TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Волгоград, Волжанин-ВЭТА-6272 № 1261; Волгоград — Завод ВЭТа; Волгоград — Новые троллейбусы
  Волгоград Волжанин-ВЭТА-6272 № 1261 
Завод ВЭТа  ·  Новые троллейбусы
Завод ВЭТа (Трамвайный парк № 1, МРПС)
"Рогатый" СитиРитм в новой окраске

Автор: Максим Валерьевич           Дата: 6 июля 2009 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 06.07.2009 22:18 MSK
Просмотров — 4045

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +133 / +22
Данила Тодорович+1
manil+1
!_XAKEP_!+1
Герман Муромцев+1
Андрэ+1
Maks1003+1
Simferopol+1
nss991+1
владислав74+1
vic938+1
Dmitry Abrams+1
Руслан Измайлов+1
Andrey_Sheva+1
Сергей Валерьевич+1
IvanPG+1
Головизин Сергей+1
робот+1
Дмитрий Апельсинов+1
BaNDiT69+1
Александр Леонидович+1
Мария Кайряк+1
Zero+1
Фурсов Андрей+1
Александров Николай+1
Щукин Д.+1
Ivaner+1
Владимир Носов+1
Slash+1
Yolacity+1
Савин Роман+1
misa+1
leto+1
Pro-man+1
Ramirez+1
-Алексей-+1
Александр Конов+1
vetal76+1
Seriy+1
Серко+1
AirForce+1
Alex_34RUS+1
Буюкли Евгений+1
Владислав+1
Михаил А+1
Карданный Вал+1
Евгений Гура+1
LIS+1
пантограф 71-630+1
Александр Мельников+1
Игорёха+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
ZiU-9+1
Yotjeg+1
Serj+1
АкварельМедиаГрупп+1
Сафонов П.+1
Union+1
TFA+1
Илья Ициксон+1
Иванов Олег+1
Алекzander+1
Mettal+1
Дмитрий Кояш+1
Михаил Костров+1
Lina+1
Коновалов Артём+1
Gmarte+1
Денис Рогов+1
denver+1
Troll+1
Seva100pol+1
Silvish+1
Илюха_ЛэП+1
AVB+1
Александр Иванов+1
Рома+1
Yolkin+1
Янис Витолс+1
Сергей Крылов+1
ASG+1
Antons Fomiskins+1
LLirik+1
Андрей Лазарев+1
Anatoly+1
IKS+1
FlasH+1
Dan Fishman+1
McFly+1
Ник Харлей+1
kozak Oleg+1
СтаС+1
nic+1
anton121+1
Роман Романов+1
PRO100МИХА+1
Семен Семеныч+1
Дима82+1
DANIL1994+1
Олег Бодня+1
KIRILL+1
Деревянкин+1
Справедливый+1
tavalex2007+1
пассат+1
KDG+1
Станислав+1
LAEN+1
Кочешков Александр+1
ZZ-TOP+1
Олег Сывороткин+1
Бараш Алексей+1
HAV+1
КАЛИНАвод+1
Jan de Vu+1
Shurik+1
KILLER-212+1
Palmer+1
Алексей Мякишев+1
Артём Дмитриев+1
Dozent+1
Makc+1
Сергей Сергеев+1
Chemist+1
Антон Абрамов+1
Изускин Александр+1
Чока+1
Bombik+1
Сергей_Н+1
Aztec+1
enke+1
Леха.+1
AS+1
Nicolas+1

Волгоград, Волжанин-ВЭТА-6272 № 1261

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 1
С...:2008
Модель:Волжанин-ВЭТА-6272
Построен:2008
Заводской №:1
VIN:X896272A090EK4001
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (11.2015) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 11.2015 — ОТП
Троллейбус модели 6272 – трехосный, с тремя двухстворчатыми дверями
Длина машины – 15400 мм
Мест для сидений – 36
Пассажировместимость – 125 человек
Конструктивная скорость – 60 км/ч
Снаряженная масса – 15 000 кг
Двигатель – ТАМ 1050С6L0V, электрический, асинхронный производства Pragoimex (Чехия), мощность – 175 кВт
Система управления тяговым электродвигателем – импульсная на IGBT транзисторах производства СEGELEС (Чехия)

МУП "Метроэлектротранс"
X896272A090EK4001
РОСС RU.MT22.E05928

26.02.2010 — начало пассажирской эксплуатации на маршруте № 15

Комментарии · 69

06.07.2009 22:27 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
Ну Рома! И сюда приписался.
0
+0 / –0
06.07.2009 22:30 MSK
Ссылка
ИванИванов · Москва
Фото: 715
"в новой окраске"- звучит смешно, учитывая то, что из нового - очередной лозунг и красная полоса по низу.
0
+0 / –0
06.07.2009 22:53 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (QR2100, 06.07.2009):
> Ну Рома! И сюда приписался.

