TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Уфа, 71-623-00 № 2177; Уфа — Прибытие первого вагона модели 71-623
  Уфа 71-623-00 № 2177 
Прибытие первого вагона модели 71-623
Трамвайное депо № 2
Ожидает буксировки и тормозов.

Автор: SMatvey · Уфа           Дата: 15 июля 2009 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 15.07.2009 21:52 MSK
Просмотров — 2191

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +121 / +15
Yuriy Meshanskiy+1
AST+1
Глеб_НН25+1
Nikolay Ryzhov+1
Дмитрий Комаров+1
Игорь Букатин+1
kosteg+1
Лев Мощевитин+1
Исаев Владимир Игоревич+1
Alex Shcherbina+1
X-Rayder+1
Руслан Измайлов+1
Андрэ+1
Азат Ахтямов+1
Артур Челомбиев+1
Сергей Валерьевич+1
Дмитрий Яловой+1
КТМ-19+1
Головизин Сергей+1
Дмитрий Михайлов+1
Dима66+1
Voldemar+1
Ищенко Никита+1
IvanPG+1
Григорий Мариничев+1
Коновалов Артём+1
Ramirez+1
VladimirB+1
ZZ-TOP+1
FlasH+1
Aztec+1
LAEN+1
Василий КР+1
leto+1
Роман Агапитов+1
Bombik+1
Сергей Мурский+1
Fering+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Александр Леонидович+1
Александр Сологубов+1
Роман Романов+1
Сан Саныч+1
anton121+1
Pro-man+1
Володя Мадоян+1
Алексей Чернов+1
Бараш Алексей+1
Станислав+1
Der Schattenreiter+1
Семен Семеныч+1
Union+1
Spoiler+1
КПётр+1
Владимир Степанов+1
Палощ+1
Anatoly+1
Mettal+1
WEST+1
ZiU-9+1
Дмитрий Кояш+1
Илюха_ЛэП+1
Slava+1
АкварельМедиаГрупп+1
Евгений С.+1
Ушастик+1
Стриж+1
Алексей Разуменко+1
AVB+1
Сергей Крылов+1
enke+1
Денис Рогов+1
Киpeeв Андрей+1
Марат Бикметов+1
Блескин Михаил+1
KDG+1
misa+1
Аксёнов Дмитрий+1
Maxtor+1
JaReD+1
пассат+1
Карданный Вал+1
Спиларрен Каддона+1
Mashinist+1
Григоров Станислав+1
71-405+1
Юрий+1
лихвар+1
Илья Шпаков (старый аккаунт)+1
Справедливый+1
denver+1
Vasiljev Sergei+1
Илья Брезгунов+1
Никита Новиков+1
Серко+1
ВЗТМ-5284+1
McFly+1
Леха.+1
KILLER-212+1
Антон Абрамов+1
Pal_Andrei4+1
Dima61+1
Seriy+1
AlMax+1
Михаил Костров+1
LLirik+1
KKP+1
ASG+1
Yotjeg+1
СтаС+1
pantograph+1
Nicolas+1
Maksimus+1
Ник Харлей+1
MAN NL 202+1
Anton+1
RGB+1
Вололя+1
Чока+1
Сергей Сергеев+1
Владислав Александров+1

Уфа, 71-623-00 № 2177

Депо/Парк:Трамвайное депо № 1 им. С.И. Зорина, площадка № 2
С...:10.07.2009
Модель:71-623-00
Построен:01.2009
Заводской №:1
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (03.09.2009)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 03.09.2009 — ТмД № 1/1, 1003
Дата постройки:
Фактическая — 03.2009
По документам — 01.07.2009

Оснащён:
— Электронный маршрутоуказатель и салонное табло
— Полупантограф
— Открытые тележки
— Навигационная система ГЛОНАСС
— Электроника "Канопус"

Поступил в Уфу 10.07.2009

Испытания:
11.07.2009 — 01.09.2009 — Трамвайное депо № 2, без пассажирской эксплуатации
12.09.2009 — 13.08.2010 — Трамвайное депо им. С.И. Зорина

Передачи между депо:
03.09.2009 — передан из Трамвайного депо № 2 в Трамвайное депо им. С.И. Зорина

Начало пассажирской эксплуатации: 19.09.2010. Маршрут № 5 "Ул. Пушкина — Госцирк"

