TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ницца, Alstom Citadis 302 № 003
  НиццаAlstom Citadis 302 № 003 
Place Massena

Автор: Фурсов Андрей · Москва           Дата: 26 июня 2009 г., пятница

Статистика

Опубликовано 08.07.2009 12:35 MSK
Просмотров — 1372

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +100 / +27
Кривич Илья+1
NeoTroll+1
retrobus+1
Semën Kuznetsov+1
UmbrellaMoon+1
Синий трамвай+1
Домиан+1
Rezident+1
IvanPG+1
Voldemar+1
ЛВС-90+1
Юрий Боб+1
DANIL1994+1
Пётр Радость+1
Jokkinen+1
ekb Alex+1
Yotjeg+1
igbt_rccs+1
enke+1
Dimon303+1
Савин Роман+1
KIRILL+1
Seriy+1
Ramirez+1
Роман-Стефаний+1
Палощ+1
RGB+1
Владимир Степанов+1
Юрий Мадорский+1
Дмитрий Васильев+1
KDG+1
A. V.+1
kozak Oleg+1
Станислав Лаврентьев+1
WEST+1
Dozent+1
пантограф 71-630+1
Антифактор+1
Union+1
Бараш Алексей+1
Aztec+1
Александр Леонидович+1
Киpeeв Андрей+1
Роман Романов+1
DiPeNN+1
Сергей_Н+1
Zero+1
PRO100МИХА+1
Steve+1
Денис Рогов+1
HAV+1
Артем Веселов+1
Slash+1
DieX+1
Vasiljev Sergei+1
Лайонел+1
Женяй Огонь+1
Илюха_ЛэП+1
Santehnik+1
Antons Fomiskins+1
Дима Горбатский+1
LLirik+1
McFly+1
ASG+1
Сергей Орлов+1
Helgi+1
Дима82+1
LAEN+1
Михаил Ф.+1
Справедливый+1
Рома+1
cyclofillydea+1
Станислав+1
Ivaner+1
ZiU-9+1
Блескин Михаил+1
Андрей Лазарев+1
Аксёнов Дмитрий+1
Дядя_Федор+1
Роман Агапитов+1
krapachino+1
Изускин Александр+1
Леха.+1
Yufit+1
Дмитрий Эйсмонт+1
Petroskoi+1
Михаил Костров+1
Slava+1
Anatoly+1
Володя Царенко+1
Серый+1
лихвар+1
пассат+1
Антон Буслов+1
Siachoquero+1
СтаС+1
Сергей Сергеев+1
Mashinist+1
Nicolas+1
Шпекавыг+1

Ницца, Alstom Citadis 302 № 003

Депо/Парк:Dépôt Ligne 1
Модель:Alstom Citadis 302
Построен:2006
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:Аккумуляторы / Batteries

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D60
Время съёмки:26.06.2009 21:25
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 33

08.07.2009 21:37 MSK
Ссылка
Andrius · Каунас
Фото: 5
это трамвай или метро ?? :)
0
+0 / –0
08.07.2009 22:28 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
С чего взял что метро? первый раз выдеш 5 секционный трамвай Цитадис?
Удивляют меня люди ну.
0
+0 / –0
08.07.2009 22:48 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Длина: 32,50 m
0
+0 / –0
08.07.2009 23:44 MSK
Ссылка
2shae · Архангельск
Нет фотографий
от чего он питается? а то ни кс, ни пантографа нет.
0
+0 / –0
08.07.2009 23:46 MSK
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
КС нет только на этом участке, пантограф прячется от фотографов :)
На этом участке вагон идёт автономным ходом.
0
+0 / –0
08.07.2009 23:48 MSK
Ссылка
Фото: 89
Цитата (2shae, 08.07.2009):
> от чего он питается?
Ясное дело,от батареек.Французы-великие эстеты, не стали портить историческую площадь паутиной КС.
0
+0 / –0
09.07.2009 01:03 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Аха, зато французы испортили историческую площадь гораздо более уродливым творением - жуткими металлическими стобами с сидящими на них привидениями :( http://stts.mosfont.ru/photo/193767/
0
+0 / –0
09.07.2009 09:22 MSK
Ссылка
JaZZ · Волгоград
Фото: 3
Это лучше чем сопли проводов....
0
+0 / –0
09.07.2009 09:28 MSK
Ссылка
Фото: 886
На нескольких участках в Ницце трамвай действительно ходит на АХ.Это обьясняется тем,что власти не хотят портить КС вид исторического центра.Сегодня залью фото,где трамвай едет с пантографом недалеко от этого места.
0
+0 / –0
09.07.2009 10:36 MSK
Ссылка
BatonMedved · Аддис-Абеба
Фото: 5
Там классное местечко - дорога, тротуар, рельсы - все на одном уровне, нет поребриков. Машины ездят по брусчатке, дорога отделена просто столбами по краям. А еще сейчас он едет со стороны, где рельсы прямо на газоне.

