков "пунктуации" как вы.
0
+0 / –0
14.08.2009 12:13 MSK
Ссылка
Фото: 288
Цитата (Козлов Олег, 22.07.2009):
> > Очень близкое расположение надписей (линейки маршрутов «1, 3, 4» и «1, 5» в районе «Красной Кузницы»; «ул. Никитова»).

В данном случае надписи не наезжают друг на друга, читаются, то что вам не нравится "величина расстояния между словами", не делает карту хуже и является чисто вашей точкой зрения. В данном случае это не может быть замечанием к карте.

Цитата (Козлов Олег, 22.07.2009):
> > Слишком контрастный фон на врезке.

Исправлено.

Цитата (Козлов Олег, 22.07.2009):
> > Непонятное присутствие направления течения рек (на транспортной схеме это зачем?).

Вот зачем реки на транспортной схеме http://transphoto.ru/photo/149384/ Это помогает определить местоположение объектов и сориентироваться в пространстве. Поскольку фон обесцвечен, то водные ориентиры обрисованы. Прежде чем указывать на непонятное с вашей стороны течение рек, хотел бы вам посоветовать опять же, прежде чем давать такое замечание, изучить карту города. река Северная Двина в Архангельске переходит в дельту, многие рукава которой (Соломбалка, Повракулка, Кузнечиха)вытекают из общего русла реки и впадают в Белое море.
0
+0 / –0
14.08.2009 12:20 MSK
Ссылка
Фото: 288
Цитата (Козлов Олег, 22.07.2009):
> > Неудачная организация линий-рамок вокруг гуглокарт.

Это ваше личное мнение, которое вы имеете право высказать, поверьте,я совершенно так не считаю и мой опыт в создании схем в данном случае весомее.

Цитата (Козлов Олег, 22.07.2009):
> > Слишком много подчеркиваний.

Это ваше личное мнение, которое вы имеете право высказать, поверьте,я совершенно так не считаю.

Цитата (Козлов Олег, 22.07.2009):
> > Левая рамка карты скошена почему-то.> Содержимое карты выходит за пределы нижней рамки.

Да выходит, и что? :))

Цитата (Козлов Олег, 22.07.2009):
> > Думаю, если посидеть подольше, можно еще много чего найти.

Посидите пожалуйста и "найдите много чего ещё".

Цитата (Козлов Олег, 22.07.2009):
> >Большинство замечаний так и не учтено. :(
Уважаемый Козлов Олег, все конструктивные замечания учтены.
0
+0 / –0
14.08.2009 12:25 MSK
Ссылка
Олег Козлов · Нижний Тагил
Фото: 1091
Ну ладно. Я бы сейчас мог удариться и начать отвечать на ваши ответы (один этот чего стоит:
Цитата (Павел Зюзин, 14.08.2009):
> Цитата (Козлов Олег, 22.07.2009):
> > > Странное присутствие слова «Mail» на русскоязычной карте.
>
> Уважаемый Козлов Олег, что прежде чем делать подобные замечания, каксаемо карты, я бы на вашем месте её изучил. Один из районов города называется Средняя Маймакса, часть этого названия вы и приняли за какоето вам неприятное слово.

Но, похоже, это будет надолго и — главное — бесполезно. За сим из этой ветки удаляюсь.
0
+0 / –0
14.08.2009 13:22 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Козлов Олег, 16.07.2009):
> Странное присутствие слова «Mail» на русскоязычной карте.

Я бы написал эту придирку так: не Mail, а E-Mail.
0
+0 / –0
14.08.2009 13:33 MSK
Ссылка
Фото: 14392
А вы эту схему пробовали на ЧБ А4 печатать? Не слишком ли мелкие подписи у остановок и тонкие линии маршрутов?
0
+0 / –0
21.11.2009 01:09 MSK
Ссылка
Фото: 288
Если честно, не пробовал, меньше она не получиться просто
0
+0 / –0
21.11.2009 01:23 MSK
Ссылка
Дмитрий Эйсмонт · Череповец
Фото: 268
Это схема, изначально предназначенная для инетернет-аудитории, её не нужно печатать, это просто качественный иллюстративный материал, предназанченный для размещения в сети и просмотра здесь же.

В общем случае невозможно создать схему, одинаково красивую, информативную и ещё при этом компактную, если это, конечно, не Волчанск какой-нибудь :)
Именно поэтому практически не существует хороших салонных схем: требование компактности там первично, отсюда они получаются либо некрасивыми, либо неинформативными.
0
+0 / –0
08.01.2010 04:09 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Помним.. Скорбим...
0
+0 / –0
17.02.2017 22:29 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (bsd, 30.03.2016):
> Значительно дополнена
> страница http://infojd.ru/22/arh_tram.html
>

Хорошая ссылка, спасибо.
Кто бы подсказал из знающих город, для чего был 2 тролл. маршрут, если часть его дублировалась трамваем, а конечная и по настоящее время находится в чистом поле рядом с ж.д/авто мостом https://www.google.ru/maps/@64.5255506,4...6656?hl=ru
0
+0 / –0
26.07.2019 22:44 MSK
Ссылка
p4vel457 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Насчёт тролл. маршрута 2: судя по всему, это очень популярное направление, ибо сейчас по его трассе ходит автобус 54 (правда, не по Набережной, а по Троицкому), и этот автобус один из самых популярных и ходит с минимальными интервалами. Насчёт его конченой - видимо, нужно было, чтобы маршрут охватывал тогдашний АГТУ, а у моста было единственное подходящее место для обустройства кольца.
0
+0 / –0
09.10.2020 09:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Мдааааа проср*ть такую сеть... это талант иметь надо.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.