Не эксплуатируется:
19.10.2009 — 11.2009
10.2010 — 12.2010
02.2012 — 04.2012
12.2012 — 08.2013
02.2016 — 17.04.2016
30.05.2016 — 08.02.2018
10.02.2018 — 30.05.2018
11.2018 — 19.03.2019
11.2019 — 07.10.2020
12.2020 — 27.03.2021
30.03.2021 — 09.06.2021
08.06.2022 — 10. 09.2022
18.12.2022 — 03.2023
03.12.2023 — 25.03.2024

Происшествия:
08.06.2015 — ДТП с легковым автомобилем на улице Рихарда Зорге
11.01.2019 — ДТП с легковым автомобилем на Большой Гражданской улице
06.08.2021 — ДТП с легковым автомобилем Рено на перекрёстке улиц Мингажева и 8 Марта
20.10.2022 — ДТП с легковым автомобилем на улице Рихарда Зорге

Комментарии · 22

16.07.2009 17:28 MSK
Ссылка
SMatvey · Уфа
Фото: 224
Новая информация - эксплуатировать этот вагон в течение месяца будет Депо №2.
0
+0 / –0
16.07.2009 18:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (SMatvey, 16.07.2009):
> Новая информация - эксплуатировать этот вагон в течение месяца будет Депо №2.

Ну зачем? И так все хорошие трамваи после разделения сети, Черниковке достались. Теперь и этот будет по задворкам кататься.
0
+0 / –0
16.07.2009 18:54 MSK
Ссылка
VID · Казань
Нет фотографий
Цитата (SMatvey, 16.07.2009):
> эксплуатировать этот вагон в течение месяца будет Депо №2.

Подозреваю. что после истечения месяца уфимцам предложат выкупить вагон, либо он отправится куда-нибудь(возможно в Москву)
0
+0 / –0
16.07.2009 20:06 MSK
Ссылка
Spoiler · Москва
Фото: 117
Цитата (Карданный Вал, 16.07.2009):
>Нарисуйте крышевые фальшборта для этого вагона на любом из его снимков, чтобы можно было предложить УКВЗшникам.

А куда их слать потом?
0
+0 / –0
16.07.2009 20:25 MSK
Ссылка
Spoiler · Москва
Фото: 117
Кстати по поводу закрытых телег, пофотошопьте немного и посмотрите на что он будет похож, я так сделал с 71-619, вот что получилось:
>http://14o3ww.blu.livefilestore.com/y1psHdSgCssuDBdqLuoRJ1fuFDr1AHTU1_FQsmEe04iCeKyV5PnjTgGfB0cIc0-zhxeZufXgca1Zl_FwxIBqDuJ49P21D4mEdfN/2009-02-08%20001%20268.jpg
0
+0 / –0
17.07.2009 09:51 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Карданный Вал, 16.07.2009):
> У меня предложение к дизайнерам. Нарисуйте крышевые фальшборта для этого вагона на любом из его снимков, чтобы можно было предложить УКВЗшникам.

Я вчера пофотошопил с этм вагоном, но кроме возможности вывесить эти работы на СТТС, пока не могу их нигде продемонстрировать... А здесь не прошло - лежат в неопубликованном.. Жаль, хотел просто предложить, что и как можно сделать малой кровью с этим вагоном.
А на счёт закрытых бортов, так они по конструкции могут приспокойно висеть на телеге - быть поворотными вместе с ней - тогда никакой тормозной диск никогда тереться не будет. И по конструкции это не сложно, надо только головой подумать.. )))
0
+0 / –0
17.07.2009 09:55 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
0
+0 / –0
17.07.2009 11:04 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (cyclofillydea, 17.07.2009):
> Я вчера пофотошопил с этм вагоном

Хочу сказть впечатлило.
0
+0 / –0
17.07.2009 11:18 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35918
http://ttk-kazanet.narod.ru/623.jpg
Как вам такой вариант?
0
+0 / –0
17.07.2009 11:22 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 896
очень даж понравилось....конечно если б получше ещё реализовать...
0
+0 / –0
17.07.2009 11:31 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Vario Solo, 17.07.2009):
> Как вам такой вариант?

Хуже, чем оригинал. КТМы с открытыми телегами лучше смотрятся, ИМХО, что 19-й, что 23-й :)
0
+0 / –0
17.07.2009 13:24 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Vario Solo, 17.07.2009):
> http://ttk-kazanet.narod.ru/623.jpg Как вам такой вариант?