Очень красиво, загуляешься и не заметишь как под трамвай попадешь.

Вообще он совсем новый, власти недавно осознали необходимость в трамвае и сейчас сеть увеличивают.
0
+0 / –0
09.07.2009 10:54 MSK
Ссылка
Фото: 886
Фото травмая на фоне травы уже в очереди :)
0
+0 / –0
09.07.2009 11:20 MSK
Ссылка
Фото: 180
Красота...
Не подумайте, что я такой слепой фанат семейства ЛМ/ЛВС-2008/2005/2009, но вот просто интересно узнать, как бы тут смотрелся 2009-ый. Конечно похуже, но насколько?
0
+0 / –0
09.07.2009 11:33 MSK
Ссылка
Фото: 886
Раз так в 10 :)
0
+0 / –0
09.07.2009 11:49 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (ЛВС-90, 09.07.2009):
> интересно узнать, как бы тут смотрелся 2009-ый.

В другой "неВолгоградской" окраске будет смотреться.. и не хуже. И уж тем более гармоничнее с историческими зданиями на фоне.
ДАЛЕЕ, НЕ ДЛЯ НЕНАВИСТНИКОВ ПТМЗ - ЛВС имеет кучу недостатков, но в плане дизайна он имеет характер. ЛВС 2009 - 100% пацан, задиристый, принципиальный.. А этот трамвай - рафинированный обмылок. Он современнее и качественне, но слишком лысый - то ли мальчик, то ли девочка - аморфный бесполый скучный трамвай. Он слишком похож на дождевого червя в прямом и переносном смысле.. а мне черви не нравяться )))))
0
+0 / –0
09.07.2009 12:36 MSK
Ссылка
Фото: 180
Ну так Юнисекс в моде!
0
+0 / –0
09.07.2009 12:39 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (ЛВС-90, 09.07.2009):
> Ну так Юнисекс в моде!

5 баллов, плакал...
0
+0 / –0
09.07.2009 12:42 MSK
Ссылка
Фото: 886
Цитата (cyclofillydea, 09.07.2009):
> А этот трамвай - рафинированный обмылок. Он современнее и качественне, но слишком лысый - то ли мальчик, то ли девочка - аморфный бесполый скучный трамвай.

Вам бы таких в Питер закупить парочку и сразу перестанете обмылком его называть.
0
+0 / –0
09.07.2009 13:55 MSK
Ссылка
Фото: 30
Да, стиль унисекс не очень, трам должен иметь характрер. К примеру, лично я тащусь от этого трамвая http://stts.mosfont.ru/photo/82631/ http://stts.mosfont.ru/photo/82117/ И не червь, и стиль не кричащий но запоминающийся
0
+0 / –0
09.07.2009 16:30 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (JaZZ, 09.07.2009):
> Это лучше чем сопли проводов....

Это в России сопли и настоящая паутина, а там КС нормально вешают, она визуально лёгкая и практически незаметна.
Это я к тому, что КС на площади смотрелась бы гораздо менее заметно и раздражающе, чем железные столбы, установленные на ней.
0
+0 / –0
09.07.2009 16:52 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Кстати, вот в Петербурге все тоже возмущались, когда на Сенной площади поставили столб мира (подарок от Франции кстати) - тоже современный объект городского дизайна - но все привыкли и всем он нравится, смущает только чисто российская специфика - к памятнику не подойти из-за плотного автомобильного движения и от автомобильной копоти он нередко становится чрезвычайно грязным...
0
+0 / –0
09.07.2009 17:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Контактно-аккумуляторный трамвай?
0
+0 / –0
09.07.2009 17:13 MSK
Ссылка
Фото: 180
Цитата (cyclofillydea, 09.07.2009):
> ЛВС 2009 - 100% пацан, задиристый, принципиальный..

