TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Орёл, Tatra T3SU № 019; Орёл — Площадка для законсервированных вагонов; Орёл — Трамвайное депо им. Ю. Витаса
  Орёл Tatra T3SU № 019 
Площадка для законсервированных вагонов  ·  Трамвайное депо им. Ю. Витаса
Трамвайное депо имени Юозаса Витаса
Вагон №019 после 20-ти летнего периода консервации подготовлен в КВР.

Автор: Киpeeв Андрей · Орёл           Дата: 15 июня 2009 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 16.06.2009 01:29 MSK
Просмотров — 908

Подробная информация

Орёл, Tatra T3SU № 019

Депо/Парк:Трамвайное депо имени Юозаса Витаса
Модель:Tatra T3SU
Построен:1980
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:Оборудование: TV-Progress
Был законсервирован с 1989 года. Летом 2009 началась расконсервация. В октябре 2009 года вышел на линию.

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-LZ5
Время съёмки:15.06.2009 19:16
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:125
Компенсация экспозиции:–0.7 EV
Фокусное расстояние:36.6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

16.06.2009 01:52 MSK
Ссылка
Фото: 1229
Вагону явно рихтовали морду. Его мельком показали в одном телерепортаже месяца 3 назад. Видок у него там был ещё хуже. По сравнению с тем тут он красавец.
0
+0 / –0
16.06.2009 02:25 MSK
Ссылка
cluber · Москва
Фото: 204
Скорее всего ее заменили на новую
0
+0 / –0
16.06.2009 09:23 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Всё-таки не понимаю. Вагоны 10 лет стоят в железном ряду, а у них есть стёкла, двери, у многих даже пантографы. Вот это в Орле цивилизация... У нас "законсервированные" в 1997 году уже сгнили и разобраны настолько, что их не модернизируют, а списывают.
0
+0 / –0
16.06.2009 09:49 MSK
Ссылка
Kesha · Евпатория
Фото: 28
Наши вагоны, которые были законсервированы в 2005-2006 годах уже разобраны, всё э/о снято, все провода и кабеля тоже, а неоторые вагоны уже распилены.
0
+0 / –0
16.06.2009 15:41 MSK
Ссылка
Sergius · Орёл
Фото: 13
Цитата (AlexSan, 16.06.2009):
> Вот это в Орле цивилизация

Спасибо за столь лестный отзыв. Наши работники депо действительно очень стараются. Кроме этого трамвая ВСЕ остальные законсервированные трамваи стоят со своими пантографами, стеклами, дверями. За последние 20 лет ни один трамвай кроме сетеизмерителя на базе РВЗ-6М2 не был распилен.
0
+0 / –0
16.06.2009 18:22 MSK
Ссылка
Фото: 1229
Да, РВЗ-6 жалко. Всё-таки единственный в Орле был.
Но есть ещё одна тайна - исчезновение вагона 063. Последний раз он был замечен в конце 1990-х. А дальше всё. На территории депо его нет. Вариантов много: порезали, продали, перенумеровали.
0
+0 / –0
17.06.2009 00:50 MSK
Ссылка
I.L. · Загреб
Фото: 1074 · Корректор
Зачем голубой фон для вагона?
0
+0 / –0
17.06.2009 01:05 MSK
Ссылка
Фото: 1714
Интересно...Я вот тоже сегодня там проезжал,увидел и специально вылез посмотреть.
А ещё новость:скоро 014 будут обкатывать!Точную дату "второго пришествия" выяснить пока не удалось.Но,няп,уже скоро:)
Насчёт "всех вагонов со своими стёклами" позволю с тёзкою не согласиться:в одном они заварены(это тот самый крайний в конце,бортовой к-рого не выяснен-но не зелёная "бытовка").
Может и 020 восстановят линейным ? (Вон в иных городах двухдверки ещё ох,как ездят!)
0
+0 / –0
17.06.2009 22:20 MSK
Ссылка
Elijah · Орёл
Нет фотографий
Восстановленные Татры просто супер! И синий цвет им подходит. Резво бегают. Интересно какие там двигатели ставят, по идее 4 асинхронных по 50 КВт каждый. И режим торможения у них должен быть рекуперативный. Кто ни будь в курсе? Расскажите пожалуйста подробности.
Вообще то в Орле по слухам был свой тендер на разработку и производство инверторов для городского электротранспорта и по тем же слухам тендер выиграл Протон. Но Протону ни тогда ни сейчас с такой задачей было не справиться, у них направление немножко другое. И 2 лимона бюджетных денег ушли в никуда. Сейчас Протон на ладан дышит.
Единственным предприятием которое в Орле смогло бы создать такую систему управления, и сделать это Очень качественно, мне кажется даже лучше чем сейчас ставят на 71-405 является "Электротекс". Очень жаль что тендер не достался им, сейчас бы ездили на чистокровно Орловских Татрах :(
0
+0 / –0
17.06.2009 22:56 MSK
Ссылка
Фото: 4280
Цитата (Elijah, 17.06.2009):
> Восстановленные Татры просто супер! И синий цвет им подходит. Резво бегают. Интересно какие там двигатели ставят, по идее 4 асинхронных по 50 КВт каждый. И режим торможения у них должен быть рекуперативный. Кто ни будь в курсе? Расскажите пожалуйста подробности.

Обычные коллекторные ТЕ-022 там стоят, те же что и были. Система управления "ТВ-Прогресс" от чешской фирмы Цегелец. Возможность рекуперации электроэнергии на ней имеется, но поскольку тяговые подстанции принимать её обратно не способны, она может доставаться только другим потребителям (вагонам) на данном участке, если они имеются.
0
+0 / –0
18.06.2009 19:43 MSK
Ссылка
Sergius · Орёл
Фото: 13
Все равно ж экономия сильная
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.