TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Орёл — Новые трамваи и троллейбусы; Орёл — Троллейбусное депо
  Орёл  —  Новые трамваи и троллейбусы  ·  Троллейбусное депо
Троллейбусное депо
Новые троллейбусы в депо

Автор: Киpeeв Андрей · Орёл           Дата: 22 июня 2009 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 23.06.2009 05:31 MSK
Просмотров — 3018

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +99
Алексей Васильев+1
Basketdron+1
Melodiaz+1
atto+1
Виктор Житомирский+1
Головизин Сергей+1
Karol95+1
Михаил Чукалов+1
К-1+1
Юрий Боб+1
Wayne+1
Владимир Мартынов+1
Alexandr Matr+1
Дмитрий001+1
Сергей Валерьевич+1
nik0352+1
misa+1
Павел Зюзин+1
Steve+1
Сергей Крылов+1
Кочешков Александр+1
Александр Лексин+1
Yufit+1
Андрей Лазарев+1
Дмитрий Кояш+1
Женяй Огонь+1
Бронза_62+1
FlasH+1
Андрей Захаров+1
Vladimir(Orenburg)+1
Александр Леонидович+1
IKS+1
Роман Романов+1
Ramirez+1
AlMax+1
Фурсов Андрей+1
LLirik+1
Dimon 267+1
Станислав Слепухин+1
BOSS+1
KDG+1
Сергей Сергеев+1
Антон Абрамов+1
ВЗТМ-5284+1
ЭЛЕКТРИК-DSV+1
DiPeNN+1
Ушастик+1
Рома+1
Студент71+1
пассат+1
Транспортник+1
Serj+1
Ivaner+1
Марат Бикметов+1
KILLER-212+1
leto+1
hydrofoiler+1
Олег Сывороткин+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
HAV+1
JaReD+1
Антоха+1
vetal76+1
Slava+1
ekb Alex+1
Илья Ициксон+1
Timon from Belarus+1
LAEN+1
Seriy+1
Виталий В+1
PRO100МИХА+1
Сергей Ливерко+1
Дмитрий Васильев+1
АкварельМедиаГрупп+1
Palmer+1
Michal Isakov+1
Антон triangel+1
Григоров Станислав+1
Иванов Олег+1
робот+1
Станислав+1
Михаил Костров+1
Dozent+1
Семен Семеныч+1
Bombik+1
Aztec+1
ZZ-TOP+1
Денис Рогов+1
Леха.+1
Maxtor+1
Илья Шпаков (старый аккаунт)+1
Ник Харлей+1
Сергей Филатов+1
Сергей Сергеев из Орла+1
nic+1
Aleksandr Yakubenko+1
Дима82+1
WEST+1
cluber+1

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-LZ5
Время съёмки:22.06.2009 18:03
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:6.4
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:11.4 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 124

23.06.2009 09:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
и сколько же их всего пришло?
0
+0 / –0
23.06.2009 10:02 MSK
Ссылка
Фото: 2621
Это кузова судя по всему...
0
+0 / –0
23.06.2009 10:16 MSK
Ссылка
cluber · Москва
Фото: 204
Вроде бы 6 штук. И это кузова 1-ой комплектации
0
+0 / –0
23.06.2009 23:02 MSK
Ссылка
Фото: 553
Мечта сбылась! В 2000 году, когда я был в Орле с новой техникой был полный "край", а о таком количестве парк и не думал, а тут такое...) Пора ехать и смотреть на "новый" орловский тролллейбус!
0
+0 / –0
23.06.2009 23:50 MSK
Ссылка
Фото: 100
Здорово, просто отлично :)
0
+0 / –0
24.06.2009 00:23 MSK
Ссылка
Фото: 1228
Цитата (Konst, 23.06.2009):
> Пора ехать и смотреть на "новый" орловский тролллейбус!

Приезжайте конечно. И трамваи новые посмотрите.
0
+0 / –0
24.06.2009 00:40 MSK
Ссылка
Sergius · Орёл
Фото: 13
Андрюх что ж ты раньше туда не поехал:) значит замечанные траллики на станции Елец уже после 1 мая тоже были к нам. Серьезное пополнение.
0
+0 / –0
24.06.2009 01:12 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
А я думал, что Тролза перестала выпускать троллейбусы с такими дверьми. Интересно (-:
0
+0 / –0
24.06.2009 01:15 MSK
Ссылка
Фото: 1228
Такие двери у троллейбусов теперь у нас на долгие годы.
0
+0 / –0
24.06.2009 01:31 MSK
Ссылка
cluber · Москва
Фото: 204
Цитата (Sergius, 24.06.2009):
> значит замечанные траллики на станции Елец уже после 1 мая тоже были к нам. Серьезное пополнение.

Не, тот вряд ли. Что ж он полтора месяца из Ельца ехал?
0
+0 / –0
24.06.2009 08:56 MSK
Ссылка
Студент71 · Воронеж
Фото: 116
Орёл рад искренне за Вас! Проблем с ними поменьше. Ибо у нашей новой партии уже начались.
0
+0 / –0
24.06.2009 09:21 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Народ, у нас что, одни двоечники собрались? Пять запятых пропустили в 11 сообщениях :-) Всё бы ничего, да невозможно текст читать - смысл только со второго раза понимаешь. Телеграфисты, блин :-)
0
+0 / –0
24.06.2009 09:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Лученецкий Ярослав, 23.06.2009):
> Это кузова судя по всему...

кузов 1-й комплектации идет без заднего моста, а эти приходят в Орел уже с мостом, + двигатель, электрооборудование и остальная начинка, все это собирается умельцами из депо и проводится как КВР (так менее затратно и меньше волокиты с документами), со списанной машины поставили только ШУ на 053
0
+0 / –0
24.06.2009 10:20 MSK
Ссылка
Димарёк · Красноярск
Фото: 2
Красивое фото. Всегда приятно смотреть на новое, чистое, не захватанное руками...
0
+0 / –0
24.06.2009 10:29 MSK
Ссылка
ЭЛЕКТРИК-DSV · Полтава
Фото: 148
А тут реостаты будут наверху, или как у ЗиУшек под полом с мотор-вентилятором?
0
+0 / –0
24.06.2009 10:35 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Цитата (RV, 24.06.2009):
> кузов 1-й комплектации идет без заднего моста

Кузова первой комплектации приходят без двигателя, передних и задних мостов. В связи со сложной экономической ситуацией покупка таких кузовов получит достаточно широкое распространение.
0
+0 / –0
24.06.2009 11:00 MSK
Ссылка
-VAT- · Москва
Фото: 2
Не разделяю радости. Понимаю купили бы каких-нибудь низкопольников в таком количестве, а то купили 30-ти летней давности модель, которую ещё лет 20 будут гонять.
П.С. Не надо только мне говорить что и такому надо радоваться, смотрите хотябы на наши соседние государства, которые мы считаем отсталыми, ни где не закупаются крупные партии высокопольников, а в Белоруссии и вовсе исключительно низкопольники закупаются.
0
+0 / –0
24.06.2009 11:04 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Цитата (-VAT-, 24.06.2009):
> а в Белоруссии и вовсе исключительно низкопольники закупаются.
Гродно закупает АКСМ-201, который еще не понизился)
0
+0 / –0
24.06.2009 11:17 MSK
Ссылка
cluber · Москва
Фото: 204
Цитата (ЭЛЕКТРИК-DSV, 24.06.2009):
> А тут реостаты будут наверху, или как у ЗиУшек под полом с мотор-вентилятором?

http://www.stts.mosfont.ru/photo/194827/
0
+0 / –0
24.06.2009 13:45 MSK
Ссылка
Фото: 419
Цитата (-VAT-, 24.06.2009):
> а в Белоруссии и вовсе исключительно низкопольники закупаются.

В Беларуси (а не в Белоруссии ;)) в основном закупают низкопольники, но, как уже сказал str, в Гродно поставляются высокопольные АКСМ-20101. Хотя и там есть низкопольные АКСМ-321. Также Брест закупает полунизкопольные МАЗ-Этон Т-103 и АКСМ-221. Да и вообще, мода на низкопольники пришла в Беклаурсь где-то к 2007 году, а до этого закупались АКСМ-201, -213, -101 (!).
0
+0 / –0
24.06.2009 14:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (-VAT-, 24.06.2009):
> Не разделяю радости. Понимаю купили бы каких-нибудь низкопольников в таком количестве, а то купили 30-ти летней давности модель, которую ещё лет 20 будут гонять.

