TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Минск, БКМ 42003А «Витовт» № 4637
  Минск БКМ 42003А «Витовт» № 4637  —  маршрут 48
Вуліца Лабанка

Автор: krapachino           Дата: 8 июля 2009 г., среда

Статистика

Опубликовано 08.07.2009 21:31 MSK
Просмотров — 2635

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +89 / +19
Zakhar909+1
Vanya2901+1
Александров Николай+1
Озермос+1
Дмитрий Тихонов+1
tramvajový ventilátor+1
Мазай 105+1
Diman+1
Tvans+1
Nefriz+1
koroboro10+1
Arseniy4660+1
Иван Шишкин+1
Eugen1988+1
Борис+1
Валентин Чернецкий+1
nss991+1
Voldemar+1
Kostja+1
Vladimir Vill+1
OIM+1
Mr.Den+1
igbt_rccs+1
DarkKnight NNov+1
Сергей Валерьевич+1
Viewer+1
Timon from Belarus+1
Станислав Слепухин+1
Максим Ляденко+1
Мол+1
anton121+1
Александр Рябов+1
KDG+1
пантограф 71-630+1
Union+1
Михаил А+1
Александр Мельников+1
Бараш Алексей+1
Александр Леонидович+1
Vladimir(Orenburg)+1
Palmer+1
DiPeNN+1
Jan de Vu+1
Роман Романов+1
Владимир Криницкий+1
TFA+1
Сергей Сергеев+1
Андрей Лазарев+1
omigor+1
Vasiljev Sergei+1
Илья Шпаков (старый аккаунт)+1
Южанин+1
Shurik+1
Antons Fomiskins+1
Mashinist+1
СтаС+1
ZZ-TOP+1
McFly+1
AndyVolykhov+1
Дима82+1
Справедливый+1
Станислав+1
пассат+1
Семен Семеныч+1
TimychKTR+1
Ivaner+1
Роман Агапитов+1
Изускин Александр+1
HAV+1
ASG+1
Дмитрий Максимов+1
Petroskoi+1
Aztec+1
Шпекавыг+1
Seva100pol+1
Григоров Станислав+1
Ник Харлей+1
PVA+1
Дмитрий Кояш+1
Dozent+1
LAEN+1
Стас Давыдов+1
Роман Сатаев+1
Bombik+1
Алекzander+1
Евгений Краснный+1
str+1
Рома+1
IKS+1

Минск, БКМ 42003А «Витовт» № 4637

Депо/Парк:Филиал ГП "Минсктранс" Транспортный парк № 4
С...:06.2009
Модель:БКМ 42003А «Витовт»
Построен:2009
Заводской №:55
VIN:Y3J42003A90000055
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (10.2022) Не эксплуатируется
Назначение:Музейный
Начало работы:06.2009
Отставлен:07.2022
Примечание:С 10.2022 — Музей, [4637]
Последний линейный БКМ 42003А «Витовт» в Минске.

Параметры съёмки

Модель камеры:KODAK Z885 ZOOM DIGITAL CAMERA
Время съёмки:01.01.2009 15:27
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:2.9
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:9.86 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 31

