TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, Tatra T2SU № 411
  Москва Tatra T2SU № 411  —  маршрут 3
Симферопольский бульвар

Автор: Александр Кирсанов · Москва           Дата: 1973 г.

Статистика

Опубликовано 05.07.2009 19:34 MSK
Просмотров — 1844

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +132 / +29
Volkin69+1
Сергей Лапин+1
Юрий Боб+1
Dozenazer+1
ЛВС-86К (8181)+1
Клим Максим+1
timo44+1
Lada 2101+1
Skoda 7 Tr+1
Petr Bystroň+1
tavalex2007+1
Semën Kuznetsov+1
alisa+1
Alexandr Matr+1
Vladimir Vill+1
Robert Leichsenring+1
Архитектор+1
Кузнецов Григорий+1
manil+1
Guaglione+1
Jan de Vu+1
Ярослав Московка+1
Евгений Барцио+1
ЭР200+1
prosvetus+1
Novert Байкальский+1
Андрей Плешков+1
ПисателЬ+1
Вололя+1
KarelK69+1
Karbanatek99+1
Владимир Мартынов+1
Илья Болилый+1
Щукин Д.+1
Dima61+1
DiPeNN+1
pepeQ-2+1
Владислав Лысов+1
Vlad Kuptsov+1
Andrey_Sheva+1
Алексей+1
Сергей Валерьевич+1
VLM124+1
Владимир Носов+1
Алексей Савин+1
Forteroyal+1
Simferopol+1
Ренат+1
ЗиЛовец+1
mkm+1
omigor+1
sansanich+1
Аксёнов Дмитрий+1
Voldemar+1
Michal Isakov+1
misa+1
Александр Конов+1
Sentinel+1
Сэм+1
AS+1
Union+1
Андрей Бутковский+1
Gmarte+1
Corbulon+1
KDG+1
Сафонов П.+1
Сергей Сергеев+1
nic+1
Семен Семеныч+1
Nikolay Ryzhov+1
LLirik+1
Дмитрий Эйсмонт+1
kozak Oleg+1
Pal_Andrei4+1
Serj+1
Денис(3d)+1
Steve+1
Жилкин Никита+1
Роман Романов+1
Шпекавыг+1
A. N.+1
TATRA-K2+1
Helgi+1
K.Paiken+1
Станислав+1
Андрей Захаров+1
Т6+1
Mashinist+1
Янис Витолс+1
пассат+1
Olegov+1
Jan Horsky+1
Иван Волков+1
RTD1030+1
IKS+1
Роман Агапитов+1
Денис Рогов+1
Алексей Мякишев+1
pantograph+1
Синий трамвай+1
Илья Шпаков (старый аккаунт)+1
Anton+1
Южанин+1
FlasH+1
Дядя_Федор+1
Mettal+1
Макс И+1
АК (Александр)+1
Бараш Алексей+1
anton121+1
Сергей Крылов+1
ИванИванов+1
Сергей Орлов+1
Алексей Чернов+1
Станислав Лаврентьев+1
ZiU-9+1
Ник Харлей+1
Студент71+1
Киpeeв Андрей+1
Леха.+1
Santehnik+1
Антон Абрамов+1
Владислав Александров+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Jullyk+1
Рома+1
Дима82+1
ASG+1
Коляныч+1
Василий КР+1
KILLER-212+1
Maxtor+1

Москва, Tatra T2SU № 411

Депо/Парк:Трамваи до 1994 года — Татры Т2, К2, Т3 (1959–1977)
Модель:Tatra T2SU
Построен:1960
Заводской №:150306
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский
Поступил в трамвайное депо имени имени П. Л. Апакова.

Комментарии · 13

05.07.2009 22:02 MSK
Ссылка
ZiU-9 · Волгоград
Фото: 302
Я это фото ещё лет 10 назад в инете видел. Красивое фото
0
+0 / –0
05.07.2009 23:51 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
А Т2 с такими фонарями наверху (или это софиты?) более ранняя или более поздняя модификация?
0
+0 / –0
05.07.2009 23:54 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
И обычный пантограф судя по порядку №№ в базе стали ставить позже, чем полупантографы?
0
+0 / –0
06.07.2009 00:10 MSK
Ссылка
ИванИванов · Москва
Фото: 715
Софиты и полупантографы - это московские добавления (поправьте меня если не прав).
Софиты ставили на первых вагонах, так как по началу еще сохранялось цветовое обозначение маршрутов, насколько я знаю, на Т2 они так и не работали в итоге.
0
+0 / –0
06.07.2009 01:54 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Но те полупантографы на Т-2 были чешские?
0
+0 / –0
06.07.2009 03:37 MSK
Ссылка
Фото: 982
Цитата (Бараш Алексей, 05.07.2009):
> А Т2 с такими фонарями наверху (или это софиты?) более ранняя или более поздняя модификация?

