TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Краснодон, ЗиУ-682Г-016 (012) № 011
  Краснодон ЗиУ-682Г-016 (012) № 011  —  маршрут 1
Міжміська тролейбусна лінія Краснодон — Молодогвардійськ
Междугородняя троллейбусная линия Краснодон-Молодогвардейск

Автор: Anton · Киев           Дата: 23 июня 2009 г., вторник

Статистика

Опубликовано 06.07.2009 00:43 MSK
Просмотров — 966

Подробная информация

Краснодон, ЗиУ-682Г-016 (012) № 011

Депо/Парк:КП "Краснодонское троллейбусно-автотранспортное управление"
С...:2005
Модель:ЗиУ-682Г-016 (012)
Построен:2005
Заводской №:8119
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Отставлен:01.06.2023
КВР с заменой кузова

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A710 IS
Время съёмки:23.06.2009 10:48
Выдержка:1/1500 с
Диафрагменное число:4
Компенсация экспозиции:–1/3 EV
Фокусное расстояние:9.954 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 21

06.07.2009 07:07 MSK
Ссылка
YariK · Краматорск
Фото: 203
Междугородние троллейбусные линии должны быть не только в Крыму, но и по всей Украине.
0
+0 / –0
06.07.2009 09:19 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
При таком плотном расположение городов, как на Донбассе - обязательно.
0
+0 / –0
06.07.2009 19:49 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Наверно на этой трассе приличные скорости выжимают7
0
+0 / –0
06.07.2009 19:52 MSK
Ссылка
Фото: 14
Вообще пригородные(междугородние) троллейбусные маршруты выгодны(для ТП)
0
+0 / –0
07.07.2009 00:38 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Цитата (Бараш Алексей, 06.07.2009):
> Наверно на этой трассе приличные скорости выжимают7

Не очень - дорога, контактная сеть, да и некоторые троллейбусы в не самом лучшем состоянии
0
+0 / –0
07.07.2009 01:41 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138 · Локальный редактор
Ну после Крымской трассы -эта хоть и маленькая,но хорошая трасса и единственная на сегодня действующая на Донбассе междугородка.Проблемы есть,но за последние годы произошли перемены.Краснодон то же мог лишиться троллейбуса как Стаханов,но слава богу этого не произошло и троллейбус жив, купили новый троллейбус,провели частичную замену КС,так же купили два новых кузова,провели КВР всем старым троллейбусам,появилась стабильность.
0
+0 / –0
07.07.2009 02:26 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Таких трасс (пригородных) в Украине довольно много. В Углегорске по-моему за пределы города выходит, в Луцке то ли совсем до окраины по подобной трассе, то ли тоже за пределы, в Луганске на Юбилейный несколько километров по трассе, в Харькове небольшие кусочки по схожим местам.
0
+0 / –0
07.07.2009 02:57 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138 · Локальный редактор
Инотранцы которые были СНГ им больше всего нравиться междугороднии линии в наших странах СНГ.Ведь это просто супер,когда из одного города или можно в пригород добраться на троллейбусе или трамвае.Ведь междугородний автобус -это привычное дело для всех стран,а вот ГЭТ за пределами города -это не привычно.
0
+0 / –0
07.07.2009 05:48 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Sevlod, 07.07.2009):
> Ну после Крымской трассы -эта хоть и маленькая,но хорошая трасса и > единственная на сегодня действующая на Донбассе междугородка.
А что раньше были ещё какие-то междугородние троллейбусы на Донбассе?
0
+0 / –0
07.07.2009 09:23 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
FlasH, Ровно ещё.
0
+0 / –0
07.07.2009 12:06 MSK
Ссылка
tvs_vitalik · Ивано-Франковск
Фото: 89
Ещё Ивано-Франковск (маршрут №4 едет 7 км за границу города) :)
0
+0 / –0
07.07.2009 12:47 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138 · Локальный редактор
> А что раньше были ещё какие-то междугородние троллейбусы на Донбассе?

С 1962 по 2008 год.
Троллейбусная линия Алчевск — Перевальск — маршрут троллейбуса между городами Алчевск и Перевальск. Маршрут является частью сети алчевского троллейбуса. Первый троллейбус в Перевальск пошёл в 1962 году.
В июле 2008 года движение троллейбусов прекратилось. В сентябре маршрут был официально приостановлен, контактная сеть законсервирована.


Донецк-Макеевка с 1970 по 1990 год.
Если бы троллейбусный маршрут № 2 не был закрыт ,а закрыт он был по совершенно идиотской причине — на трассе Донецк — Макеевка, которую он пересекал строили новый путепровод, и, вместо того, чтобы перенести линию троллейбусную на 300 метров дальше на параллельную улицу, линия была закрыта.

