TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Уфа, 71-623-00 № 2177; Уфа — Прибытие первого вагона модели 71-623
  Уфа 71-623-00 № 2177 
Прибытие первого вагона модели 71-623
Трамвайное депо № 2
Первые сутки в Уфе, ожидает буксировки в Депо №1.

Автор: SMatvey · Уфа           Дата: 10 июля 2009 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 11.07.2009 11:37 MSK
Просмотров — 3080

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +155 / +25
Greendy+1
AlexG20+1
TransportEr+1
Озермос+1
vladimauss+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
ЭД4МкМ Аэро+1
Silbervogel+1
Артём Лазарев+1
Глеб_НН25+1
Луис+1
Сергей Валерьевич+1
AST+1
Олег Довгалюк+1
Yuriy Meshanskiy+1
ilyshka_1911+1
Ilya Rudakov+1
vandorlaa+1
Андрей Татрин+1
Юрий Лихачёв+1
Hikitka+1
vse_o_transporte+1
Novert Байкальский+1
Endcer+1
Артур Челомбиев+1
kosteg+1
Артемий Тимофеев+1
Дмитрий Комаров+1
Артурыч+1
Дмитрий Денисенко+1
вадя 2017+1
Игорь Букатин+1
Андрэ+1
Дмитрий Кондратьев+1
татр-т6б5+1
Виталий Губайдуллин+1
X-Rayder+1
Дамир Абдуллин+1
RTT+1
Азат Ахтямов+1
Дмитрий Михайлов+1
Ищенко Никита+1
IvanPG+1
Алкис+1
Коновалов Артём+1
Синий трамвай+1
Спиларрен Каддона+1
Kosta1466+1
Максим Ляденко+1
пассат+1
KIRILLZ90+1
kr0t+1
Maksimus+1
Ramirez+1
Юрий+1
Антон triangel+1
Alex_34RUS+1
СтаС+1
Роман Романов+1
Владислав+1
Zero+1
enke+1
KKP+1
Палощ+1
Ivaner+1
anton121+1
Сан Саныч+1
Александр Конов+1
igbt_rccs+1
Блескин Михаил+1
Ушастик+1
Gmarte+1
Maxtor+1
Nicolas+1
Anton+1
Dajnecz+1
Evgeny+1
Савин Роман+1
Vasiljev Sergei+1
Алексей Мякишев+1
Пианист+1
Михаил Костров+1
Юрий А.+1
Илья Ициксон+1
Александр Колесников+1
Андрей Лазарев+1
ZiU-9+1
Сергей Сергеев+1
Янис Витолс+1
Vlad Kuptsov+1
Pal_Andrei4+1
AVB+1
Южанин+1
BOSS+1
HAnS+1
пантограф 71-630+1
Дмитрий Кояш+1
Silvish+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Union+1
Тренер+1
АкварельМедиаГрупп+1
Илюха_ЛэП+1
Григоров Станислав+1
Андрей Янковский+1
Мудрый Каа+1
Денис Рогов+1
Киpeeв Андрей+1
Марат Бикметов+1
ВЗТМ-5284+1
Фурсов Андрей+1
KILLER-212+1
KDG+1
Костя (Киров)+1
Бараш Алексей+1
ASG+1
Владимир Степанов+1
Slavyanin+1
Сергей_Н+1
Вололя+1
Jullyk+1
Santehnik+1
Рома+1
RGB+1
Станислав+1
Шпекавыг+1
Юрий Мадорский+1
Илья Брезгунов+1
AlMax+1
Антон Абрамов+1
Евгений -Ночной странник- Полянский+1
лихвар+1
Slava+1
Алексей Разуменко+1
LLirik+1
Александр Сологубов+1
HAV+1
Yotjeg+1
Евгений Акинфеев+1
Александр GUSb+1
Serj+1
Aztec+1
Чока+1
Роман Агапитов+1
IKS+1
Стриж+1
I.L.+1
Дмитрий Васильев+1
Карданный Вал+1
Леха.+1
Dozent+1
Илья Шпаков (старый аккаунт)+1
Олег Бодня+1
Серко+1
Антифактор+1

