TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Минск, БКМ 84300М № 157
  Минск БКМ 84300М № 157  —  маршрут 5
Д/С "Возера"
Первый день работы на линии

Автор: krapachino           Дата: 25 июня 2009 г., четверг

Статистика

Опубликовано 26.06.2009 00:28 MSK
Просмотров — 2537

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +190 / +33
Вадим Чернобай+1
Alen+1
Матвей Батуро+1
Ivanchik228+1
Vanya2901+1
Artemi+1
tralik_v_stepyanku+1
Андрэ+1
Макс кондуктор+1
Хозяин+1
MAXON34+1
verbounty+1
Кирилл Величко+1
вадя 2017+1
Novert Байкальский+1
Артурыч+1
Karol95+1
Валентин Чернецкий+1
R. S.+1
Viewer+1
kamaz+1
Alex Shcherbina+1
manil+1
Даниил95+1
Иван Шишкин+1
Semën Kuznetsov+1
Сергей Визгалов+1
Дмитрий Денисенко+1
Дмитрий Золотарёв+1
Исаев Владимир Игоревич+1
Максим Заря+1
Илья+1
MAXMASTER+1
Petko21+1
Юрий Боб+1
Silvish+1
Александр Рябов+1
KarelK69+1
Сергей Валерьевич+1
Э.В.Ротгрифф+1
Володя Царенко+1
Voldemar+1
Евгений Гаврилин+1
IvanPG+1
ЛВС-90+1
Пётр Радость+1
Изускин Александр+1
misa+1
Синий трамвай+1
Роман-Стефаний+1
ASG+1
Евгений Кузнецов+1
Фурсов Андрей+1
Shara 007+1
Володя Мадоян+1
Santehnik+1
Vlad Kuptsov+1
Юрий+1
Григоров Станислав+1
Lexrudz+1
Klessk+1
Андрей Лазарев+1
Corbulon+1
Иванов Олег+1
Андрей Янковский+1
Сокуров Владимир+1
KIRILLZ90+1
Александр Леонидович+1
ZiU-9+1
Slava+1
ШУРШИК+1
АК (Александр)+1
Дмитрий Васильев+1
tavalex2007+1
Орлов Виктор+1
Денис Рогов+1
Киpeeв Андрей+1
Yotjeg+1
Стас Давыдов+1
Seriy+1
nikooolay+1
A. V.+1
Aztec+1
Сергей Орлов+1
DieX+1
Дмитрий Иванов+1
Антон triangel+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Александр Сологубов+1
enke+1
ВЗТМ-5284+1
igbt_rccs+1
Сэм+1
Timon from Belarus+1
Nicolas+1
Dan Fishman+1
Коновалов Артём+1
Артем Веселов+1
Максим Валерьевич+1
Илья Ициксон+1
Yufit+1
Исайченков Валерий+1
Kosta1466+1
Вололя+1
Steve+1
Union+1
Алекzander+1
Vasiljev Sergei+1
Александр Лексин+1
Pal_Andrei4+1
Женяй Огонь+1
Anatoly+1
Владимир В.+1
tvs_vitalik+1
Mashinist+1
Александр Иванов+1
Владимир Степанов+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Илюха_ЛэП+1
Евгений -Ночной странник- Полянский+1
Сергей Крылов+1
Андрей Захаров+1
Сан Саныч+1
Михаил Костров+1
Odessit_Alex+1
Станислав Слепухин+1
Антон Буслов+1
KIRILL+1
Сергачёв Андрей+1
Роман Агапитов+1
Станислав Лаврентьев+1
K.Paiken+1
Евгений Краснный+1
KDG+1
ZZ-TOP+1
Спиларрен Каддона+1
Серко+1
Aleks+1
СтаС+1
Рома+1
LAEN+1
Справедливый+1
Павел Сёмкин+1
BOSS+1
nic+1
Юрий А.+1
Дмитрий Эйсмонт+1
Ушастик+1
Дима82+1
Ramirez+1
Алексей Мякишев+1
Роман Романов+1
denver+1
Александр Конов+1
Ник Харлей+1
Сергей Сергеев+1
Илья Брезгунов+1
LIS+1
Палощ+1
Бараш Алексей+1
Олег Бодня+1
Дмитрий Кояш+1
пассат+1
RGB+1
leto+1
iG+1
Сергей Nemtsev+1
Сергей_Н+1
Kremmnei+1
KILLER-212+1
WEST+1
Илья Шпаков (старый аккаунт)+1
Prosek+1
Южанин+1
Niemand+1
Vivascalemodel+1
Максим Ляденко+1
HAV+1
Aleksandr Yakubenko+1
Матяс Владимир+1
лихвар+1
Никита Новиков+1
KOSIAK+1
Шпекавыг+1
pantograph+1
Antons Fomiskins+1
FlasH+1
Bombik+1
IKS+1
Калужский+1

