TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Нижний Новгород, 71-153 (ЛМ-2008) № 2501
  Нижний Новгород 71-153 (ЛМ-2008) № 2501  —  маршрут 1
Комсомольская площадь
Ужасные цвета софитов, да еще и для 1 маршрута! Из-за солнца выдержка была минимальной, поэтому назову цвета сам: красный, фиолетовый.

Автор: Vlad Kuptsov · Нижний Новгород           Дата: 30 июня 2009 г., вторник

Статистика

Опубликовано 01.07.2009 21:18 MSK
Просмотров — 1200

Подробная информация

Нижний Новгород, 71-153 (ЛМ-2008) № 2501

Депо/Парк:Трамвайное депо №2
С...:15.03.2009
Модель:71-153 (ЛМ-2008)
Построен:02.2009
Заводской №:8
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Начало работы:26.03.2009
15.03.2009 — поступил на испытания с выставки "Общественный транспорт — 2009".
19.03.2009 — прошел первую обкатку.
26.03.2009 — презентация вагона и первый рейс с пассажирами.

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-LZ10
Время съёмки:30.06.2009 06:13
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:5.7
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:15.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 35

01.07.2009 21:33 MSK
Ссылка
Кочешков Александр · Нижний Новгород
Фото: 2158
видел видел
да мне водила сам говорил что он уже за****ся на этом вагоне работать
0
+0 / –0
01.07.2009 21:39 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35868
Что плохо себя показывает?
0
+0 / –0
01.07.2009 21:55 MSK
Ссылка
Кочешков Александр · Нижний Новгород
Фото: 2158
впринципе нет.Он говорил про то как он .......корочь устал работать на этом вагоне,с маршрута на маршрут кидают,а про двойку он вавще ругался жостким матом.Вобщем короче он собирается этим летом из депо уходить насовсем.
Видите что творит этот лм.
0
+0 / –0
01.07.2009 22:21 MSK
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
ну если водитель м**** то вагон тут не при чём!!!
0
+0 / –0
01.07.2009 22:25 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Фото хорошее! Немного б динамики и обработки - и на буклет!
0
+0 / –0
01.07.2009 22:55 MSK
Ссылка
смотритель · Нижний Новгород
Фото: 12
Цитата (саша птмз, 01.07.2009):
> ну если водитель м**** то вагон тут не при чём!!!

Вот только не надо про наших водителей!!! Сами кроме мышки что-нибудь в руках держали?

Цитата (АЛЕКСАНЧЕГ, 01.07.2009):
> с маршрута на маршрут кидают

А что делать, если в кремле не могут разобраться. Купили трамвай, а маршруты закрывают. Думали что все инвалиды нижегородчины и окрестностей валом повалят кататься на трамвае, а их как не было так и нет(думаю и не будет). А водитель как всегда крайний. Да от такого графика не то что матюкаться, стреляться впору...
0
+0 / –0
01.07.2009 23:17 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5354 · Локальный редактор
Цитата (смотритель, 01.07.2009):
> Вот только не надо про наших водителей!!!

И правда, не надо. До сих пор вспоминаю, как водитель 6-го маршрута ехал от Центра Сормова до Московского вокзала и во время движения разгадывал сканворд. Слава Аллаху, на Спортивной попались незнакомые слова и он его отложил и начал смотреть на дорогу
0
+0 / –0
01.07.2009 23:22 MSK
Ссылка
смотритель · Нижний Новгород
Фото: 12
Может просто дорешал(а)?
0
+0 / –0
01.07.2009 23:34 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5354 · Локальный редактор
Цитата (смотритель, 01.07.2009):
> Может просто дорешал(а)?

Наверняка... Стопудово))) А другую половину кондуктору оставил
0
+0 / –0
02.07.2009 00:58 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Но если вагон себя плохо зарекомендовал для езды по горкам, то зачем его на 1-й маршрут отправили?

Цитата (АЛЕКСАНЧЕГ, 01.07.2009):
> корочь устал работать на этом вагоне,с маршрута на маршрут кидают,а про двойку он вавще ругался жостким матом.

