TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, ЗиУ-682ГМ1 № 1561
  Москва ЗиУ-682ГМ1 № 1561 
1-й троллейбусный парк

Автор: KILLER-212 · Москва           Дата: 3 июля 2009 г., пятница

Статистика

Опубликовано 06.07.2009 02:27 MSK
Просмотров — 1200

Подробная информация

Москва, ЗиУ-682ГМ1 № 1561

Депо/Парк:1-й троллейбусный парк
С...:03.2005
Модель:ЗиУ-682ГМ1
Построен:03.2005
Заводской №:15
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (09.2013) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2017
Примечание:С 09.2013 — 1100; с 01.08.2016 — Центр
Точная дата постройки: 05.03.2005

Параметры съёмки

Модель камеры:
Авторские права:COPYRIGHT, 2007
Время съёмки:03.07.2009 20:26
Выдержка:1/8 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:5.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 45

06.07.2009 02:42 MSK
Ссылка
Петрович · Москва
Фото: 105
05.03.2005 построен,а в 2009 списан-не рано?
0
+0 / –0
06.07.2009 02:49 MSK
Ссылка
KILLER-212 · Москва
Фото: 423
все машины с номерами 15** собираются списать до конца этого года,а до середины следующего в парке не должно остаться ни одного ЗиУ
0
+0 / –0
06.07.2009 08:53 MSK
Ссылка
Фото: 832
Такую машину угробить... Нет, чтоб передать в другой парк или город...
0
+0 / –0
06.07.2009 10:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Да, лучше отдали бы все это куда-нибудь ... Есть города, где дефицит ПС огромен :(
0
+0 / –0
06.07.2009 12:25 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Отдачей "куда-нибудь" занимаются благотворительные организации. Тот, кто хочет получить списанный хлам из Москвы, должен проявить интерес. Искать желающих МГТ не должен.
0
+0 / –0
06.07.2009 12:33 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (grigory, 06.07.2009):
> все машины с номерами 15** собираются списать до конца этого года,а до середины следующего в парке не должно остаться ни одного ЗиУ

Ни одного ЗиУ - это как минимум за вычетом 682Г-016.02 с шиирокой дверью и 62052, ибо этим всяко рано, да и за 016.02 с обычной дверью не уверен. Всех остальных до 2002 года вместе с аналогичными им впрямую АКСМ-101ПС и прошедшими КР до состояния 682ГМ* пока насчитывается примерно 85 штук, т.е. треть парка. Списать это к середине следующего года нереально. Поставки такого объёма не предусмотрены, и предусмотрены не будут. Для справки - 85 машин в последнем трехлетнем контракте, по которому машины идут сейчас, это ровно 1/3 объёма одиночек, т.е. среднегодовая норма поставки на ВЕСЬ город.
0
+0 / –0
06.07.2009 14:15 MSK
Ссылка
Фото: 14
Кто знает какая норма на списание троллейбусов?
0
+0 / –0
06.07.2009 16:08 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
12 лет эксплуатации или пробег. Пробег наступает раньше, чем 12 лет. Плюс время/пробег от последнего капремонта на амортизацию вложений в КР. В среднем в год в Москве списывается/получается 100-120 машин.
0
+0 / –0
06.07.2009 22:01 MSK
Ссылка
StdFA · Москва
Нет фотографий
Жду не дождусь, когда этот хлам уйдет и из 8-го парка.
0
+0 / –0
06.07.2009 22:15 MSK
Ссылка
Фото: 5722
Дебилы! Этим троллейбусам нет цены! По надёжности с ними вряд ли что-то другое сравнится.
0
+0 / –0
06.07.2009 22:19 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5921
Жаль, что столько троллейбусов просто так пропадёт...
0
+0 / –0
06.07.2009 22:31 MSK
Ссылка
Фото: 14
Цитата (OVERPROTECTED, 06.07.2009):
> Дебилы! Этим троллейбусам нет цены! По надёжности с ними вряд ли что-то другое сравнится.