Уфа, 71-623-00 № 2177

Депо/Парк:Трамвайное депо № 1 им. С.И. Зорина, площадка № 2
С...:10.07.2009
Модель:71-623-00
Построен:01.2009
Заводской №:1
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (03.09.2009)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 03.09.2009 — ТмД № 1/1, 1003
Дата постройки:
Фактическая — 03.2009
По документам — 01.07.2009

Оснащён:
— Электронный маршрутоуказатель и салонное табло
— Полупантограф
— Открытые тележки
— Навигационная система ГЛОНАСС
— Электроника "Канопус"

Поступил в Уфу 10.07.2009

Испытания:
11.07.2009 — 01.09.2009 — Трамвайное депо № 2, без пассажирской эксплуатации
12.09.2009 — 13.08.2010 — Трамвайное депо им. С.И. Зорина

Передачи между депо:
03.09.2009 — передан из Трамвайного депо № 2 в Трамвайное депо им. С.И. Зорина

Начало пассажирской эксплуатации: 19.09.2010. Маршрут № 5 "Ул. Пушкина — Госцирк"

Не эксплуатируется:
19.10.2009 — 11.2009
10.2010 — 12.2010
02.2012 — 04.2012
12.2012 — 08.2013
02.2016 — 17.04.2016
30.05.2016 — 08.02.2018
10.02.2018 — 30.05.2018
11.2018 — 19.03.2019
11.2019 — 07.10.2020
12.2020 — 27.03.2021
30.03.2021 — 09.06.2021
08.06.2022 — 10. 09.2022
18.12.2022 — 03.2023
03.12.2023 — 25.03.2024

Происшествия:
08.06.2015 — ДТП с легковым автомобилем на улице Рихарда Зорге
11.01.2019 — ДТП с легковым автомобилем на Большой Гражданской улице
06.08.2021 — ДТП с легковым автомобилем Рено на перекрёстке улиц Мингажева и 8 Марта
20.10.2022 — ДТП с легковым автомобилем на улице Рихарда Зорге

Параметры съёмки

Модель камеры:E-500
Время съёмки:10.07.2009 21:17
Выдержка:1/80 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:71 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 52

11.07.2009 11:45 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Вспоминается ворона из мультика про домовёнка Кузю. "Пррроворрронила! Своё счастье!" Это я про Москву :-)
Кстати, а кто это за ним такой интересный стоит?
0
+0 / –0
11.07.2009 11:49 MSK
Ссылка
SMatvey · Уфа
Фото: 224
За ним - http://stts.mosfont.ru/vehicle/34797/
учебная татра T3D.
0
+0 / –0
11.07.2009 12:01 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Вроде же вагон разрабатывался по ТЗ Москвы? Выпустили два- в столице не одного, почему, может кто объяснит?
0
+0 / –0
11.07.2009 12:16 MSK
Ссылка
Фото: 4280
Вот они, небось, тележки от 630-го... :)
0
+0 / –0
11.07.2009 12:23 MSK
Ссылка
VID · Казань
Нет фотографий
Контактная вставка поставляется отдельно от пантографа?
0
+0 / –0
11.07.2009 12:29 MSK
Ссылка
Стриж · Йошкар-Ола
Фото: 122
Уфа жжот! Аффтор зачод. А я в полкилометре от этого чуда вчера баянил татры уныло)))
0
+0 / –0
11.07.2009 12:31 MSK
Ссылка
Стриж · Йошкар-Ола
Фото: 122
А горизонт завалил :р
0
+0 / –0
11.07.2009 13:15 MSK
Ссылка
SMatvey · Уфа
Фото: 224
Цитата (Стриж, 11.07.2009):
> А горизонт завалил :р

Немного. Столбы разной кривизны)))
0
+0 / –0
11.07.2009 13:20 MSK
Ссылка
Фото: 30
Цитата (Стриж, 11.07.2009):
> А горизонт завалил :р

