TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Нижний Новгород — Разные фотографии
  Нижний Новгород 71-608К № 1201  —  маршрут 27
Разные фотографии
Зеленский съезд
Трамвай-маршрутколов. В этот раз на крючок попалась IVECO.

Автор: Антон triangel · Нижний Новгород           Дата: 9 сентября 2008 г., вторник

Статистика

Опубликовано 14.07.2009 14:59 MSK
Просмотров — 1693

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +89
vg1896+1
Глеб_НН25+1
Андрей Сычёв+1
Синий трамвай+1
Stephan S+1
вадя 2017+1
AntoNN+1
Кипарисов Станислав+1
Руслан Измайлов+1
Влад Заулин+1
TatroNik555+1
Максим Таничев+1
Sentinel+1
Сергей Филатов+1
Михаил А+1
ekb Alex+1
Сэм+1
FlasH+1
pantograph+1
АкварельМедиаГрупп+1
Alex_34RUS+1
Anton+1
KKP+1
Алексей Чернов+1
Сергей Ливерко+1
Steve+1
KIRILLZ90+1
Роман Романов+1
КАЛИНАвод+1
krapachino+1
Игорь114+1
grosery+1
Kesha+1
Справедливый+1
ZiU-9+1
пассат+1
Рома+1
ВЗТМ-5284+1
Антифактор+1
Mashinist+1
Vasiljev Sergei+1
Santehnik+1
Сергей Nemtsev+1
СтаС+1
Киpeeв Андрей+1
Денис Щербина+1
Илюха_ЛэП+1
KNS+1
Mettal+1
ASG+1
Иванов Олег+1
Jullyk+1
Antons Fomiskins+1
Артем Веселов+1
кирилл NGE152+1
КПётр+1
Григоров Станислав+1
Дима Горбатский+1
Станислав+1
Изускин Александр+1
AVB+1
Bombik+1
Фурсов Андрей+1
PRO100МИХА+1
IKS+1
робот+1
Union+1
TFA+1
Александр Леонидович+1
Антон Абрамов+1
Снифф+1
Slava+1
Сергей Мурашов+1
Dozent+1
DiPeNN+1
WEST+1
Дмитрий Кояш+1
RGB+1
Yotjeg+1
enke+1
Сергей Сергеев+1
Dajnecz+1
Южанин+1
Silvish+1
Дима82+1
Серко+1
Siachoquero+1
Yolkin+1
Владислав Александров+1

Параметры съёмки

Модель камеры:10MP-9KA
Время съёмки:09.09.2008 14:04
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:–0.3 EV
Показать весь EXIF

Комментарии · 40

14.07.2009 17:11 MSK
Ссылка
смотритель · Нижний Новгород
Фото: 12
Прям под правый глаз! Молодец! Нечего лезть поперек батьки ...
0
+0 / –0
14.07.2009 17:30 MSK
Ссылка
Silvish · Челябинск
Фото: 9737
И кто же нарушитель?
0
+0 / –0
14.07.2009 20:21 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
Судя по знаку "главная дорога", трамвай
0
+0 / –0
14.07.2009 20:26 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1203
Вы тут хоть раз были?
0
+0 / –0
14.07.2009 20:34 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
трамвай походу выезжает со второстепенной дороги...
0
+0 / –0
14.07.2009 20:34 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
Нет, но судя по знаку так
0
+0 / –0
14.07.2009 20:39 MSK
Ссылка
ИванИванов · Москва
Фото: 715
Цитата (дмитрий из нн, 14.07.2009):
> Вы тут хоть раз были?