Минск, БКМ 84300М № 157

Депо/Парк:Филиал ГП "Минсктранс" Трамвайный парк
Модель:БКМ 84300М
Построен:2008
Заводской №:1
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:06.2009
• 09.2009 возвращён на БКМ, с 11.2009 на линии
• Работает на разрывных графиках маршрутов 1, 11

Комментарии · 56

26.06.2009 00:31 MSK
Ссылка
Bombik · Витебск
Фото: 321
Красавец! Как на линии себя показал?
0
+0 / –0
26.06.2009 00:34 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Хмм.. То ли мне так кажется, что морда 71-623 имеет немало сходств с этим? Только вот на этом фото заметил.
0
+0 / –0
26.06.2009 00:42 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
А этот мужик с БКМ, с нами он и ещё двое катались, проверяли работу вагона.
Ну что можно сказать. Вагон натри головы выше (в переносном смысле) последнего творения БКМ - сарая 420. И по качеству исполнения и по комфорту и по продуманности. Но конечно без косяков (хотя его катали уже год почти) не обошлось. Задняя тележка (на фото перед, в Минске его видимо так и будут использовать, т.к. двери слева заблокированы) издаёт шум, стук и скрежет, а вот в головной секции вагона полная тишина, при чём на любых рельсах, как будто летишь, а не едешь. При нас были обнаружены неисправности двух кондиционеров и подогрева одного из зеркал. Так же в салоне кто-то основательно поработал молотком и шуруповёртом :) Замечено много вмятинок, дырок от передвинутых поручней, а дверь в эту кабину похоже вышла несколько трапецией %), свеху на торце её хорошо стесали, даже не закрасив (и всё равно криво закрывается).
Пульт в кабине это нечто! Показывает всё о трамвае, впрочем вот фото:
http://radikal.ru/F/s42.radikal.ru/i098/0906/f7/92517e1c9e48.jpg.html
Несколько удручили проходы над крайними тележками :( Опять не для нас сделано, мало того что это такой холмик между площадкой в первых дверях и вторых (на одну не низкую ступеньку надо поднятся и опуститься), так он шириной см 30 или меньше. Нет, конечно для СТ или чего-то такого, 2+2 и такие проходы нормально, но не для городских обычных маршрутов :( Так же зачем то поставили сиденье в гармошке, будет об ноги терется сочленение.
Но в целом это прекрасный вагон, и это действительно шаг вперёд. Это! А не скотовоз 420.
0
+0 / –0
26.06.2009 01:15 MSK
Ссылка
Vivascalemodel · Минск
Фото: 50
А мне они оба нравятся...
я тоже ездил на 843 ещё зимой.. Очень понравилось!
0
+0 / –0
26.06.2009 04:00 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Эх, хороша девка! (с) ))))
0
+0 / –0
26.06.2009 09:47 MSK
Ссылка
-VAT- · Москва
Фото: 2
Какова его длинна?

