TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Гянджа, РВЗ-6М № 42; Гянджа — Старые фотографии
  Гянджа РВЗ-6М № 42 
Старые фотографии
«Трамвай и троллейбус Азербайджана».
Фото: Анатолий Вилькович †

Прислал Konst           Дата: 1978 г. (примерно)

Статистика

Опубликовано 22.06.2009 20:31 MSK
Просмотров — 3996

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +133
Nat+1
NeoTroll+1
Иван Маринин+1
Maksimus+1
Еся+1
tatra t4su+1
Ymtram+1
Чебуран Виссарионович+1
Михаил Ждунов+1
Олег Довгалюк+1
manil+1
kamaz+1
ViktorRy+1
Андрей Захаров+1
татр-т6б5+1
kosteg+1
Виталий В+1
Karol95+1
Евгений Барцио+1
Богдан Смыков+1
Alex Shcherbina+1
Diman_RF+1
Andrey S.+1
Владимир Мартынов+1
maks ivanovo+1
Anton_Abramov+1
Артур Челомбиев+1
Илья Болилый+1
TimoN+1
Э.В.Ротгрифф+1
I.L.+1
Кочешков Александр+1
Yufit+1
Янис Витолс+1
Novert Байкальский+1
makfan+1
Александр Сологубов+1
MAXMASTER+1
Щукин Д.+1
Denis+1
Simferopol+1
15925+1
pantograph+1
SaSHOK+1
krapachino+1
sdkvone+1
Дмитрий Кояш+1
ZIU+1
Stolx+1
mkm+1
Володя Мадоян+1
ПисателЬ+1
Сэм+1
Andrey_Sheva+1
Voldemar+1
Jan de Vu+1
Bombik+1
BaNDiT69+1
Владимир М.+1
Александров Николай+1
Сергей Валерьевич+1
луч 71+1
Алексей Савин+1
nik0352+1
sav2403+1
Радеев Виталий+1
Т.Л.Н.+1
Siachoquero+1
Пианист+1
Владислав Александров+1
Kosta1466+1
Артур+1
shatend+1
sasha24+1
Kot-Fedot+1
Пашка+1
AS+1
Sentinel+1
Seriy+1
misa+1
Павел Зюзин+1
Serj+1
Справедливый+1
Артем Веселов+1
LLirik+1
Серко+1
Kesha+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Mettal+1
PRO100МИХА+1
Женяй Огонь+1
Южанин+1
КАЛИНАвод+1
LAEN+1
Сергей Транзит+1
Роман Агапитов+1
Union+1
Vlad Kuptsov+1
Денис Рогов+1
Сергей Сергеев+1
Киpeeв Андрей+1
anton121+1
Антон Абрамов+1
ZZ-TOP+1
Дмитрий Эйсмонт+1
a_hans+1
ekb Alex+1
Евгений Гура+1
Сергей Сергеев из Орла+1
Дима82+1
WEST+1
Yotjeg+1
Палощ+1
пассат+1
LIS+1
Steve+1
Владимир Степанов+1
Транспортник+1
Slava+1
IKS+1
Илья Шпаков (старый аккаунт)+1
Леха.+1
Алексей Чернов+1
Шпекавыг+1
nic+1
FlasH+1
Сергей Филатов+1
Дмитрий Иванов+1
tavalex2007+1
Maxtor+1
Саныч+1
Фурсов Андрей+1
Алексей Мякишев+1

Гянджа, РВЗ-6М № 42

Депо/Парк:Трамвай
С...:10.1976
Модель:РВЗ-6М
Построен:1973
Заводской №:2720
Текущее состояние:Списан
Назначение:Музейный
Примечание:Памятник. До 10.1976 — линейный

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 27

22.06.2009 22:36 MSK
Ссылка
Фото: 53
А нафига 2 бугеля?
0
+0 / –0
22.06.2009 23:58 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Как это азербайджанцы РВЗ за 2 года ухайдокади???
0
+0 / –0
23.06.2009 00:29 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Сам не представлю... По фото видно, что реально вагон почти новый... Ну от простоя начал ржаветь немного - и всё...
0
+0 / –0
23.06.2009 00:37 MSK
Ссылка
Шпекавыг · Москва
Фото: 2616
Поменяйте "автор" на "прислал".
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
23.06.2009 09:55 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1195
Может дело в землетрясении? Вроде было какое-то в 80е годы. Города Кировобад, Ленинакан и Спитак помню... Кировобад-это и есть Гянджа.
0
+0 / –0
23.06.2009 13:17 MSK
Ссылка
Дмитрий Эйсмонт · Череповец
Фото: 268
Кировобад разве пострадал от земетрясения? По-моему, Азербайджан вообще как-то в стороне от эпицентра остался, не пострадал совсем...
Ты, наверное, Кировобад с Кироваканом перепутал - с армянским городом (ныне Ванадзор).
0
+0 / –0
23.06.2009 23:14 MSK
Ссылка
Фото: 1229
Цитата (Laser, 22.06.2009):
> А нафига 2 бугеля?

Может он двухкабинный или служебный?
0
+0 / –0
23.06.2009 23:15 MSK
Ссылка
Димарёк · Красноярск
Фото: 2
Цитата (Laser, 22.06.2009):
> А нафига 2 бугеля?
Быть может, в обе стороны ездить? :-)
0
+0 / –0
23.06.2009 23:22 MSK
Ссылка
Фото: 183
А может за ним ещё один вагон стоит? №43 например
0
+0 / –0
24.06.2009 00:22 MSK
Ссылка
Steve · Киев
Фото: 678
Ещё в кадре слева ЗиУ а справа КТГ-2.
0
+0 / –0
24.06.2009 01:40 MSK
Ссылка
Фото: 1229
Цитата (Сергей Забегайло, 23.06.2009):
> А может за ним ещё один вагон стоит?

