TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Tatra T3SU № 5678
  Киев Tatra T3SU № 5678 
Дарницьке трамвайне депо

Автор: Seriy · Киев           Дата: 2 июля 2009 г., четверг

Статистика

Опубликовано 04.07.2009 02:26 MSK
Просмотров — 1274

Подробная информация

Киев, Tatra T3SU № 5678

Депо/Парк:Дарницкое трамвайное депо
Модель:Tatra T3SU
Построен:1986
Заводской №:175584
Текущее состояние:Списан (09.2009)
Назначение:Пассажирский
Примечание:ДТП 2007
Ранее СМЕ 5678+5640

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A580
Время съёмки:02.07.2009 18:58
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:2.6
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:5.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 41

04.07.2009 07:04 MSK
Ссылка
Tassadar · Москва
Фото: 1198
ужс
0
+0 / –0
04.07.2009 17:32 MSK
Ссылка
maxiWELL · Киев
Фото: 582
Это ж во что так можно было врезаться?
0
+0 / –0
04.07.2009 17:50 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35677
В фуру можно. Да уж пометьте красным, тут восстанавливать нечего
0
+0 / –0
04.07.2009 17:55 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
УКТМ, вот тебя ещё забыли спросить... Можно я теперь буду перед любой правкой базы спрашивать твоего высокого мнения?
0
+0 / –0
04.07.2009 18:22 MSK
Ссылка
Пианист · Пардубице
Фото: 554
Цитата (maxiWELL (Максим Рыбченко), 04.07.2009):
> Это ж во что так можно было врезаться?

В богдан А092,только вот Вагон гнилой просто был....

>Да уж пометьте красным, тут восстанавливать нечего
ПО документам не списан. А мы метим по документам
0
+0 / –0
04.07.2009 20:15 MSK
Ссылка
Фото: 1
Наш доблесный киевский трамвай...Скоро так поразбиваются наши гнилые Татры,и капец настанет киевсому трамваю
0
+0 / –0
04.07.2009 21:07 MSK
Ссылка
Seriy · Киев
Фото: 777
Я так не думаю, наши Татры ещё всех нас переживут!
0
+0 / –0
04.07.2009 21:13 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16710
Это точно!
0
+0 / –0
04.07.2009 21:39 MSK
Ссылка
Снифф · Воронеж
Фото: 108
Надеюсь никто не погиб и серьёзно не пострадал?
0
+0 / –0
04.07.2009 21:40 MSK
Ссылка
Фото: 30
Цитата (tavalex2007, 04.07.2009):
> наши Татры ещё всех нас переживут!

В Воронеже думали так же...
0
+0 / –0
04.07.2009 21:49 MSK
Ссылка
Seriy · Киев
Фото: 777
Цитата (mkm, 04.07.2009):
> В Воронеже думали так же...

Сплюньте!!!
0
+0 / –0
04.07.2009 21:59 MSK
Ссылка
Sergius · Орёл
Фото: 13
Сравнили Воронеж блин, там ктм даже остались.
0
+0 / –0
04.07.2009 22:15 MSK
Ссылка
Фото: 21
Нужна государственная программа по поставкам К1 в трамвайные хозяйства Украины, а также программа по капитальному ремонту Т3.
Так для полного обновления вагонного парка райцентров (кроме Мариуполя и Краматорска) достаточно всего 120 вагонов К1!!!
Также нужно в ПТУ вводить спец-классы, где будут готовить электроников по ремонту ТИСУ.
У городов следует забрать право на ремонт шпально-рельсовых решёток, а отдать эту работу местным железнодорожникам, которые пройдя микрообучение, будут нормально ремонтировать трамвайные пути.
А как быть с КТМ? Два варианта. Либо квр и эксплуатация в маленьких хозяйствах, либо продать в Россию.
0
+0 / –0
04.07.2009 22:52 MSK
Ссылка
BatonMedved · Аддис-Абеба
Фото: 5
Вы знаете, он будто что-то так задорно говорит своим ртом, как в мультфильмах техника оживает)
0
+0 / –0
04.07.2009 23:18 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16710
Цитата (Жорник Василий, 04.07.2009):
> для полного обновления вагонного парка райцентров (кроме Мариуполя и Краматорска) достаточно всего 120 вагонов К1!!!

Неужели так мало? Конотопу-20,Днепродзержинску - 35-40,Кривому Рогу - так под сотню, к примеру.
0
+0 / –0
05.07.2009 00:15 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (Жорник Василий, 04.07.2009):
> где будут готовить электроников по ремонту ТИСУ.