Цитата (FlasH, 26.06.2009):
> Хмм.. То ли мне так кажется, что морда 71-623 имеет немало сходств с этим?

Да, мне тоже так кажется, только сходств больше не с 623 моделью, а скорее с 630.
0
+0 / –0
26.06.2009 10:10 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Интересно было бы сравнить его с ЛВС-2009. Вам видится сходство с 623м?(630м?)Ну, у многих современных трамваев есть что то общее, я очевидного сходства не вижу. А в чем заслуга плавности хода? Что за телеги отличают этот вагон от предшественников? Что касается дырок и вмятин в салоне, перекошенной двери, я бы списал это на полуопытный статус вагона. На первых экземплярах в любом случае многое носит пробный характер, пусть пробуют. Интересно, есть ли планы у БКМ на его реализацию за пределами РБ? Означает ли двухкабинная компоновка вагона его предназначение для проектируемой линии СТ в Минске, или (повторюсь) есть другие планы?
0
+0 / –0
26.06.2009 10:38 MSK
Ссылка
Сафонов П. · Нижний Новгород
Нет фотографий
Супер-вагон!!!
0
+0 / –0
26.06.2009 10:38 MSK
Ссылка
Bombik · Витебск
Фото: 321
Цитата (Dvizzzok, 26.06.2009):
> Интересно, есть ли планы у БКМ на его реализацию за пределами РБ?
Так его же вроде для Москвы делали.
0
+0 / –0
26.06.2009 10:48 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
> Что за телеги отличают этот вагон от предшественников?
Знаю только что они дорогущие, каждая по 250 тыс.длр.
0
+0 / –0
26.06.2009 10:56 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Интересно, почему белорусы могут технически осилить гнутые боковины, и не вякают о проблемах точности изготовления и повторения гиба каждого элемента каркаса, а ни один отечнственный завод этого сделать не может?! Все наши присловутые новинки - вертикаль/горизонталь - примитив конструирования или идиотская страсть выставлять на рынок товар ценою в сотни раз дешевле продажной стоимости?
А вообще - симпотичный среднестатистический трамвай со всеми современными элементами. Не откровение дизайна, но и не уродец прямоугольно-горизонтального сечения... Белорусы молодцы. Одними последними новинками могут спокойно убить всю нашу ОФИГЕННУЮ-ОПУПЕННУЮ индустрию ОТ..........
0
+0 / –0
26.06.2009 10:59 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
да, хорошо, что не пошли по пути евро-кофеварок.
0
+0 / –0
26.06.2009 11:15 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Цитата (IKS, 26.06.2009):
> Знаю только что они дорогущие, каждая по 250 тыс.длр.
Как интересно, стоимость одного ЛВС-2009 для Волгограда, по информации от СМИ - 2млн. 500 тыс. долларов (или 150 млн. рублей за пару). За эти деньги можно было бы закупить 20 шт. БКМов (конечно же при условии их работоспособности) и закрыть потребности 2й очереди СТ. Если цифры верны, то произведенные вычисления шокируют!
0
+0 / –0
26.06.2009 11:22 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Dvizzzok, 26.06.2009):
> За эти деньги можно было бы закупить 20 шт.
250 тыс. длр - это стоимость только тележек этого трамвая. Вот 20 тележек и купите... ))))))
0
+0 / –0
26.06.2009 11:28 MSK
Ссылка
BKV · Киев
Фото: 239
Цитата (cyclofillydea, 26.06.2009):
> Интересно, почему белорусы могут технически осилить гнутые боковины, и не вякают о проблемах точности изготовления и повторения гиба каждого элемента каркаса, а ни один отечнственный завод этого сделать не может?! Все наши присловутые новинки - вертикаль/горизонталь - примитив конструирования или идиотская страсть выставлять на рынок товар ценою в сотни раз дешевле продажной стоимости?