А что Роме остается еще делать?)))
Денег нет, хоть так припиарится перед пиплом.
0
+0 / –0
06.07.2009 23:53 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Когда же в народ?
0
+0 / –0
06.07.2009 23:56 MSK
Ссылка
Изускин Александр · Волгоград
Фото: 94
Ну по мне так красная полоса внизу ему очень идет, а вот надпись не к месту.
Кто-нибудь знает когда его ждать на линии? Очень уж интересно в нем прокатиться.
0
+0 / –0
06.07.2009 23:56 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
Документы высланы на сертификацию в Москву.
0
+0 / –0
07.07.2009 01:48 MSK
Ссылка
Фото: 3
На обычных СитиРитмах не ездил, хоть на рогатом, надеюсь, прокачусь :)
0
+0 / –0
07.07.2009 03:28 MSK
Ссылка
Фото: 1279
Сегодня на работу ехало со мной в троллейбусе в лучшем случае человек 30 за весь путь, а обратно ещё меньше...
Актуальна ли сейчас такая техника?
0
+0 / –0
07.07.2009 07:25 MSK
Ссылка
LAEN · Львов
Фото: 2408
НЯП, модель уже известна, исправьте :)
0
+0 / –0
07.07.2009 09:18 MSK
Ссылка
BatonMedved · Аддис-Абеба
Фото: 5
Да когда наконец сделают сочлененный Ситиритм, чтобы Дерипаску не кормить.
0
+0 / –0
07.07.2009 09:59 MSK
Ссылка
-VAT- · Москва
Фото: 2
Цитата (BatonMedved, 07.07.2009):
> Да когда наконец сделают сочлененный Ситиритм, чтобы Дерипаску не кормить.

Сейчас Волжанин с КамАЗом что-то мутят, похоже новый автобус.
http://www.kamaz.net/ru/news/ - новость почти в конце страницы.
0
+0 / –0
07.07.2009 10:25 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (-VAT-, 07.07.2009):
> Сейчас Волжанин с КамАЗом что-то мутят, похоже новый автобус

"Волжанин" собирается приобретать на КАМАЗе шасси для городских автобусов уже существующих моделей. Из новинок пока только модель 5285.6 - междугородник на шасси собственного производства (вместо сканиевского).

Кстати, этот троллейбус - проект волгоградского МЭТа. Завод просто предоставил волгоградцам кузов, все работы по наладке ведутся специалистами МЭТ (в данном случае - ВЭТА).
0
+0 / –0
07.07.2009 11:18 MSK
Ссылка
Фото: 30
И всё-таки, СитиРитм - это здорово, а троллейбус - вдвойне! Вот бы в Москве такой появился бы!
0
+0 / –0
07.07.2009 12:24 MSK
Ссылка
WASSABY · Екатеринбург
Нет фотографий
А на морду он страшненький
0
+0 / –0
07.07.2009 12:36 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Многовато вертикальных швов у него..
0
+0 / –0
07.07.2009 12:41 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Это алюминиевые панели - результат модульной конструкции.
0
+0 / –0
07.07.2009 12:48 MSK
Ссылка
ssa1234 · Саратов
Фото: 11
Нда, как такая махина будет в крутые повороты заходить и сеть не терять, не понимаю. Посмотрим, что получится. Но мне кажется, сочлененный троллейбус лучше.
0
+0 / –0
07.07.2009 12:51 MSK
Ссылка
Dan Fishman · Минск
Фото: 89
Объясните мне, ну почему в России, если в город поступает типа современный автобус/троллейбус на нём обязательно эта показуха пишется, так тут ещё и цитата целая?!