Полностью согласен, ЗиУ 682 считается одним из самых надёжных и безопасных троллейбусов, его главный минус считается плохое качество кузова
0
+0 / –0
07.07.2009 00:41 MSK
Ссылка
Фото: 8
Плохое качество кузрва, если я не ошибаюсь у ЗиУ 682-Г012 и модификаций. Ведь МТРЗ специально их меняет.
0
+0 / –0
07.07.2009 01:23 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (OVERPROTECTED, 06.07.2009):
> Дебилы! Этим троллейбусам нет цены! По надёжности с ними вряд ли что-то другое сравнится.

С выражениями полегче! Когда повод будет, тогда и ругань будет, а пока ещё ничего не случилось.

А цена этим троллейбусам в определённые моменты равна стоимости 12 тонн чёрного металлолома.


Цитата (Тот самый Дмитрий, 07.07.2009):
> Плохое качество кузрва, если я не ошибаюсь у ЗиУ 682-Г012 и модификаций. Ведь МТРЗ специально их меняет.

МТРЗ специально меняет все кузова. Просто потому что так налажена технология работы завода и взаиморасчётов с главком. Общее место (инженерно-медицинский факт), что кузова типа 682Г*** хуже кузовов типа 682В***. Все 682Г кроме швеллерного 682Г-016.03 примерно одинаково хреновы. А 682В в Москве давно уже нет. Замена кузовов на МТРЗ производится в объёме планового капремонта, наступающего по пробегу и сроку. Каким машинам подошло, таким и делают.
0
+0 / –0
07.07.2009 01:28 MSK
Ссылка
Rebel · Севастополь
Нет фотографий
А разве кузова еще меняют?Вроде же отменяли обязательную замену кузова при КВР,или я что-то путаю?
0
+0 / –0
07.07.2009 01:41 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Ну её как бы никто и не вводил :) Просто меняли и всё :) Я так понимаю, что вообще количество КРов сейчас несколько сокращено. Но замена кузовов, конечно, производится. 5ТП попросил пару машин 682Г сделать в старых родных кузовах. Ну вот один 5298-00 и два 201ых (один под родным номером, второй наглухо перебитый) сделали. А так меняют.
0
+0 / –0
07.07.2009 01:51 MSK
Ссылка
KILLER-212 · Москва
Фото: 423
Цитата (Rebel, 07.07.2009):
> А разве кузова еще меняют?
Не меняют их уничтожают, все машины поступающие на МТрЗ режут,а вместо их они делают новые кузова, так что те машины которые ушли на МТрЗ фактически можно считать списанными.
,
0
+0 / –0
07.07.2009 03:09 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (grigory, 06.07.2009):
> все машины с номерами 15** собираются списать до конца этого года,а до середины следующего в парке не должно остаться ни одного ЗиУ

ну и дураки же парком руководят... А на чём ездить будете? Или под предлогом нехватки ПС собираемся раздать маршруты другим паркам? Пятый парк номер два... Позор
0
+0 / –0
07.07.2009 03:20 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (grigory, 07.07.2009):
> Цитата (Rebel, 07.07.2009):
> > А разве кузова еще меняют?

> Не меняют их уничтожают, все машины поступающие на МТрЗ режут,а вместо их они делают новые кузова,

Разве это не процесс замены кузова описан??!! Или я чего-то совсем перестал понимать в жизни и русском языке?




так что те машины которые ушли на МТрЗ фактически можно считать списанными.
>

Нельзя, поскольку списывается не машина, а инвентарная единица. Машина фактически другая. Но считать исходную списанной нельзя. Все термины имеют свои конкретные значения и лучше их блюсти.
0
+0 / –0
07.07.2009 04:12 MSK
Ссылка
KILLER-212 · Москва
Фото: 423
Цитата (03223, 07.07.2009):
> ну и дураки же парком руководят... А на чём ездить будете?