Стоимость работ...
Зачем вкладывать деньги, если можно продать дешевое задорого и заработать много денег? конкуренция на российском рынке - вещь очень условная, да к тому же города не готовы платить реальные деньги за реальную технику...
0
+0 / –0
26.06.2009 11:29 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Этот трамвай стоит 2 млн. длр или около того, 5 млн. бел. рублей (до девальвации в январе)
0
+0 / –0
26.06.2009 11:46 MSK
Ссылка
Фото: 180
Хороший трамвай, но вот я бы на серийных ОБЯЗАТЕЛЬНО поставил бы блок-фары, а не эти 6 "глазок"
0
+0 / –0
26.06.2009 11:47 MSK
Ссылка
BKV · Киев
Фото: 239
Дорого... Сименс за свои машины просит за Комбино от 1-1,5млн Евро, правда цена очень зависти от количества:)
0
+0 / –0
26.06.2009 11:49 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Так евро и доллары всё же не равны :) Так что почти тоже самое.
ЛВС-90, не дай бог эи убогие блок-фары как на МАЗ-103. Как раз тут дизайн отлично продуман, не паук-мтант и не убогость.
0
+0 / –0
26.06.2009 11:59 MSK
Ссылка
Фото: 832
Крутой вагон !
0
+0 / –0
26.06.2009 12:46 MSK
Ссылка
Фото: 14
Глянув на вагон.

Дизайн продуман до мелочей . По крайней мере по лучше чем на 623 или 630 . Да и цвет ему подходит.

Двери понравились наружу открываются.

И цена как написано 5 000 000 приемлема.

Думаю спросом обязательно будет пользоваться.

Хотелось бы таких 2 штуки во Владивосток по центру .
0
+0 / –0
26.06.2009 12:50 MSK
Ссылка
BKV · Киев
Фото: 239
Цитата (IKS, 26.06.2009):
> Так евро и доллары всё же не равны :)
1млн Евро = 1,5млн дол, 1,5млн Евро = 2,25дол
Правда еще вопрос адекватен ли по качеству АКСМ Сименсу?
Пока что мы не можем этого сказать, хотелось бы в живую увидеть машину
0
+0 / –0
26.06.2009 12:51 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
> Хотелось бы таких 2 штуки во Владивосток по центру.
Вы пути сделайте сначало, он и в Минске не везде проедет.
5 000 000 бел. руб, в РУР делите на 91.
0
+0 / –0
26.06.2009 13:13 MSK
Ссылка
Фанат · Минск
Нет фотографий
IKS, не вносите путаницу: 5 000 000 бел.руб - это моя з/п за 3 мес.
Првильно - 5 млрд. бел.руб. В RUR получется ~ 55 млн.
0
+0 / –0
26.06.2009 13:19 MSK
Ссылка
-VAT- · Москва
Фото: 2
У АКСМа нет планов на изготовление 4-х осников?
0
+0 / –0
26.06.2009 13:22 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
60102 судя по всему пока устраивает. А вот более прогрессивные модели...
0
+0 / –0
26.06.2009 13:24 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (BKV, 26.06.2009):
> Сименс за свои машины просит за Комбино от 1-1,5млн Евро, правда цена очень зависти от количества:)

И не только от количества. Слишком много "побочных" факторов влияют на предлагаемую цену. Те цифры, которые озвучиваются, могут исходить из того, что:
а - это так называемая лысая комплектация... Довесок к цене приростает по мере выбора комплектации трамвая тем или другим "наполнителем" (как в авто - иногда указанная цена - лишь рекламный ход, а комплектации под эту стоимость в наличии нет, или завод её "в этом году" уже не производит).
б - низкая цена формируется под приобретение трамвая в лизинг (берёшь, катаешься до срока, потом либо доплачиваешь, оставляя себе, либо возвращаешь) или в кредит. Условия - замануха - соответственно, окончательная цена сформируется на порядок выше. Но вам об этом скажут только при намерении действительно преобрести продукт, а не ради вашего интереса.
в - низкая цена выплывает из партии заказа - минимум "много" трамваев.
г - низкая цена обусловлена выходом на новый рынок (кровь из носа надо). Тогда откат "в убыток" может доходить до 30% (писалось уже об этом как-то...)