Интересно, в каком месте? Торец депо не завален, а столбы не показатели. К тому же трам в кривой … Автору респект!!!
0
+0 / –0
11.07.2009 13:35 MSK
Ссылка
ЛМ-99АВН · Хабаровск
Фото: 115
А я думал, кому КТМ-23 оранжево-черный достанется?
0
+0 / –0
11.07.2009 13:40 MSK
Ссылка
Фото: 60
а москва в пролёте?
0
+0 / –0
11.07.2009 13:45 MSK
Ссылка
LLirik · Москва
Фото: 7
Не подходит для Москвы "корыто"! Нужен заднеприводный полунизкопол, по-типу автобусов. Не знаю, насколько это возможно технически?
0
+0 / –0
11.07.2009 13:47 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
И что будет с путями? развесовка у такого агрегата будет ужасной, а реализация простая: безмоторная тележка, как подпорная у ЛВС-2005, спереди и моторная сзади:)
0
+0 / –0
11.07.2009 13:56 MSK
Ссылка
LLirik · Москва
Фото: 7
Я об этом и говорю! :)
0
+0 / –0
11.07.2009 14:04 MSK
Ссылка
Фото: 6607 · Общий редактор
делали для Москвы и Питера, а отдали в Уфу и Нижний
0
+0 / –0
11.07.2009 14:22 MSK
Ссылка
Фото: 532
Олег Бодня, может, Москве и повезло, что это чудо туда не поехало... Лично мне он овсем не нравится. Но зто в Москве есть 71-630, который мне тоже не очень... В Тулу ему точно путь закрыт, как и всей продукции УКВЗ.
0
+0 / –0
11.07.2009 14:22 MSK
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1009
Уфе и Нижнему нужней :D
Кстати когда показывали в Новостях про новый 71-623 то там так же говорилось про Уфу, типа там слишком старый ПС и его всё сложней ремонтировать.
0
+0 / –0
11.07.2009 15:00 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Кстати где тормозные реостаты? А на крыше не хватает корпуса пластикового для инверторов-заводской силикон не очень хорошо защищает от пыли, а тут ещё и вода может начать попадать.
0
+0 / –0
11.07.2009 16:13 MSK
Ссылка
-VAT- · Москва
Фото: 2
Цитата (Taganka Terrorist, 11.07.2009):
> Выпустили два- в столице не одного, почему, может кто объяснит?

Москва вроде сейчас вообще приостановила закупку транспорта из-за кризиса. Ни автобусов, ни троллейбусов (исключение БКМ), ни трамваев.
0
+0 / –0
11.07.2009 16:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (-VAT-, 11.07.2009):
> Москва вроде сейчас вообще приостановила закупку транспорта из-за кризиса. Ни автобусов, ни троллейбусов (исключение БКМ), ни трамваев.

Вот это по уму!!! В Москву спокойно лет 5 можно ничего не покупать,а деньги пустить на что-нибудь более важное.Те же пенсии поднять.
А вот в УФе и НН новые трамваи действительно нужны.Так что все правильно!!!
0
+0 / –0
11.07.2009 16:47 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата:
> Иванов: В этом году, несмотря на кризис, получим, как и в прошлом, > порядка 50 трамваев, 160 троллейбусов и 500 автобусов.
> http://transport.vpeterburge.ru/news/article.php?num=0607091&chap=world
0
+0 / –0
11.07.2009 16:56 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Кирич, 11.07.2009):
> может, Москве и повезло, что это чудо туда не поехало...

Кирич, 71-623 - это всё-таки прогресс. Дело не только в низком поле, но и в электрооборудовании, тележках, пр. И к этому вопросу нельзя подходить с позиций "нравится / не нравится". Да, из-за АСКП использование низкопольного трамвая такой схемы похоже на БСК (бред сивой кобылы), но МГТ и его пассажирам не привыкать.

Впрочем, моя первая реплика была полушутливой. Нет сомнения, что кто-то из новой линейки УКВЗ в Москву всё равно придёт. Возможно, на заводе уже взялись за создание 71-624 и именно он поступит с столицу на испытания. Возможно, уже готовится третий экземпляр 71-623. Время покажет.

