TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, Tatra T3SU № 3976
  Москва Tatra T3SU № 3576  —  маршрут 6, СМЕ 3976+3576
 Tatra T3SU № 3976  —  маршрут 6, СМЕ 3976+3576
Волоколамское шоссе

Автор: Александр Конов · Москва           Дата: 18 апреля 2007 г., среда

Статистика

Опубликовано 20.04.2007 00:00 MSK
Просмотров — 562

Подробная информация

Москва, Tatra T3SU № 3976

Депо/Парк:Трамвайное управление, Краснопресненское депо
С...:09.1994
Модель:Tatra T3SU
Построен:1987
Заводской №:176752
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (09.2008) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 09.1994 — 6006. С 09.2008 — 3801; с 02.2015 — им. Баумана, МТТА-2 № 2327; с 09.2017 — им. Апакова; с 05.2018 — Волгоград, 5897
Москва
Первоначальная компоновка салона 1+1 (пластиковые сиденья)
СМЕ 5942+6006 (12.1987 — ≈1991)
СМЕ 6013+6006 (1991 — 1992)
СМЕ 3976+3577 (04.2006)
СМЕ 3976+3872 (06.2006)
СМЕ 3976+3576 (08.2006 — 09.2008)
СМЕ 3801+3577 (09.2008 — 10.2009)

После модернизации в тип МТТА-2 компоновка салона 1+1 (пластиковые полумягкие сиденья)
СМЕ 2327+2328 (03.2015 — 09.2017)
СМЕ 2328+2327 (09.2017 — 05.2018)
После передачи в депо имени П.Л. Апакова СМЕ использовалась только в одном направлении (2328+2327)

Волгоград
Введен в эксплуатацию в 05.2019
СМЕ 5875+5897 в 05.019
Одиночка в 06.2019 — 08.2019
СМЕ 5875+5897 в 09.2019 — 05.2021
Одиночка с 05.2021

Комментарии · 13

14.06.2017 10:01 MSK
Ссылка
Макс кондуктор · Краснодар
Фото: 40
Под этим номером в профиле у вагона текущее состояние отображается двумя строчками
0
+0 / –0
14.06.2017 11:11 MSK
Ссылка
Фото: 2
В 2007 линия до м.Сокол, получается, ещё существовала?
0
+0 / –0
14.06.2017 11:34 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Цитата (Макс кондуктор, 14.06.2017):
> Под этим номером в профиле у вагона текущее состояние отображается двумя строчками

Исправил, спасибо, что обратили внимание.

Цитата (massimoling, 14.06.2017):
> В 2007 линия до м.Сокол, получается, ещё существовала?

До улицы Алабяна.
0
+0 / –0
14.06.2017 12:25 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Александр Конов, 14.06.2017):
> Цитата (massimoling, 14.06.2017):
> > В 2007 линия до м.Сокол, получается, ещё существовала?
>
> До улицы Алабяна.

Ну это понятно. Но потом же её в какой-то момент сняли на несколько лет.
+1
+1 / –0
14.06.2017 12:41 MSK
Ссылка
Фото: 2042 · Локальный редактор
Цитата (massimoling, 14.06.2017):
> в какой-то момент

2008-2013
0
+0 / –0
14.06.2017 13:45 MSK
Ссылка
Mitay · Москва
Фото: 123
Цитата (massimoling, 14.06.2017):
> в какой-то момент

25.10.2008
0
+0 / –0
15.06.2017 05:36 MSK
Ссылка
Фото: 2
Тогда прошу прощения за крамольный вопрос - а стоило ли эту линию восстанавливать? Пересадка трамвай-метро на Войковской ведь куда удобнее, не надо пилить между ними с полкилометра.
0
+1 / –1
15.06.2017 11:27 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Поездка до Войковской заметно дольше, да и на одну станцию от центра дальше в итоге.
+1
+1 / –0
15.06.2017 11:37 MSK
Ссылка
Дима R · Тула
Нет фотографий
Цитата (Stepch, 15.06.2017):
> до Войковской заметно дольше

Вообще всегда считал, что в москве как то изучается пассажиропоток и в соответствии с ним строятся маршруты, а не просто подвоз к метро, либо "линия просто ради линии и чхать на пассажиров".
В случае пересадки до войковской дольше разве что на пару минут, а людям при переходе с алабяна к соколу приходится преодолевать лишний подземный переход (лишние ступеньки для пожилых)..
0
+0 / –0
15.06.2017 16:19 MSK
Ссылка
Фото: 479
Можно выйти на Панфилова и сесть в автобус/троллейбус до метро или дальше, если кому-то трудно идти. Получается намного быстрее, чем ехать до Войковской.
0
+0 / –0
15.06.2017 17:49 MSK
Ссылка
Михаил_123 · Москва
Фото: 415
Цитата (Дима R, 15.06.2017):
> Вообще всегда считал, что в москве как то изучается пассажиропоток и в соответствии с ним строятся маршруты, а не просто подвоз к метро

Вы верите в то, что в ЛиАЗ 5292 в "Московской" компоновки салона (20 сидений и дурникет) поместится 120 человек? Если да, то да, действительно, в Москве изучают пассажиропоток.
0
+0 / –0
15.06.2017 18:27 MSK
Ссылка
Дима R · Тула
Нет фотографий
Цитата (Михаил_123, 15.06.2017):
>
> Вы верите в то, что в ЛиАЗ 5292 в "Московской" компоновки салона

Табличку устанавливает не мосгортранс, а произврдитель :) Не понял вас, поясните , пожалуйста, что вы имели ввиду.


Цитата (Владислав Фоменко, 15.06.2017):
> Можно выйти на Панфилова и сесть в автобус/троллейбус до метро или дальше

В случае пересадки на метро - пересадка на автобус или троллейбус будет лишней пересадкой, для многих платной и уж точно более затратной по времени :). Вопрос в распределении пассажиропотока - действительно ли многим нужнее гидропроект и иже с ним рядом, чем окрестности войковской?) Изучался ли вопрос или просто восстановили для галочки?)
0
+0 / –0
15.06.2017 20:27 MSK
Ссылка
Михаил_123 · Москва
Фото: 415
Цитата (Дима R, 15.06.2017):
> Табличку устанавливает не мосгортранс, а произврдитель :) Не понял вас, поясните , пожалуйста, что вы имели ввиду.

Ликсутов (это глава департамента транспорта Москвы) заявлял, что автобус БВ вмещает 120 человек. Но фактически-то, это не так. Однако, в официальный отписках Вам ответят, что "невывоза" нет, всё нормально.

И ещё касаемо пассажиропотока. Если хотите, можете почитать вот эту тему на ФОТе http://fot.com.ru/index.php/topic/30056-...2016-года/
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.