TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Углегорск, ЗиУ-682В № 003
  Углегорск ЗиУ-682В № 003 
Тролейбусне депо
Поставлен в цех для прохождения ремонта. Работы пока не начаты - идёт поиск необходимых материалов и средств

Автор: Anton · Киев           Дата: 26 июня 2009 г., пятница

Статистика

Опубликовано 01.07.2009 00:45 MSK
Просмотров — 2353

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +155 / +27
Kostyan K.+1
Иван Маринин+1
Абрам+1
Andrey_Sheva+1
Barbar1s+1
Константин Т.+1
John Rambo 95+1
Илья Болилый+1
15925+1
Karbanatek99+1
Кирилл Величко+1
Руслан Измайлов+1
Богдан Смыков+1
Geka...+1
Anton_Abramov+1
Ramirez+1
romanmonster+1
Сергей Валерьевич+1
mYm+1
maks ivanovo+1
Евгений Вишняков+1
Дмитрий001+1
vic938+1
Simferopol+1
Роман-Стефаний+1
Артур+1
Артём Мальгинов+1
Phantom-rzn+1
Дмитрий Яловой+1
tvs_vitalik+1
Игорь114+1
Vladimir(Orenburg)+1
sdkvone+1
BOSS+1
BaNDiT69+1
Дима Ягодкин+1
Сан Саныч+1
Максим Таничев+1
ZZ-TOP+1
Corbulon+1
Shara 007+1
Lancery+1
mkm+1
Транспортник+1
CityVepr+1
Радеев Виталий+1
Щукин Д.+1
Kosta1466+1
Andruschka1985+1
Володя Царенко+1
Сэм+1
Mettal+1
Алекzander+1
KDG+1
Александр Сологубов+1
Денис Щербина+1
Sentinel+1
AirForce+1
Helgi+1
Вова127+1
Иван Волков+1
leto+1
Макс кондуктор+1
3142+1
Алексей Разуменко+1
Мария Кайряк+1
SaSHOK+1
TATRA-K2+1
Илюха_ЛэП+1
Иванов Олег+1
АндрейС+1
sav2403+1
Александр Рябов+1
Michal Jaroszynski+1
Steve+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
IKARUSist+1
msk_passenger+1
hydrofoiler+1
Dems+1
igbt_rccs+1
Dozent+1
48+1
Шпекавыг+1
Бронза_62+1
Антифактор+1
AVB+1
Дима82+1
Станислав Слепухин+1
Yotjeg+1
Евгений Гура+1
Aztec+1
nic+1
grisha+1
Тон+1
КАЛИНАвод+1
Seva100pol+1
AlexSan+1
IKS+1
Фурсов Андрей+1
Александров Николай+1
nik0352+1
misa+1
Дмитрий Недашковский+1
Ищенко Никита+1
Виктор Щербина+1
S7+1
Олександр+1
Alex_34RUS+1
MMG+1
АлекSандр+1
Т.Л.Н.+1
vetal76+1
Павел Зюзин+1
Никитос+1
Bombik+1
Дмитрий Максимов+1
Григоров Станислав+1
sasha24+1
Александр Леонидович+1
Пашка+1
IvanPG+1
Андрей Лазарев+1
Киpeeв Андрей+1
Женяй Огонь+1
anton121+1
Ivaner+1
Студент71+1
дядя андрей+1
LLirik+1
Андрей Захаров+1
Бараш Алексей+1
Mr.Den+1
D.A.mix+1
Ушастик+1
Пианист+1
Станислав+1
Дмитрий Кояш+1
ekb Alex+1
Seriy+1
Синий трамвай+1
Серко+1
Владимир Степанов+1
FlasH+1
Василий КР+1
I.L.+1
Serj+1
PRO100МИХА+1
Ник Харлей+1
LAEN+1
АК (Александр)+1
Сергей Транзит+1
Виктор Бергман+1
A. V.+1
TFA+1