"Электроников" по ремонту ТИСУ? %) А чем обычные люди не устраивают?
0
+0 / –0
05.07.2009 00:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Электроники - прошлый век. Нынче другие в моде роботы (киборги). Терминаторы там всякие, планетяне...
0
+0 / –0
05.07.2009 00:35 MSK
Ссылка
Фото: 21
Цитата (tavalex2007, 04.07.2009):
> Неужели так мало? Конотопу-20,Днепродзержинску - 35-40,Кривому Рогу - так под сотню, к примеру.

Да, Я забыл про Днепродзержинск и Кривой рог, это города из серии Краматорск и Мариуполь!
Но в остальных райцентрах - проблема не в количестве, а качестве. Толку, что вагонов много, меня интересует процент выпуска, а не процент железных рядов + эксплуатационная скорость и спрос у пассажиров.
Начну со списка райцентров: Авдеевка, Дружковка, Горловка, Енакиево, Конотоп, Константиновка, Стаханов. Делим 120 вагонов К1 на 6 трамвайных хозяйств - это уже по 20 новых вагонов в каждый город. Далее, решаем вопрос с трамваем в Стаханове - либо закрыть, либо полное обновление вагонами КТМ-5 после квр + замена троллейбуса на однопутку трамвая с разъездами.
Дружковке и Константиновке тоже можно отказать в К1, в пользу КТМ5 после квр.
Теперь подвод итога: 120 вагонов - это 40 вагонов К1 в каждый райцентр. Думаю это даже очень хорошо для трамваев в райцентре.
0
+0 / –0
05.07.2009 00:38 MSK
Ссылка
Pravdivets Nicolay · Воронеж
Фото: 13
Цитата (Sergius, 04.07.2009):
> Сравнили Воронеж блин, там ктм даже остались.

Остались???
На даныый момент в Воронеже имеется всего два трамвая огрызки от трамвайного полотна (т.е. на перекрестках пути выдрали, чтобы даже эти два трамвая не дай бог не проехали никуда). Трамваи — КТМ-5РМ №311ex117 производства Вороежского ремонтного трамвайно-троллейбусного завода (его не порезали только из-за его уникальности и ТИСУ) и ГМ, т.е. платформа на базе КТМ-5.
Так что прежде чем придираться к чужим фразам уточняйте то, что сами собираетесь писать!
0
+0 / –0
05.07.2009 00:50 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16710
Цитата (Ярик Зайцев, 04.07.2009):
> Наш доблесный киевский трамвай...Скоро так поразбиваются наши гнилые Татры,и капец настанет киевсому трамваю

А ты спишь и видишь это! НЕ ДОЖДЁШЬСЯ! Думаешь,что если ты любишь только троллейбусы, то трамваи не должны существовать! И таких "фанатов" хватает. Но это ещё ничего.Хуже,когда товарищи с таким мышлением становятся городскими чиновниками и уничтожают трамвай. Что можно требовать от властей,коль в своей среде согласия нет!
0
+0 / –0
05.07.2009 00:57 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16710
Цитата (FlasH, 05.07.2009):
> Цитата (Жорник Василий, 04.07.2009):
> > где будут готовить электроников по ремонту ТИСУ.
>
> "Электроников" по ремонту ТИСУ? %) А чем обычные люди не устраивают?

Не придирайся к словам. Проблема действительно существует. Это тебе не пьяные слесари с кувалдой в руках,ТИСУ как и любая электроника - более тонкая и интеллигентная работа, требующая знаний и подготовки,организации специальной мастерской в стенах депо.
0
+0 / –0
05.07.2009 01:07 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Александр, нету проблемы. В любом депо, где эксплуатируются вагоны с ТИСУ, ТрСУ, КТСУ есть квалифицированные специалисты, уверен. Ими становятся энтузиасты своего дела, которые хотят не тупо отбывать номер, а реально работать на благо депо... А вот проблема в том, что таких становится всё меньше и меньше. Причина - невъе*енно тупое отношение к трамваю, как транспорту, и скудное финансирование -> малые зарплаты.
0
+0 / –0
05.07.2009 01:11 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16710
Согласен.Тебе как трамвайщику это явно виднее.
0
+0 / –0
05.07.2009 01:13 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
На этом ресурсе дизайнеры есть - может кто пофантазирует на тему трамвая-трансформера? ;)
0
+0 / –0
05.07.2009 01:15 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Более того, высшее руководство непосредственно на местах, в депо, сейчас тоже зачастую тупое и бездарное... Чтобы получить благодарность - надо месяц корячиться хрен знает ради чего, а чтобы получить выговор и лишиться премии - сделать раз что-то не так, или получить вообще левую жалобу от пассажира, которому ничего не сделал... Если говорить о водителях... Это дополнительный отток реально профессиональных кадров... Хорошо, что в некоторых городах реально развивают профессию водителя городского транспорта, хорошо, что проводятся, хоть и изредка, конкурсы молодых водителей, но всё это делается в таком мизерном объёме...
0
+0 / –0
05.07.2009 10:19 MSK
Ссылка
ZiU-9 · Волгоград
Фото: 302
Цитата (FlasH, 05.07.2009):
> В любом депо, где эксплуатируются вагоны с ТИСУ, ТрСУ, КТСУ есть квалифицированные специалисты, уверен.