С 1988 по н.в
Функционирует междугородняя линия: Краснодон — Молодогвардейск: маршрут № 1 и № 3 («квартал Баракова», Краснодон — Молодогвардейск).

Проектируемые на 1990 год. СССР.
Дата открытия 1993 год.
Лисичанск — Северодонецк

Дата открытия 1996 год.
Алчевск-Брянка-Стаханов.
0
+0 / –0
07.07.2009 15:50 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Также, по настоящее время работает маршрут из Донецка в Макеевку - донецкий № 7.
0
+0 / –0
07.07.2009 16:16 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138 · Локальный редактор
Ну про это я не знал.Так что пока ,что два маршрута междугородника на Донбассе есть!
0
+0 / –0
15.10.2009 01:28 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Цитата (Sevlod, 07.07.2009):
> Донецк-Макеевка с 1970 по 1990 год.Если бы троллейбусный маршрут № 2 не был закрыт ,а закрыт он был по совершенно идиотской причине — на трассе Донецк — Макеевка, которую он пересекал строили новый путепровод, и, вместо того, чтобы перенести линию троллейбусную на 300 метров дальше на параллельную улицу, линия была закрыта.

Откуда Вы это откопали? Вообще-то в данном посте речь шла не о троллейбусном маршруте, а о трамвайном! Трамвайный маршрут №2 был закрыт в 1967 году в связи со строительством путепровода, а сама цитата эта моего авторства и троллейбус тут аж ни при чём. Слово "троллейбусный" дважды вписано совершенно не там, где надо. Да и троллейбусный маршрут № 2 никогда не ходил из Донецка в Макеевку.
0
+0 / –0
15.10.2009 01:51 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138 · Локальный редактор
Ясно,ну извените за не точность и ошибку!
0
+0 / –0
26.01.2010 20:53 MSK
Ссылка
Andreas · Рига
Фото: 72
Проектируемые на 1990 год. СССР.
Дата открытия 1993 год.
Лисичанск — Северодонецк

Дата открытия 1996 год.
Алчевск-Брянка-Стаханов.
A kak s etimi linijami?
0
+0 / –0
26.01.2010 20:56 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Никак, к сожалению. Ничего так и не построили.
0
+0 / –0
26.12.2010 02:12 MSK
Ссылка
UMZ · Таганрог
Фото: 3
Планировалась и междугородняя троллейбусная линия Донецк-Макеевка-Харцызск. Пока что она в моём воображении :(
0
+0 / –0
26.12.2010 02:31 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138 · Локальный редактор
Проектируемые на 1990 год. СССР.
Дата открытия 1993 год.
Лисичанск — Северодонецк
Впервые о возможности создания междугородного троллейбуса, связывающего Северодонецк и Лисичанск заговорили в конце 1980-х годов, когда была принята первая транспортная схема междугородного троллейбуса. Это строительство сводилось к тому, что в Северодонецке должны были построить железнодорожный вокзал в районе Опытного завода. Однако начать строительство удалось только в 1990 году. Будущая троллейбусная линия должна была связать районы СТУ (в Северодонецке) и РТИ (в Лисичанске).

Предполагался следующий маршрут движения:

Троллейбусное управление (СТУ) — Гвардейский просп. — ул. Курчатова — ул. Новикова — Ледовый дворец спорта — Советский просп. — Гвардейский просп. — Опытный завод — пос. Синецкий — мост через Северский Донец — завод «Пролетарий» — ул. Первомайская — ул. Свердлова — ул. Красная — ул. Орджоникидзе — ул. Кольцевая — завод РТИ.

Обратно:

Завод РТИ — ул. Кольцевая — ул. Орджоникидзе — ул. Филонова — ул. Октябрьская — ул. Красная и далее по маршруту.

Работы велись до 1993 года и были приостановлены из-за недостатка средств. В последующие годы часть сооружений троллейбусной линии продали различным организациям. Тем не менее опоры и часть контактной сети остались на своих местах. На данный момент это единственный проект из серии междугородных троллейбусов, который реально возможно осуществить в ближайшее время.

В настоящее время строительство прекращено до 2015 года.

Дата открытия 1996 год.
Алчевск-Брянка-Стаханов.
Был проект,но до реализации так не до шёл!
0
+0 / –0
25.01.2011 09:51 MSK
Ссылка
ziu10 · Алчевск
Нет фотографий
алчевская тройка и сейчас ходит в перевальск где то 300 метров
от остановки атп и до кольца автовокзал ето теретория перевальска
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.