Углегорск, ЗиУ-682В № 003

Депо/Парк:Троллейбус
С...:1998
Модель:ЗиУ-682В
Построен:01.1981
Заводской №:15387
Текущее состояние:Списан (07.2011)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2011
Примечание:До 1998 — 3
Видео

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A710 IS
Время съёмки:26.06.2009 08:01
Выдержка:1/4 с
Диафрагменное число:2.8
Компенсация экспозиции:–1/3 EV
Фокусное расстояние:5.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 44

01.07.2009 12:44 MSK
Ссылка
Dave Gahan · Киев
Фото: 1
гы. запчасти с запора пойдут или на него.
0
+0 / –0
01.07.2009 13:10 MSK
Ссылка
Rebel · Севастополь
Нет фотографий
Кто бы им дал денег на то,чтобы отКВРить хотя бы 2 машины.
0
+0 / –0
01.07.2009 15:31 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Лучше бы не КРить эту древность, а дать денег на то, чтобы передать КРенные машины поновее, например из Днепропетровска. Насколько я знаю, Макеевка за свои 6 машин из Днепропетровска заплатила только за стоимость КР, а так они шли по цене лома. Углегорску бы тоже подошёл этот вариант, и серьёзно бы обновил ПС - всё-таки есть разница, использовать машины 81 года, или всё-таки 1991-1992-го.
0
+0 / –0
01.07.2009 17:58 MSK
Ссылка
Rebel · Севастополь
Нет фотографий
Да...но денег никто не даст.
0
+0 / –0
01.07.2009 18:53 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Дорого же ремонт его обойдется. Каркас деформирован – прогиб посередине, зад провис и морда кажется тоже. Надо все обдирать и переваривать. Есть умельцы?
0
+0 / –0
01.07.2009 18:53 MSK
Ссылка
YariK · Краматорск
Фото: 203
"Запарик" тоже пойдёт как запчасть к троллейбусу.
0
+0 / –0
01.07.2009 18:59 MSK
Ссылка
nic · Крымский троллейбус
Фото: 624
Дешевле его списать, чем на гнилье варить новое железо...
0
+0 / –0
01.07.2009 19:44 MSK
Ссылка
Пианист · Пардубице
Фото: 554
Поднимут. У04 хуже был
0
+0 / –0
01.07.2009 21:32 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Почитал комменты и понял, что этому хозяйству надо памятник при жизни ставить за самоотверженный труд и любовь к этим старым троллейбусам!
0
+0 / –0
01.07.2009 22:06 MSK
Ссылка
Фото: 1493
А из "глазок" "слёзки" текут... :-)
0
+0 / –0
02.07.2009 00:59 MSK
Ссылка
Женяй Огонь · Калининград
Фото: 1672
Не. Этоне слеза, это нерв. Глазик вытек. Ишем донора )
0
+0 / –0
02.07.2009 01:33 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Там маленькая лампочка висит (на время ремонта светотехника частично снята)
0
+0 / –0
02.07.2009 01:36 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Цитата (Dvizzzok, 01.07.2009):
> Дорого же ремонт его обойдется. Каркас деформирован – прогиб посередине, зад провис и морда кажется тоже. Надо все обдирать и переваривать. Есть умельцы?

Никакого КВРа (и даже КРа) не будет - для этого в Углегорске просто нет средств. Машину просто приведут в ходовое состояние да подкрасят.
0
+0 / –0
29.12.2009 15:53 MSK
Ссылка
Фото: 886
А в депо в Углегорске можно пройти, или нет?
0
+0 / –0
30.12.2009 01:03 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Если у персонала будет хорошее настроение, проблем не возникнет
0
+0 / –0
13.02.2010 22:59 MSK
Ссылка
Фото: 44
Цитата (Александров Николай, 01.07.2009):
> А из "глазок" "слёзки" текут... :-)

Еще бы, третий десяток лет мучают))
0
+0 / –0
13.02.2010 23:02 MSK
Ссылка
Пианист · Пардубице
Фото: 554
Да порезать его надо,и не мучать. Хотя...
0
+0 / –0
13.02.2010 23:25 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
да углегорскому троллейбусу памятник ставить нужно... любая другая система бы уже давно загнулась.
0
+0 / –0
13.02.2010 23:57 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Цитата (AlexSan, 13.02.2010):
> да углегорскому троллейбусу памятник ставить нужно...