08.07.2009 21:32 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Во, тут номер прикольнее нанесли. И табло красивое.
0
+0 / –0
08.07.2009 21:33 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
все-таки с накопителями)
ЗЫ первым на чудо-технику решили Сухарево посадить, проверить реакцию)
0
+0 / –0
08.07.2009 21:34 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Наши молитвы услышаны :) Нормальные сиденья с правого борта и площадка с левого, ещё б рожу чуть очеловечели :D
0
+0 / –0
08.07.2009 21:36 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Цитата (IKS, 08.07.2009):
> ещё б рожу чуть очеловечели :D
и 3-ю дверь влепили)))
0
+0 / –0
08.07.2009 21:39 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Кстати ждём фото салона.
0
+0 / –0
08.07.2009 21:40 MSK
Ссылка
chorlep · Минск
Фото: 1
Табло слижком всунули, действительно если смотреть с такого ракурса получитса Т8 который тоже идет в Сухарево!
0
+0 / –0
08.07.2009 21:48 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
chorlep, слиШком :)) Будем тебя и тут учить.
Да его не столько засунуль, сколько, кажется, плёнки налепили много по кругу.
0
+0 / –0
08.07.2009 21:50 MSK
Ссылка
chorlep · Минск
Фото: 1
Спс :) Кста, а что там, за пленкой?
0
+0 / –0
08.07.2009 21:51 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
НутрЯ с проводками.
0
+0 / –0
08.07.2009 21:54 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Цитата (IKS, 08.07.2009):
> НутрЯ с проводками.
НЯП аппаратура, сопряженная с ЭМУ
для сравнения у 4630 не так
0
+0 / –0
08.07.2009 21:57 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
ИМХО, это Мегаполис плавленый
0
+0 / –0
08.07.2009 21:58 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Цитата (str, 08.07.2009):
> НЯП аппаратура, сопряженная с ЭМУ
Ну вот я про это как раз, подойди к забору АМАЗа, посмотри на новые 203, 105 и т.д. там хорошо видно что за табло прячут.
0
+0 / –0
08.07.2009 22:01 MSK
Ссылка
chorlep · Минск
Фото: 1
Могли бы на черной ленте написать че-нить типа АКСМ-420.
0
+0 / –0
08.07.2009 22:03 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Цитата (Vario Solo, 08.07.2009):
> ИМХО, это Мегаполис плавленый
Сало Плавленное, а по-умней что сказать?
0
+0 / –0
08.07.2009 22:06 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Цитата (Vario Solo, 08.07.2009):
> ИМХО, это Мегаполис плавленый
ума не приложу, что под этим имелось в виду, я НИЧЕГО общего в Меге и Витовте не вижу
0
+0 / –0
08.07.2009 22:07 MSK
Ссылка
chorlep · Минск
Фото: 1
Действительно, мега больше смахивает на 321-й, если вообще смахивает на что-то БКМ'овское
0
+0 / –0
08.07.2009 22:07 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
str, не обращай, наш КЧ и УКТМ Соло где-то близки... :)
0
+0 / –0
08.07.2009 22:54 MSK
Ссылка
chorlep · Минск
Фото: 1
krapachino, кинь фото ИЗМЕНЕННОГО салона на СТТС. Теперь боковых сидушек нет :)
0
+0 / –0
08.07.2009 23:12 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Пишет, что кинет, просто ему комменты пубикуют раз в день :)
0
+0 / –0
09.07.2009 09:18 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
0
+0 / –0
09.07.2009 10:43 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
А каков объем салона в сравнении с ЗиУ-682?. Выглядит машина компактно, но насколько она вместительна?
0
+0 / –0
09.07.2009 10:46 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
За второй дверью вообще почти нет места для стояния, а вообще кажется в него в лезет (если ехать не как селдка) чуть больше, чем в ЛАЗ-695
0
+0 / –0
09.07.2009 11:15 MSK
Ссылка
Фото: 180
Потихоньку я привыкаю к его внешности(хотя полукруглая линия окна над колесами все равно сильно раздражает), но все-таки: 2 дверей достаточно?
0
+0 / –0
09.07.2009 11:45 MSK
Ссылка
chorlep · Минск
Фото: 1
ЛВС-90 я честно говоря не вижу первую дверь часто открытой. И мне в таком троллейбусе 2-х дверей достаточно.
0
+0 / –0
09.07.2009 11:58 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Цитата (ЛВС-90, 09.07.2009):
> Потихоньку я привыкаю к его внешности(хотя полукруглая линия окна над колесами все равно сильно раздражает
Да ладно Вам. Лучше посмотрите, «как улыбочка на передке» клево сочетается с обратной дугой остекления на крыле. Получается «волна», смещающая акцент от прямоугольных форм окон и дверей, в сторону небанального арта. Другое дело, что дизайнерское решение позаимствовано, но победителей, как говорится, не судят.
0
+0 / –0
09.07.2009 17:15 MSK
Ссылка
Фото: 180
Ну все-таки перед, который пусть и удачен, не является бОльшей частью поверхности его кузова. Так что тролл противоречивый.
0
+0 / –0
09.07.2009 21:55 MSK
Ссылка
Фото: 3
Роскошный тролль. Очень рад за любимый Минск.
0
+0 / –0
10.07.2009 00:10 MSK
Ссылка
Фото: 641
Забыл написать в примечании, что первый день на линии, однако :)
0
+0 / –0
11.07.2009 00:34 MSK
Ссылка
Фото: 419
Цитата (chorlep, 08.07.2009):
> Действительно, мега больше смахивает на 321-й,

Не на АКСМ-321, а на МАЗ-171 ;)

Кстати, на нём тоже не удосужились установить колпаки на колёсах?
0
+0 / –0
11.07.2009 00:50 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Цитата (Станислав Слепухин, 11.07.2009):
> Не на АКСМ-321, а на МАЗ-171 ;)
Точно! А я всё голову ломал :))
0
+0 / –0
13.03.2022 10:39 MSK
Ссылка
Фото: 31
А Валя Полоус всё также, спустя 13 лет работает на Витовте)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.