Почему в Минск постоянно тихо приходят новые автобусы/троллейбусы/трамваи и никто этой ересью не занимается.
0
+0 / –0
07.07.2009 12:56 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Слава Богу у нас не дошло до надписей на троллейбусах/автобусах/трамваях "От Белой Руси" (полупартия власти), или от "АГЛ - городу". Правда на некоторых школьных ПАЗиках писали "От президента", но это не стало массовым для всего ОТ.
0
+0 / –0
07.07.2009 12:56 MSK
Ссылка
KIRILL · Волгоград
Фото: 207
Цитата (Dan Fishman, 07.07.2009):
> Объясните мне, ну почему в России, если в город поступает типа современный автобус/троллейбус на нём обязательно эта показуха пишется, так тут ещё и цитата целая?!

Я ни в одном городе такого не видел, только у нас, в Волгограде.
0
+0 / –0
07.07.2009 13:00 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Такое же было в Рыбинске. Плюс в Воронеже есть пафосные надписи о возрождении электротранспорта.
0
+0 / –0
07.07.2009 13:00 MSK
Ссылка
Дядя_Федор · Волгоград
Фото: 105
Это еще от Максюты пошло, когда в Волгоград стали поступать первые трехосные желтые Волжанины. Надпись была более скромная, но также "многабукв"енная "Программа обновления пассажирского транспорта - в действии!" Вроде так.

ЗЫЖ Да, Макстюта - это губернатор.
0
+0 / –0
07.07.2009 13:02 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (ssa1234, 07.07.2009):
> Нда, как такая махина будет в крутые повороты заходить и сеть не терять, не понимаю.

Никак не будет, это ж Волгоград, будет носиться по прямой на бешеной скорости.
0
+0 / –0
07.07.2009 13:53 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Цитата (Чока, 07.07.2009):
> Никак не будет, это ж Волгоград, будет носиться по прямой на бешеной скорости
Эксплуатация автобусов «Волжанин-6270» в Волжском и Волгограде опровергла прогнозы критиков о проблемах тесных поворотов – это раз. А два – город строился после войны по новому генплану, и ему проблемы Костромы или Саратова не страшны. В Волгограде практически не сохранилась довоенная застройка, львиная доля всех троллейбусных линий проходит по широким улицам и проспектам.
0
+0 / –0
07.07.2009 13:56 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
Правда на Тулака ему придется повертеться. Да и на Комсомольской плотность потока сводит широкую улицу на нет.

Делайте ставки господа:
10,15А или 15?

А может и вообще на 2 и 7 ))))).
0
+0 / –0
07.07.2009 13:56 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Dvizzzok, 07.07.2009):
> А два – город строился после войны по новому генплану, и ему проблемы Костромы или Саратова не страшны.

Ну и? А я что написал?
0
+0 / –0
07.07.2009 14:31 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Многоуважаемый Чока. Вы думаете, если Вас цитируют, то уж обязательно будут опровергать? Я всего лишь дополнил сказанное Вами. А по существу снимка хочу поставить несколько оценок (по 5ти бальной шкале): внешняя узнаваемость-4,5; эстетическая проработка деталей-3.5; вместительность-4.5; долговечность кузова-4.5; востребованность в Волгограде-4.
0
+0 / –0
07.07.2009 15:14 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (Dvizzzok, 07.07.2009):
> Эксплуатация автобусов «Волжанин-6270» в Волжском и Волгограде опровергла прогнозы критиков о проблемах тесных поворотов – это раз.

Эксплуатация автобусов «Волжанин-6270» в Петербурге подтвердила прогнозы критиков о проблемах тесных поворотов. И вообще о проблемах поворотов в тесном потоке транспорта.
0
+0 / –0
07.07.2009 15:34 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Dvizzzok, 07.07.2009):
> Эксплуатация автобусов «Волжанин-6270» в Волжском и Волгограде опровергла прогнозы критиков о проблемах тесных поворотов..

А проблема не в тесных поворотах, а в том, сколько места на проезжей части при повороте перекрывает подобной длины кузов. Чтобы уйти от паребриков (бордюрных камней) ему надо загребать в поворот слишком широко, за чем следует естественный БОЛЬШИЙ вынос кормы - вот здесь-то большинство столкновений и происходит! Пока шофёр отслеживает дугу поворота, нерадивые частники попадаются на эту удочку и заезжают в зону выноса (ещё раз замечу - бОльшей, чем у стандартного кузова).
0
+0 / –0
07.07.2009 16:02 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Эксплуатация «длинномеров» безусловно, накладывает определенные ограничения, но с другой стороны и сулит свои плюсы, иначе с ними не связывались бы. Ряд систем в Европе и Америке с успехом эксплуатируют подобные машины, и везде особенности прохождения паребриков требует от участников движения несколько БОЛЬШЕ внимания, чем обычно (В этой связи интересны особенности белорусского «Витовта»). Это с одной стороны. С другой стороны есть старые тесные улочки, делающие эксплуатацию «длинномера» очень проблемной, и широкие проезжие части, как благо – с другой.
0
+0 / –0
07.07.2009 17:23 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (metroved, 07.07.2009):
> Цитата (Dan Fishman, 07.07.2009):
> > Объясните мне, ну почему в России, если в город поступает типа современный автобус/троллейбус на нём обязательно эта показуха пишется, так тут ещё и цитата целая?!
>
> Я ни в одном городе такого не видел, только у нас, в Волгограде.