А покажите тогда трамвай-девочку!:)
0
+0 / –0
09.07.2009 17:16 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Татра Т3 )))))
0
+0 / –0
09.07.2009 17:29 MSK
Ссылка
Фото: 180
А КТМ-5 кто тогда? Человек-аллигатор?:) А ЛВС-86?
0
+0 / –0
09.07.2009 17:32 MSK
Ссылка
JaZZ · Волгоград
Фото: 3
Цитата (cyclofillydea, 09.07.2009):

> ДАЛЕЕ, НЕ ДЛЯ НЕНАВИСТНИКОВ ПТМЗ - ЛВС имеет кучу недостатков, но в плане дизайна он имеет характер. ЛВС 2009 - 100% пацан, задиристый, принципиальный.. А этот трамвай - рафинированный обмылок. Он современнее и качественне, но слишком лысый - то ли мальчик, то ли девочка - аморфный бесполый скучный трамвай. Он слишком похож на дождевого червя в прямом и переносном смысле.. а мне черви не нравяться )))))

Я не ненавистник ПТМЗ, сбоку он выглядит действительно не плохо, но рядом с этим чудом и рядом не стоял, свинная морда все портит.
Делить трамваи на мальчиков и девочек, это помоему перегиб, давайте еще писать один трам сексуальный, а другой нет. И еще ЛВС прямоугольный какой-то, а это не современно, дутые формы оптимальнее.
Хорошо что нет выступающих вещей, они отвлекают, разрушают целостность.
0
+0 / –0
09.07.2009 18:04 MSK
Ссылка
Дмитрий Эйсмонт · Череповец
Фото: 268
>А КТМ-5 кто тогда? Человек-аллигатор?:) А ЛВС-86?
ЛВС-86 - это девочка, но дылда и страшная :)

А вот этот вагон мне, честно говоря, нравится. Как-то солидно смотрится и стильно.
0
+0 / –0
10.07.2009 01:40 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Артем, 09.07.2009):
> когда на Сенной площади поставили столб мира (подарок от Франции кстати)

Французы собирались поставить столб мира на площади Мира. Если кто не в курсе, то название не случайное, а со смыслом: площадь Победы и площадь Мира соединялись проспектом имени И.В.Сталина (ныне Московским). Но наши ребята-демократы обосрали всю малину французам с переименованием, хорошо ещё, не заставили переделать подарок в памятник сену.
0
+0 / –0
10.07.2009 01:42 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Torvald64, 09.07.2009):
> ЛВС-86 - это девочка, но дылда и страшная :)

Обратите внимание на нефритовый стержень, торчащий у этой "девочки" внизу в районе трупоотбрасывателя...
0
+0 / –0
10.07.2009 04:27 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (Сергей Мурашов, 10.07.2009):
> Французы собирались поставить столб мира на площади Мира.

А ничё, что между переименованием и возведением "Стобла" прошло более 10 лет? И когда французы чего-то захотели, площадь была уже Сенной?
0
+0 / –0
10.07.2009 05:46 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Роман Агапитов, 10.07.2009):
> А ничё, что между переименованием и возведением "Стобла" прошло более 10 лет?

Не знаю подробностей, но несложно догадаться, что столб подарили ещё в будущность площади площадью Мира. Только она вся перекопана была, как карьер - не поставишь же такой подарок посреди стройки. Метрострой же разобрал и увёз свои башни "с лёгким опозданием", поэтому и поставить столб смогли только тогда. Площадь - уже Сенная, а столб уже подарен. Ну и что им ещё было делать?
0
+0 / –0
10.07.2009 10:21 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (JaZZ, 09.07.2009):
> И еще ЛВС прямоугольный какой-то, а это не современно, дутые формы оптимальнее.
Оптимальнее (именно ОПТИМАЛЬНЕЕ) как раз прямоугольные формы - проще как в начальном изготовлении, так и в конечной отделке!


Цитата (JaZZ, 09.07.2009):
> Делить трамваи на мальчиков и девочек, это помоему перегиб..

Есть такие образные сравнения в профессиональных дизайнерских кругах. Чётко отражают характер такого-то предмета. Любой образец дизайна можно сориентировать (образно конечно) и по чертам характера, и по чертам "мужской, женский, никакой".. Это же не значит, что перед Вами обязательно предстанет трамвай "девочка" с отличительными половыми признаками! ))))
0
+0 / –0
10.07.2009 10:31 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Я за вертикальные борта потому что в российских условиях важены параметры: удобство мойки на существующих мойках, простота сборки на заводе, простота обслуживания, ну максимальная вместимость, которая увеличивается при вертикальных стенах.
0
+0 / –0
10.07.2009 15:49 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (Славик, 10.07.2009):
> Не знаю подробностей, но несложно догадаться, что столб подарили ещё в будущность площади площадью Мира.

Столб подарили к 300-летию города, когда площадь уже была Сенной.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.