TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, СВАРЗ ТБЭС № 421
  Москва СВАРЗ ТБЭС № 421 
Салон, вид назад

Автор: Лайонел · Москва           Дата: 12 июня 2009 г., пятница

Статистика

Опубликовано 16.06.2009 01:41 MSK
Просмотров — 1445

Подробная информация

Москва, СВАРЗ ТБЭС № 421

Депо/Парк:Музей городского пассажирского транспорта (Мосгортранс)
С...:09.1999
Модель:СВАРЗ ТБЭС
Построен:1957
Заводской №:24
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (2022) Не эксплуатируется
Назначение:Музейный
Примечание:До 06.1972 — 568; до 06.1961 — 421. С 2022 — МТМ
После списания использовался в качестве бытовки
1991-09.1999 — восстановление на СВАРЗе

Комментарии · 21

16.06.2009 10:26 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Задний диван чисто для корпоративных вечеринок))
0
+0 / –0
16.06.2009 11:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Кстати, тут все очень грамотно. И сиденья, и двери.
Такую модель и под АСКП можно было бы пустить ...
0
+0 / –0
16.06.2009 17:48 MSK
Ссылка
Лайонел · Москва
Фото: 1511
Ну зачем над хорошей машиной так издеваться?..
0
+0 / –0
16.06.2009 18:13 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Великая показуха советских времён - не для заботы ради простого человека-труженника создали этот троллейбус с ПОТРЯСАЮЩЕ ДРУЖЕЛЮБНЫМ интерьером, а форсануть перед иностранцами к международной выставке (или слёту молодёжи, сейчас и не вспомню точно). А были бы такими простые работящие троллейбусы!!! Мечта...
0
+0 / –0
16.06.2009 20:14 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Вот не надо про показуху, серийный СВАРЗ-МТБЭС имел практически такой же салон, классные сиденья и стёкла на потолке. Да и данная модель эксплуатировалась не только в Москве, но и в Петербурге (тогда Ленинграде), и в Киеве. И возили ими всё-таки простых труженников.
0
+0 / –0
17.06.2009 02:51 MSK
Ссылка
Фото: 668
Цитата (Чока, 16.06.2009):
> Да и данная модель эксплуатировалась не только в Москве, но и в Петербурге (тогда Ленинграде), и в Киеве.

И в Севастополе - http://www.stts.mosfont.ru/photo/116743/
0
+0 / –0
30.09.2010 19:22 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Цитата (Чока, 16.06.2009):
> Вот не надо про показуху, серийный СВАРЗ-МТБЭС имел практически такой же салон, классные сиденья и стёкла на потолке. Да и данная модель эксплуатировалась не только в Москве, но и в Петербурге (тогда Ленинграде), и в Киеве. И возили ими всё-таки простых труженников.

и в Харькове
0
+0 / –0
30.09.2010 19:24 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
И Минск
0
+0 / –0
30.09.2010 19:32 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (cyclofillydea, 16.06.2009):
> Великая показуха советских времён - не для заботы ради простого человека-труженника создали этот троллейбус с ПОТРЯСАЮЩЕ ДРУЖЕЛЮБНЫМ интерьером,

А мне плевать было показуха это или нет, но я тогда к морю ездил почти каждый год не напрягаясь, работая на заводе, причём самолётом туда-назад. И новые трамвайные линии открывали раз в три-четыре года, а не одну в двадцатилетие, и новые вагоны приходили по десятку или более каждый год. Сейчас бы такую показуху!
+3
+3 / –0
30.09.2010 20:02 MSK
Ссылка
Алексей Волков · Ярославль
Фото: 11
Почему эти троллейбусы были сняты с производства?
0
+0 / –0
30.09.2010 21:54 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (cyclofillydea, 16.06.2009):
> А были бы такими простые работящие троллейбусы!!!

Кроме зеркала сзади, всё остальное было в рядовых линейных автобусах и троллейбусах. Советские люди ездили на мягких сидениях, а прозрачная крыша - это тогдашняя мода, в серии была на ЛАЗ-695/697 и ЛВС-66/ЛМ-68. Но под "фонтанами ультрафиолета" ездить оказалось некомфортно, и лозунг "больше солнечного света строителям светлого будущего" сам собой сошёл на нет. Настораживает отсутствие форточек в этой теплице.

Цитата (cyclofillydea, 16.06.2009):
> с ПОТРЯСАЮЩЕ ДРУЖЕЛЮБНЫМ интерьером,

Накопительных площадок советский народ ещё не изобрёл, стоячим пассажирам держаться не за что, спинок сидений на всех точно не хватит. Потрясающе дружелюбно. Вам бы в битком набитом ЛАЗ-695 проехать: умрёте от восторга.
–1
+0 / –1
30.09.2010 22:02 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Сергей Мурашов, 30.09.2010):
> Настораживает отсутствие форточек в этой теплице.

