TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Нижний Новгород, 71-623-00 № 1101; Трамваи — 71-623
  Нижний Новгород 71-623-00 № 1101 
Трамваи — 71-623
Дверной привод

Автор: Сергей Филатов · Нижний Новгород           Дата: 9 июня 2009 г., вторник

Статистика

Опубликовано 19.06.2009 00:46 MSK
Просмотров — 2056

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +78 / +15
Ivanchik228+1
Глеб_НН25+1
Kotediy+1
Jan de Vu+1
Дмитрий Комаров+1
dimas1713+1
Дмитрий Денисенко+1
Андрей Сычёв+1
Александр Конов+1
ViktorRy+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
AntoNN+1
Синий трамвай+1
Petko21+1
Илья+1
Андрэ+1
Roman Maslovets+1
Karol95+1
Богдан Смыков+1
Артур Челомбиев+1
X-Rayder+1
КТМ-19+1
Диман из КТМ-5+1
Руслан Измайлов+1
gonshik707+1
Voldemar+1
Пётр Радость+1
Donbass city+1
Антон+1
Карданный Вал+1
Кочешков Александр+1
Сергей Валерьевич+1
АлекSандр+1
Володя Мадоян+1
Артур+1
Александр Леонидович+1
Рома+1
Спиларрен Каддона+1
Стриж+1
Киpeeв Андрей+1
Алексей Мякишев+1
Павел Сёмкин+1
Мудрый Каа+1
Seriy+1
Yotjeg+1
PRO100МИХА+1
LLirik+1
RGB+1
ZZ-TOP+1
Андрей Захаров+1
Студент71+1
Бараш Алексей+1
LAEN+1
Блескин Михаил+1
Илья Шпаков (старый аккаунт)+1
Илюха_ЛэП+1
ZiU-9+1
Андрей Лазарев+1
Савин Роман+1
ASG+1
Михаил А+1
Michal Isakov+1
SMatvey+1
IvanPG+1
Евгений Ц.+1
Kesha+1
grisha+1
Изускин Александр+1
Дмитрий Кояш+1
aos1986+1
Роман Агапитов+1
Maxtor+1
Сергей Ливерко+1
Vlad Kuptsov+1
Серко+1
Ушастик+1
Сергей Крылов+1
Siachoquero+1

Нижний Новгород, 71-623-00 № 1101

Депо/Парк:Трамвайное депо №1
С...:20.05.2009
Модель:71-623-00
Построен:03.2009
Заводской №:2
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Начало работы:09.07.2009
После простоя снова вышел в конце июля 2010 года.
Заменены полупантограф (2-й по счету) и задняя тележка.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 350D DIGITAL
Время съёмки:09.06.2009 14:04
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:17 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

19.06.2009 20:59 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Ну ну. По мнению эксперта-УКТМ "электро"двери открываются медленнее пневматических?
0
+0 / –0
19.06.2009 21:07 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Казань не показатель ;-)

Время открытия что у пневматики, что у электрики в принципе одинаковое. Я имею ввиду один тип дверей с разным приводом, 71-605 с задвижными просьба не приводить в пример. Да и то... Если нормально отрегулирован механизм, не так долго дверь открывается-закрывается.
0
+0 / –0
19.06.2009 21:25 MSK
Ссылка
IvanPG · Санкт-Петербург
Фото: 164
Цитата (Vario Solo, 19.06.2009):
> В КТМах да.

И в наших ЛВС-2005 и ЛМ-2008 тоже...
0
+0 / –0
19.06.2009 21:48 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Преимущество электропривода-не нужен сжатый воздух, которого на КТМах нету, следовательно пневмопривод дверей здесь не очень актуален:)
0
+0 / –0
20.06.2009 00:11 MSK
Ссылка
Фото: 374
Плюс не нужно дополнительное место для установки пневмооборудования в приципе на вагоне.
0
+0 / –0
20.06.2009 00:36 MSK
Ссылка
ZiU-9 · Волгоград
Фото: 302
Ну по дверям, могу привести пример по тролам. У электродверей время открытия-закрытия 1-2 сек., у пневматики 3-4 сек.
0
+0 / –0
20.06.2009 03:01 MSK
Ссылка
GFAFT · Вологда
Фото: 5
мне кажется всегда приятно подъехать к остановке, ПС остановится, секунд 5 постоит, потом двери плавно открываются и ты выходишь. У нас в Вологде в трллейбусах - гармошках Gr?f & Stift NGE152 так же.
0
+0 / –0
20.06.2009 09:31 MSK
Ссылка
ASP · Донецк
Нет фотографий
По моим наблюдениям, в пневмоприводах специально замедляют скорость открытия. Если же это замедление не работает, двери открываются очень быстро и сильно бьются об кузов... :-)Такое наблюдал на ЮМЗах, да и на ЗиУ с пневмоприводом дверей.
0
+0 / –0
20.06.2009 10:11 MSK
Ссылка
ZiU-9 · Волгоград
Фото: 302
Да бить могут и электродвери, если неотрегулированы.
0
+0 / –0
20.06.2009 10:20 MSK
Ссылка
ASP · Донецк
Нет фотографий
Да, но на ничем не сдерживаемой пневматике при условии хорошего состояния пневмоцилиндров двери хлопают, будто их толкает кто-то сильно возмущенный! :-) Имхо, быстрее, чем электропривод.
0
+0 / –0
20.06.2009 18:34 MSK
Ссылка
Tassadar · Москва
Фото: 1198
В 19-х КТМах двери очень медленно открываются...
0
+0 / –0
20.06.2009 20:41 MSK
Ссылка
Kardail · Москва
Фото: 182
Обратите внимание на панель с тумблерами вверху, в правой части отсека. Неужели спустя десятилетия на заводе поняли, что в условиях депо регулировать дверной привод будет удобнее имея эти переключатели прямо под рукой, а не где-то далеко в кабине, чтобы при ремонте не нужно было привлекать ещё одного человека, который эти переключатели будет там дёргать...
0
+0 / –0
22.06.2009 12:31 MSK
Ссылка
Стриж · Йошкар-Ола
Фото: 122
И вообще двери на современных трамваях пижонские - то ли дело на КТМ5 - БЖЖЖ! - и сразу полборта отъехало:) Массы организованно стекают на проезжую часть. И по поводу безшумности спорно. Мне приятнее слушать тихое шипение и суровый грохот гармошки на РВЗ-6, нежели противный скрип КТМ-19.
0
+0 / –0
03.06.2013 19:11 MSK
Ссылка
Сергей Гудков · Харьков
Фото: 210
Цитата (FlasH, 19.06.2009):
> Ну ну. По мнению эксперта-УКТМ "электро"двери открываются медленнее пневматических?

Зато пневмодвери бьют по горбу качественнее чем электро. Проверено.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.