Вот тоже не понимаю,чему радоваться.Плакать надо.Еще на пару десятилетий погрузили Орел в начало 70х годов прошлого столетия...
0
+0 / –0
24.06.2009 14:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (-VAT-, 24.06.2009):
> Не разделяю радости. Понимаю купили бы каких-нибудь низкопольников в таком количестве, а то купили 30-ти летней давности модель, которую ещё лет 20 будут гонять.

а зачем покупать что-то другое, если вся ремонтная база орловского троллейбусного депо заточена именно под ЗиУ?

Цитата (-VAT-, 24.06.2009):
> а в Белоруссии и вовсе исключительно низкопольники закупаются.

у нас нет таких дорог как в Белоруссии, у нас направления))))
0
+0 / –0
24.06.2009 15:00 MSK
Ссылка
Фото: 886
Хорошие машины.Мне очень нравятся.Классика.
Не то что у нас с планетарными дверями.
0
+0 / –0
24.06.2009 15:40 MSK
Ссылка
Dozent · Брянск
Фото: 107
Цитата (-VAT-, 24.06.2009):
> Не разделяю радости. Понимаю купили бы каких-нибудь низкопольников в таком количестве, а то купили 30-ти летней давности модель, которую ещё лет 20 будут гонять.
> П.С. Не надо только мне говорить что и такому надо радоваться, смотрите хотябы на наши соседние государства, которые мы считаем отсталыми, ни где не закупаются крупные партии высокопольников, а в Белоруссии и вовсе исключительно низкопольники закупаются.

Когда стоит вопрос о срочном обновлении парка с крайне ограниченным колличеством средств на закупку нового ПС (исходя из того, что нынешние машины и так съедают средств больше, чем зарабатывают) нужно не репениться, мол мы крутые и покупаем низкопольники, а нужно обновить то, что уже изношено до предела, тем что подешевле, ибо иного варианта попросту нету, а потом уже разговаривать о низкопольниках "каких-нибудь". Ну купили бы один - два низкопольника, а заменить 5 изношеных ЗиУ чем? (а их в Орле далекоооо не 5).
0
+0 / –0
24.06.2009 15:52 MSK
Ссылка
Sergius · Орёл
Фото: 13
Цитата (cluber, 24.06.2009):
> Не, тот вряд ли. Что ж он полтора месяца из Ельца ехал?

А кто в депо ходил в течение этих 1,5 месяца?


Цитата (Вовик, 24.06.2009):
> Вот тоже не понимаю,чему радоваться.Плакать надо
Плачьте на здоровье, а орловчане будут радоваться. Ну купили бы вместо 6 018-х один мегаполис если б денег хватило и что был бы толк? Это не старая модель, как многие умники тут подумали, а со всеми наворотами и со старыми Зиу его связывает только стиль остекления дверей.


Цитата (Dozent, 24.06.2009):
> Ну купили бы один - два низкопольника, а заменить 5 изношеных ЗиУ чем? (а их в Орле далекоооо не 5).

Во во, правильно человек говорит.
0
+0 / –0
24.06.2009 17:50 MSK
Ссылка
-VAT- · Москва
Фото: 2
Цитата (Станислав Слепухин, 24.06.2009):
> В Беларуси (а не в Белоруссии ;))

Это на вашем языке Беларусь, а на русском правильно Белоруссия, иначе нельзя.

Цитата (Dozent, 24.06.2009):
> Когда стоит вопрос о срочном обновлении парка с крайне ограниченным колличеством средств на закупку нового ПС ... нужно не репениться, мол мы крутые и покупаем низкопольники, а нужно обновить то, что уже изношено до предела, тем что подешевле

Покупка устаревшего транспорта это уже следствие воровства, нищеты, корупции, неправильной организации маршрутов, засилия маршруток. Вот об этом надо было раньше думать, а не радоваться теперь такому устаревшему транспорту, в результате и идёт уход пассажиров от такого транспорта как троллейбус, трамвай.

Цитата (Станислав Слепухин, 24.06.2009):
> в Гродно поставляются высокопольные АКСМ-20101. Хотя и там есть низкопольные АКСМ-321

Ну допустим Гродно небольшое исключение из общей тенденции белорусских городов, но тем не менее у маленького городишки хватило денег купить хотябы 14 низкопольников, а Орел радуется 6 древним троллейбусам

Цитата (Sergius, 24.06.2009):
> а со всеми наворотами и со старыми Зиу его связывает только стиль остекления дверей.

Может для работников парка там что-то и изменилось, но для обыного пассажира это всё тот же троллейбус что внутри, что снаружи, такой же гремыхающий, скрепящий и серый, который будет ездить по их улицами ещё лет 15 точно.
Надо либо браться основательно за обновление, либо вообще нафиг всё закрывать и ездить на маршрутках.
0
+0 / –0
24.06.2009 17:59 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
1. Беларусь и никак иначе, смотрим главную страницу и ищем в гугле официальное название страны. То что Беларусь - это не по-русски - бред собачий.
2. Если Гродно городишко, то я рельсовый самолёт. Как можно 320 000 город назвать городишкой? Или вы китаец и привыкли к городам 5-и миллионникам? Там 12 маршрутов и депо переполнено ПС, второе надо строить, и в отличае от ваших 500 000 - 700 000 деревенек ГЭТ не гнобят, а по наличию средств поддерживают и развивают (с обслуживанием проблемы, но вы посмотрите на свои гнилые испоганенные корчи в пос. Москва)
0
+0 / –0
24.06.2009 18:38 MSK
Ссылка
-VAT- · Москва
Фото: 2
Цитата (IKS, 24.06.2009):
> 1. Беларусь и никак иначе, смотрим главную страницу и ищем в гугле официальное название страны. То что Беларусь - это не по-русски - бред собачий.

Модераторы под вашим же влиянием поменяли с правильного Белоруссия на не правильную Беларусь.
Зачем мне Гугл? Я знаю как пишется в учебниках, произносится на телевидение, как говорит президент. Это и является правильным произношением на РУССКОМ языке. Если на то пошло то я могу потребовать от вас называть Великобританию - Юнайтед Кингдом, Польшу - Польска, Турцию - Туркия и т.д. Как бы вам не хотелось заставить меня говорить не правильно по-русски, вам меня не переубедить. Поэтому предлагаю закрыть эту тему.

Цитата (IKS, 24.06.2009):
> Как можно 320 000 город назвать городишкой? Или вы китаец и привыкли к городам 5-и миллионникам? Там 12 маршрутов и депо переполнено ПС, второе надо строить, и в отличае от ваших 500 000 - 700 000 деревенек ГЭТ не гнобят,

Вообще-то я изначально про это и говорил, что относительно малый белорусский город имеет больше низкопольников даже чем некоторые города миллионники
0
+0 / –0
24.06.2009 18:52 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Станислав Слепухин, 24.06.2009):
> В Беларуси (а не в Белоруссии ;))

Тогда объясните, почему прилагательное от названия вашей страны на официальных сайтах РБ пишется, как "белорусский"?
0
+0 / –0
24.06.2009 18:55 MSK
Ссылка
Фото: 60
Везде говорят Белоруссия, а значит это правильно.
ИМХО, тоже самое, что по-русски правильно на Украину, на украинском в Украину
0
+0 / –0
24.06.2009 19:10 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Цитата (Пикет, 24.06.2009):
> Везде говорят Белоруссия, а значит это правильно.ИМХО, тоже самое, что по-русски правильно на Украину, на украинском в Украину
Ага, много чего говорят, в т.ч. и не цензурного, внесём это в норму? А в и на Украину это вообще из другой оперы. Филологи.
Сергей Мурашов, предлагаете "беларуський"?
0
+0 / –0
24.06.2009 19:30 MSK
Ссылка
Фото: 60
Цитата (IKS, 24.06.2009):
> Ага, много чего говорят, в т.ч. и не цензурного, внесём это в норму?

Я про то, что в СМИ употребляют именно Белоруссия, также как и политики
0
+0 / –0
24.06.2009 19:36 MSK
Ссылка
Фото: 553
Цитата (IKS, 24.06.2009):
> 1. Беларусь и никак иначе, смотрим главную страницу и ищем в гугле официальное название страны. То что Беларусь - это не по-русски - бред собачий.
А в гугле написано, что Белоруссия у России на иждивении? Или другие подобные факты?) А если мне память не изменяет, то в школе лично меня учили писать Белоруссия. Многие употребляют название города Кустаная как Костанай, но у нас и для нас он пишется с буквой У…
0
+0 / –0
24.06.2009 19:42 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (IKS, 24.06.2009):
> Сергей Мурашов, предлагаете "беларуський"?