Точнее людям, благодаря которым он на ходу - т.е. работникам предприятия, всем до единого.
0
+0 / –0
14.02.2010 00:01 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Anton, 13.02.2010):
> Точнее людям, благодаря которым он на ходу - т.е. работникам предприятия, всем до единого.

Ребята вы чего прикалываетесь? Успокойтесь вы. Троллейбус не идол!!!
0
+0 / –0
14.02.2010 10:16 MSK
Ссылка
AUF · Омск
Фото: 131
данный кузов похож на кузова проходившие КВР в Уфе в середине 90х
0
+0 / –0
14.02.2010 10:53 MSK
Ссылка
Bombik · Витебск
Фото: 321
Цитата (Алекс72, 14.02.2010):
> данный кузов похож на кузова проходившие КВР в Уфе в середине 90х

Не было никакого КВР
0
+0 / –0
14.02.2010 20:44 MSK
Ссылка
CityVepr · Ярославль
Фото: 39
ЗАЗ-968! Ушастый! Эх.. таких уже почти не осталось...
0
+0 / –0
14.02.2010 23:46 MSK
Ссылка
Виктор Андреев · Санкт-Петербург
Фото: 146
Условия,в которых он находится в маленьком городишке, не сравнимы с теми, в каких работают троллейбусы в больших городах, потому тут он и эксплуатируется дольше.
0
+0 / –0
15.02.2010 02:05 MSK
Ссылка
CityVepr · Ярославль
Фото: 39
Эксплуатируется дольше, т.к. заменить нечем. Были бы деньги - давно бы уже это корыто не шлепало по улицам.
0
+0 / –0
28.04.2010 15:30 MSK
Ссылка
Bombik · Витебск
Фото: 321
Цитата (Dvizzzok, 01.07.2009):
> Дорого же ремонт его обойдется. Каркас деформирован – прогиб посередине, зад провис и морда кажется тоже. Надо все обдирать и переваривать. Есть умельцы?

А вот кстати вспоминаю КВР вагонов в Киеве... Любителями ОТ. Или что-то типо того. А вот если собрать денег на Углегорск? Там то троллейбус важнее будет...
0
+0 / –0
27.05.2010 23:57 MSK
Ссылка
DrWeB · Саранск
Фото: 12
А можно ли посмотреть каков он на данный момент? Новое фото имеется?
0
+0 / –0
28.05.2010 00:28 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Загружал - не взяли :-( В принципе, в феврале этого года его состояние было почти такое же, как на этом фото. Можете написать, куда скинуть - отправлю.
0
+0 / –0
28.05.2010 16:30 MSK
Ссылка
DrWeB · Саранск
Фото: 12
на почту если есть возможность [email protected]
Если отправите сообщите тут. Спасибо)
0
+0 / –0
29.05.2010 00:22 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Отправил
0
+0 / –0
29.05.2010 19:51 MSK
Ссылка
DrWeB · Саранск
Фото: 12
Заднее колесо уже сняли = ( жаль тележеньку( Спасибо за фото Антон
0
+0 / –0
23.06.2010 23:30 MSK
Ссылка
DrWeB · Саранск
Фото: 12
Вот и прошел 1 год. Как стоял так и стоит. Долго ищут средства однако.
0
+0 / –0
31.08.2010 01:56 MSK
Ссылка
Bombik · Витебск
Фото: 321
Что там слышно с его восстановлением?
0
+0 / –0
31.08.2010 03:43 MSK
Ссылка
Алексей Волков · Ярославль
Фото: 11
Цитата (CityVepr, 14.02.2010):
> ЗАЗ-968! Ушастый!