"Некоторые вагоны подвергались незначительной модернизации. В первую очередь появление Т-2 вызвало проблему номерных фонарей. С незапамятных времен в Москве имелась замечательная традиция: на "физиономии" каждого вагона было установлено два фонаря с цветным стеклышком в каждом. Сочетание цветов стекол одназначно определяло номер маршрута. Например, красный цвет обозначал единицу, зеленый - двойку, синий - тройку, ноль обозначался прозрачным бесцветным стеклом, встречались также фиолетовый, оливковый и бледно-лунный (девятка). К примеру, сочетание "бесцветный-синий" означало третий маршрут, а "красный-зеленый" - 12-й. Однако на Т-2 фонари для световой сигнализации номера отсутствовали. Первоначально проблему пытались решить привариванием фонарей к корпусу вагона, однако эта работа так и не была завершена, и световая сигнализация на Т-2 никогда не использовалась."
0
+0 / –0
06.07.2009 03:38 MSK
Ссылка
Фото: 982
Цитата (Бараш Алексей, 06.07.2009):
> Но те полупантографы на Т-2 были чешские?

"Контактная сеть трамвая того времени еще не была достаточно совершенна, и потому хрупкие пантографы нередко выходили из строя - их срывало с вагонов элементами подвески сети, случались и другие поломки. На замену пантографам устанавливали полупантограф завода СВАРЗ."
0
+0 / –0
06.07.2009 03:42 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Стоп, стоп, стоп... несоответствие-то! Ведь полупантограф менее прочен, нежели пантографы, может наоборот? Или это не причина.
0
+0 / –0
06.07.2009 08:20 MSK
Ссылка
пассат · Москва
Фото: 550
Спасибо за фото, как всё изменилось и пятиэтажек уже нет...
0
+0 / –0
06.07.2009 19:40 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Гоцев Андрей, 06.07.2009):

> "Некоторые вагоны подвергались незначительной модернизации. В первую очередь появление Т-2 вызвало проблему номерных фонарей... ... ...на Т-2 фонари для световой сигнализации номера отсутствовали. Первоначально проблему пытались решить привариванием фонарей к корпусу вагона, однако эта работа так и не была завершена, и световая сигнализация на Т-2 никогда не использовалась."

Ерунда какая-то получается. Дело в желании и лени, а не в конструкции. ЛМ-99 тоже изначально не имели софиток, однако к юбилею трамвая пришло необходимое распоряжение сверху, и софитки возникли.

Кстати, у нынешних московских Татр (не знаю, у всех ли, но видел у очень многих) в очень подходящих местах есть трубки - кронштейны для праздничных вымпелов. Что мешает вставлять яркие флажки тех самых цветов? Конечно, московские десять цветов - это не питерские пять, но если будет желание или приказ сверху - всё преспокойно делается.

Амстердам, заказывая себе низкопольники Комбино, специально оговорил в заказе специальное софитное табло (и будку для кондуктора, кстати). А Москве эти фонари - до фонаря, пардон, вот и имеем, что имеем.
0
+0 / –0
07.07.2009 00:41 MSK
Ссылка
Фото: 982
Цитата (FlasH, 06.07.2009):
> Стоп, стоп, стоп... несоответствие-то! Ведь полупантограф менее прочен, нежели пантографы, может наоборот? Или это не причина.

Просто взамен ставили отечественные полупантографы как альтернатива чешским пантографам.
0
+0 / –0
07.07.2009 00:50 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Да, Андрей, но ещё раз - не думаю, что их ставили по причине неудовлетворительного состояния КС, иначе скорее наоборот должно было бы быть. Возможно наоборот состояние КС было хорошее?
0
+0 / –0
07.07.2009 01:13 MSK
Ссылка
Фото: 982
По крайней мере от использования полупантографов "СВАРЗ" в итоге полностью отказались.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.