На 321-х,ВМЗ,Мегаполисах,Садко и Лиазах 52802.Всех их в этом году ещё много придёт, а Садко 3 штуки ужё на МТрЗ дожидаются когда в парке место освободится,так что чем быстрее спишут этот хлам тем быстрее обновится парк,что и делается.
0
+0 / –0
07.07.2009 07:56 MSK
Ссылка
Фото: 14
Ну получается что ради новых(современных) машин парк спишет вполне рабочие, ходовые машины
0
+0 / –0
07.07.2009 08:18 MSK
Ссылка
StdFA · Москва
Нет фотографий
Не имеет значения, что это надежные, прочные итд итп. Эти троллейбусы морально устарели еще 20 лет назад, а потому именно модельный ряд требует замены. Во всяком случае нормальную модернизацию на МтРЗ делать не умеют - получается редкостное убожество.
0
+0 / –0
07.07.2009 08:38 MSK
Ссылка
Фото: 14
Цитата (StdFA, 07.07.2009):
> Не имеет значения, что это надежные, прочные итд итп. Эти троллейбусы морально устарели еще 20 лет назад, а потому именно модельный ряд требует замены. Во всяком случае нормальную модернизацию на МтРЗ делать не умеют - получается редкостное убожество.

Скажите хоть одну нормальную модель троллейбуса который достойно займёт место в Российских троллейбусных парках, и не забудьте указать цену тролов


И почему МТРЗ и СВАРЗ не хочет заниматься производством троллейбусов из Икарусов и ХБИшек
0
+0 / –0
07.07.2009 08:45 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (Nestandart, 07.07.2009):
> Ну получается что ради новых(современных) машин парк спишет вполне рабочие, ходовые машины

А что парку остаётся делать? Город массово закупает новые машины, а инвентарную численность подвижного состава парки обязаны поддерживать на одном уровне. Ну и потом, наличие на инвентаре "вполне рабочих, ходовых машин", но при этом давным-давно устаревших морально, не означает, что парку выгодна их эксплуатация. Чего стоит та же постоянная замена выгоревших контакторов (а цена новых контакторов сейчас весьма приличная).
0
+0 / –0
07.07.2009 08:53 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (Nestandart, 07.07.2009):
> И почему МТРЗ и СВАРЗ не хочет заниматься производством троллейбусов из Икарусов и ХБИшек

Из каких Икарусов и ХБИшек, из старых что ли??? Во-первых, зачем это надо, если сейчас не проблема купить новый троллейбус? В своё время, переделка автобусов (сочленённых) в троллейбусы происходила исключительно из-за того, что в стране практически накрылось троллейбусное производство. Во-вторых, согласно распоряжению руководства города, приобретение высокопольного подвижного состава больше не производится. В-третьих, завод СВАРЗ как раз сейчас и пытается освоить сборку троллейбусов на базе кузовов МАЗ-103. И чем же плох такой вариант, взамен ЗИУ?
0
+0 / –0
07.07.2009 09:09 MSK
Ссылка
Фото: 14
Цитата (Дмитрий Касаткин, 07.07.2009):
> СВАРЗ как раз сейчас и пытается освоить сборку троллейбусов на базе кузовов МАЗ-103. И чем же плох такой вариант, взамен ЗИУ?

Я думал Москва уже поняла что качество МАЗов как автобусов откровенно хреновое, не думаю что троллейбусы будут лучше.

На счёт инвентарных единиц, можно же списать все МТРЗ с мордами от ХБИ и никто по ним скучать не будет
0
+0 / –0
07.07.2009 09:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
03223

Уже раздали. 20,21,35 ... При этом их обслуживает 4 парк своими гробами. Хотя раньше на все хватало машин. И даже более, чем на все.
0
+0 / –0
07.07.2009 18:26 MSK
Ссылка
Banderas · Москва
Нет фотографий
Цитата (Nestandart, 07.07.2009):
> Я думал Москва уже поняла что качество МАЗов как автобусов откровенно хреновое, не думаю что троллейбусы будут лучше.

Напишите это на каком-нибудь автобусном форуме и поверьте, Вас очень быстро в этом разубедят, или же просто пошлют с таким мнением.
0
+0 / –0
07.07.2009 18:49 MSK
Ссылка
Андрей 76 · Омск
Фото: 38
Цитата (StdFA, 07.07.2009):
> Не имеет значения, что это надежные, прочные итд итп. Эти троллейбусы морально устарели еще 20 лет назад, а потому именно модельный ряд требует замены.