Ну раз вы были, объясните что не так? Я вот вижу знак, показывающий направление главной дороги и то что трамвай виноват.
0
+0 / –0
14.07.2009 20:48 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
А ничего, что при проезде перекрёстков, на которых главная дорога изменяет своё направление необходимо пользоваться правилами проезда перекрёсков равнозначных дорог?
0
+0 / –0
14.07.2009 20:53 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
...тем, кто находится на главной дороге :)
0
+0 / –0
14.07.2009 20:59 MSK
Ссылка
Фото: 4281
Насколько я помню (да и вижу на фото), на этом перекрёстке у трамвая имеет место быть собственный светофор, включаемый, замыкающим воздушные контакты, токоприёмником вагона. Так что несмотря на знак, при проезде трамвая, машинам всегда загорается красный свет (точнее два мигающих красных).
0
+0 / –0
14.07.2009 21:21 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5360 · Локальный редактор
Да, в данном случае, переезд регулируется светофором, как описал Дмитрий Касаткин. Скорее всего, маршрутка просто думала проскочить
0
+0 / –0
14.07.2009 22:33 MSK
Ссылка
Фото: 3
Вы чего? Всегда был уверен в том, что трамвай должен пропускать автотранспорт только при красном свете или если перед ним а/м спец служб. Хотите сказать, не так?
0
+0 / –0
14.07.2009 22:37 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5360 · Локальный редактор
Цитата (virus_found, 14.07.2009):
> Всегда был уверен в том, что трамвай должен пропускать автотранспорт только при красном свете или если перед ним а/м спец служб.

У нас на некоторых пересечениях трамвайной линии с автодорогой, трамваю предписывают "Уступить дорогу", знаки соответствующие имеются.
0
+0 / –0
14.07.2009 22:49 MSK
Ссылка
Helgi · Киев
Фото: 1120
Цитата (virus_found, 14.07.2009):
> Вы чего? Всегда был уверен в том, что трамвай должен пропускать автотранспорт только при красном свете или если перед ним а/м спец служб. Хотите сказать, не так?

Нет, не так. Трамвай имеет преимущество при одинаковых условиях с автомобилями. Если имеются знаки приоритета и(или) светофоры, то трамвай, как и автомобиль пользуется знаками. В данной ситуации, если работал светофор - неправ водитель микроавтобуса, если светофор не работал - неправ водитель трамвая.
В Киеве есть перекресток (пл. Шевченко), где у трамвая не просто "уступите дорогу", а "Стоп" знак висит, трамвай должен всегда остановиться.
0
+0 / –0
14.07.2009 22:59 MSK
Ссылка
Bender · Санкт-Петербург
Фото: 89
Если перекрёсток регулируется светофором,то знаки приоритета не действуют!Они действуют если светофора нет или он неработает.
0
+0 / –0
14.07.2009 23:02 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5360 · Локальный редактор
Цитата (Helgi, 14.07.2009):
> В Киеве есть перекресток (пл. Шевченко), где у трамвая не просто "уступите дорогу", а "Стоп" знак висит, трамвай должен всегда остановиться.

А из-за чего это?
0
+0 / –0
14.07.2009 23:50 MSK
Ссылка
Helgi · Киев
Фото: 1120
Так знак поставили.
Вообще там сложный перекресток, круговое движение с двумя направлениями главной дороги, шестью примыкающими дорогами, пересекаемое трамвайными рельсами по диагонали, причем трамвайный съезд добавляет еще одно направление движения. http://www.picatom.com/11/Shevch_sq-1.html
У меня не показывает почему-то старые фото, может вот здесь http://transphoto.ru/search.php?cid=96&type=1&mid=0&num=&place=%D0%9F%D0%BB%D0%BE%D1%89%D0%B0%D0%B4%D1%8C+%D0%A8%D0%B5%D0%B2%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE&route=¬es=&aid=all&anydate=1&anypub=1&order=3 и есть фото тех знаков.

Цитата (Bender, 14.07.2009):
> Если перекрёсток регулируется светофором,то знаки приоритета не действуют!Они действуют если светофора нет или он неработает.

Знаю, я так и написал: "и(или)". Почему "и" - потому что я знаю два перекрестка в Киеве, где одновременно работают и светофор и знак приоритета! Хорошо хоть трамвая там нет. Дурацкая схема там. Получается въезжаешь на перекресток на зеленый сигнал светофора, а выезжаешь уже по знаку приоритета или по сигналу светофора (в зависимости от направления).
0
+0 / –0
15.07.2009 01:00 MSK
Ссылка
Lapushok · Киев
Фото: 39
Цитата (Helgi, 14.07.2009):
> Получается въезжаешь на перекресток на зеленый сигнал светофора, а выезжаешь уже по знаку приоритета или по сигналу светофора (в зависимости от направления).

