TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург — Трамвайные линии и инфраструктура
  Санкт-ПетербургТрамвайные линии и инфраструктура
Суворовская площадь
Как приятно видеть здесь трамвай, и как печально,что это редкость и в нём никто не едет

Автор: Орлов Виктор · Санкт-Петербург           Дата: 4 июня 2009 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 25.06.2009 12:39 MSK
Просмотров — 709

Подробная информация

Комментарии · 21

26.06.2009 00:39 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Чего так?
0
+0 / –0
26.06.2009 00:58 MSK
Ссылка
vs21 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Маршрутного движения на данном участке нет уже несколько лет. Пусть кто помнит напишет, с какого конкретно года.
0
+0 / –0
26.06.2009 01:03 MSK
Ссылка
ШУРШИК · Санкт-Петербург
Фото: 354
3436
0
+0 / –0
26.06.2009 01:15 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
А можете на карте место показать?

ЗЫ: рельсы снимать не собираются?
0
+0 / –0
26.06.2009 01:41 MSK
Ссылка
vs21 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Так вроде показано на карте место... Щёлкните по "показать место съёмки на карте" под фото.

Рельсы ПОКА снимать не собираются. Тьфу-тьфу-тьфу!
0
+0 / –0
26.06.2009 02:46 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1203
Тут вроде третий трамвай ходить должен. Где он?
0
+0 / –0
26.06.2009 02:49 MSK
Ссылка
HAV · Санкт-Петербург
Фото: 380
С 12 апреля 2007 года 3-ий трамвай преобразовался в 49-ый автобус
0
+0 / –0
26.06.2009 08:15 MSK
Ссылка
Фото: 6607 · Общий редактор
Цитата (vs21, 26.06.2009):
> Рельсы ПОКА снимать не собираются

линия используется как служебная и экскурсионная
0
+0 / –0
26.06.2009 09:26 MSK
Ссылка
Фото: 907
Да-а-а-а! Такое впечатление, что власти двух Росстолиц считают трамвай своим кровным врагом!
0
+0 / –0
26.06.2009 10:48 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Цитата (Павел В. Кашин, 26.06.2009):
> Да-а-а-а! Такое впечатление, что власти двух Росстолиц считают трамвай своим кровным врагом!

Почему же? На вчерашней пресс-конференции руководитель ДТиС г. Москвы заявил, что будет добиваться развития трамвая в столице.
0
+0 / –0
26.06.2009 10:54 MSK
Ссылка
HAV · Санкт-Петербург
Фото: 380
В Санкт-Петербурге то же самое говорят. Впрочем, действительно, последние реально плохие события, связанные с трамваем, произошли ещё в сентябре 2007
0
+0 / –0
26.06.2009 10:57 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Ребят, проблема в том, что и в Питере и в Москве трамвайные сети требуют серьезной модернизации. Линии нужно убирать с проезжих частей, там, где это не позволяет сделать ширина тротуара – убирать во дворы, а на ряде участков под землю и (или) на эстакаду. Так, как это сделали, к примеру, в Праге (Чехия), в Галле (Германия) и т.д. Но вместо цивилизованных шагов по осовремениванию трамвая, власти идут по пути наименьшего сопротивления – просто закрывают трамвайное движение в угоду «оранжевому извозу». Сами посудите, что лучше, 25 «Газелей» в час-пик, в ползущем как черепаха потоке на проспекте, или 1 ЛВС-2009 на «выделенке» с тем же количеством пассажиров?
0
+0 / –0
26.06.2009 11:00 MSK
Ссылка
HAV · Санкт-Петербург
Фото: 380
Цитата (Dvizzzok, 26.06.2009):
> 25 «Газелей»