У нас, в глубокой провинции, где по сугробам ходят медведи, существует стойкое мнение, что Москва с ЖИРУ бесится и не знает, куда бы ещё финансы освоить... Думают что в Европе, а на самом деле в АЗИОПЕ живут! Морально устаревшие...обидно
0
+0 / –0
07.07.2009 19:05 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Почему тогда за этими ГМами нету огромной очередеи из желающих и знающих, про возможность получить эти машины? Может потому что там не всё так радужно? Может, этот кузов гнилой насквозь? Кто из Вас лично изучал его внутренности? И кто и тех, кто кричит, москвичи с жиру бесятся видел ту технику, которую списывают в Москве и говорит, что она может ещё побегать. Я вот работал в трамвайном депо и прекрасно видел, ТО, что находится под очень толстым слоем шпатлёвки, которую наносят на каждом ТО2, а иногда и на ТО1.
0
+0 / –0
07.07.2009 19:08 MSK
Ссылка
Олеся · Омск
Фото: 36
У нас ещё ходят ЗИУ-682В 87-года выпуска и причём без всякого КВР!И ничего не жалуемся на моральную устарелость.
0
+0 / –0
07.07.2009 19:13 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Олеся, 07.07.2009):
> У нас ещё ходят ЗИУ-682В 87-года выпуска и причём без всякого КВР!И ничего не жалуемся на моральную устарелость

У Вас такой же климат, как в Москве? У вас тем же поливают дроги?
0
+0 / –0
07.07.2009 19:13 MSK
Ссылка
Олеся · Омск
Фото: 36
Цитата (Володя, 07.07.2009):
> что находится под очень толстым слоем шпатлёвки, которую наносят на каждом ТО2, а иногда и на ТО1.

WOW!У вас их ещё и шпатлюют?!!А у нас так ездят,даже новую приваренную жесть не грунтуют-так красят.
0
+0 / –0
07.07.2009 19:16 MSK
Ссылка
Олеся · Омск
Фото: 36
Причём здесь дороги поливают чем,у меня машина 99-го года прихода и ещё рама целая.За машиной смотреть надо!
0
+0 / –0
07.07.2009 19:24 MSK
Ссылка
E69 · Новосибирск
Фото: 9
>12 лет эксплуатации или пробег. Пробег наступает раньше, чем 12 лет.

А не скажете, какой пробег в Москве требуется на замену/списание? Четыреста? Пятьсот? Семьсот?
0
+0 / –0
08.07.2009 00:46 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Олеся, 07.07.2009):
> Причём здесь дороги поливают чем,у меня машина 99-го года прихода и ещё рама целая.За машиной смотреть надо!

Как смотреть-то? Знаете куда вас пошлют с ремзоны с вашей заявкой, когда вы по пятому разу за два месяца приедете требовать привести в порядок? Или вы сами основание ей варите и грунтуете?

Для трубчатого стального профиля губительна влага. И тем она губительнее, чем мельче она. Когда у вас дороги не поливают, а посыпают песочком и сольцой изредка, и температура зимой под минус 20 и ниже, то дорога у вас относительно сухая, и рама у вас сухая, по крайней мере изнутри. Когда у вас всю зиму дороги поливают жидким хлористым реагентом, то с ноября по апрель при температурах вплоть до -10С у вас на дороге жидкая каша из осадков, грязи и реагента, которая в виде мелкоддисперсной пыли перманентно висит в воздухе, разбрызгиваемая шинами, и перманентно испаряется. Влажность у земли ох*енная, водяная пыль и испарения химически активные, забиваются везде. Сопливый антикор 9ки не держит этого близко. Гниёт. С невообразимой скоростью гниёт.


Цитата (Андрей 76, 07.07.2009):
> Цитата (StdFA, 07.07.2009):
> > Не имеет значения, что это надежные, прочные итд итп. Эти троллейбусы морально устарели еще 20 лет назад, а потому именно модельный ряд требует замены.
>
> У нас, в глубокой провинции, где по сугробам ходят медведи, существует стойкое мнение, что Москва с ЖИРУ бесится и не знает, куда бы ещё финансы освоить...

Бывает... Приезжайте - вместе побесимся :)

> Думают что в Европе, а на самом деле в АЗИОПЕ живут!

А надо чего думать?