Нет. Я лишь о том, что если бы слово Белоруссия было выдумкой злобных русских империалистов, точащих зубы на юную белорусскую демократию, то прилагательное звучало бы как-то иначе. А вообще я предлагаю следовать ответу с грамоты.ру:
"Подскажите, пожалуйста, как правильно: Белоруссия или Беларусь?
Ответ справочной службы русского языка
ОБА ВАРИАНТА ПРАВИЛЬНЫ. Официальное название Республика Беларусь".
0
+0 / –0
24.06.2009 19:49 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
На том и порешили ;)

Цитата (Konst, 24.06.2009):
> Многие употребляют название города Кустаная как Костанай, но у нас и для нас он пишется с буквой У…
Мне привычней Кустанай, но если правильно О, то я переучусь, не проблема.
0
+0 / –0
24.06.2009 20:07 MSK
Ссылка
ssa1234 · Саратов
Фото: 11
Все неправы. Не Белоруссия и не Беларусь, а ВКЛ (Великое Княжество Литовское). Не белорус, а литвин. Флаг бело-красно-белый. И Лукашенко не президент, а князь :)
0
+0 / –0
24.06.2009 20:10 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
ssa1234, тоже верно :D
0
+0 / –0
24.06.2009 20:13 MSK
Ссылка
ssa1234 · Саратов
Фото: 11
Если б у нас была как в ВКЛ :) командно-административная система управления, мы бы тоже на низкопольниках катались.
0
+0 / –0
24.06.2009 20:26 MSK
Ссылка
Фото: 60
У нас была такая система...лет 20 назад..
0
+0 / –0
24.06.2009 20:28 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Вы ошибаетесь, у нас сейчас не та система, что при СССР, это только кажется.
Предлагаю окончить дискуссию, пока всех не забанили %)
0
+0 / –0
24.06.2009 21:15 MSK
Ссылка
ssa1234 · Саратов
Фото: 11
Ну не совсем как в СССР, но я думаю идет указ сверху, мол у нас завод производит замечательные троллейбусы, а если города не будут их покупать, то главным в этих городах мало не покажется. Соответственно, завод может производить низкопольники, забыв о дешевых. В свою очередь за счет большого объема производства и более рационального освоения процесса производства можно снизить затраты на конечную продукцию. К тому же с этой продукцией можно выходить на российский и другие рынки. И она будет заранее дешевле :) Молодцы. Пусть теперь тролза шевелится. Мы, потребители, только выиграем от этого.
0
+0 / –0
24.06.2009 21:18 MSK
Ссылка
ssa1234 · Саратов
Фото: 11
Я другое хотел спросить. Орловские троллейбусы так купили потому что так выгодней? Меньше платить налогов? Или конкурс не нужно объявлять? Или кто-то заинтересован?
0
+0 / –0
24.06.2009 21:40 MSK
Ссылка
ssa1234 · Саратов
Фото: 11
Хотел добавить. Тролзе нужно отказываться от производства старых зиу. Иначе она никогда не перейдет на другой уровень, где находятся ВМЗ и БКМ.
0
+0 / –0
24.06.2009 21:43 MSK
Ссылка
Андрей 76 · Омск
Фото: 38
Для наших дорог нужна рама,из швеллера и потолще!!! А где рама у низкопольника?
0
+0 / –0
24.06.2009 21:53 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Цитата (-VAT-, 24.06.2009):
> Это на вашем языке Беларусь, а на русском правильно Белоруссия, иначе нельзя.
Цитата (ssa1234, 24.06.2009):
> Все неправы. Не Белоруссия и не Беларусь, а ВКЛ (Великое Княжество Литовское). Не белорус, а литвин. Флаг бело-красно-белый. И Лукашенко не президент, а князь :)
Народ, не глумитесь! Стыдились бы дербанить самую славянорусскую республику в СНГ на Белоруссию, Беларусь и уж тем более Княжество Литов! Читать тошно !
0
+0 / –0
24.06.2009 21:54 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Тошно читать про "славянорусскую республику"
И теперешние Литовцы совсем не те Литвины, почитайте нормальную историю.
ВСЁ ТЕМА ЗАКРЫТА! Всё равно как со стенкой.
0
+0 / –0
24.06.2009 21:58 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (ssa1234, 24.06.2009):
> Хотел добавить. Тролзе нужно отказываться от производства старых зиу. Иначе она никогда не перейдет на другой уровень, где находятся ВМЗ и БКМ.

А зачем? Ей пофиг, какие троллейбусы продавать - лишь бы покупали. Когда перестанут покупать эти - вот тогда и будут чесать затылок. Это хорошо ещё, что Москва захотела Мегаполисы...
0
+0 / –0
24.06.2009 22:06 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Цитата (IKS, 24.06.2009):
> Тошно читать про "славянорусскую республику"
Господин Икс! Перечитайте курс школьной истории! Может погрузившись в шкуру ученика Вы поймете, чей исторической ментальности в Вашей мною глубоко любимой стране больше - польской, литовской или все таки славянской. И к какому вектору родственных связей и воспитанных временем отношений тяготеют простые белорусы. А если Вам этого окажется мало, сгоняйте в Хатынь или в Брестскую крепость. Там есть о чем призадуматься!
0
+0 / –0
24.06.2009 22:12 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
У меня по истории РБ было 7-9 баллов чтоб вы знали, вы наши учебники читали хоть? И да, для вас история начинается 22.06.1941 или всё же на пару тысяч лет раньше? Грюнвальд для вас тфу, ничто? А то что немцы 500 лет носа не сунули, это мы уже забыли, это беларусов не было, была Русь и Польша. Ну ну, далеко пойдёте с таким отношением.
В Хатыни был.
0
+0 / –0
24.06.2009 22:16 MSK
Ссылка
Cliff · Воронеж
Фото: 11
Так, все, хватит. Перестаньте.
0
+0 / –0
24.06.2009 22:19 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Радоваться троллейбусам с РКСУ не следует. Да, средства освоить надо, но надо всё-таки на транзисторы переходить. РКСУ жрала и жрать будет, а транзисторные троллейбусы хоть и дороже, но окупятся в будущем. Пусть это даже та же 682-ая будет, но электронная. А так - это стагнация, которая ни к чему хорошему не приведёт.
0
+0 / –0
24.06.2009 22:21 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Офф: из всех славян сделали националистов, а запад довольно потирает ручки...
0
+0 / –0
24.06.2009 22:26 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Чока, ещё бы качественно ТрСУ делали :( А то столько проблем с новыми 321.00 :( Да и персонал депо надо сначало обучить, потом закупать машины.
0
+0 / –0
24.06.2009 22:29 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Цитата (IKS, 24.06.2009):
> вы наши учебники читали хоть?
Ну и бред! В США, которыми Вы наверняка восторгаетесь, 150 лет назад жили индейцы. Но сейчас никто не вспомнит о заслугах аборигенов тех лет, каждый гражданин США ( красно и чернокожий в том числе) знает, что все американские завоевания свершились в 20 веке. А Вы про то, что было у Вас там 1000 лет назад. Смешно. Да, Лукашенко Ваш – князь, не спорю, но сегодня он, а завтра (или послезавтра) будет другой, а все созданное им останется Вашим же детям.
0
+0 / –0
24.06.2009 22:31 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Боже какой бред и шаблонне мЫшленье. Когда уже потрут всю эту нечисть, которую мы развели?
0
+0 / –0
24.06.2009 22:31 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Цитата (Чока, 24.06.2009):
> Офф: из всех славян сделали националистов, а запад довольно потирает ручки...
Из некоторых :-(((
0
+0 / –0
24.06.2009 22:33 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Цитата (IKS, 24.06.2009):
> Боже какой бред и шаблонне мЫшленье. Когда уже потрут всю эту нечисть, которую мы развели?
+1 я бы даже сказал мошчнае шаблоннае
0
+0 / –0
24.06.2009 22:36 MSK
Ссылка
Мишка · Курск
Фото: 36
Очень печально это все читать((
0
+0 / –0
24.06.2009 22:45 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (IKS, 24.06.2009):
> Чока, ещё бы качественно ТрСУ делали :( А то столько проблем с новыми 321.00 :( Да и персонал депо надо сначало обучить, потом закупать машины.