Ещё в Кемерово: "Губернаторская программа Транспорт".
0
+0 / –0
07.07.2009 17:35 MSK
Ссылка
-VAT- · Москва
Фото: 2
Цитата (Dvizzzok, 07.07.2009):
> вместительность-4.5

Вот насчёт вместимости ещё не ясно, в нём явно не СитиРитмовская планировка и шкаф сзади не виднеется
0
+0 / –0
07.07.2009 18:35 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (-VAT-, 07.07.2009):
> в нём явно не СитиРитмовская планировка и шкаф сзади не виднеется

Ну поэтому он и поставил 4.5 вместо двойки.
0
+0 / –0
07.07.2009 20:29 MSK
Ссылка
ED9M · Волгоград
Нет фотографий
Быстрееб на линию!!!
Его наверное на 15А или на 10 пустят.
0
+0 / –0
07.07.2009 20:36 MSK
Ссылка
Фото: 546
Скорее всего на 10.
К спору о габаритах, хочу добавить что машина достаточно маневренна, вписывается в узкие повороты прекрасно, видел эту машину на испытаниях, так же у неё вращаются задние колеса. Думаю что проблем в этом плане быть не должно
0
+0 / –0
07.07.2009 20:44 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
Мы тут как бы не много о другом говорим. Проблема не в том что он может не повернуть, а то что он может многое задеть пока будет поворачивать. Колеса тут не причем.
0
+0 / –0
07.07.2009 20:46 MSK
Ссылка
Фото: 546
Ну а что тут сказать, он проходил испытания по проспекту Ленина с разворотом на площади Куйбышева, и приехал своим ходом на завод, значит всё нормально. Не зря же их проводили
0
+0 / –0
07.07.2009 20:53 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (QR2100, 07.07.2009):
> Мы тут как бы не много о другом говорим. Проблема не в том что он может не повернуть, а то что он может многое задеть пока будет поворачивать. Колеса тут не причем.

Трехосные Волжанины гоняют по городу только так, какие могут быть проблемы с этим.
0
+0 / –0
07.07.2009 21:25 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
Цитата (Сергей_Н, 07.07.2009):
> Трехосные Волжанины гоняют по городу только так, какие могут быть проблемы с этим.
Они ездят по Центру? Мне просто интересно как эта дура тут пройдет:
http://stts.mosfont.ru/photo/158821/
0
+0 / –0
07.07.2009 21:34 MSK
Ссылка
KIRILL · Волгоград
Фото: 207
У него занос должен быть 2 м, как и у автобуса.
0
+0 / –0
07.07.2009 21:47 MSK
Ссылка
Алексей(VLG) · Волгоград
Фото: 1
А может его на 11-й поставят? Воздух катать!
0
+0 / –0
07.07.2009 21:59 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Цитата (QR2100, 07.07.2009):
> Они ездят по Центру? Мне просто интересно как эта дура тут пройдет:
Запросто. Пару лет тому назад на маршруте №21 использовали автобусы 6270. С прохождением этого поворота проблем не было. Единственное место в городе, где реально могут быть проблемы – левый поворот к речному вокзалу от ресторана «Маяк», и следующий правый поворот на привокзальной площади.
0
+0 / –0
07.07.2009 22:01 MSK
Ссылка
KIRILL · Волгоград
Фото: 207
Цитата (Алексей(VLG), 07.07.2009):
> А может его на 11-й поставят? Воздух катать!

Сейчас все воздух катают.
0
+0 / –0
07.07.2009 22:21 MSK
Ссылка
ED9M · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (metroved, 07.07.2009):
> Цитата (Алексей(VLG), 07.07.2009):> А может его на 11-й поставят? Воздух катать! Сейчас все воздух катают.