> Морально устаревшие...обидно

Запуск в серийное производство 1971 год. 38 лет на конвейере. За что вам обидно?
0
+0 / –0
08.07.2009 07:04 MSK
Ссылка
Олеся · Омск
Фото: 36
Цитата (СтаС, 08.07.2009):
> Как смотреть-то? Знаете куда вас пошлют с ремзоны с вашей заявкой, когда вы по пятому разу за два месяца приедете требовать привести в порядок? Или вы сами основание ей варите и грунтуете?

Знаю куда пошлют,уже не раз туда посылали.У нас нет ни запчастей ни средств на их приобретение.Пример нашего ремонта:простую течь бортовой просто посыпают песочком,вот и весь ремонт!
0
+0 / –0
08.07.2009 07:10 MSK
Ссылка
Олеся · Омск
Фото: 36
Цитата (СтаС, 08.07.2009):
> Когда у вас всю зиму дороги поливают жидким хлористым реагентом, то с ноября по апрель при температурах вплоть до -10С у вас на дороге жидкая каша из осадков, грязи и реагента, которая в виде мелкоддисперсной пыли перманентно висит в воздухе, разбрызгиваемая шинами, и перманентно испаряется. Влажность у земли ох*енная, водяная пыль и испарения химически активные, забиваются везде. Сопливый антикор 9ки не держит этого близко. Гниёт. С невообразимой скоростью гниёт.

У вас хоть чем-то поливают или посыпают.А у нас-выпал снег на двух полосную дорогу его укатают в одну колею,так и ездим всю зиму пока не растает!
0
+0 / –0
08.07.2009 20:45 MSK
Ссылка
StdFA · Москва
Нет фотографий
Цитата (Nestandart, 07.07.2009):
> Цитата (StdFA, 07.07.2009):
> > Не имеет значения, что это надежные, прочные итд итп. Эти троллейбусы морально устарели еще 20 лет назад, а потому именно модельный ряд требует замены. Во всяком случае нормальную модернизацию на МтРЗ делать не умеют - получается редкостное убожество.
> Скажите хоть одну нормальную модель троллейбуса который достойно займёт место в Российских троллейбусных парках, и не забудьте указать цену тролов
> И почему МТРЗ и СВАРЗ не хочет заниматься производством троллейбусов из Икарусов и ХБИшек

Пожалуйста, Троллино. Другое дело, что их не купят. Мы не Риге живем.
Вопрос в том, что на дворе уже 2009 год и ситуация, при которой в городе ходит общественный транспорт сарайного типа, а Зиу-9 и КТМ-5 по-другому не назовешь, при всей их надежности, простоты в эксплуатации итп, ненормальна. Подвижной состав требует обновления, коль скоро модернизировать эти машины нормально не получается.
0
+0 / –0
08.07.2009 20:46 MSK
Ссылка
StdFA · Москва
Нет фотографий
Цитата (Олеся, 07.07.2009):
> У нас ещё ходят ЗИУ-682В 87-года выпуска и причём без всякого КВР!И ничего не жалуемся на моральную устарелость.

Вы знайте. Ничего личного. Но если жить все время в *ерьме, то к нему привыкаешь.
0
+0 / –0
09.07.2009 14:47 MSK
Ссылка
Игорь · Севастополь
Фото: 48
У нас тоже старики. Но после ремонта по вроде ничего. Самый старуган вроде 83-го
0
+0 / –0
12.07.2009 19:55 MSK
Ссылка
Фото: 14
Цитата (Дмитрий Касаткин, 07.07.2009):
> В-третьих, завод СВАРЗ как раз сейчас и пытается освоить сборку троллейбусов на базе кузовов МАЗ-103

Вот это СВАРЗ будет собирать http://stts.mosfont.ru/photo/142088/
0
+0 / –0
12.07.2009 23:30 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (Nestandart, 12.07.2009):
> Вот это СВАРЗ будет собирать

Почему будет? Уже собирает. Одна машина уже работает, ещё две на сборке...
0
+0 / –0
24.07.2009 23:01 MSK
Ссылка
Фото: 14
Его передумали списывать?
0
+0 / –0
05.04.2010 00:05 MSK
Ссылка
Фото: 44
Попал в ДТП на Соколе.Сзади его догнал автобус 15342(маршрут 028).
http://s39.radikal.ru/i084/1004/b1/228b061e5f89.jpg

PS: мне кажется что фото "непроходное", если есть другие мнения - могу выложить...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.