Но получилось показательно. Первыми образцами 71-623 интересовались Москва и СПб, а взяли на испытания Уфа и Нижний. Какие-то непонятные процессы бродят в умах транспортного начальства столиц.
0
+0 / –0
11.07.2009 17:21 MSK
Ссылка
KILLER-212 · Москва
Фото: 423
Цитата (Бараш Алексей, 11.07.2009):
> Цитата:
> > Иванов: В этом году, несмотря на кризис, получим, как и в прошлом, > порядка 50 трамваев, 160 троллейбусов и 500 автобусов.
> > http://transport.vpeterburge.ru/news/article.php?num=0607091&chap=world
Значит ждём ещё порядка 110 троллейбусов
0
+0 / –0
11.07.2009 17:30 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
А может, Москва неожиданно захотела вагон с широкой первой дверью? Ведь ПТМЗ по данным отсюда отправит именно такой ЛМ-2008, да и Варио с широкой дверью
0
+0 / –0
11.07.2009 18:13 MSK
Ссылка
SMatvey · Уфа
Фото: 224
С большей долей уверенности можно сказать, что вагон остаётся в Уфе на эксплуатацию.
0
+0 / –0
11.07.2009 18:31 MSK
Ссылка
19серега89 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
че то у него тормозные кусты как то не красиво выпирают
0
+0 / –0
11.07.2009 19:31 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35874
Кому че но красный мне больше нравится...


Карданный Вал, а третий вагон уже строится?
0
+0 / –0
11.07.2009 20:43 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Поздравляю Уфу! А с Москвой странно как то...
0
+0 / –0
11.07.2009 23:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
619-й первый заводской, тоже в Уфе работает.
Теперь 623-й, будет тут же. У него же 1-й заводской номер?
0
+0 / –0
11.07.2009 23:08 MSK
Ссылка
Фото: 1118
Цитата (VID, 11.07.2009):
> Контактная вставка поставляется отдельно от пантографа?
Она скорее всего в салоне. В Тулу КТМы так и приходили - пантограф на крыше, но без вставок. А в краснопресненских весь пантограф в салоне обитал.
Раскрасочка хороша, прям погребальная контора "Милости просим". :-)
0
+0 / –0
12.07.2009 06:32 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 885
мда, старнная судьба уже у обоих вагонов....
0
+0 / –0
12.07.2009 10:04 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35874
Цитата (Стас Пестряев, 11.07.2009):
> 619-й первый заводской, тоже в Уфе работает.

В Казани тоже работает 619 с номером 00001 или у К-01 была отдельная нумерация?
http://stts.mosfont.ru/vehicle/13206/
0
+0 / –0
12.07.2009 10:25 MSK
Ссылка
SMatvey · Уфа
Фото: 224
Нумерация 71-619хх не сквозная, в Уфе КТ, в Казани КМ
0
+0 / –0
12.07.2009 10:38 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35874
КМ он же К-01
У вашего все таки 619К написано, а не КТ. А первый КТ - в Челябинске
0
+0 / –0
12.07.2009 15:05 MSK
Ссылка
-VAT- · Москва
Фото: 2
Цитата (Володя, 11.07.2009):
> Ведь ПТМЗ по данным отсюда отправит именно такой ЛМ-2008, да и Варио с широкой дверью

А поподробнее? Куда ПТМЗ отправит ЛМ-2008 с широкой дверью? Неужели в Москву?
0
+0 / –0
12.07.2009 15:26 MSK
Ссылка
Фото: 60
это только слухи
0
+0 / –0
12.07.2009 17:00 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Но об этом писал работник ПТМЗ!
0
+0 / –0
12.07.2009 20:06 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35874
Мне работник депо говорил что ЛМ-2008 привезут в Казань и где он?
0
+0 / –0
12.07.2009 20:38 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (-VAT-, 11.07.2009):
> Цитата (Taganka Terrorist, 11.07.2009):
> > Выпустили два- в столице не одного, почему, может кто объяснит?
>
> Москва вроде сейчас вообще приостановила закупку транспорта из-за кризиса. Ни автобусов, ни троллейбусов (исключение БКМ), ни трамваев.