Всегда найдётся добрый человек, который проиллюстрирует фразу про Пэйнт...
0
+0 / –0
17.07.2009 14:56 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (Аксенов Дмитрий, 17.07.2009):
> Вот Ваш фотомонтаж который не прошел: http://stts.mosfont.ru/_update_temp/upload/not_pub/216121.jpg

Это хорошо! Только без тёмной полоски по борту он стал выглядеть каким-то более громоздким, что-ли (слоник). Кстати, не обязательно делать именно фальш-борта, можно придумать декоративные кожухи вокруг крышевого оборудования.
0
+0 / –0
17.07.2009 16:40 MSK
Ссылка
Spoiler · Москва
Фото: 117
Цитата (cyclofillydea, 17.07.2009):
> А на счёт закрытых бортов, так они по конструкции могут приспокойно висеть на телеге - быть поворотными вместе с ней - тогда никакой тормозной диск никогда тереться не будет. И по конструкции это не сложно, надо только головой подумать.. )))

Только меня терзают сомнения на счет того, хорошо ли они будут держаться на телегах? Или будут постоянно отваливаться как например крылья или песочницы?
0
+0 / –0
17.07.2009 16:47 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Роман Агапитов, 17.07.2009):
> Кстати, не обязательно делать именно фальш-борта, можно придумать декоративные кожухи вокруг крышевого оборудования.

Да скорее всего нет, потому что наличие "колбасных" кабелей, как-бы брошенных на крышу, да и реберный скелет самой крыши (грязесборник) оставлять открытыми не очень-то красиво. Как ни крути, а это всё хочется закрыть. Уж слишком неаккуратно набросано на крыше - по парковски, а не по заводскому!
0
+0 / –0
17.07.2009 16:56 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Иван, 17.07.2009):
> Только меня терзают сомнения на счет того, хорошо ли они будут держаться на телегах?

Закрыть телеги возможно и на-подобие Варио - сплошной борт, а в районе выноса тормозных дисков, чтоб затира не было, небольшая выштамповка.
0
+0 / –0
17.07.2009 17:12 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35918
Цитата (VID, 16.07.2009):
> куда-нибудь(возможно в Москву)

А че к нам не хочешь?


Цитата (Сергей Мурашов, 17.07.2009):
> Всегда найдётся добрый человек, который проиллюстрирует фразу про Пэйнт...

Сделал я просто для примера и все же в фотошопе
0
+0 / –0
18.07.2009 19:14 MSK
Ссылка
Spoiler · Москва
Фото: 117
Цитата (cyclofillydea, 17.07.2009):
>реберный скелет самой крыши (грязесборник)

Да уж, именно эти поперечные ребра являются основной причиной загрязнения (в отличии от 71-608к) левой стороны кузова стекающей с пантографа смазкой.
0
+0 / –0
20.07.2009 11:44 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Карданный Вал, 18.07.2009):
> Зато именно эти поперечный ребра обеспечивают неоходимую жесткость крыши и, как следствие, герметичность конструкции.

Жесткость, да. Крыша стеклопластиковая. А герметичность обеспечивает общая конструкция - пластиковая крыша как бы нависает корзырьком на металлический кузов вагона, в районе верхнего водостока.
0
+0 / –0
20.07.2009 16:09 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Кому интересно - пример того, что можно из этого вагона при минимальных изменениях зделать... http://foto.mail.ru/mail/cyclo144/2/7.html
0
+0 / –0
20.07.2009 21:53 MSK
Ссылка
Серко · Челябинск
Фото: 246
Цитата (cyclofillydea, 20.07.2009):
> Кому интересно - пример того, что можно из этого вагона при минимальных изменениях зделать... http://foto.mail.ru/mail/cyclo144/2/7.html
вы живете в питере, вот вам и привычнее такой вид, мне например вагон нравиться такой какой он есть, и не надо делать из вагона "утюг"
0
+0 / –0
01.08.2009 01:07 MSK
Ссылка
Фото: 937
Из всех вышепоказанных вариантов окраски самый лучший-это заводской. А все эти cyclofillydические и Vario Soloвские "утюги" годятся лишь максимум как иллюстрации в детских книжках. Никакого вида, трамвай превращается в нечто нетрамвайное и уродское. Нечего косить под питерских пчёл и прочих насекомых...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.