Так и говори - начальство плохое, а не вагон ;) Наших (питерских) водителей с 2005/2008 фиг выгонишь, руками и зубами держутся!
0
+0 / –0
02.07.2009 02:14 MSK
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
Цитата (смотритель, 01.07.2009):
> Вот только не надо про наших водителей!!! Сами кроме мышки что-нибудь в руках держали?

Господи, да щёлкнули бы по профилю Александра, прежде чем такой тупизм выдавать. Глупо же выглядит.
0
+0 / –0
02.07.2009 10:05 MSK
Ссылка
denver · Санкт-Петербург
Фото: 30
Опять сплошной шум. Толком кто-нибудь объяснит как работает вагон?
Хочется услышать мнение нескольких человек.
0
+0 / –0
02.07.2009 11:18 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35868
Цитата (АЛЕКСАНЧЕГ, 01.07.2009):
> с маршрута на маршрут кидают

И че с того? У нас каждый день кидают всех водителей
0
+0 / –0
02.07.2009 12:56 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (denver, 02.07.2009):
> Опять сплошной шум. Толком кто-нибудь объяснит как работает вагон?
> Хочется услышать мнение нескольких человек.

Читайте между строк. Вагон работает ежедневно на разных маршрутах, явно больше, чем по 8 часов в сутки, чем и утомил единственного вагоновожатого.
0
+0 / –0
02.07.2009 18:53 MSK
Ссылка
BatonMedved · Аддис-Абеба
Фото: 5
Цитата (смотритель, 01.07.2009):
> Вот только не надо про наших водителей!!! Сами кроме мышки что-нибудь в руках держали?

Так смишно что я пацталом!

саша птмз как раз и работает на заводе, который эти вагоны собирает. он принес на сервер все фото сборки последних вагонов в цехах)))
0
+0 / –0
02.07.2009 18:54 MSK
Ссылка
BatonMedved · Аддис-Абеба
Фото: 5
Да, и давайте не разводить тут пустые споры на километр, что лучше.
0
+0 / –0
02.07.2009 19:44 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Роман Агапитов, 02.07.2009):
> Так и говори - начальство плохое, а не вагон ;) Наших (питерских) водителей с 2005/2008 фиг выгонишь, руками и зубами держутся!

Естественно. Ибо какие иные варианты )))))
0
+0 / –0
02.07.2009 20:53 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5354 · Локальный редактор
Цитата (Сергей Мурашов, 02.07.2009):
> Вагон работает ежедневно на разных маршрутах, явно больше, чем по 8 часов в сутки, чем и утомил единственного вагоновожатого.

У него уже давно не единственный вагоновожатый. Уже минимум 4 человека точно поработало на нем. Так что с этим проблем точно не должно быть
0
+0 / –0
02.07.2009 23:19 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1200
Вагон бегает и держится молодцом в плане отсутствия вибраций и шумов ДАЖЕ на молитовском мосту.
0
+0 / –0
03.07.2009 00:46 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5354 · Локальный редактор
Цитата (дмитрий из нн, 02.07.2009):
> Вагон бегает и держится молодцом в плане отсутствия вибраций и шумов ДАЖЕ на молитовском мосту.

Притом, многие его уже терпеть не могут)
0
+0 / –0
03.07.2009 00:51 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Антон triangel, 03.07.2009):
> Притом, многие его уже терпеть не могут)

Это почему?
0
+0 / –0
03.07.2009 09:59 MSK
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
Цитата (дмитрий из нн, 02.07.2009):
> Вагон бегает и держится молодцом в плане отсутствия вибраций и шумов ДАЖЕ на молитовском мосту.

приятно слышать..а кто его терпеть не может?
0
+0 / –0
04.07.2009 01:37 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5354 · Локальный редактор
Цитата (саша птмз, 03.07.2009):
> а кто его терпеть не может?