К ним наш губернатор относится гораздо хуже, чем к трамваям
0
+0 / –0
26.06.2009 11:03 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Хм.. Т.е. ВИМ ненавидит всё, что движется?
0
+0 / –0
26.06.2009 11:05 MSK
Ссылка
HAV · Санкт-Петербург
Фото: 380
Нет, она ненавидит только ГАЗели. Остальное её устраивает, трамваи она просто немножко недолюбливает
0
+0 / –0
26.06.2009 11:17 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Во-первых: если буйные головы за рулём своих жоповозов будут просто соблюдать правила и не создавать помех движению трамвая, как это происходит в Европе, то ничего не надо убирать-прятать-запихивать в выделенки и тоннели... трамвай и так по-правилам - транспорт ВЫДЕЛЕННЫЙ!
Во-вторых: трамвай не приносит непосредственного дохода себялюбивым чиновникам! Только и только в этом проблемма трамвая! Чем больше авто, тем выше потребление топлива... Выше потребности в топливе - выше цены на топливо... Выше цены на топливо (а законных оснований, кроме как "отворовать", нет) - серьёзней откаты властьсидящим чиновникам... Чем выше откаты, тем сильнее желание откатников впихать во власть своих сговорчивых пупов.. А свой ПУП свои интересы и блюдёт - круг и замыкается! Авто - зелёный свет: и начихать на экологию, на пробки, на потерю миллиардов рублей в простоях... главное - доход личного кармана чиновника-насирателя!!! И всё. Проблемма трамвая ТОЛЬКО и ТОЛЬКО в ЭТОМ!!!!!! Остальное, при пристальном изучении - только рекламный довод в пользу уничтожения трамвая, как вида транспорта. Любой вид ОТ, будь то автобус или троллейбус, в городской эксплуатации является проблемным не меньше трамвайных и затрат денежных на поддержание инфрастуктуры требует не меньше!
0
+0 / –0
26.06.2009 11:27 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Цитата (cyclofillydea, 26.06.2009):
> Чем выше откаты, тем сильнее желание откатников впихать во власть своих сговорчивых пупов..
Вы правы, уважаемый. Отмеченное Вами - одно из ключевых свойств общей нашей проблемы – хапужничества власти.
0
+0 / –0
26.06.2009 17:47 MSK
Ссылка
BatonMedved · Аддис-Абеба
Фото: 5
С этим не скоро сравнится

http://s59.radikal.ru/i166/0812/c4/6df5feac9b4b.jpg
0
+0 / –0
30.06.2009 21:18 MSK
Ссылка
Smart42 · Санкт-Петербург
Фото: 3
Цитата (cyclofillydea, 26.06.2009):
> Во-первых: если буйные головы за рулём своих жоповозов будут просто соблюдать правила и не создавать помех движению трамвая, как это происходит в Европе, то ничего не надо убирать-прятать-запихивать в выделенки и тоннели... трамвай и так по-правилам - транспорт ВЫДЕЛЕННЫЙ!

Трамвай имеет право на жизнь, но только в спальных районах, на выделенных полосах, на то он и "выделенный"!
Я как водитель "жоповоза" против трамвая в центре, и даже не трамвая, а рельс по которым он ездит! Они все в ужасном состоянии, только и думаешь как бы не раздолбать подвеску и не порезать/проколоть колеса.
Даже свежеуложенные - убиваются за пару лет.
Я за развитие троллейбуса!
0
+0 / –0
30.06.2009 23:35 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Smart42, 30.06.2009):
>Я как водитель "жоповоза" против трамвая в центре, и даже не трамвая, а рельс по которым он ездит! Они все в ужасном состоянии, только и думаешь как бы не раздолбать подвеску и не порезать/проколоть колеса.Даже свежеуложенные - убиваются за пару лет.Я за развитие троллейбуса!


А я против плохих дорог. У меня на Дмитровском шоссе сильная колейность на асфальте, когда перехожу ногами цепляю. Снесите Дмитровское шоссе в Москве. Оставьте его только за МКАД, где я пешком не хожу.
0
+0 / –0
01.07.2009 11:35 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Smart42, 30.06.2009):
> Трамвай имеет право на жизнь, но только в спальных районах, на выделенных полосах, на то он и "выделенный"!

Трамвай - транспорт ВЫДЕЛЕННЫЙ по определению, а не по наличию забора - читай правила. А то что из-за тесноты на проезжей части Вы самоправно выезжаете на рельсы, создавая постоянные помехи - это Ваши проблеммы и с трамваем они не связаны никак. Может Вам не трамвай мешает, а тротуары, сужающие дорожное полотно в центре города - так ратуйте за удаление из города тротауров. Остальное - это отговорки в пользу личного Я в авто! Я представляю, сколько соплей потечёт, если по вашей просьбе вместо трамваев создадут широкую сеть троллейбусных линий с выделением этих полос для общественого транспорта - заехал, получи ОФИГЕННЫЙ штраф! Тут-то и троллейбус начнёт мешать, как кость в горле....
А плохие рельсы - это не проблема трамвая. Это проблема плохих дорог в целом, как и колейность и выбоины и открытые люки!!! А определённый плюс в плохих рельсах есть - не даёт возможность гонять по городу - лежачих полицейских не надо - есть лежачие рельсы! Тише едешь - дольше жизнь!
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.