Персонал в процессе обучится, а обновить весь парк машинами с РКСУ - это практически обречь предприятие на поедание бюджетных денег, которое может администрации надоесть и тогда хана орловскому троллейбусу. Несколько успокаивает только тот факт, что в Орле к транспорту у властей вроде бы нормальное отношение.
0
+0 / –0
24.06.2009 22:59 MSK
Ссылка
Фото: 3
Цитата (Лученецкий Ярослав, 23.06.2009):
> Это кузова судя по всему...

А как вы определили?
0
+0 / –0
24.06.2009 23:06 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
А бело-зеленая окраска обговаривалась заранее, или сработал принцип «все равно какой цвет, лишь бы было на чем людей возить»?
0
+0 / –0
24.06.2009 23:44 MSK
Ссылка
AMY · Киев
Фото: 954
Цитата (Станислав Слепухин, 24.06.2009):
> Беклаурсь
Как скажешь, брат!
Любой каприз за твои деньги!
:)
0
+0 / –0
25.06.2009 00:06 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (03223, 24.06.2009):
> Орёл к вопросу подошёл рационально, продуманно, не стал срываться на всякое Г.... в красивой упаковке, ради которого пришлось бы переучивать весь персонал, создавать ремонтную базу и так далее.

Что рационального в том, что троллейбусы будут потреблять на 40% больше электроэнергии, чем могли бы? Кому от этого лучше будет? Где я про упаковку написал? Я кажется написал, что пусть это были бы те же 682-ые, только транзисторные. И такая модель есть, она и была бы рациональной. А уж обучить персонал работать с ТрСУ - долг и святая обязанность каждого руководителя предприятий ГЭТ в современном мире. Это позор, говорить, что нам лучше с РКСУ, потому что мы не сможем ТрСУ обслуживать. Брянск смог, Тамбов смог, чем Орёл хуже?
0
+0 / –0
25.06.2009 00:20 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
О сколько же здесь было слов пустых.Какая разница,что получил Орёл и сколько,главное это НОВЫЕ троллейбусы.Вы посмотри на другие города как там идёт процесс обновления парков.Все здесь такие умные куда там. В кризисные времена получить 6 новых троллейбусов это просто сказка,пусть это старые ЗиУ,но НОВЫЕ.То что многие города взяли АКСМ это не значит ,что они сразу перейдут на них.Вы наши дороги видели?Мосты ZF портально типа кто,кого учил ремонтировать,вы на Москву не смотрите и на Питер они ещё хлибнут броблем с ними.А вы у Орловской рем .базы спросили смогут ли они качественно обслуживать ваши супер-адские низкопольники.Вы на Белоруссию не смотрите нам ещё до них очень далеко,тем более у них они с 1998 года,а у нас 2002 года! И вообще кому нужны эти низкопольники ,если в Москве Кепка решила перейти на низкий пол,при этом всё для инваливодов:транспорт,жильё соц.услуги.Нет пандусов нормальных в домах,магазинах,больницах,нет нормальных лифтов,нет нормально транспорта.Я ни разу ни видел ,что бы низкопольники применяли откидной пандус!Для кого эти старания? Для бабушек,так движение это жизнь,а если не может нормально двигаться пусть сидит дома.Опять за Европеской жопой(простите за грубость) хотим угнаться?Сколько хороших троллейбус прахом легло из-за этих низкопольников:ЮмЗ-Т2,Авиант,Шкода!Лаз накрылся,где же суперский низкопольник?Это жалкое пародия на низкий пол Мегаужас!?За чем ,для кого это?
0
+0 / –0
25.06.2009 00:23 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Sevlod, 25.06.2009):
> О сколько же здесь было слов пустых.

Кажется, больше всего пустых слов написали именно вы... Если уж про Питер пошла речь, то Питер-то первым в стране стал активно переходить на асинхронники, там деньги считать умеют.
0
+0 / –0
25.06.2009 00:27 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
У нас низкопольники (в значительном колличестве) с 2001-2002 года тоже.
А насчёт Орловского обновления, так давайте их поздравим. 70 новых машин это по пост-советским временам отлично! А уже РКСУ или ТИСУ или ТрСУ дело если не десятое, то не первостепенное.
0
+0 / –0
25.06.2009 00:35 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (IKS, 24.06.2009):
> Тошно читать про "славянорусскую республику"

Вы что, серьёзно считаете, что нынешнее название вашей страны переводится, как "Российская Федерация, но белого цвета"? Белая Русь - это одна из трёх частей, на которые распалась Киевская Русь. Не комплексуйте, в названии вашей страны Россия вообще не присутствует, Россия (Великороссия) - это великая часть бывшей Киевской Руси, Украина (Малороссия) - малая часть Киевской (не Московской!) Руси, Белоруссия - это Белая Киевская Русь. Белорус - не разновидность русского, а потомок русичей. Кстати, стопроцентный славянин, в отличие от русских, расселившихся не среди славян, а среди угро-финнов. Если вам хочется называться литвином, то знайте, что это не самоназвание белорусов, а название всех жителей ВКЛ иностранцами. Полный аналог слова "россиянин". И только много позже, когда Белоруссия стала частью Российской Империи и СССР, литвинами задним числом стали называть лишь славянское население ВКЛ, а коренную нацию - литовцами. Кстати, называя себя так, вы тем самым отрицаете существование белорусской нации, что несколько забавно для националиста.
0
+0 / –0
25.06.2009 00:46 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Ладно, продолжаем праздник. Само слово Беларусь, и название национальности беларус появилось в 19-м веке при помощи Богушевича. Не знаю с чего вы взяли, что только иностранцы называли жителей ВКЛ литвинами, по-моему это ещё одно заблуждение. Литовцы назывались жамойты, беларусы - литвины, поляки - вроде так и были. Вот как украинцы не помню, пусть подскажут (я про период 15-17 века)
0
+0 / –0
25.06.2009 00:46 MSK
Ссылка
ssa1234 · Саратов
Фото: 11
А сколько денег экономит троллейбус на тису или трсу по сравнению с РКСУ в среднем?
0
+0 / –0
25.06.2009 00:49 MSK
Ссылка
Dozent · Брянск
Фото: 107
Цитата (Чока, 25.06.2009):
> Кажется, больше всего пустых слов написали именно вы... Если уж про Питер пошла речь, то Питер-то первым в стране стал активно переходить на асинхронники, там деньги считать умеют.