Те, кто уже имел честь кататься на 71-623 ))
0
+0 / –0
05.07.2009 19:43 MSK
Ссылка
Mr.Che · Нижний Новгород
Нет фотографий
Цитата (Антон triangel, 04.07.2009):
> кто уже имел честь кататься на 71-623 ))

Только с момента последних ночных тестов на ул. Пушкина его, насколько понимаю, за территорией депо никто не видел(
0
+0 / –0
12.07.2009 01:25 MSK
Ссылка
Кочешков Александр · Нижний Новгород
Фото: 2158
Неа работает как милинький.И вчера тоже он возврощался в депо последним.А ночью вчера он простоял в одном месте изза аварии.Но вы не подумайте ,без его участия она была.
0
+0 / –0
12.07.2009 06:14 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1200
Что уж умалчивать, один ктм-8км хорошенько пнул АУ.
0
+0 / –0
19.08.2009 23:29 MSK
Ссылка
Фото: 185
А насчет водителей скажу. На ЛМ надо учить как минимум еще 5-10 человек. Водителя можно понять, кидалы - ни к чему хорошему не приводят: остановки, рельеф, скорости
0
+0 / –0
22.11.2010 18:20 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Цитата (саша птмз, 01.07.2009):
> ну если водитель м**** то вагон тут не при чём!!!

Этот водитель - один из лучших и давненько работает. До этого он с момента прибытия Т6 в тогда ещё Горький работал на них, вроде на 1-ом м-те. № его вагона точно не помню. Ещё он много по 21-му работал на системах.
0
+0 / –0
22.11.2010 19:45 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5354 · Локальный редактор
Он и сейчас периодически возвращается на Т6, как только ЛМ ломается
+1
+1 / –0
22.11.2010 23:31 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
По-моему на 2901.
+1
+1 / –0
22.11.2010 23:47 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5354 · Локальный редактор
Я его видел на 2918
+1
+1 / –0
23.02.2012 10:46 MSK
Ссылка
PetrovVN · Нижний Новгород
Нет фотографий
То что в администрации города есть "маршрутное" лобби (лоббирующие интересы владельцев маршрутных такси) очевидно. Ведь современный одиночный трамвайный вагон это 2-3 маршрутки (если ПАЗ), а СМЕ из двух вагонов отбирает у "маршрутников" пассажиров на 5-6 маршруток. Для этого вполне сойдут и заявления о плохом качестве обслуживания, и постоянные манипуляции с маршрутами и, особенно, с интервалами движения общественного транспорта. Особенно ярко это показала борьба за закрытие 11-го маршрута (последние полтора года его существования интервал варьировался от 45 до 70 минут) а так же попытка довести метрополитен до банкротства путем увеличения руководством метрполитена во главе с г.Кузнецовым интервала движения поездов метро до 10-12 минут в дневное время при интервале движения маршруток только 66-го маршрута около 4-х минут (следует параллельно от Московского вокзала до "Пролетарки"). А ведь так же следует еще "куча" других.
Но вот что мне не понятно на ЭТОЙ ФОТОГРАФИИ, так это "71-605" в ее верхнем левом углу.
0
+1 / –1
23.02.2012 11:01 MSK
Ссылка
Rai · Нижний Новгород
Фото: 3672 · Локальный редактор
"71-605" в ее верхнем левом углу - это старый ник автора, следовательно это копирайт.
А по поводу маршруток - дело спорное, не так много маршрутов пересекаются с трамвайными. С троллейбусными - да, а трамвайные маршруты зачастую проложены по улицам, куда на маршрутке и автобусе не попасть
0
+0 / –0
23.02.2012 11:40 MSK
Ссылка
Александр Архипов · Дзержинск
Фото: 15
Цитата (Rai, 23.02.2012):
> А по поводу маршруток - дело спорное, не так много маршрутов пересекаются с трамвайными. С троллейбусными - да, а трамвайные маршруты зачастую проложены по улицам, куда на маршрутке и автобусе не попасть

Это и спасает трамвай, а так бы сняли линии не только по Ленина и Канавинскому.

И если бы не марфрутки, то возможно восстановили бы 18-й троллейбус, но думаю все помнят, что сказал Грибов.
Надеюсь, что хоть на Горького троллейбус вернётся.
0
+0 / –0
23.02.2012 13:15 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5354 · Локальный редактор
Цитата (PetrovVN, 23.02.2012):
> То что в администрации города есть "маршрутное" лобби (лоббирующие интересы владельцев маршрутных такси) очевидно.

Так это уже лет 10, как очевидно :(
Когда-нибудь поборем это, я надеюсь)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.