Сергей, в Вашем возрасте стыдно не знать устройства такого замечательного троллейбуса, как СВАРЗ))) Форточки у него есть! Свободные стёкла (которые не над колёсами) опускаются в борта практически наполовину. То есть более крупные форточки и придумать сложно.

Цитата (Сергей Мурашов, 30.09.2010):
> Накопительных площадок советский народ ещё не изобрёл,

А зачем? В годы выпуска этого троллейбуса население городов было существенно меньше и потребности во вместительном транспорте такой не было. Тем более, что рабочие места довольно часто были недалеко от дома, но даже не это главное, это ж троллейбус для выставки, для ВДНХ. Он возить должен был отдыхающих и туристов, а для этих целей он великолепен.

Цитата (Сергей Мурашов, 30.09.2010):
> стоячим пассажирам держаться не за что, спинок сидений на всех точно не хватит.

А у него просто вообще не должно было быть стоячих пассажиров. Все чинно и благородно едут сидя и смотрят на красоты ВДНХ. Тем более, что сидушек-то у него ого-го, не то, что в современных городских машинах.

Цитата (Сергей Мурашов, 30.09.2010):
> Вам бы в битком набитом ЛАЗ-695 проехать: умрёте от восторга.

Не в аутентичном 695, но в 695Н приходилось ездить в час пик многократно. Не скажу, что очень удобно, но и ничего криминального. Если ехать надо до конца, то идём в середину, если нет, то пропускаем в середину остальных, а сами находимся поближе к выходам. Под сотню человек тамбовские ЛАЗики в своё время перевозили в пик, а было их в 90-х, начале 2000-х в Тамбове много-много.
+1
+1 / –0
30.09.2010 22:11 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Цитата (Чока, 30.09.2010):
> А зачем? В годы выпуска этого троллейбуса население городов было существенно меньше и потребности во вместительном транспорте такой не было.
Да что ты говоришь)))) Прекрасно помню кадры начала 60-х из Минска, где народ рвал в клочья ЛАЗ.
0
+0 / –0
30.09.2010 22:18 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (IKS, 30.09.2010):
> Да что ты говоришь)))) Прекрасно помню кадры начала 60-х из Минска, где народ рвал в клочья ЛАЗ.

Ага, только этот ЛАЗ один рейс делал битком, а остальные полупустыми. Вот никто и не заморачивался с накопителями. И опять же: я в ЛАЗиках битком вдоволь поездил, ничего криминального, не хуже, чем МБ О305 с накопителем.
+1
+1 / –0
01.10.2010 10:32 MSK
Ссылка
Фото: 180
А чего сзади такая щель между спинками?
0
+0 / –0
01.10.2010 10:36 MSK
Ссылка
Фото: 180
Цитата (Чока, 30.09.2010):
> Сергей, в Вашем возрасте стыдно не знать устройства такого замечательного троллейбуса, как СВАРЗ))) Форточки у него есть! Свободные стёкла (которые не над колёсами) опускаются в борта практически наполовину. То есть более крупные форточки и придумать сложно.

Это конкретно у этого троллейбуса? В соседней фотографии пишут обратное: окна должны были подниматься вверх.
0
+0 / –0
01.10.2010 18:39 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (ЛВС-90, 01.10.2010):
> В соседней фотографии пишут обратное: окна должны были подниматься вверх.

А куда им там подниматься? Нет, вроде у всех машин этой модели они опускаются в борта.
0
+0 / –0
02.10.2010 03:22 MSK
Ссылка
Фото: 917
Ну у экземпляра на фото действительно ничего никуда не поднимается, потому что стёкла стеклянные. И не опускаются, кстати, тоже. А вот то, что поднималось было из пластика. Почитайте внимательно http://transphoto.ru/photo/192030/
0
+0 / –0
03.10.2010 00:53 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (Сергей Савчук, 30.09.2010):
> но я тогда к морю ездил почти каждый год не напрягаясь, работая на заводе, причём самолётом туда-назад.

А сейчас, как часто вы у моря бываете, и каким транспортом добираетесь? :)
0
+0 / –0
03.10.2010 01:45 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (jura2102, 03.10.2010):
> А сейчас, как часто вы у моря бываете, и каким транспортом добираетесь? :)

Как говорила наша классная когда-то "11 номером", на крайняк великом, за 200 метров от пляжа, с балкона квартиры видно, но суть не в этом.
0
+0 / –0
15.03.2011 09:04 MSK
Ссылка
Анатолий59 · Львов
Фото: 6
Цитата (Сергей Мурашов, 30.09.2010):
> ЛАЗ-695 проехать: умрёте от восторга

Я ездил не один десяток лет в 695 - Б,Е,М,Н. И не только ездил. Не умер.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.