Вот только считать их они научились их не так давно..., и не факт что научились, то что они купили хренову тучу транз. машин, это не значит что все отлично, еще увидим как поведет себя кузов и ходовая низкопольников после двух-трех лет эксплуатации. Там-то весна и покажет кто где........
0
+0 / –0
25.06.2009 00:52 MSK
Ссылка
ssa1234 · Саратов
Фото: 11
Я как саратовский, переживаю за тролзу. Поэтому считаю нужно выводить производство 682 на дочернее предприятие, называть по другому. Пусть там пока клепают для малых городов. А самим концентрировать свое производство на современных моделях. Иначе загубят такую знаменитую марку. :(
0
+0 / –0
25.06.2009 00:53 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Ну прославились они как раз 682-ми ;)
0
+0 / –0
25.06.2009 00:53 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Да я полностью согласен давай поздравим Орёл с таким обновлением!Хоть и устаревшим!Какая разница,кто раньше,что начил использовать,главное качественно и умело эксплуатировать!Нужно радоваться за тех кто обновляет ПС.Нам ещё до Европы очень далеко мы вечно догоняем её,хотя это не правильно мы должны жить своим миром,а не гнаться и подражать Европе.Самое главное ведь мы придумали низкопольник,но массово его не стали применять,а если в Европе думают о людях ,то молодцы,у нас людей за людей ни кто никогда не считал!Нужно к граммотно подходить к проблеме обновления и время у нас не пришло ,что бы по дорогам колисили низкопольники.Нужно обновить 90% парков всей страны,а потом уже думать о медленном внедрении и испытании низкопольников в раз городах,должен быть выбор у всех !
0
+0 / –0
25.06.2009 00:54 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Увы. В нашей стране по-другому нельзя. Если бы не стремление "попроще, лишь бы побольше", то у нас бы сейчас самой массовой трамвайной моделью наверное был бы не 71-605, а 71-608, как минимум (именно оригинальный, с ТИСУ), для Татр - Т6В5, Т7В5, троллейбус - как минимум было бы больше 14Тр, где они были, и заменили бы всё 9Тр, в ЗиУшных городах - как минимум более продвинутая модификация 682го (вроде Оптимы)... И т.д. Это ещё счастье, что всё-таки постепенно переходим на то, что у нас считается современным и новым, а в Европе уже 10 лет как устаревшим...
0
+0 / –0
25.06.2009 00:56 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Дело даже не в Европе. Просто у вас должно выйти на постоянное, ритмичное обновление ПС. Что бы минимум 85% парка были новые (1-4 года). А тогда уже можно будет и про низкопольники и про летающие тарелки думать. А то хотите, чтобы с ЗИУ-682 1983 г.в. сразу перескочили на АКСМ-420. Не будет такого, и наче угробите технику.
0
+0 / –0
25.06.2009 01:03 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Ну вот и прекрасно,если бы было так !А за чем нам нужен уровень Европы,мы с Петровских времен за европой гонимся и,что прогресс прям так и прёт?Оптимы просто замечательные машины,лучше Мегоужаса и достойная замена 682 серии и можно некоторые элементы унифицировать,ну на Шкодах 14 мы бы уже не ездили как минимум на 21,а что это было бы плохо?И Т6Б5 и Т7Б5 то же отличные трамваи.А давай посмотрим на чём мы сейчас ездим?На старых трамваях и троллейбусах 20-й давности и на пафосных и не кому не понятных в системе эксплуатации низкопольниках?
0
+0 / –0
25.06.2009 01:05 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Вот и про это речь и идёт!Оптима вот это замена 682 серии,а не "Слобода"!
0
+0 / –0
25.06.2009 01:09 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (IKS, 25.06.2009):
> Само слово Беларусь, и название национальности беларус появилось в 19-м веке

Да, серьёзные учёные говорят о том, что белорусская нация сформировалась лишь в 19 веке. Всё, что было до этого - это "протобелы" по аналогии с протоукрами. То есть предки белорусов, но ещё не белорусы, или просто другие племена и народности, жившие когда-то на территории нынешней Республики Беларусь в её нынешних границах. Не было у белорусов государственности до 1917 года, а ВКЛ ничем не лучше РИ и СССР.
P.S. А мы 300 лет в Орду входили, так что же мне теперь себя "татаро-монголином" по аналогии с литвином называть?
0
+0 / –0
25.06.2009 01:21 MSK
Ссылка
Nikita Vladimirov · Минск
Нет фотографий
Цитата (Чока, 25.06.2009):
> Я кажется написал, что пусть это были бы те же 682-ые, только транзисторные.

Если в депо раньше обслуживались троллейбусы с РКСУ, то лучше закупать троллейбусы не с транзисторной, а с тиристорно-импульсной СУ. Для такого случая подошёл бы троллейбус АКСМ-201, оборудованный ТИСУ без рекуперативного торможения. Машина достаточно надёжна, АКСМ-201 (кроме машин первых лет выпуска) и АКСМ-213 не вызывают нареканий у работников депо. А если купить машину с транзисторной системой управления и отдать её в депо, где раньше обслуживались только машины с РКСУ, то она просто встанет и будет стоять. Нужно нанимать соответствующих специалистов. Начнутся проблемы вроде пропадания электротормоза и куча других. И транзисторная система даст до 7% экономии электроэнергии по сравнению с ТИСУ -- тогда уж лучше ставить вопрос о закупке машин с молекулярными накопителями, которые дадут гораздо больший процент экономии. Траснзисторы, кстати, горят неплохо -- тиристоры надёжнее. И закупка АКСМ-201 позволила бы обеспечить значительную экономию электроэнергии с минимальными расходами на переоборудования депо для ремонта.

Цитата (03223, 24.06.2009):
> Орёл к вопросу подошёл рационально, продуманно, не стал срываться на всякое Г.... в красивой упаковке, ради которого пришлось бы переучивать весь персонал, создавать ремонтную базу и так далее.

Закупать троллейбусы с реостатно-контакторной системой можно только в том случае, если СОВСЕМ не средств. В ином случае это говорит о бесхозяйственности тех, кто закупает троллейбусы с РКСУ. Уже давно пора начать экономить, и Россия, наверное, последняя страна, где это поймут.

А то, что троллейбусы не низкопольные -- переживать, думаю, не стоит. Незачем закупать низкопольные троллейбусы только из-за того, что это -- модно, это -- современно и т.д.

В любом случае, поздравляю с обновлением. Конечно, лучше было бы закупить АКСМ-201, но хорошо, что хоть кузова закупили.
0
+0 / –0
25.06.2009 01:22 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Так дело в том, что литвины-беларусы-прото были главными в ВКЛ (в Речи уже нет) и статуты (почти конституции) писались на старобелорусском (вот ещё название "руссинском") языке, который в корне отличался и от того, что было в Московии и тем более от Польского. Я даже больше скажу, что почитав пару текстов, мне он показался куда ближе к русскому современному (хотя проскакивает очень много теперешних белорусских слов), чем тот средневековый русский, в котором вооьще ни черта не понятно.
0
+0 / –0
25.06.2009 01:27 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (IKS, 25.06.2009):
> Дело даже не в Европе. Просто у вас должно выйти на постоянное, ритмичное обновление ПС. Что бы минимум 85% парка были новые (1-4 года). А тогда уже можно будет и про низкопольники и про летающие тарелки думать.

Не, Володь, не в том дело... В советское время было и регулярное обновление парков, и современные технологии, однако этот засевший консерватизм мешал на него перейти. И опытные перспективные образцы до серии так и не довели, потому что ориентировались на "вон у нас есть модель, простая, хорошая, надёжная, так зачем пускать в серию этот более современный, зато более сложный экземпляр"...
0
+0 / –0
25.06.2009 01:29 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Я думаю позиция парков, закупающих старый ПС примерно такая же. А зачем им покупать новый троллейбус, создавать под него рембазу, когда прекрасно справляются с обслуживанием старых образцов. В Украине в 80-е несколько городов, проявлявшим тенденцию стать "шкодовскими", или хотя бы частично, не перешли с 9Тр на 14Тр опять же из-за сложности, продолжив закупать аналогичный девятке ЗиУ.
0
+0 / –0
25.06.2009 01:33 MSK
Ссылка
Nikita Vladimirov · Минск
Нет фотографий
Цитата (ssa1234, 25.06.2009):
> А сколько денег экономит троллейбус на тису или трсу по сравнению с РКСУ в среднем?

В деньгах никто однозначно и не скажет. ТИСУ даёт экономию до 25-30% энергии по сравнению с РКСУ. Транзисторная СУ даёт экономию до 7% по сравнению с ТИСУ и до 30-35% по сравнению с РКСУ (в разных источниках пишут по-разному: иной производитель вообще 40% экономии напишет, хотя в реальности будет меньше). Вообще зависит процент экономии и от условий движения (в частности, от длины и количества перегонов, от количества светофоров). При применении на ПС накопителей можно получить примерно 50% экономии электроэнергии по сравнению с РКСУ. Про АКСМ-42003А говорят, что он даст до 80% снижение эксплуатационных затрат (новые материалы, встроенная система диагностирования и т.д.), но кто знает, сколько в реальности.
0
+0 / –0
25.06.2009 01:38 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Да на Донбассе было 4 года,где работали Шкоды,а после их стало два.Всё из-за того,что рем.база не захотела осваивать ТиСУ.Хотя сейчас ох как об этом желеют!Вот вам и породокс.Главное,что бы городские власти и государство выделяли деньги на обновления ПС, и были заинтересованны в развитии ГЭТа,а то мы к 2015 году у нас уже можно будет на пальцах пересчитать города,где сеть ГЭТ!
0
+0 / –0
25.06.2009 01:39 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
FlasH, ну сейчас ситуация то другая. У нас пока не обновили ПС хотя бы 101, 201, 213, 221 (103Т) и КР ЗИУ, массовые закупки 321-х не производили, нельзя было перескакивать с троллейбусов 70-х на троллейбусы 2000-х, они и сейчас туговато проходят. А представь году в 98-м бы получили штук 50-60 321.00 (ТрСУ)? Згноили бы в два счёта, как первые 201, и даже первые 221 (103Т). Так это я про Минск! А Гродно и сейчас в стадии РКСУшных 201. Так то.
0
+0 / –0
25.06.2009 01:44 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Было бы интересно посмотреть на "полную" стоимость троллейбуса за, скажем, 10 лет. Только на большом промежутке имеет смысл сравнивать себестоимость. Даст ли выгоду электронник? Если считать все эксплуатационные затраты, экономию электроэнергии и т.п. Хотя объективными эти данные всё равно наверное не будут, так как есть куча других факторов. На современной машине может быть больше выручка, так как она может привлекать людей с другого транспорта, а может быть дороже, вследствие необходимости содержать более квалифицированных работников (в Луганске, в троллейбусном депо, скажем, два старших мастера по выпуску - люди с высшим транспортным образованием, электронщики тоже), отдельные агрегаты дороже.
0
+0 / –0
25.06.2009 01:45 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (Sevlod, 25.06.2009):
> Да на Донбассе было 4 года,где работали Шкоды,а после их стало два.