Игорь, "ушастый" - это 966, а 968М - уже с "жабрами".

Цитата (Синий трамвай, 01.07.2009):
> всё-таки есть разница, использовать машины 81 года, или всё-таки 1991-1992-го. Поэтому, очень даже возможно, что наиболее беспроигрышный вариант - восстановить машину 81 года, чем пытаться что-то сделать с барахлом 1990-х.

Разница есть, но совершенно обратная. Машины выпуска начала 90-х годов серьёзно теряют в качестве и прочности по сравнению с 682В. Во многих городах, например, старых 682Г без КВР уже почти не осталось, а 682В до сих пор бегают.
+1
+1 / –0
31.08.2010 07:18 MSK
Ссылка
KronAV · Рубцовск
Фото: 548
Цитата (Алексей Волков, 31.08.2010):
> Машины выпуска начала 90-х годов серьёзно теряют в качестве и прочности по сравнению с 682В. Во многих городах, например, старых 682Г без КВР уже почти не осталось, а 682В до сих пор бегают.

Абсолютно согласен, в 80-е делали с качеством, а в 90-е - с "на чём бы сэкономить".
0
+0 / –0
12.09.2010 22:19 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Цитата (Алексей Волков, 31.08.2010):
> Игорь, "ушастый" - это 966, а 968М - уже с "жабрами".

968 (без М) тоже ушастый.
0
+0 / –0
12.09.2010 22:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Разве?А я слышал что все семейство 968, и с М ,и без него называли мыльницей.
0
+0 / –0
12.09.2010 22:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Запорожец частный судя по номерам , которые выданы до 91 года.
0
+0 / –0
13.09.2010 00:18 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Интересно, а нечастные "Запорожцы" вообще бывали? :-)
0
+0 / –0
13.09.2010 22:40 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Цитата (tat, 12.09.2010):
> Разве?А я слышал что все семейство 968, и с М ,и без него называли мыльницей.

968 и всякие 968А - это тоже ушастые кузова, а с года этак 82-го пошли Мки-мыльницы. Вот тут немножко почитать можно: http://ru.wikipedia.org/wiki/ЗАЗ-968 а если еще погуглить - про каждую мелочь в различиях можно нарыть от 965 до 968М
0
+0 / –0
14.12.2010 00:47 MSK
Ссылка
Фото: 2035
ОГО,в то времы был грузовик у депо,сейчас его уже нет.
0
+0 / –0
14.12.2010 01:00 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Кстати, а "Запорожец" как поживает? :-)
+1
+1 / –0
14.12.2010 01:20 MSK
Ссылка
Дима Лунатик · Ла-Шо-де-Фон
Фото: 3
Наверно лучше, чем 003...)
ЗАЗ 968М - начали серийно выпускать с 1980года.В период с 1980-1983 выпускались "ранние" 968М.(отличались бампера, некоторая отделка салона, привод тормозов вроде бы, и еще куча мелких отличий)
ЗАЗ 968 - пришел на смену 966(с длинным ухом).Где-то в начале 70-х.
968А - ето тот же 968, но с двигателем 40л.с., так сказать, переход от 968 к 968М.

"Ушастые" - ето 966, 968 и 968А. (еще ошибочно прозывают "тридцаткой" - из-за двигателей)
"Мыльница" - 968М (так же ошибочно прозывают "сороковками", по той же причине)
Говорю вам как дважды ЗАЗовод с пятилетним стажем.:)
+1
+1 / –0
14.12.2010 10:18 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298
Цитата (Anton, 14.12.2010):
> Кстати, а "Запорожец" как поживает? :-)

Вышел на маршрут
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.