Ничего не понял.

Свет светофора или знак, распологаемый перед перекрёстком распостроняется на весь перекресток. То, на какую дорогу ты въезжаешь за перекрестком не имеет ни какого значения. Знаки приоритета на регулируемых перекрёстках нужны лишь во время поломок светофоров или, когда те переведены в ночной режим на мигающий жёлтый.

Судя по фотографии трудно определить работает ли светофор. Скорее нет, чем да, потому что в козырьке светофора не видно отраженного света, если только фото не сделанно в момент мигания.

В таких случаях транспортным средствам, находящимся на второстепенных улицах, при постоянном потоке главной, следует расчитывать на сознательность водителей последней. Но, когда долго ждешь могут и нервы сдать!
0
+0 / –0
15.07.2009 03:16 MSK
Ссылка
Coper · Архангельск
Фото: 37
Думается что на данном фото светофор не работает, потому что это обычный Т-образный перекресток, соответсвенно еслибы там работал светофор то машины по одной из дорог не ехали, а здесь как видно транспорт двигается по обеим улицам пересекающимся. Соотвеметсвенно трамвай виноват иба нефиг.
0
+0 / –0
15.07.2009 10:02 MSK
Ссылка
ZiU-9 · Волгоград
Фото: 302
Цитата (Helgi, 14.07.2009):
> В Киеве есть перекресток (пл. Шевченко), где у трамвая не просто "уступите дорогу", а "Стоп" знак висит, трамвай должен всегда остановиться.

Если внимательно посмотреть, то здесь тоже у трамвая висит знак "Стоп".


Цитата (Coper, 15.07.2009):
> еслибы там работал светофор то машины по одной из дорог не ехали, а здесь как видно транспорт двигается по обеим улицам пересекающимся.

Так светофор-то только трамвай и включает.
0
+0 / –0
15.07.2009 10:20 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Цитата (virus_found, 14.07.2009):
> Всегда был уверен в том, что трамвай должен пропускать автотранспорт только при красном свете или если перед ним а/м спец служб. Хотите сказать, не так?

Не так. Например, при выезде со второстепенной дороги водитель трамвая обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения. Тип транспортного средства значения не имеет: даже если по главной дороге едет велосипедист или конная повозка, они имеют преимущество перед трамваем, движущимся по второстепенной дороге.
0
+0 / –0
15.07.2009 10:23 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Обычно 4-рычажные пантографы меняют на 2-рычажные, а тут наоборот - на КТМе Татровский пантограф!
0
+0 / –0
15.07.2009 10:24 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Цитата (Helgi, 14.07.2009):
> Знаю два перекрестка в Киеве, где одновременно работают и светофор и знак приоритета! Хорошо хоть трамвая там нет. Дурацкая схема там. Получается въезжаешь на перекресток на зеленый сигнал светофора, а выезжаешь уже по знаку приоритета или по сигналу светофора (в зависимости от направления).
Светофор и знаки приоритета одновременно работать не могут! Если светофор включён, знаки приоритета не действуют. Водитель, въехавший на перекрёсток на зелёный сигнал, имеет право покинуть перекрёсток при любом сигнале светофора (если перед светофорами на перекрёстке нет стоп-линий).
0
+0 / –0
15.07.2009 10:26 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Цитата (Coper, 15.07.2009):
> Думается что на данном фото светофор не работает, потому что это обычный Т-образный перекресток, соответственно, если бы там работал светофор то машины по одной из дорог не ехали, а здесь как видно транспорт двигается по обеим улицам пересекающимся. Соответственно, трамвай виноват иба нефиг.
Полагаю, вы не были в Нижнем Новгороде и не знакомы с тамошней организацией движения. На нерегулируемых перекрёстках установлены светофоры, включающиеся при приближении трамвая. Когда трамвай приближается к перекрёстку, на светофорах включаются два попеременно мигающих красных сигнала (как на ж/д переезде), и водители нерельсовых транспортных средств обязаны остановиться и пропустить трамвай. Данный способ регулирования был изобретён в Москве во второй половине 1930-х гг.
0
+0 / –0
15.07.2009 10:27 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Странно, что никто не обратил внимание: на трамвайном светофоре в виде буквы "Т" горят три верхних сигнала, запрещающие трамваю въезжать на перекрёсток.
0
+0 / –0
15.07.2009 10:28 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Цитата (ИванИванов, 14.07.2009):
> Ну раз вы были, объясните что не так? Я вот вижу знак, показывающий направление главной дороги и то что трамвай виноват.