Луганск, Мариуполь, Лисичанск. Что ещё?
0
+0 / –0
25.06.2009 02:14 MSK
Ссылка
лихвар · Тернополь
Фото: 61
Цитата (FlasH, 25.06.2009):
> Луганск, Мариуполь, Лисичанск. Что ещё?
Горловка http://photo.tramvaj.ru/images/gorlovka_tb/106.jpg
из такого интересного шкодовского города сделали зиушньій :(
0
+0 / –0
25.06.2009 02:18 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
А, точно, я знал, просто забыл.
0
+0 / –0
25.06.2009 02:23 MSK
Ссылка
Димарёк · Красноярск
Фото: 2
Цитата (IKS, 24.06.2009):
> 1. Беларусь и никак иначе, смотрим главную страницу и ищем в гугле официальное название страны. То что Беларусь - это не по-русски - бред собачий.

По русски - Белоруссия, и никак иначе! Есть ПРАВИЛО НАПИСАНИЯ "ЛАР" - "ЛОР", и их никто не отменял.


Цитата (-VAT-, 24.06.2009):
> Модераторы под вашим же влиянием поменяли с правильного Белоруссия на не правильную Беларусь.

Умоляю модераторов - не позорьте самих себя, пишите название страны по русски! Верните, или пишите тогда уж заодно "Раша"!!


Цитата (Сергей Мурашов, 24.06.2009):
> А вообще я предлагаю следовать ответу с грамоты.ру:

> "Подскажите, пожалуйста, как правильно: Белоруссия или Беларусь?

> Ответ справочной службы русского языка

> ОБА ВАРИАНТА ПРАВИЛЬНЫ. Официальное название Республика Беларусь".

Это на белорусском языке. Также как на тувинском "республика Тыва", а на русском - "республика Тува". Про безударный "лор" я уже писал. А грамотеи на справочной службе русского языка ещё те. Можно подумать, доктора наук там дежурят.

Не пытаясь обидеть дорогих белОрусов, осмелюсь заметить, что практически все в республике говорят на трасянке, даже те, кто утверждает обратное. Для справки сообщу - во избежание :-) - что я сам белорус; отец мой из Могилёва, все тёти-дяди жили там, а сёстры и братья и сейчас пребывают в добром здравии.

P.S. Мы троллейбусы пообсуждаем или ещё письки измерим?
0
+0 / –0
25.06.2009 02:29 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (Димарёк, 25.06.2009):
> По русски - Белоруссия, и никак иначе! Есть ПРАВИЛО НАПИСАНИЯ "ЛАР" - "ЛОР", и их никто не отменял.

Из любого правила есть исключения, особенно когда речь заходит о именах собственных.
0
+0 / –0
25.06.2009 02:34 MSK
Ссылка
Sergius · Орёл
Фото: 13
Ребят ну вы загнули. Как под фоткой с троллейбусами умудрились обсуждать название страны, к слову не имеющая к производству троллейбусов Тролза никакого отношения? Угомонитесь, каждый волен называть как хочет. Или я ща начну придираться кто Орёл пишет без буквы ё! Тут кто то когда то давным давно говорил что в Орёл старые модели привезли. Так вот это не старая модель а очень даже новая, посмотрите на траллики с переда. От старых моделей только внешнее сходство с дверями.
0
+0 / –0
25.06.2009 02:51 MSK
Ссылка
Мишка · Курск
Фото: 36
Сказано же, официальное название - Беларусь, неофициально можно - Белоруссия. Что тут спорить? И зачем так заострять внимание на этом?
Вот моих родителей учили в школе что правильно Белоруссия, Белорусская ССР, а также что жили мы и родились в одной сране - СССР, а конкретней в Российской Советской Федеративной Социалистической Республике. Но времена то меняются.
0
+0 / –0
25.06.2009 02:53 MSK
Ссылка
лихвар · Тернополь
Фото: 61
если в 2009 вьіпустить ?kodu 9TrНТ28 и сделать ей псевдосовременную морду, то она от єтого древним троллейбусом не перестанет бьіть :))
0
+0 / –0
25.06.2009 02:54 MSK
Ссылка
Мишка · Курск
Фото: 36
Да и не совсем удачную морду, прежняя им (шестьсот восемьдесят вторым) больше идет
0
+0 / –0
25.06.2009 02:57 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Новая морда не столько плохая, сколько непривычная. Я привык к классическому виду 71-605, Т3, ЗиУ, потому большинство модернизаций внешнего вида на дух не переношу. Наверное и тут то же самое. Хотя новая мордочка вполне симпатичная у Тролзы.
0
+0 / –0
25.06.2009 03:08 MSK
Ссылка
лихвар · Тернополь
Фото: 61
Цитата (IKS, 25.06.2009):
> литвинами, по-моему это ещё одно заблуждение. Литовцы назывались жамойты, беларусы - литвины, поляки - вроде так и были. Вот как украинцы не помню, пусть подскажут (я про период 15-17 века)
русинами, при чом галичане вплоть до 1900 годов :)
и укр. себя никогда малоросами не назьівали, єта кличка придумана вашими руководителями хз зачем.
0
+0 / –0
25.06.2009 03:14 MSK
Ссылка
АртёмКо · Москва
Фото: 3713 · Модератор комментариев / Общий редактор
Господа! Закругляемся с политическим оффтопом. Не вынуждайте применять санкции.
0
+0 / –0
25.06.2009 03:58 MSK
Ссылка
ssa1234 · Саратов
Фото: 11
Цитата (FlasH, 24.06.2009):

> А зачем? Ей пофиг, какие троллейбусы продавать - лишь бы покупали. Когда перестанут покупать эти - вот тогда и будут чесать затылок. Это хорошо ещё, что Москва захотела Мегаполисы...

На днях читал в Саратовских новостях, что тролза заявило о простое:
http://www.newvers.ru/news/2009/06/18/6964.html
0
+0 / –0
25.06.2009 09:44 MSK
Ссылка
Фото: 832
Классику никто не отменял, она была, есть и будет, я так считаю. Пусть и ограниченными партиями.
0
+0 / –0
25.06.2009 10:15 MSK
Ссылка
-VAT- · Москва
Фото: 2
Цитата (03223, 24.06.2009):
> Если же господину под ником -VAT- так противны ЗиУ 682-й модели, то пусть в них не ездит. Но это не даёт ему права судить по себе об остальных, а также высказывать не подкреплённые фактами суждения.

Да противны! Место им в музее.
Цитата (03223, 24.06.2009):
> Орёл к вопросу подошёл рационально, продуманно, не стал срываться на всякое Г.... в красивой упаковке, ради которого пришлось бы переучивать весь персонал, создавать ремонтную базу и так далее.

И сколько ещё десятилетий вы предлагаете нам ездить на ещё более худшем г.... в устаревшей упаковке? Вы вечно будете ссылаться на ремонтную базу и переучивание персонала? Вы ищите самый легкий и самый неудачный способ выхода из ситуации, это просто смешно! Вместо того чтобы решать проблему, вы предлагаете десятилетиями её избегать! В результате, как я уже писал, будет происходить отторжение пассажиров от электротранспорта, он станет не конкурентоспособен, а завод производящий ЭТО заведёт себя в тупик.
0
+0 / –0
25.06.2009 10:35 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Большинству пассажиров пофиг что приедет: 682, Оптима, АКСМ-201 или 321. Людям главное часто, быстро и без давок. Вот последнее низкопольники обеспечивают плохо, а тут ещё часто высказывают желание напихать как можно больше сидений.
0
+0 / –0
25.06.2009 10:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (03223, 25.06.2009):
> В данном случае ничего не могу сказать, чем руководствовался Орёл. Да и потом, вроде как написано, что это кузова какой-то там комплектации. Оборудование будет старым. А почему так? Ну, видимо, денег на большее нет. У каждого свой бюджет и каждое предприятие исходит из его возможностей.