Что значит приостановила? По ранее заключённым договорам техника поставлется. И автобусы, и троллейбусы, и трамваи. А о новых договорах можно будет судить после того, как будет или не будет проведён тендер.
0
+0 / –0
12.07.2009 21:16 MSK
Ссылка
Алексей 12 · Москва
Нет фотографий
Троллейбусы и трамваи еще как-то поставляются.А вот автобусы вообще не поставляются.Даже готовые автобусы стоят на заводе и ждут когда москва заплатит за них.
0
+0 / –0
12.07.2009 22:12 MSK
Ссылка
-VAT- · Москва
Фото: 2
Цитата (СтаС, 12.07.2009):
> По ранее заключённым договорам техника поставлется. И автобусы, и троллейбусы, и трамваи.

Например автобусы не поставляются уже с апреля (приходило несколько Волжанинов). Троллейбусов от Тролзы тоже уже давно не видно, пришли только 2 Авангарда и новые БКМ. Это всё штучные поставки.
0
+0 / –0
12.07.2009 23:16 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (Володя, 11.07.2009):
> И что будет с путями? развесовка у такого агрегата будет ужасной, а реализация простая: безмоторная тележка, как подпорная у ЛВС-2005, спереди и моторная сзади:)

Прогресс не стоит на месте, уже спокойно можно сделать бестележечный вагон, у которого колёса обмоторены по принципу "мотор-колесо". И тогда получим полностью низкопольный вагон ;)

Цитата (Fering, 11.07.2009):
> говорилось про Уфу, типа там слишком старый ПС и его всё сложней ремонтировать.

Уфа успела в 1992-1993 годах взять большую партию КТМ-8К. Трамдепо №1 Уфы на 90% выпуска закрывает именно этими КТМ-8. А второе депо (татровское) обновили б/ушными Шверинскими Татрами. Вагоны обоих депо поддерживаются в более-менее приемлемом техническом состоянии. В России (да и не только) есть много городов с гораздо более старым и убитым подвижным составом.

Цитата (SMatvey, 11.07.2009):
> С большей долей уверенности можно сказать, что вагон остаётся в Уфе на эксплуатацию.

Это радует! Надо будет снова в Уфу съездить ;)

Цитата (Олег Бодня, 11.07.2009):
> Но получилось показательно. Первыми образцами 71-623 интересовались Москва и СПб, а взяли на испытания Уфа и Нижний. Какие-то непонятные процессы бродят в умах транспортного начальства столиц.

Ну про питерское начальство понятно - сменился руководитель ГЭТа, который и хотел посмотреть на работу 71-623 и сравнить с 71-153.
0
+0 / –0
12.07.2009 23:57 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (-VAT-, 12.07.2009):
> Цитата (СтаС, 12.07.2009):
> > По ранее заключённым договорам техника поставлется. И автобусы, и троллейбусы, и трамваи.
>
> Например автобусы не поставляются уже с апреля (приходило несколько Волжанинов). Троллейбусов от Тролзы тоже уже давно не видно, пришли только 2 Авангарда и новые БКМ. Это всё штучные поставки.

При объемах поставки 120 троллейбусов в год никогда Москва не получала по 10 троллейбусов в месяц. Распределение поставки по году всегда неравномерное, и как правило, смещено в сторону второй половины года. Кроме того, за последние минимум 5 лет я не помню ни одного года, когда поставка не растягивалась бы как минимум до февраля следующего. И невыплата денег в срок тоже является нормальной для Москвы. И ряд автобусов на ТМЗ в ожидании урегулирования финансовых взаимоотношений тоже, мягко говря, не единичный случай, который говорил бы о чём-то "этаком". И поставку с Тролзы "вот прям сейчас" тоже никто не обещал, тем более, что пока только полгода прошло. Пока не случилось ничего такого, что служило бы поводом к утверждению "Москва приостановила закупки". Пока что у нас только "в первой половине 2009 года поставки были неинтенсивными".
0
+0 / –0
13.07.2009 00:16 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Роман Агапитов, 12.07.2009):
> Прогресс не стоит на месте, уже спокойно можно сделать бестележечный вагон, у которого колёса обмоторены по принципу "мотор-колесо".

