TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Даугавпилс, 71-605А № 111
  Даугавпилс71-605А № 111 
Салон, вид назад

Автор: K.Paiken           Дата: 18 июня 2009 г., четверг

Статистика

Опубликовано 21.06.2009 00:12 MSK
Просмотров — 1038

Подробная информация

Даугавпилс, 71-605А № 111

Депо/Парк:Трамвай
Модель:71-605А
Построен:1991
Заводской №:970
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:FinePix F50fd
Авторские права:
Время съёмки:18.06.2009 09:39
Выдержка:1/340 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 28

21.06.2009 00:25 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Просто супер. и как печально очень напомнил наш вагон 189 такой же и весь в хорошем состаяний. Ех а его порезали.
0
+0 / –0
21.06.2009 07:59 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1203
Хороший салон, однако внешний вид аналогичен громыхалкам дуста, например 079 и 080. Как обстоят дела с путями в Даугавпилсе?
0
+0 / –0
21.06.2009 12:25 MSK
Ссылка
Фото: 11478 · Локальный редактор
Пути как пути - не тресёт, даже удевился немного, но единственая линия, которой непопробовал 2 - Хлебний комбинат.. а 3 и 1 идут по довольно прличним путям.
0
+0 / –0
21.06.2009 13:13 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1203
А скорость движения на перегонах и среднюю не засекали?
0
+0 / –0
21.06.2009 13:27 MSK
Ссылка
Фото: 11478 · Локальный редактор
17-20км/ч по осушение..
0
+0 / –0
21.06.2009 13:42 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1203
Хм, это средняя скорость?
0
+0 / –0
21.06.2009 13:48 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Видать,средняя.
0
+0 / –0
21.06.2009 13:57 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (дмитрий из нн, 21.06.2009):
> Хм, это средняя скорость?

Ну наверняка маршрутная... Если максимальная, то %)
0
+0 / –0
21.06.2009 14:01 MSK
Ссылка
Kesha · Евпатория
Фото: 28
Цитата (alvin, 21.06.2009):
> 17-20км/ч по осушение..

Оказывается, что в Евпатории не самый медленный трамвай:)...
0
+0 / –0
21.06.2009 14:08 MSK
Ссылка
Михаил Костров · Ярославль
Фото: 972
У нас есть маршрут (№3), где маршрутная скорость 10,8 км/ч.
0
+0 / –0
21.06.2009 14:16 MSK
Ссылка
Фото: 11478 · Локальный редактор
В Евпатории трамвай сколько видал по картинкам, идёт не по центру города.. В самом центре и так больше 10-12 ездить нельзя - это не автомобиль...
Интересно, но где то читал, что в своё время в Даугавпилсе курсировали даже КТМ-2. Но потверждение тому не нашол.
0
+0 / –0
21.06.2009 14:41 MSK
Ссылка
Kesha · Евпатория
Фото: 28
У нас большая часть полотна обособлена, и скорость в районе 30 км/ч, а на двухпутном участке до 45-48 км/ч. В старой части города полотно совмещено с проезжей частью, и скорость 25-30 км/ч.
0
+0 / –0
21.06.2009 14:55 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Цитата (дмитрий из нн, 21.06.2009):
> Хороший салон, однако внешний вид аналогичен громыхалкам дуста, например 079 и 080. Как обстоят дела с путями в Даугавпилсе?

Они и снаружи очень красивые когда ухоженны.
0
+0 / –0
21.06.2009 17:03 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Цитата (FlasH, 21.06.2009):
> Ну наверняка маршрутная... Если максимальная, то 96

Вы что? Какие 96? Максимальная скорость поездов в московском метро – 90км/ч. Там, на станциях и в переходах еще в 2004 году рекламки висели с этим значением. Т3 в подземке Волгограда делает 70 – 75 км/ч., столько же ЛВС. Откуда в Вас столько фантазии?
0
+0 / –0
21.06.2009 20:05 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Ну вообще-то, максимальная скорость в метро ограничена автоматикой на уровне 80 км/ч. Это так, к слову. Маршрутная скорость в районе 20 км/ч - это хороший показатель, в метро она составляет примерно 34 км/ч. Так что вы разберитесь в терминах - где максимальная скорость на участках, а где - маршрутная (средняя по маршруту, с учётом движения и всех остановок).
0
+0 / –0
21.06.2009 20:15 MSK
Ссылка
Янис Витолс · Тверь
Фото: 1507 · Локальный редактор
Может быть, трамвай по Депилсу идет и не очень шибко, зато не дребезжит точно авоська с бутылками подобно вагонам на тверских путях.
И капиталят пути там, что радует.
0
+0 / –0
21.06.2009 20:16 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Все норм но зачем сзади ряд сидений так изменен?? очень уродливо оставилибы как было.
А у других тоже так???
0
+0 / –0
21.06.2009 21:55 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Вы не поняли у нас в Тбилиси с завода тоже так было и наш вагон до конца так ходил.

