TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Рига, Tatra T3A № 4-2150
  Рига Tatra T3A № 4-2150 
Салон вагона 4-2150 выполнен по схеме 1+1. В Риге только 2 таких вагона и оба в СМЕ 4-2133+4-2150

Автор: jura2102 · Рига           Дата: 8 июля 2009 г., среда

Статистика

Опубликовано 09.07.2009 20:30 MSK
Просмотров — 1020

Подробная информация

Рига, Tatra T3A № 4-2150

Система:Rīgas Satiksme
Депо/Парк:4-е трамвайное депо (закрыто)
С...:10.02.2004
Модель:Tatra T3A
Построен:1981
Заводской №:170230
Текущее состояние:КВР/модернизация (смена модели) (09.2009) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 10.02.2004 — 3, 3-2150; до 02.1999 — 5, Tatra T3SU № 5-1150. С 09.2009 — Tatra T3A № 40609; с 11.2014 — Харьков, 4060; с 10.2015 — Салтовское; с 2015 — ВРМ; с 12.2015 — Октябрьское, 3057
В салоне установлены только однорядные сидения

Рига:
12.02.1999 — презентация
СМЕ 3-2133+3-2150, 4-2133+4-2150, 40555+40609
11.2009(?) — 06.2010 временно изъят из обращения
C 09.2010 временно изъят из обращения

Харьков:
10.2015 — передан из Октябрьского депо в Салтовское депо
12.2015 — КР ХТрЗ
11.2019 — СР
17.04.2024 — ДТП с грузовиком

Параметры съёмки

Модель камеры:N73
Время съёмки:08.07.2009 15:44
Выдержка:9000/1000000 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:5.6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

09.07.2009 22:38 MSK
Ссылка
Фото: 75
Вагон-танцплощадка, так его называет большинство водителей и я в т.ч.
0
+0 / –0
09.07.2009 23:10 MSK
Ссылка
Ник Харлей · Тверь
Фото: 774
Самая лучшая компоновка сидений.
0
+0 / –0
10.07.2009 00:13 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Чем лучшая? Ни посидеть, ни постоять?
"Танцплощадка" - это эвфемизм слова "скотовозка".
0
+0 / –0
10.07.2009 00:15 MSK
Ссылка
Фото: 549
Та да. 2+1 куда удобнее и стоячим и сидячим.
0
+0 / –0
10.07.2009 00:23 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Для Москвы и Праги, возможно. А для Риги не уверен.
0
+0 / –0
10.07.2009 01:18 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (СтаС, 10.07.2009):
> Для Москвы и Праги, возможно. А для Риги не уверен.

Ну на 10 вполне хватает 1+1, а вот на остальных маршрутах надо 2+1
0
+0 / –0
10.07.2009 11:14 MSK
Ссылка
Ник Харлей · Тверь
Фото: 774
Для Москвы с их интервалами и, соответсвенно, заполняемостью 1+1 в самый раз!
0
+0 / –0
12.07.2010 13:52 MSK
Ссылка
verbounty · Москва
Фото: 7909
В часы пик 1+1 да (без пор но)
0
+0 / –0
16.08.2010 01:45 MSK
Ссылка
боярышник · Москва
Фото: 384
Цитата (Доктор Верховцев, 10.07.2009):
> Для Москвы с их интервалами и, соответсвенно, заполняемостью 1+1 в самый раз!

ну давайте уже решать, как удобнее, будут москвичи. один из минимальных интервалов на первом маршруте, которым я пользуюсь и на котором в будние дни 90% пс - мттч с сидениями, соответственно, 1+1. и вот нафиг они не нужны. народу на полный салон никогда не набегает, зато куча народу могла бы сесть. а ехать стоя в татре то ещё издевательство, особенно с ростом выше 1,7 метров, а это минимум половина мужчин с форточкой на уровне груди. куда приятнее ктм19 с 1+2, и бабки не дерутся в очереди, и все кто хотят садятся
0
+0 / –0
06.12.2010 17:52 MSK
Ссылка
anton3399 · Рига
Нет фотографий
бесил этот трамвай
неужели нельзя припоять двойные сиденья
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.