TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛМ-36 № 4501; Санкт-Петербург — Исторические фотографии трамвайных вагонов
  Санкт-Петербург ЛМ-36 № 4501 
Исторические фотографии трамвайных вагонов
Салон, вид назад
Арх. К.М. Дмитриев. Арх.-Худ. В.Г. Дауголь. Трамвайный поезд американского типа трамвайно-троллейбусного управления в г. Ленинграде. Из книги "Ежегодник ленинградского отделения союза советских архитекторов". Ленинград. 1940.

Прислал AVB · Санкт-Петербург           Дата: 1937 г.

Статистика

Опубликовано 29.06.2009 08:13 MSK
Просмотров — 1526

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛМ-36 № 4501

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Нумерация до 1983
С...:1937
Модель:ЛМ-36
Построен:1937
Текущее состояние:Передан в другой город (1957) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:Поезд 4501-4502. С 1957 — Нижний Новгород, 194

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 12

15.01.2014 19:03 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Вот это сиденья, по тем временам люксовый трамвай был, жаль не сохранился.
0
+0 / –0
15.01.2014 20:14 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
В те времена были иные антивандальные методы )))
0
+0 / –0
16.01.2014 00:54 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (VicSin, 15.01.2014):
> В те времена были иные антивандальные методы )))

В те времена все трамваи с деревянными лавками ходили, а этот явно выделялся комфортабельностью.
0
+0 / –0
03.02.2021 20:59 MSK
Ссылка
Dmitry Ignaïev · Санкт-Петербург
Фото: 2
Что за металлические шары на спинках сидений? Насколько я помню, обычно там были простые ручки, чтоб держаться. Удобно ли было хвататься за такие?
+2
+2 / –0
04.02.2021 00:50 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Чока, 16.01.2014):
> В те времена все трамваи с деревянными лавками ходили, а этот явно выделялся комфортабельностью.
Так он вообще по всему выделялся, дизайн снаружи, так вообще переходная модель к Слонам, люстры, вместо лампочек без плафонов...

По каким причинам он не пошёл в серию?

И на какой маршрут его могли ставить? Вот интересно, Т-2 решили ставить на 28ой, а тогда какой выбрали "флагманский" маршрут?
0
+0 / –0
04.02.2021 01:03 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Dmitry Ignaïev, 03.02.2021):
> Что за металлические шары на спинках сидений?

Чтобы держаться за них.

Цитата (Dmitry Ignaïev, 03.02.2021):
> Насколько я помню, обычно там были простые ручки, чтоб держаться.

Вы ездили на ЛМ-36? :)

Цитата (Бараш Алексей, 04.02.2021):
> люстры, вместо лампочек без плафонов...

"Люстры" (а ещё и прямоугольные плафоны по центру салона) были и в Американках.
+1
+1 / –0
04.02.2021 01:24 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Ого! То есть в нашей музейной ЛМ-ЛП-33 не все элементы салона восстановлены?..
Не знал...
0
+0 / –0
04.02.2021 01:35 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Наш музейный восстановлен на конец 50-х - первую половину 60-х годов, тогда уже не было "люстр", только основания от них с лампочками.
+1
+1 / –0
04.02.2021 03:04 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Бараш Алексей, 03.02.2021):
> И на какой маршрут его могли ставить?

На сохранившихся снимках поезд 4501-4502 экипирован маршрутом 12. Обслуживаться маршрут должен был (по логике вещей) парками имени Скороходова и Смирнова, но фотографии показывают «голубой экспресс» в парке имени Коняшина. Не исключаю, что и там могли быть наряды 12 маршрута.

Цитата (Бараш Алексей, 03.02.2021):
> вообще переходная модель к Слонам

Там чуть ли не косвенное управление двигателями было (ускоритель как у PCC?). Он технически опережал ЛМ-47, -49 и даже -57 в некоторой степени.

Цитата (Бараш Алексей, 03.02.2021):
> По каким причинам он не пошёл в серию?

Полагаю, что по причине чрезмерной новизны и прогрессивности. Перекраивать недавно налаженный производственный процесс на заводе ради того, чтобы вместо 50 поездов МА/ПА в год получить 5 вот таких, не сочли целесообразным, надо полагать. Парки не были готовы обслуживать настолько прогрессивную технику. Как только до этого уникума снова дошли руки после ВОВ, его подвергли «даунгрейду» до НСУ и сплавили в Горький, где он ещё десяток лет проработал.
+2
+2 / –0
04.02.2021 07:49 MSK
Ссылка
Dmitry Ignaïev · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Максим Ляденко, 04.02.2021):
> обычно там были простые ручки, чтоб держаться.
>
> Вы ездили на ЛМ-36? :)

Я имел ввиду любые другие вагоны с таким расположением сидений. На углу спинки крепилась обычная ручка.
+2
+2 / –0
04.02.2021 21:43 MSK
Ссылка
Андрей Корнильев · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Вагоны "голубого экспресса" в 1937 году не могли иметь обозначение типа ЛМ-36 и ЛП-36. Первоначально вагоны "голубого экспресса" имели обозначение МЧ и ПЧ, а марку ЛМ-36 и ЛП-36 вагоны получили в 1952 году.
0
+0 / –0
04.02.2021 22:28 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Андрей Корнильев, 04.02.2021):
> Первоначально вагоны "голубого экспресса" имели обозначение МЧ и ПЧ

Вот и непонятно, почему в подписи вагон назван американского, а не четырёхосного типа. Американского это МА (ЛМ-33).
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.