Даже на Московских путях мотор-колёса это не круто, вообще трамваи надо делать с линейными двигателями, как на монохрени, укладка вместо одного ряда плитки развёрнутого алюминиего ротора может столкнуться только с одной проблемой-её будут воровать.
0
+0 / –0
13.07.2009 01:09 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5354
Какой бортномер ему дадут, известно?
0
+0 / –0
13.07.2009 02:44 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
В Уфе №1001 свободен ;)
0
+0 / –0
13.07.2009 03:10 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Роман Агапитов, 12.07.2009):
> Прогресс не стоит на месте, уже спокойно можно сделать бестележечный вагон, у которого колёса обмоторены по принципу "мотор-колесо". И тогда получим полностью низкопольный вагон

Бестележечный несочленённый четырехосник (точнее, восьмиколёсник, осей-то нет)? У меня слишком бедная фантазия, чтобы вообразить себе его, особенно в повороте.
0
+0 / –0
13.07.2009 03:50 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (Сергей Мурашов, 13.07.2009):
> Бестележечный несочленённый четырехосник (точнее, восьмиколёсник, осей-то нет)?

Н-да, чё то я неподумавши. Хотя слово "несочленённый" я не употреблял ;) Так-же, как и слово "восьмиколёсник" :))) Опять Вы додумываете то, чего не надо :)
0
+0 / –0
13.07.2009 08:50 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35874
Цитата (Сергей Мурашов, 13.07.2009):
> У меня слишком бедная фантазия, чтобы вообразить себе его, особенно в повороте.

У меня нормальная. Я уж даже успел ему дизайн придумать)))
Только как я понял над каждой "тележкой" должен быть шкаф как у
ЛМ-68М/ЛМ-93
0
+0 / –0
13.07.2009 10:07 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
А смысл от безтележечного короткого, одиночного вагона? тогда-уж лучше сочленённик, как ULF


http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/8/86/ULF_Antrieb.jpg/450px-ULF_Antrieb.jpg

http://stts.mosfont.ru/photo/162155/

http://stts.mosfont.ru/photo/128560/
0
+0 / –0
13.07.2009 14:32 MSK
Ссылка
Алексей 12 · Москва
Нет фотографий
Стас скажите какие вы видели в этом году автобусы на ТМЗ? И почему тогда в этом году в парки новые автобусы не поступали.На ТМЗ вообще нет автобусов.А почему тогда например 20 автобусов модели ЛиАЗ-6213.20 стоят и пылятся на заводе в Ликино-Дулево и ждут когда Москва заплатит за них? А троллейбусы-гармошки тоже давно не приходили.
0
+0 / –0
13.07.2009 17:49 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Алексей 12, 13.07.2009):
> Стас скажите какие вы видели в этом году автобусы на ТМЗ?

Никаких не видел.

> И почему тогда в этом году в парки новые автобусы не поступали.

Потому что МГТ не оплачивал, а поставщики не отгружали.

> На ТМЗ вообще нет автобусов.

Может быть. Не знаю.

> А почему тогда например 20 автобусов модели ЛиАЗ-6213.20 стоят и пылятся на заводе в Ликино-Дулево и ждут когда Москва заплатит за них?

Потому что Москва за них не залпатила :) А почему не заплатила - этот вопрос обсуждается ежегодно :) Ну не заплатили и всё. Отчитываться не обязаны. Потом заплатят, машины приедут. Панику прекращаем!

> А троллейбусы-гармошки тоже давно не приходили.

Что есть "давно" в данном дискурсе? 4 Мегаполиса 2009гв, 4 Трас-Альфы 2009гв, несколько машин 2008гв, пришедших в этом году. Разве кто-то в принципе обещал больше в первой половине года?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.