Вы не видите трамвайный светофор на перекрёстке и не знакомы с организацией приоритетного движения трамваев в Нижнем Новгороде.
0
+0 / –0
15.07.2009 10:30 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Цитата (McFly, 15.07.2009):
> Обычно 4-рычажные пантографы меняют на 2-рычажные, а тут наоборот - на КТМе Татровский пантограф!
Потому что в Трамвайном депо № 1 списывают отслужившие срок "Татры Т3"
0
+0 / –0
15.07.2009 10:37 MSK
Ссылка
Helgi · Киев
Фото: 1120
Да и трамвайный светофор тоже имеется.

Цитата (Lapushok, 15.07.2009):
> Ничего не понял.

Будешь на Подоле - посмотри перекрестки В.Вал/Н.Вал/Почайнинская, Валы/Волошская. Многие там теряються, начинают искать светофор, а его нет! Достаточно часто из-за этой схемы ДТП бывают.
> Цитата (Справедливый, 15.07.2009):
> Светофор и знаки приоритета одновременно работать не могут! Если светофор включён, знаки приоритета не действуют. Водитель, въехавший на перекрёсток на зелёный сигнал, имеет право покинуть перекрёсток при любом сигнале светофора (если перед светофорами на перекрёстке нет стоп-линий).

Перекресток обычной улицы с бульваром (широкая разделительная полоса). http://www.picatom.com/11/Val-5.html Вот попробовал нарисовать, на перемычке бульвара светофоров нет, только знаки "Уступите дорогу" со стоп-линиями. Даже если ты вьехал на зеленый с обычной улицы, но доехав до пересечения второй половины бульвара ты попадаешь на знак, не заваисимо от состояния светофора у тебя за спиной.
0
+0 / –0
15.07.2009 11:38 MSK
Ссылка
Lapushok · Киев
Фото: 39
Цитата (Helgi, 15.07.2009):
> Будешь на Подоле - посмотри перекрестки В.Вал/Н.Вал/Почайнинская, Валы/Волошская.

Правильно. Потому-то улицы и называются разными названиями - Верхний Вал и Нижний Вал. Поперечные улицы образовывают с ними по два перекрёстка. И не важно, что между ними маленький бульварчик. С таким же успехом это расстояние могло быть целым кварталом. Например, при повороте с Верхнего Вала на ул. Межигорскую можно занимать две полосы (левая - только налево, средняя - налево и прямо, правая - только прямо) - это сделано для того, чтобы как можно больше машин успело въехать на пяточёк.

Цитата (Справедливый, 15.07.2009):
> Странно, что никто не обратил внимание: на трамвайном светофоре в виде буквы "Т" горят три верхних сигнала, запрещающие трамваю въезжать на перекрёсток.

Какая разница, что показывает светофор, когда ДТП уже произошло и даже успела приехать машина ДПС?
0
+0 / –0
15.07.2009 11:47 MSK
Ссылка
Helgi · Киев
Фото: 1120
Да причем тут названия улицы! Верхний кстати имеет только четные, а Нижний только нечетные номера домов.
Светофоры работают синхронно, ширина зеленой зоны метров 10 - перекресток можно считать одним. Хотя какая разница, даже если взять "половину" того перекрестка, то получаеться, что работают одновременно светофор и знак приоритета. Например, для сезда с перемычки между бульварами светофора нет, а для тех, кто движеться по В.Валу в сторону набережной работает светофор, значит знак "Гл. дорога" не действует, они руководствуються только показаниями светофора.
Кстати на перекрестке Валов с Константиновской тоже подобная схема, только там еще сложной, т.к. есть трамвай и запрещены часть поворотов.
0
+0 / –0
15.07.2009 12:11 MSK
Ссылка
Lapushok · Киев
Фото: 39
Отрывок российских ПДД

"Перекресток" - место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.

