TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Калининград, Tatra KT4SU № 402
  Калининград Tatra KT4SU № 402  —  маршрут 1
Кольцо "Тенистая аллея"
Скан из книги Kaliningrad. Stadtverkehr, Stadtbild und Strassenbahn (Henrik Karl Nielsen). Правда, точную дату съёмки установить не смог.

Прислал Olegov · Светлогорск           Дата: Февраль 1995 г.

Статистика

Опубликовано 29.06.2009 08:19 MSK
Просмотров — 1078

Подробная информация

Калининград, Tatra KT4SU № 402

Локация:Калининград
Депо/Парк:Трамвай
С...:1987
Модель:Tatra KT4SU
Построен:1987
Заводской №:177010
Текущее состояние:Списан (16.10.2009)
Назначение:Пассажирский
Начало работы:13.07.1987
Дата ввода в эксплуатацию: 13.07.1987 года.
Ранее СМЕ 415+402
Вагон горел, но был восстановлен.
Лето 2008 — КВР
В августе 2009 г. вагон был поставлен на очередь под списание к концу 2009 года.
Списан: приказ № 866 от 16.10.2009 года.

Параметры съёмки

Модель камеры:K750i
Время съёмки:20.05.2009 21:11
Выдержка:1/40 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:100
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

29.06.2009 13:03 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Это была единственная конечная остановка, где трамвай делал кольцо в лесу.
0
+0 / –0
29.06.2009 20:53 MSK
Ссылка
Denis039 · Калининград
Фото: 193 · Локальный редактор
Здорово! Жаль сейчас нечего не осталось...
0
+0 / –0
29.06.2009 21:16 MSK
Ссылка
Union · Калининград
Фото: 146
В лесу то оно в лесу, а смотрите, сколько людей на посадку пошло! Трамвай оттуда убрали под надуманным предлогом убыточности и малого количества пассажиров. И почему я не областной прокурор? :-((( Я бы всех трамваененавистников научил бы Родину любить!
0
+0 / –0
29.06.2009 22:10 MSK
Ссылка
Фото: 57
Да, жалею до сих пор, что так до того кольца и не доехал...
Хотя, не раз видел из окна дизель поезда Калининград-Балтийск идущий через лес трамвай. Это было нечто!
0
+0 / –0
30.06.2009 14:50 MSK
Ссылка
Женяй Огонь · Калининград
Фото: 1672 · Локальный редактор
Да и трава у "остановки" вытаптона, значит, пасажиропоток был хороший. А вообще замечательное фото, единственное, которое я видел с этого участка. А сам один раз прокатился до кольца. В конце 2003 г.
Место съёмки 8 лет спустя http://stts.mosfont.ru/photo/69247/
0
+0 / –0
23.07.2009 23:33 MSK
Ссылка
voland · Калининград
Нет фотографий
Мой бывший закрепленный вагон. Да, съемка была даже раньше, чем 99 год. Скорее 98. Вагон после пожара в кабине. Хороший вагон. Хоть и погарелец. Один из немногих, у которого были индуктивные шунты, благодаря которым вагон плавно разгонялся, подключался и тормозил. При этом мог разгоняться до 60 км\час. А сейчас, все катушки поварованы, ускорители летят, вагон дергается, тормизтся. Печально. Хотя, если бы наши пассажиры, которые жалуются, что их дергают, везут как дрова, покатались бы на трамваях в Питере. Вот где и рывком идет, и резко тормозит. И ничего, никто не жалуется. В Питере конечно состояние рельс ужас. У нас с такими стыками и убитыми рельсами уже закрыли бы движение, а там....гоняют)))
0
+0 / –0
24.09.2009 22:42 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8505
В книге написано в подписе к той фотографии: февраль 1995.
0
+0 / –0
19.10.2009 19:51 MSK
Ссылка
Diesellok · Калининград
Фото: 276
А у кого нибудь еще фотки этого кольца? Сейчас что-нибудь от него осталось? Помню когда еще совсем малой был, ездил до этого кольца. Вот это меня реально удивило, что трамвай заезжает прямо в лес!
0
+0 / –0
06.11.2009 00:13 MSK
Ссылка
Фото: 16
Цитата (voland, 23.07.2009):
> Мой бывший закрепленный вагон. Да, съемка была даже раньше, чем 99 год. Скорее 98. Вагон после пожара в кабине. Хороший вагон. Хоть и погарелец. Один из немногих, у которого были индуктивные шунты, благодаря которым вагон плавно разгонялся, подключался и тормозил. При этом мог разгоняться до 60 км\час. А сейчас, все катушки поварованы, ускорители летят, вагон дергается, тормизтся. Печально. Хотя, если бы наши пассажиры, которые жалуются, что их дергают, везут как дрова, покатались бы на трамваях в Питере. Вот где и рывком идет, и резко тормозит. И ничего, никто не жалуется. В Питере конечно состояние рельс ужас. У нас с такими стыками и убитыми рельсами уже закрыли бы движение, а там....гоняют)))

Стояло только четыре катушки индуктивных шунтов,потому и скорость только 60км\час,да и то с большим разгоном.
0
+0 / –0
07.12.2011 04:07 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (voland, 23.07.2009):
> Хотя, если бы наши пассажиры, которые жалуются, что их дергают, везут как дрова, покатались бы на трамваях в Питере. Вот где и рывком идет, и резко тормозит. И ничего, никто не жалуется. В Питере конечно состояние рельс ужас. У нас с такими стыками и убитыми рельсами уже закрыли бы движение, а там....гоняют
Где это у нас были пути в таком состоянии в 2009 году?
0
+0 / –0
06.05.2016 01:03 MSK
Ссылка
Henrik Karl Nielsen · Копенгаген
Нет фотографий
I took this photo in February 1995. It was my first visit to Kaliningrad.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.