вы неправы, оборудование, двигатель, фонари и прочая мелочевка идет в комплекте с кузовом, от старой машины могут поставить если только ШУ, не более

а про возможности - деньги полученные от Минтранса за перевозку льготников за 2004 год, ок 200 млн руб, вот и обновляют автобусный, трамвайный и троллейбусный парк, купить в разборе намного дешевле нежели в сборе, а собрать в Орле непроблема, собирают уже с 2000 года, и машины нормально работают, и отличие этих машин от заводских - вместо логотипа ЗиУ наносят герб г. Орла.
0
+0 / –0
25.06.2009 11:26 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Dozent, 25.06.2009):
> Вот только считать их они научились их не так давно..., и не факт что научились, то что они купили хренову тучу транз. машин, это не значит что все отлично,

Денис, учи матчасть, Петербург стал массово покупать транзисторники ещё до эры низкого пола в России, там полно транзисторных ВЗТМ 5284 и ВМЗ 5298, там есть ПТЗ 5283 в конце концов. И ведут они себя нормально. В том числе и низкопольники, вот уже 4 года как прекрасно ездят по городу первые низкопольные ВМЗ, уж что что, а кузова держутся неплохо.
0
+0 / –0
25.06.2009 11:28 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Sevlod, 25.06.2009):
> Самое главное ведь мы придумали низкопольник,но массово его не стали применять,а если в Европе думают о людях ,то молодцы,у нас людей за людей ни кто никогда не считал!

Потрясно, предлагаете и дальше не считать людей за людей? Я сразу против.
0
+0 / –0
25.06.2009 11:30 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (IKS, 25.06.2009):
> А то хотите, чтобы с ЗИУ-682 1983 г.в. сразу перескочили на АКСМ-420. Не будет такого, и наче угробите технику.

Да что ж вы все заладили о низкопольниках? Есть нормальные высокопольные транзисторные машины, именно та промежуточная ступень, которая пустует сейчас. Да хоть бы и бэушные Шкоды купили бы, это уже экономия для парка.
0
+0 / –0
25.06.2009 11:35 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Nikita Vladimirov, 25.06.2009):
> Если в депо раньше обслуживались троллейбусы с РКСУ, то лучше закупать троллейбусы не с транзисторной, а с тиристорно-импульсной СУ. Для такого случая подошёл бы троллейбус АКСМ-201, оборудованный ТИСУ без рекуперативного торможения.

Так в том-то и дело, что рекуперативное торможение суть есть благо, от которого грех отказываться. Даже в формуле 1 им уже пользуются некоторые команды. А модель 201 безусловно подошла бы, если бы выпускалась массово и стоила бы подешевле. А так в природе существует достаточно транзисторных бюджетных машин: ТролЗа 682 (теперь Слобода), ВМЗ 5298, БТЗ 52761Т и БТЗ 52761А, выбор-то есть, все эти машины экономят 40% электроэнергии, а агрегаты у них практически те же, особенно если с коллекторным двигателем брать. Другая только СУ, так ведь достаточно одного электронщика в парк нанять и он со всем справится, зато его труд за годы эксплуатации троллейбусов окупиться с лихвой.
0
+0 / –0
25.06.2009 11:40 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (ZZ-TOP, 25.06.2009):
> Классику никто не отменял, она была, есть и будет, я так считаю. Пусть и ограниченными партиями.

Да пусть будет, только почему она не может быть с электронным приводом? Ведь эта модель существует.
0
+0 / –0
25.06.2009 14:48 MSK
Ссылка
ssa1234 · Саратов
Фото: 11
Нужно чтобы российский парламент издал указ, запрещающий ввод в эксплуатацию новых и после КВР машин с РКСУ в целях экономии электроэнергии :) И тогда все молча, не споря, перейдут на более совершенные модели. :)
0
+0 / –0
25.06.2009 15:36 MSK
Ссылка
Dozent · Брянск
Фото: 107
Цитата (Чока, 25.06.2009):
> В том числе и низкопольники, вот уже 4 года как прекрасно ездят по городу первые низкопольные ВМЗ, уж что что, а кузова держутся неплохо.

Это ты посмотрел на салон и снаружи и сделал заключение - "неплохо". А то, что видт слесаря в парке ни мне ни тебе неизвестно. А для троллейбусов переди еще капитальный ремонт.
0
+0 / –0
25.06.2009 18:17 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Даже те, кто кричат, что "дайшь Т3 на веки вечные" вполне понимают, что это будут в том или ином виде электронные модернизанты. Вот пусть и ТролЗа свою классику в этом же формате делает, а то спустя лет 10-15 ей вообще не для кого работать станет.
0
+0 / –0
25.06.2009 18:25 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Dozent, 25.06.2009):
> А то, что видт слесаря в парке ни мне ни тебе неизвестно.

А что они такого могут увидеть, если всё абсолютно то же самое, кроме системы управления? Там что, ядерный реактор появится из-за неё или может что-то про синхрофазотрон слесарям придётся выучить. А может быть транзисторы мгновенно возгораются, как только в работу включаются? Ничего свехъестественного там нет, ТрСУ российского производства бывают разными, к примеру, какие претензии к Арс-Терму? Было бы желание покупать, тогда и были бы нормальные недорогие транзисторные троллейбусы. На западе же вот тоже умеют деньги считать, но от РКСУ отказались давным-давно, потому что по-нормальному она не дешевле ТрСУ, зато мороки с ней больше.
0
+0 / –0
25.06.2009 18:49 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Если бы нарекания по сборке доходили до главка, а тому было бы не срать на эти нарекания, то машины бы не стояли постоянно...А вообще надо уже начать себя уважать, и не обсирать всех подряд российский производителей и не возводить в ранг Богов иностранных начиная от БКМа. Запомните, что на заводах работают такие же люди, как и Вы. А то что они плохо работают, так попробуйте сделать лучше и начните улучшения с себя...
0
+0 / –0
25.06.2009 19:27 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Цитата (cyclofillydea, 25.06.2009):
> Вопрос: а почему ЗиУ не имеет право выпускать аналогичную классику, тем более что есть на неё спрос и завод получает заказ!
Имеет право, тока руки не оттудова растут, или вороватая ментальность исконную заботу о простом пассажире душит! 1. Запад: я директор завода по выпуску НОТа еду по улицам на хорошей машине мимо таких же хороших единиц НОТа, мною же произведенных. Мне, видящему как радуются пассажиры, РАДОСТНО. 2. Россия: я директор завода по выпуску НОТа еду по улицам на хорошей машине мимо барахла, именуемого НОТ, и мне фиолетово, какого оно качества, и что о нем думают пассажиры. Главное, что у меня БАБЛА ГОРА! И закон мне не закон, я сам себе закон! Сравнили? И хватит спекуляций по поводу Т3, Вы в этом вопросе не объективны!
0
+0 / –0
25.06.2009 20:26 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Это крайности, едва ли все руководители заводов на западе так себя ведут, наверняка полно и тех, кому плевать, что они делают, только там спрос с них больше, поэтому выпускать продукцию плохого качества себе дороже. И в то же время есть и у нас начальники, которые и рады были бы сделать отличный ПС, да возможностей таких нет. Люди, по большому счёту, везде одинаково устроены.
0
+0 / –0
26.06.2009 03:22 MSK
Ссылка
Sergius · Орёл
Фото: 13
Вы правда рассуждаете какой троллейбус у кого понтовее. А городу нужно обновление подвижного состава. Вот теперь у нас очень прилично абсолютно новых машин. Чего выпендриваться и гнаться за модой в ущерб интересам. Вот станут низкопольники типа Слобода и Мегаполис по цене этих 018-х тогда с радостью закупим.
0
+0 / –0
26.06.2009 09:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Sergius, 26.06.2009):
> Вы правда рассуждаете какой троллейбус у кого понтовее. А городу нужно обновление подвижного состава. Вот теперь у нас очень прилично абсолютно новых машин. Чего выпендриваться и гнаться за модой в ущерб интересам. Вот станут низкопольники типа Слобода и Мегаполис по цене этих 018-х тогда с радостью закупим.