Отрывок из украинских ПДД:

перекресток - место пересечения, примыкания или разветвления дорог в одном уровне, границей которого являются воображаемые линии между началом закруглений проезжей части каждой дороги. Не считается перекрестком место примыкания к дороге выезда с примыкающей территории;

Тобишь расстояние 10 метров не является определяющим в обозначении перекрёстка. Совершив маневр на одном перекрестке, руководствуясь знаком, светофором или жестом регулировщика, ты въезжаешь на совершенно другой, на котором регулирование может осуществлятся любым, совершенно не зависящим от предыдущего перекрёстка, вышеперечисленным способом.
0
+0 / –0
15.07.2009 12:38 MSK
Ссылка
Helgi · Киев
Фото: 1120
Хорошо, согласен, возьмем только 1 перекресток - все равно есть и знак приоритета и светофор! http://www.picatom.com/11/Val1-1.html Работают одновременно, т.е. выезжать из "перемычки" бульвара можно не зависимо от показаний светофора Нижнего вал, уступив при этом дорогу.
0
+0 / –0
15.07.2009 13:07 MSK
Ссылка
Lapushok · Киев
Фото: 39
Вал - это "главная дорога", Почайнинская - "уступите дорогу". Светофор имеет преимущество перед знаками, так же как регулировщик - перед светофором и знаки перед разметкой. Поэтому, когда работает светофор - знаки можно опустить. По хорошему, там бы надо было поставить светофор с дополнительной секцией, регулирующей отдельно поворот.
0
+0 / –0
15.07.2009 14:34 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Цитата (Lapushok, 15.07.2009):
> Правильно. Потому-то улицы и называются разными названиями - Верхний Вал и Нижний Вал. Поперечные улицы образовывают с ними по два перекрёстка.

Не два перекрёстка, а два пересечения проезжих частей. Перекрёсток один.

> И не важно, что между ними маленький бульварчик. С таким же успехом это расстояние могло быть целым кварталом.

Не могло. Советую прочитать, что входит в понятие "дорога".

> Какая разница, что показывает светофор, когда ДТП уже произошло и даже успела приехать машина ДПС?

Важно, что показывает светофор в момент ДТП. Кстати, после ДТП его вполне могли отключить.
0
+0 / –0
15.07.2009 17:49 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1203
Он работает определённое время, когда на перекрёсток пересекает вагон, секунд 10. Потом гаснет.
0
+0 / –0
15.07.2009 18:06 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5360 · Локальный редактор
Народ, на фото видно, что светофор работает. Просто трамвайное движение в этот момент в обе стороны прекратилось. Кстати, вагону не повезло вдвойне, сорвался рабочий день, по крайней мере, на время. Вагон только вышел из депо, пересек Бекетовку и вот тут вот встал.

Кстати, лишь спустя некоторое время после прекращения трамвайного движения в этом месте, светофор все же отключили
0
+0 / –0
15.07.2009 18:28 MSK
Ссылка
Pro-man · Самара
Фото: 3843
Вот видео работы светофора на данном перекрестке:
http://www.youtube.com/watch?v=HOyH4plxkLY

Если светофор работал - виноват водитель маршрутки и точка.
0
+0 / –0
15.07.2009 18:40 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Боюсь, после этого случая начальник Нижегородской ГИБДД ещё более рьяно будет отстаивать идею ликвидации трамвайных линий в центре города...
0
+0 / –0
15.07.2009 18:52 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5360 · Локальный редактор
Так это год назад произошло
0
+0 / –0
15.07.2009 21:59 MSK
Ссылка
Pro-man · Самара
Фото: 3843
А вот видео аналогичного светофора на Игарской:
http://www.youtube.com/watch?v=EfWMVSDGtNI
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.