TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Воронеж — Документация
  ВоронежДокументация
Один из графиков нового троллейбусного маршрута 7А. Именно на нём у нас ходят новые зелёно-белые ТРОЛЗА 682Г-016.02 с бортовыми номерами 302-310. 300 и 301 тоже новые только по ним разговор отдельный...

Автор: Студент71 · Воронеж           Дата: 11 июня 2009 г., четверг

Статистика

Опубликовано 13.06.2009 23:01 MSK
Просмотров — 866

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:
Авторские права:COPYRIGHT, 2007
Время съёмки:12.06.2009 10:09
Выдержка:1/180 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:5.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 19

14.06.2009 01:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Подчерк (вообще оформление) как и двадцать лет назад. Неужели один и тот же человек пишет... Отстой - целый час! Может, ничего особенного, но все таки...
0
+0 / –0
14.06.2009 01:53 MSK
Ссылка
Фото: 1920 · Заместитель администратора
А что особенного? Работа то в одну смену... Водитель тоже покушать хочет
0
+0 / –0
14.06.2009 02:29 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
ого, каменный век! у нас графики уже давным-давно печатают.

кстати, 12-часовая смена НЯЗ предусматривает два обеда по 20-30 минут, а у вас один, зато целый час...
0
+0 / –0
14.06.2009 02:39 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (PVA, 14.06.2009):
> ого, каменный век! у нас графики уже давным-давно печатают.

ого! У нас нет:(
0
+0 / –0
14.06.2009 09:58 MSK
Ссылка
Студент71 · Воронеж
Фото: 116
Обо всём по порядку.
Почему не печатают у нас графики НЕ ЗНАЮ. Наряды кстати тоже у нас рукописные.
Смены: 100% 12ти часовые односменные. Нет у нас двухсменных графиков вообще, разрывных тоже нет. На этом маршруте водители работают 2 на 2. На маршрутах 2,7,17 - 3 на 3.
Отстой: Да один вы правильно заметили. Но проблема не в этом. Проблема в том, что 3 из 4х маршрутов в промежутке 12-14 собираются на кольце у "Молодежного" и узкой улице Вл. Невского. Это аут просто. Почему бы к примеру 7А не отстаиваться у ВГУ...
0
+0 / –0
14.06.2009 16:56 MSK
Ссылка
Фото: 186
Цитата (Студент71, 14.06.2009):
> Проблема в том, что 3 из 4х маршрутов в промежутке 12-14 собираются на кольце у "Молодежного" и узкой улице Вл. Невского.

ну по моему им и там неплохо... там транспостный поток не большой, тем более в это время
http://s51.radikal.ru/i133/0906/11/2b5a96af24e0.jpg
http://s53.radikal.ru/i139/0906/66/8e47bd35bc15.jpg
0
+0 / –0
14.06.2009 17:35 MSK
Ссылка
Максим Таничев · Иваново
Фото: 483
А у нас на 12-часовых по 2 обеда, причём есть подменные бригады. Графики давным-давно печатают. Когда не было компьютеров, печатали на пишущих машинках.
0
+0 / –0
14.06.2009 22:49 MSK
Ссылка
Фото: 3654 · Фотомодератор
А у нас 12-ти часовые машины обедают два часа,а пиковые-три !!!
0
+0 / –0
26.08.2009 18:58 MSK
Ссылка
Максим Таничев · Иваново
Фото: 483
У пиковых не обед, а разрыв.
0
+0 / –0
26.08.2009 20:12 MSK
Ссылка
Фото: 177
ААААА!!!! кошмар!!!! 12 часовая смена!!!! для меня на трамвае 8,5 часов - это уже много.... у меня нормальная смена 7-8 часов с обедом 30 минут
0
+0 / –0
27.08.2009 01:57 MSK
Ссылка
Максим Таничев · Иваново
Фото: 483
Значит, Вам повезло. В Иванове на троллейбусе где-то 85-90% графиков - односменные. Бригады работают 2х2: сегодня 12-часовые, а завтра разрывные, потом 2 выходных. Разрывные графики длинные. Как Вам, скажем, такой: 6.34/11.05/15.45/21.11?
0
+0 / –0
27.08.2009 12:44 MSK
Ссылка
Анюхин Александр · Челябинск
Фото: 100
Почерк такой же, как у нас. Абсолютно такие же цифры.
Конечно, 12 часов работать - это сложно. Бывает и короткую смену еле отработаешь, особенно в жару.
0
+0 / –0
27.08.2009 20:53 MSK
Ссылка
Фото: 177
да, значит повезло мне :) моя любимая смена - в выходные в 3ю смену на 6 часов :)
0
+0 / –0
27.08.2009 21:36 MSK
Ссылка
goga · Набережные Челны
Нет фотографий
а у нас на трамваях обед 5-10 минут, зато в 3 смены)))))
0
+0 / –0
27.08.2009 21:38 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Трёхсменка - наиболее нормальная организация работы транспорта.
0
+0 / –0
27.08.2009 22:18 MSK
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
Цитата (Синий трамвай, 27.08.2009):
> Трёхсменка - наиболее нормальная организация работы транспорта.

Чем она нормальна? Вообще не лень на работу добираться ради того, чтобы 6 часов покататься? :)
По мне так трёхсменка - идиотизм, я рад что в СПБ ГУП ГЭТ её давно извели, ещё в конце 80-х годов.
0
+0 / –0
20.09.2009 17:58 MSK
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1009
Цитата (goga, 28.08.2009):
> а в депо нет1 там строго все по времени,

Не надо тут личить нас. К прмиеру приехал там вагон в 19:30 а должен был приехать в 19:29, и из за это теперь водитиля премии лишат?
0
+0 / –0
30.08.2010 00:42 MSK
Ссылка
Максим Таничев · Иваново
Фото: 483
Цитата (Владимир Степанов, 27.08.2009):
> Цитата (Синий трамвай, 27.08.2009):
> > Трёхсменка - наиболее нормальная организация работы транспорта.
>
> Чем она нормальна? Вообще не лень на работу добираться ради того, чтобы 6 часов покататься? :)
> По мне так трёхсменка - идиотизм, я рад что в СПБ ГУП ГЭТ её давно извели, ещё в конце 80-х годов.

Трёхсменка будет нормальной, если только выпуск на маршрут не позволяет сделать отдельно ранние и поздние двусменники, а нужны очень ранние выезды (часа в 3-4 утра) и очень поздние заезды (за полночь). Если можно обойтись двусменками, то лучше ими и обходиться, т.е. при достаточном выпуске сделать ранние выходы и поздние. Также вместо того, чтобы городить трёхсменку, можно сделать разрывной 2-сменник: ранний выезд, в межпик в депо, потом поздний заезд.
0
+0 / –0
20.02.2012 13:13 MSK
Ссылка
В.К. (Wowik) · Воронеж
Нет фотографий
Цитата (goga, 27.08.2009):
> а у нас на трамваях обед 5-10 минут, зато в 3 смены)))))

Это не обед, а так, перекурить
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.