Зря ты так думаешь. Да, есть 1-2 специалиста, а остальные незнают это ТИСУ и ТрСУ. Просто надо организовать курсы по повышению квалификации работников, т.е. обучение электроники, и тогда специалистов будет гораздо больше. Но... Никому это ненадо(((.
И ещё. Насколько мне помнится, на К1 стоит не ТИСУ, а ТрСУ.?!
0
+0 / –0
05.07.2009 16:39 MSK
Ссылка
Фото: 30
Итог немного напоминает наш пресненский 3862, http://stts.mosfont.ru/photo/32520/
Его тогда решили не восстанавливать, ибо повреждения оказались слишком сильными.
0
+0 / –0
05.07.2009 18:45 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
В Киеве есть замечательная панацея - Кобры. Перед все равно срезается у задней секции.
0
+0 / –0
05.07.2009 21:59 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16710
Если раму не повело, то можно попробовать.
0
+0 / –0
05.07.2009 22:10 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Посмотрите, как переднюю площадку вынесло. Думаю раме кронты.
0
+0 / –0
05.07.2009 22:20 MSK
Ссылка
Фото: 52
Труп. Раме пришел белый пушистый зверек.
0
+0 / –0
05.07.2009 22:28 MSK
Ссылка
Пианист · Пардубице
Фото: 554
Цитата (Матяс Владимир, 05.07.2009):
> Посмотрите, как переднюю площадку вынесло. Думаю раме кронты.
Не факт,ведь когда делают хвосты Кобры,отрезают корпус до третего окна(первых два,а тут как раз в них и проблема),так что может выйти задняя часть кобры(ПРИ ЖЕЛАНИИ И ФИНАНСАХ)


>Труп. Раме пришел белый пушистый зверек.
Как сообственный вагон он уже не поедет. А как хвост кобры - вполне есть шансы
0
+0 / –0
05.07.2009 22:35 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Пианист, 05.07.2009):
> Как сообственный вагон он уже не поедет. А как хвост кобры - вполне есть шансы

Металл сгнил, какой смысл делать из него Кобру. Проще купить новый Варио/Шкоду/Инекон.
0
+0 / –0
05.07.2009 22:59 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Сергей_Н, 05.07.2009):
> Проще купить новый Варио/Шкоду/Инекон.

Профинансируй, обнови путевое хозяйство и найми слесарей которые поймут толк в Шкодах (ну тоесть найди человека на 1000 грн(~140$) зарплаты, которая нерегулярно выплачивается. И тогда можно будет покупать:)
0
+0 / –0
05.07.2009 23:36 MSK
Ссылка
Фото: 52
Тогда проще вообще все закрыть. Дешевле выйдет. Осталось недолго.
0
+0 / –0
06.07.2009 01:57 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
Цитата (Сергей_Н, 05.07.2009):
> Тогда проще вообще все закрыть. Дешевле выйдет. Осталось недолго.

Что-бы не говорили - но трамвай в Киеве будет жить. У нового мэра нет такого фанатичного желания выпилить трамвай, как у предыдущего.
0
+0 / –0
06.07.2009 02:43 MSK
Ссылка
Фото: 665
Цитата (XAN, 06.07.2009):
> У нового мэра нет такого фанатичного желания выпилить трамвай, как у предыдущего.

Никто не может быть уверенным в том, что ему возвестят голоса из космоса в следующий раз :)
0
+0 / –0
17.07.2009 19:52 MSK
Ссылка
Фото: 536
Жуть.........
0
+0 / –0
20.11.2009 03:38 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Да вот только когда интересно в Дарнице вобще начнут что то Кобрить?
0
+0 / –0
04.07.2012 20:52 MSK
Ссылка
artmanius · Киев
Фото: 19
Цитата (Blek, 20.11.2009):
> вобще начнут что то Кобрить?
>
Боюсь что уже нет.
0
+0 / –0
04.07.2012 22:32 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (artmanius, 04.07.2012):
> Цитата (Blek, 20.11.2009):
> > вобще начнут что то Кобрить?
> >
> Боюсь что уже нет.

А почему?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.