Неа 10ка и 9ка еще держаться, недавно на 9ке был прижат к задней двери, 15а тоже старается, а вот другие тролли пора на лето сокращать.
А вот Волж 6270 вполне нормально по городу колесит втом числе и в центре города.
0
+0 / –0
07.07.2009 22:54 MSK
Ссылка
Фото: 28
Цитата (Роман Агапитов, 07.07.2009):
> Эксплуатация автобусов «Волжанин-6270» в Петербурге подтвердила прогнозы критиков о проблемах тесных поворотов.

В Европе улицы в городах во много раз ?же, чем у нас. В Швейцарии эксплуатируются троллейбусы Hess аж с двумя гармошками, длина, - 24,5 м. В Люксембурге, Германии - автобусы Van Hool AG300 длина - 24,5 метра. Уж не говорю про длину трамваев. Трёхосные МАЗы, Волжанины - 18 метров, если не ошибаюсь. По-моему, проблема "узких улиц" в России слишком надумана.
0
+0 / –0
08.07.2009 08:37 MSK
Ссылка
Фото: 1845
Цитата (Владислав, 07.07.2009):
> Трёхосные МАЗы, Волжанины - 18 метров, если не ошибаюсь.

15 м. 18 это сочленённики. У тех 2 гармошки, а здесь он прямой, как жердь.
0
+0 / –0
08.07.2009 11:40 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (MakcM, 07.07.2009):
> Ну а что тут сказать, он проходил испытания по проспекту Ленина с разворотом на площади Куйбышева, и приехал своим ходом на завод, значит всё нормально. Не зря же их проводили

Да ездить-то они будут и не раз проходить НОРМАЛЬНО маршрут. Просто вероятность задеть зазевавшегося соседа в тесном потоке на повороте у подобного длиномера в разы выше, нежели чем у сочленённика. Достоинство подобного параллелепипеда на колёсах только в том, что при сопоставимой вместимости он дешевле образца с гармошкой. В Европе, кстати, сейчас другая мода - поняв определённые трудности эксплуатации длиномеров в городах (они не в моде! и новых моделей сейчас практически нет) производители автобусов/троллейбусов предлагают новую фишку - короткие модели низкопольников, меньше автобусов/троллейбусов стандартных размеров. Посмотрите фотографии с любой международной выставки ОТ.
0
+0 / –0
08.07.2009 12:01 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (IKS, 07.07.2009):
> Слава Богу у нас не дошло до надписей на троллейбусах/автобусах/трамваях "От Белой Руси" (полупартия власти), или от "АГЛ - городу".

А причём здесь общенациональный уровень? Из президентов на автобусах только Саакашвили засветился, и то во время выборов. Ну ещё "Единая Россия" скромностью не страдает. А на снимке - самопиар местного князька, не компетентного даже в том, как называется его должность.
0
+0 / –0
08.07.2009 12:02 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Европа Европе рознь, скандинавы как любили крокодилов, так и любят. Да и длинные машины для прямых маршрутов есть, наверно, в гамме каждого производителя. Кстати, 15м троллейбусы неплохо уживаются в Вильнюсе, а ведь город немолодой, с узкими улицами.
0
+0 / –0
08.07.2009 12:17 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Цитата (Чока, 08.07.2009):
> Да и длинные машины для прямых маршрутов есть, наверно, в гамме каждого производителя.
Кроме белорусских :) МАЗ-107Т так и не родили :)
0
+0 / –0
08.07.2009 12:35 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Это не суть, в данном случае разница автобус/троллейбус непринципиальна. Если кто-то закажет МАЗ 107Т его наверняка с радостью построят.
0
+0 / –0
08.07.2009 13:04 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Чока, 08.07.2009):
> Да и длинные машины для прямых маршрутов есть, наверно, в гамме каждого производителя.