я имею в виду левый ряд две сидений назат повернуты конечная сидения вообше нет и между этими повернутими сидениями запихнули одну сидению на повишенном полу. для кондуктора? зачем так изуродовать?? на конечном сидений у двери не уселибы??
кокое убожество портит вид на все 100.

Вот чтобы хорошо поняли вот посмотрите о чем я.
http://transit.parovoz.com/muralista/pg_view.php?ID=19728&LNG=RU

все остальное по заводки.
0
+0 / –0
21.06.2009 23:05 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1203
Возсожно для велосипедюг и мам с колясками...
0
+0 / –0
21.06.2009 23:53 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Цитата (Олег Бодня, 21.06.2009):
> Ну вообще-то, максимальная скорость в метро ограничена автоматикой на уровне 80 км/ч. Это так, к слову.
За поправочку по ограничениям, спасибо. Дальше контекст Вашего замечания теряется.
0
+0 / –0
22.06.2009 11:45 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (дмитрий из нн, 21.06.2009):
> для велосипедюг

Спасибо, что хоть не велоуродов :(
0
+0 / –0
22.06.2009 15:13 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1203
О эти надо давить как и АУ. Они не менее опасны как для людей, так и для велосипедистов...
0
+0 / –0
22.06.2009 17:01 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Ладно уж некоторые некультурные автомобилисты, а велосипеды то чем не угодили?
0
+0 / –0
22.06.2009 17:07 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
А чем некультурные велосипедисты лучше некультурных автомобилистов? На самом деле даже некультурные пешеходы - это очень плохо.
0
+0 / –0
22.06.2009 17:41 MSK
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
Велосипедисты самое зло. Ездят где хотят, в итоге мешают и автомобилистам и пешеходам. Правил никаких не знают, то они по пешеходному переходу ездят "типа я пешеход", то прут, занимая треть полосы "типа я автомобиль". При этом им непонятно, что бывают такие дороги узкие, где обогнать их весьма проблемно. Настоящие провокаторы аварийных ситуаций. Катались бы по дворам, лесопаркам и на дачах. Или требовали у горадминистрации, чтобы строили велодорожки.
0
+0 / –0
22.06.2009 18:22 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1203
Цитата (Владимир Степанов, 22.06.2009):
> Велосипедисты самое зло.
Ну конечно!

Цитата (Владимир Степанов, 22.06.2009):
> Ездят где хотят, в итоге мешают и автомобилистам и пешеходам. Правил никаких не знают, то они по пешеходному переходу ездят "типа я пешеход", то прут, занимая треть полосы "типа я автомобиль". При этом им непонятно, что бывают такие дороги узкие, где обогнать их весьма проблемно. Настоящие провокаторы аварийных ситуаций.

Это точно, но коненчо же не все.


Цитата (Владимир Степанов, 22.06.2009):
> Катались бы по дворам, лесопаркам и на дачах.

ЩАЗ!
0
+0 / –0
24.06.2009 14:36 MSK
Ссылка
Михаил Костров · Ярославль
Фото: 972
Цитата (Владимир Степанов, 22.06.2009):
> Велосипедисты самое зло.

Велосипедист велосипедисту - рознь.

> ездят "типа я пешеход",

Вот это настоящая проблема, конечно.

> При этом им непонятно, что бывают такие дороги узкие, где обогнать их весьма проблемно. Катались бы по дворам, лесопаркам и на дачах.

Одно дело, когда просто катаются. Но многие уже сейчас используют велосипед для внутригородских поездок, это более дешевая альтернатива общественному транспорту и во многих случаях даже куда более быстрая при условии неудовлетворительной организации ОТ в городе, что чуть ли не в каждом городе! И количество велосипедистов будет расти - это сто процентов: транспорт ходит плохо, автомобиль - роскошь, стоящая в пробках. Так что просить велосипедистов спрятаться в норах и там кататься - то же, что просить автомобилистов пересесть в ОТ, не предоставив нормальную альтернативу. Либо опять же велосипедные дорожки организовывать, но тут дело обстоит в стране как со строительством трамвайных линий, например, в Ярославле нет таких дорожек вообще.

> прут, занимая треть полосы

Ну так а сколько же занимать, или не кушать, чтобы занимать меньше? :)
0
+0 / –0
24.06.2009 15:34 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Велосипед в Москве иногда оказывается быстрее метро:) ну конечно связка, которая мне потребовалась ни НОТом, ни метро нормально не обслуживается:) Орехово-Рязанский проспект 1 час 20 минут. Судя по Яндекс-схеме метро на метро ехать 43 минуты, но мне ещё от метро и до метро надо было добираться 10 минут на автобусе, учитывая интервал более 5 минут время одинаково, учитывая моё не знание дороги-могло бы и быстрее на веле:) Когда я еду по дорогам общего пользования я еду 40 км/ч поскольку стараюсь дорогами пользоваться ограничено в тех местах, где нет пешеходных светофоров, или нету пешехдных дорожек, на которых ко мне обычно притензий нету...А как это относится к данному фото не понимаю. Так что просите за глубокий офф.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.