вот именно)
0
+0 / –0
26.06.2009 10:34 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Dvizzzok, 25.06.2009):
> 1. Запад: я директор завода по выпуску НОТа еду по улицам на хорошей машине мимо таких же хороших единиц НОТа, мною же произведенных. Мне, видящему как радуются пассажиры, РАДОСТНО.
Вы чрезмерно идеализируйте запад... с этих слов запад у Вас сродни раю земному.
Начнём с того, что Запад вообще не сильно много производит троллейбусов. Бывший Завод имени Урицкого - самый крупный в мире производитель троллейбусов. Поэтому именно он имеет эксклюзивное право предоставлять заказчику широкую гамму моделей троллейбусов. Есть место и классике (кстати - у неё один "минус" от современных образцов - отсутствие низкого пола). Как пассажир, могу сказать, что по удобству салона, по наличию больших форточек, по наличию люков в крыше, да и по поручням этот троллейбус ничуть не неудобнее современных моделей. А ширмовые двери в удобстве ширины прохода дадут фору створчатым! Не надо всё мерить только модными тенденциями, порой старое лучше нового.
Но это, естественно, не повод всю жизнь выпуксать классику. Но этого завод и не делает - нет же рекламы и пиара на выставках и в интернете этой модели - она просто есть в заводском заказе и всё. Если кто-то захочет, завод под заказ произведёт эННое количество только под конкретного заказчика, и не более! Здесь не идёт речь о плановом выпуске тысячь классических ЗиУ, которые завод насильно распихивает потом по регионам. Или распихивает???
Вам нравится, к примеру, Мегополис - ездите на нём... лично мне современный Мегополис не нравиться! Но я же не пишу о том, что городские власти не должны покупать это г..., основываясь на том, что лично я считаю "современный" Мегаполис НЕСОВРЕМЕННЫМ..........
0
+0 / –0
26.06.2009 12:55 MSK
Ссылка
Dozent · Брянск
Фото: 107
Цитата (Чока, 25.06.2009):
> А что они такого могут увидеть, если всё абсолютно то же самое, кроме системы управления? Там что, ядерный реактор появится из-за неё или может что-то про синхрофазотрон слесарям придётся выучить. А может быть транзисторы мгновенно возгораются, как только в работу включаются? Ничего свехъестественного там нет, ТрСУ российского производства бывают разными, к примеру, какие претензии к Арс-Терму? Было бы желание покупать, тогда и были бы нормальные недорогие транзисторные троллейбусы. На западе же вот тоже умеют деньги считать, но от РКСУ отказались давным-давно, потому что по-нормальному она не дешевле ТрСУ, зато мороки с ней больше.

Я не про систему управления, я все еще про кузов говорю, на ремонт которого может уйти ........ р. причем больше чем на ремонт кузова ЗиУ если у СПБ и Москвы есть на это деньги, то у регионов я думаю их не так много.
0
+0 / –0
26.06.2009 16:02 MSK
Ссылка
Фото: 419
Цитата (AMY, 24.06.2009):
> Цитата (Станислав Слепухин, 24.06.2009):> Беклаурсь
Как скажешь, брат! Любой каприз за твои деньги!:)

Сорри, опечатался. Не надо только цепляться к словам. ;)


Цитата (-VAT-, 24.06.2009):
> а на русском правильно Белоруссия, иначе нельзя.

Тогда почеиу 95% белорусов, разговаривающих на русском, называют нашу страну "Беларусь"?


Цитата (-VAT-, 24.06.2009):
> с правильного Белоруссия на не правильную Беларусь.

Вы будете спорить с гражданами этой страны насчёт правильного названия?


Цитата (-VAT-, 24.06.2009):
> Я знаю как пишется в учебниках, произносится на телевидение, как говорит президент. Это и является правильным произношением на РУССКОМ языке.

Тогда почему на телеканале "Вести" и "Россия" пишут "неправильное" название нашей страны?


Цитата (IKS, 24.06.2009):
> Чока, ещё бы качественно ТрСУ делали :(

Так смотря чьи транзисторы использовать. Если как всегда брать что-нибудь подешевле, то о каком качестве можно говорить? Взять ту же тиристорную систему управления от Белкоммунмаша. Первые её образцы плохого качества и подтверждение тому частые внезапные остановки троллейбусов АКСМ-20100. И не помогает даже перезапуск! В итоге троллейбус дожидается где-нибудь во второй полосе перед оживлённым перекрёстком техпомощи... Но опыт приходит со временем. Сейчас дела обстоят совсем по-другому. Так почему все так гноят ТролЗу? Некачетсвенные детали, узлы, кузова... Но когда закупают Мегаполисы в единичных экземплярах, то с чем сравнивать их качество? Вот некоторые работники депо и думают, что так и должно быть, другого качества не будет... Поэтому и не закупают...

Цитата (Димарёк, 25.06.2009):
> Умоляю модераторов - не позорьте самих себя,

Умоляю администраторов, будьте благоразумны, оставьте так, как сейчас есть!

Цитата (IKS, 25.06.2009):
> Большинству пассажиров пофиг что приедет: 682, Оптима, АКСМ-201 или 321
Ну не скажи! Всем хочется ехать с комфортом, в аккуратном, новом транспорте. От простого рабочего крупного промышленного предприятия и до обыкновенного школьника или пенсионера.
0
+0 / –0
26.06.2009 17:01 MSK
Ссылка
Nikita Vladimirov · Минск
Нет фотографий
Цитата (Чока, 25.06.2009):
> Так в том-то и дело, что рекуперативное торможение суть есть благо, от которого грех отказываться. Даже в формуле 1 им уже пользуются некоторые команды.

Рекуперативное торможение на накопители или рекуперативное торможение с отдачей энергии другим троллейбусам? Рекуперативное торможение на накопители, установленные на самом троллейбусе (трамвае), дадут экономию около 50% по сравнению с троллейбусами, оборудованными РКСУ. Это -- лучший вариант. (Что-то говорят про тяговые подстанции, оборудованные суперконденсаторами, которым троллейбус и будет отдавать энергию при торможении --- но, возможно, всего лишь реклама, и ничего хорошего из этого не выйдет).

Если же брать рекуперативное торможение, при которым выработанная энергия отдаётся другим троллейбусам, находящимся на том же участке, то тут возникают вопросы. На линии в момент торможения может и не быть других троллебусов: тогда будет торможение реостатным. Но может быть так, что тормозить будут сразу все троллейбусы, находящиеся на линии. Тогда возможна ситуация, что несколько троллейбусов будут тормозить рекуперативно на реостаты одного троллейбуса. Именно этим вроде бы руководствовались при разработке ТЭП к АКСМ-201, поскольку вполне могли сделать и ТИСУ с рекуперативным торможением. И такое рекуперативное торможение может вообще не дать экономии -- зависит: от условий движения, количества троллейбусов на участке и т.д. И то, что пишут "40%" -- то написать много чего можно, в реальности столько не будет.
0
+0 / –0
03.10.2010 19:28 MSK
Ссылка
kashenko · Орёл
Нет фотографий
Цитата (-VAT-, 25.06.2009):
> И сколько ещё десятилетий вы предлагаете нам ездить на ещё более худшем г.... в устаревшей упаковке? Вы вечно будете ссылаться на ремонтную базу и переучивание персонала? Вы ищите самый легкий и самый неудачный способ выхода из ситуации, это просто смешно! Вместо того чтобы решать проблему, вы предлагаете десятилетиями её избегать! В результате, как я уже писал, будет происходить отторжение пассажиров от электротранспорта, он станет не конкурентоспособен, а завод производящий ЭТО заведёт себя в тупик.

А зато в Орле маршрутные такси переходят на автобусы Богдан и Хюндай, а вы в Москве на говенных Газелях иеще лет 10 минимум ездить будете, да еще и под управлением среднеазиатских водителей...
–1
+0 / –1
03.10.2010 20:05 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (kashenko, 03.10.2010):
> А зато в Орле маршрутные такси переходят на автобусы Богдан и Хюндай, а вы в Москве на говенных Газелях иеще лет 10 минимум ездить будете, да еще и под управлением среднеазиатских водителей...
А если не бредить...крупные частные перевозчики Москвы давно уже перешли на иномарки.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.