Есть в гамме каждого производителя и выпускаться будут ещё энное количество лет, но НОВЫХ моделей уже практически не представляют. Это - мода и модные веяния! Одно время все поехали на сочленённиках, потом впихнули в мир длиномеры, теперь впаривают уже коротышек, типо: "поменьше, но почаще". Это законы существования и развития производителей ОТ - постоянно впаривать заказчикам что-то новое. Так живёт и процветает модельный ряд и разнообразие. Уже стали появляться модели с окошками на крыше - завтра это станет модным, и не побоюсь сказать, что в гамме каждого производителя появяться модели с подобным решением (хотя столько минусов по отношении к эти окошкам было прописано в 70-80!). Но сейчас найдут сотню плюсов и распишут достоинства такого решения!! А мы поверим... ))))) Так во всём мире бизнесса - кто первее, тот и на коне!
0
+0 / –0
08.07.2009 13:18 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Всё так, только вот первыми построили троллейбус с мотор-колёсам на Ирисбусе, а что в итоге? Модная и прогрессивная машина мало кого заинтересовала. Мерседес первым сделал прогрессивную коротышку Сито, что в итоге? От ещё не старых машин перевозчики избавляются, и они уже по Владимиру колесят. Мода модой, но в сфере пассажирских перевозок велико влияние консерватизма и всё равно самыми массовыми останутся стандарты 12м одиночка и 18м сочленёнка плюс-минус метра 1,5.
0
+0 / –0
08.07.2009 14:30 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Чока, 08.07.2009):
> Мода модой, но в сфере пассажирских перевозок велико влияние консерватизма и всё равно самыми массовыми останутся стандарты 12м одиночка и 18м сочленёнка плюс-минус метра 1,5.

Об этом и речь - длиномеры и новомодные коротышки - это мода и ни что иное!
0
+0 / –0
09.07.2009 18:08 MSK
Ссылка
evian · Волгоград
Нет фотографий
Интересует сколько в Волгограде всего новых троллебусов (транс альф, тролзы)?
0
+0 / –0
09.07.2009 19:15 MSK
Ссылка
Alex_34RUS · Волгоград
Фото: 71
ТролЗа-62052.02 ([62052В], пять машин, № 4600, 4603-4606) - 2005г.
ВМЗ-5298.01 (семнадцать машин, № 1249—1258, 4607-4613) - 2006-2007г.
ТролЗа-5275.05 "Оптима" (пять машин, № 1259-1260, 4614-4616) - 2008г.
Итого 27 машин с 2005 года (не считая "Волжанин-ВЭТА", т.к. он не работал с пассажирами).
0
+0 / –0
09.07.2009 19:44 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Вообще для парка в 300 с лишним машин обновление недостаточное.
0
+0 / –0
15.07.2009 18:25 MSK
Ссылка
KIRILL · Волгоград
Фото: 207
Цитата (Чока, 09.07.2009):
> Вообще для парка в 300 с лишним машин обновление недостаточное.

Недостаточное? По-моему, это вообще капля в море! А если посмотреть на трамваи? :-(
0
+0 / –0
25.07.2009 11:49 MSK
Ссылка
Бессонов Дмитрий · Волгоград
Фото: 2
0
+0 / –0
25.07.2009 12:06 MSK
Ссылка
Фото: 546
Trolza_оптима, это видео уже давным давно посмотрели (кстати, я в кадре там в одном месте :) мельком)
0
+0 / –0
26.07.2009 21:38 MSK
Ссылка
KIRILL · Волгоград
Фото: 207
Цитата (MakcM, 25.07.2009):
> (кстати, я в кадре там в одном месте :) мельком)

У завода ВЭТА?
0
+0 / –0
29.07.2009 00:17 MSK
Ссылка
Фото: 546
Да, на повороте :)
0
+0 / –0
18.08.2009 10:36 MSK
Ссылка
Taksist · Волжский
Нет фотографий
появился бы он у 4 парка и пошел бы на 8 или 8а
0
+0 / –0
19.08.2009 00:56 MSK
Ссылка
Фото: 546
А его кстати на ВЭТА не видно, возможно в депо перетащили
0
+0 / –0
19.08.2009 13:13 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
Задний двор проверял?
0
+0 / –0
28.08.2009 12:36 MSK
Ссылка
Фото: 546
Проверил задний и передний, этой машины там нет, так что надо проверять депо
0
+0 / –0
28.08.2009 13:14 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
Да ее на ВЭТа могли в цех загнать как всегда. А в депо? Ее там скореее всего тоже в цех поставят. К тому же я лично туда не пойду, там сплошь собаки.
0
+0 / –0
08.11.2009 18:12 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9412
Главу Волгограда за руль! :)
0
+0 / –0
24.11.2009 20:21 MSK
Ссылка
bookwar79 · Волгоград
Нет фотографий
Убьется и музейную ценность угробит!
В городе аппарат так и не видно.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.