По всем вышеперечисленным схемам наши заводы не работают. Поэтому сравнение цены тех и этих напрямую не совсем корректно.
И ещё - ни один европейский производитель (касается электро-ЖД транспорта) не указывает в открытой информации точную цену продукта, Она условна.
0
+0 / –0
26.06.2009 13:29 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (-VAT-, 26.06.2009):
> Да, мне тоже так кажется, только сходств больше не с 623 моделью, а скорее с 630.

Было бы больше с 630м, если бы были больше фары схожи. Ну в принципе можно сказать, что дизайн родственный вагонам УКВЗ нынешним.

Цитата (Dvizzzok, 26.06.2009):
> Интересно было бы сравнить его с ЛВС-2009. Вам видится сходство с 623м?(630м?)Ну, у многих современных трамваев есть что то общее, я очевидного сходства не вижу.

На ЛВС-2009 внешне он совершенно не похож, на, скажем, Vario, тоже мало. Сходство с УКВЗ вагонами в некоей угловатости и рубленности, всё-же, дизайна, но без видимых острых ребёр - всё же обводы плавные.
0
+0 / –0
26.06.2009 14:12 MSK
Ссылка
riwnodennyk · Луганск
Фото: 1
Це мені одному здається, чи дизайн дійсно здерли з дублінського швидкісного трамвая Луас (Luas)?

http://en.wikipedia.org/wiki/File:Ireland_-_Dublin_-_Tram.jpg
http://en.wikipedia.org/wiki/Luas
0
+0 / –0
26.06.2009 14:22 MSK
Ссылка
BKV · Киев
Фото: 239
:))) А тролейбус від АКСМ бачив?:))) Філеас курить в сторонці
0
+0 / –0
26.06.2009 14:26 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (riwnodennyk, 26.06.2009):
> Це мені одному здається...
Це тебі одному здається, не здерли... а підглядели ))))
0
+0 / –0
26.06.2009 14:30 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Піддивилися. Нічого кримінального в цьому не видно. Не повне копіювання, а лише деякі моменти.
0
+0 / –0
26.06.2009 14:32 MSK
Ссылка
лихвар · Тернополь
Фото: 61
імхо, дуже мало схоже, на відміну від парочки Сябар / Філеас :)
0
+0 / –0
26.06.2009 15:14 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Схоже багато, але не більш ніж "схоже"... Як сказав Деніс - лише деякі моменти.
0
+0 / –0
26.06.2009 15:23 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
А что! Было бы неплохо договориться с белорусами, мы им зерно, которого на полях области ежегодно пропадает в количестве сотен тысяч тон каждую летнюю страду, а они нам 843й в некотором количестве. Бартер никто не отменял!
0
+0 / –0
26.06.2009 15:27 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Цитата (Владивостокский борец за трамвай, 26.06.2009):
> Хотелось бы таких 2 штуки во Владивосток по центру .
Ваше бы рвение руководству Владика в мозг вживить. Перспективы у Вашего трама есть хоть?
0
+0 / –0
26.06.2009 15:38 MSK
Ссылка
BatonMedved · Аддис-Абеба
Фото: 5
Как я рад за товарищей!

Разве что на морде видно много стыков, ну и с цветами поиграть раскраски было бы неплохо.

А как внутри? Думаю там радужно.
0
+0 / –0
26.06.2009 16:26 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (BatonMedved, 26.06.2009):
> Разве что на морде видно много стыков, ну и с цветами поиграть раскраски было бы неплохо.