Тоже вариант!
Может чтоб смело проезжать пересечки с троллейбусными линиями и изолирующие вставки.
0
+0 / –0
24.06.2009 09:25 MSK
Ссылка
Дмитрий Эйсмонт · Череповец
Фото: 268
Вообще в данном случае нельзя говорить о том, что вагон убили за два года, поскольку вообще вся система в Кировабаде была закрыта как раз в 1976 году. Непонятно правда, почему тогда новый ещё вагон не был отдан в другой город, в тот же Баку, например, а оставлен на произвол судьбы.
0
+0 / –0
24.06.2009 12:13 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1195
Так почему систему закрыли?
0
+0 / –0
24.06.2009 19:23 MSK
Ссылка
Фото: 553
Так для этого и есть сие издание) Откуда фото взято. (к ответу на вопрос)
0
+0 / –0
24.06.2009 21:00 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Цитата (Steve1986, 24.06.2009):
> Ещё в кадре слева ЗиУ а справа КТГ-2.

Что за фургон стоит между РВЗ и КТГ-2?
0
+0 / –0
10.01.2010 16:47 MSK
Ссылка
Ziy · Севастополь
Нет фотографий
это же рижские??
0
+0 / –0
16.01.2010 15:53 MSK
Ссылка
kr0t · Тель-Авив
Фото: 724
да
0
+0 / –0
02.02.2010 19:59 MSK
Ссылка
Фото: 553
У меня другое мнение, а Ваше это Ваше и позор ТЕМ, кто не уважает мнения другого собеседника.

Ваше право, Ваша жизнь, ВашЫ решения...

Я книги за свой счет печатаю и не могу кормить толпы халявщиков итп...позор, позор, кому позор то? бАлтунам и домоседам?
0
+0 / –0
02.02.2010 22:46 MSK
Ссылка
Фото: 553
хорошо, расскажите лучше о том - как же книги делали и как Вы их окупили? Вот может подскажите хорошЫй рецепт, а то в России плохо с этим
0
+0 / –0
27.12.2010 16:48 MSK
Ссылка
Роман Янголенко · Чернигов
Фото: 5
http://transphoto.ru/photo/171968/
Мда...за 30 лет ничего не изменилось ,разве что местоположение вагона..
0
+1 / –1
28.12.2010 01:07 MSK
Ссылка
Фото: 522
Трамвай и троллейбус Азербайджана
(весь тираж продан)
Тираж всего 100 экз
Konst, может брать тиражом, а не ценой.

ЗЫ не имея особого пристрастия к электротранспорту в Азербайджане, подожду информацию в свободных источниках, рано или поздно появится
+3
+3 / –0
26.05.2011 16:39 MSK
Ссылка
Фото: 288
А что ждать то. Партийное руководство решило что что трамвайное хозяйство в дальнейшем эксплуатировать нецелесообразно, поскольку видимо кадров не хватало, оборудование и материалы привозить из центра было дорого. Вот они купили видимо РВЗ, он сломался и всё на этом, систему решили закрыть. Непродолжительное время трамвай работал вместе с только что пущенным троллейбусом, депо было совмещённое, точнее в трамвайном депо сделали участок для обслуживания троллейбусов. Затем трамвй лиувидировали, а депо полностью перевели на обслуживание троллейбусной сети, выросшей до 8 маршрутов в конце 1980-х гг (после пуска в Почтовый посёлок). В общем,посчитали, что два вида ГЭТ для Кировобада это слишком много и трамвай перспектив не имеет. Аналогичная ситуация была и в Симферополе, Новороссийске, Черновцах.
0
+0 / –0
29.11.2013 14:22 MSK
Ссылка
Nazim Bakinec · Баку
Нет фотографий
Скоро в Гяндже появится НОВЫЕ ТРАМВАИ будем ждать
0
+0 / –0
29.11.2013 15:14 MSK
Ссылка
yeah · Крымский троллейбус
Фото: 397 · Фотомодератор / Общий редактор
Откуда инфа?
0
+0 / –0
29.11.2013 15:23 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Статья: http://www.trend.az/news/society/2213315.html
Другая: http://news.day.az/society/446799.html
Схема: http://cdn.trend.az/media/thumbnails/512...191113.jpg

Очень сильно пахнет транслором :)
+3
+3 / –0
29.11.2013 16:19 MSK
Ссылка
NIK2011 · Витебск
Нет фотографий
Вот честно, я не понимаю какой смысл в транслоре, если можно построить традиционный трамвай?
0
+0 / –0
31.12.2019 02:40 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (Дмитрий Иванов, 22.06.2009):
> А нафига 2 бугеля?

В Гяндже, судя по фотографиям, это была такая себе народная забава, поскольку минимум 7 линейных вагонов у них имело два полноценных бугеля.

Будь это северный регион, можно было бы предположить, что два токоприёмника - для лучшего контакта в зимнее время. Но не похоже.


Цитата (Дмитрий Эйсмонт, 24.06.2009):
> Непонятно правда, почему тогда новый ещё вагон не был отдан в другой город, в тот же Баку, например, а оставлен на произвол судьбы.

Более того, их минимум два (РВЗ) осталось - ещё 43-й где-то на тот момент стоял.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.