Вот не знаю, представляя себе этот вагон в какой-либо цветовой схеме, что-то мне не кажется однозначно хорошей другая раскраска. Может чуть позже любители Фотошопа попробую "перекрасить" вагон в иную схему?
0
+0 / –0
26.06.2009 17:58 MSK
Ссылка
Фото: 3
Очень красивый! Надеюсь по моему приезду он будет работать на линии :)
0
+0 / –0
26.06.2009 18:11 MSK
Ссылка
Coper · Архангельск
Фото: 37
Вот стыкибы панелей поменьше былибы, былобы на вид вообще здорово.
0
+0 / –0
26.06.2009 18:20 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Сорри, с нулями напутал :) Ну да, 5 млрд. бел. руб. :)
Dvizzzok, какое нафиг зерно? У нас своего завались :))
Внутри не радужно, обычный бежево-белый салон от БКМ, вот сиденья красные только.
0
+0 / –0
26.06.2009 19:02 MSK
Ссылка
Димарёк · Красноярск
Фото: 2
Хорош!
0
+0 / –0
26.06.2009 19:29 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Цитата (IKS, 26.06.2009):
> Dvizzzok, какое нафиг зерно? У нас своего завались :))
Может Питер за ЛВС возьмет?:)))
0
+0 / –0
26.06.2009 19:59 MSK
Ссылка
Tassadar · Москва
Фото: 1198
Хотелось бы салон получше увидеть... Там правда в первой двери ступенек мало?
0
+0 / –0
26.06.2009 20:15 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
В дверях нет ступенек, лишь проходы и сиденья над крайними тележками находятся на одну не низкую ступеньку выше средней низкопольной части и дверей.
0
+0 / –0
26.06.2009 20:51 MSK
Ссылка
Timon from Belarus · Брест
Фото: 196
Какой-то неблатной ему номер дали, вот 420 - 2500 вот это дело! Хотя в целом фигня это конечно.
0
+0 / –0
26.06.2009 21:24 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Timon from Belarus, ой ну дали бы ему 200, что это изменит? :)
Цитата (ТарасБ, 26.06.2009):
> драгоценную ширину корпуса в верхней и нижней части
Кстати, в нём уютно, в отличае от иных низкопольников от БКМ. То ли потолок ниже, то ли оформление такое.
0
+0 / –0
26.06.2009 22:12 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5360
Хочу такой вагончик)
0
+0 / –0
26.06.2009 22:17 MSK
Ссылка
Димарёк · Красноярск
Фото: 2
Зачем он тебе?
0
+0 / –0
27.06.2009 09:49 MSK
Ссылка
Felix · Нижний Новгород
Фото: 3
В НН катацца)))
Я тоже хочу ;-)

Батько с нашим губером грозились построить в НН "легкое метро"
0
+0 / –0
27.06.2009 11:33 MSK
Ссылка
Фото: 549
Красивый! )))
0
+0 / –0
27.06.2009 13:37 MSK
Ссылка
Димарёк · Красноярск
Фото: 2
Цитата (Felix, 27.06.2009):
> В НН катацца)))
> Я тоже хочу ;-)
А у вас есть свои рельсы для трамвайных покатушек? Или вас пустят на городские линии? :-)
0
+0 / –0
28.06.2009 11:03 MSK
Ссылка
Vivascalemodel · Минск
Фото: 50
В пятницу на машине проезжая видел его на линии... Что интересно, цвет нормально вписывается в архитектуру города.. Не выделяется серым пытном.. Отлично смотрится..


Не кидайте много камней в мятые боковины в салоны и двери..
Образец опытный и есть недочёты, которые даже до сих пор исправляют...
С дверями вообще засада получилась... механизм открывания полностью переделывали, несколько раз...
0
+0 / –0
28.06.2009 13:19 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Цитата (Vivascalemodel, 28.06.2009):
> Не кидайте много камней в мятые боковины в салоны и двери..

Да это понятно :)
0
+0 / –0
18.07.2009 20:00 MSK
Ссылка
Фото: 57
Он вообще ходит сейчас? Хочу увидеть его в конце августа
0
+0 / –0
18.07.2009 20:16 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Да, в час пик. В конце августа вероятно по 1-це будет.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.