TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, Tatra T3SU (двухдверная) № 1897
  МоскваTatra T3SU (двухдверная) № 1897 
Салон, вид назад
Касса в салоне

Автор: Сергей Орлов · Москва           Дата: 12 июня 2009 г., пятница

Статистика

Опубликовано 12.06.2009 23:29 MSK
Просмотров — 1951

Подробная информация

Москва, Tatra T3SU (двухдверная) № 1897

Депо/Парк:Музей городского пассажирского транспорта (метрополитен)
С...:2008
Модель:Tatra T3SU (двухдверная)
Построен:1972
Заводской №:160763
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Музейный
Примечание:До 2008 — 1010; до 1998 — Краснопресненское, 0322; до 09.1994 — 1010; до ≈ 1986 — 1897

Параметры съёмки

Модель камеры:PENTAX K200D
Время съёмки:12.06.2009 13:54
Выдержка:1/45 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:+0.5 EV
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

13.06.2009 01:21 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Какой шик! Интересно, а те мастера, кто занимался реставрацией вагона, консультировались с теми, кто знает каким он должен быть в точности, либо делали всё на свой вкус и лад?
0
+0 / –0
13.06.2009 02:16 MSK
Ссылка
Ник Харлей · Тверь
Фото: 774
М-да... Хоть что-нибудь найти бы похожее на оригинал...
0
+0 / –0
13.06.2009 14:26 MSK
Ссылка
Фото: 134
И кто ж догадался его так внутри покрасить? Типа под линкруст? Но линкруст намного светлее, он цвета кофе с молоком.
0
+0 / –0
13.06.2009 14:40 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
А разве оконный пояс был такой тёмно-коричневый?
0
+0 / –0
13.06.2009 15:12 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Вообще-то с завода вагоны приходили со светло-бежевым оконным поясом..
Я правда не знаю, может быть были и такие.. :-/
0
+0 / –0
13.06.2009 15:15 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Ну в том-то и дело... Сам я заводских естественно не застал, но фотографии как раз выкладывали недавно - там светло-бежевый тоже...
0
+0 / –0
13.06.2009 15:16 MSK
Ссылка
femida-msk · Москва
Фото: 4594
Проезд стоил 3 копейки.
0
+0 / –0
13.06.2009 19:13 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Ну так давайте, станьте меценатами и по изготовлению линкруста и по тому, чтобы дополнительное время и деньги выделить тем людям, которые занимались восстановлением вагона!

Просто ещё давно музейщики в леоновке, которые этим занимались говорили мне на эту тему, что они думают, когда понабегают умники со своей "исторической недостоверностью" и они были абсолютно правы!
А вагон, даже чтобы подготовить к реставрации, чтобы аккуратно снять все старые детали, вы даже не представляете, сколько сил и пота на это требуется...

Правильно там пошутил тогда один из парней, который проделывал сварочные работы с будущими музейными вагонами: "Пусть они нам дополнительно заплатят, мы им, что они закажут сделаем, и старую ржавчину приварим..."
0
+0 / –0
13.06.2009 22:42 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Бараш Алексей, 13.06.2009):
> Просто ещё давно музейщики в леоновке, которые этим занимались говорили мне на эту тему, что они думают, когда понабегают умники со своей "исторической недостоверностью" и они были абсолютно правы!

Тут дело в различных подходах к востановлению вагона. Я лично вижу четыре различных варианта:
1. Берется старый вагон и все имеющиеся на нем элементы ремонтируются, а что не хватает дополняется запчастями из других мест, но четко подходящих по возросту и возможности установки в реальных условиях. То есть все детали должны быть родными.
2. Берется старый вагон и все имеющиеся на нем элементы ремонтируются, а что не хватает делается заново из новых элементов или заменяется на анологичные, но тоже новые.
3. Берется старый вагон, от него оставлется только основные части, а остальное дополняется всем новым.
4. Берется старый чертеж и по нему строится абсолютно новый вагон.
0
+0 / –0
14.06.2009 13:39 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
вагон 72 года с родными виниловыми обоями!!! их просто выкрасили в неподходящий цвет. вот уш действительно соберуться умники и начинают пальцем показывать на то, в чем даже не разбираются

Цитата (FlasH, 13.06.2009):
> А разве оконный пояс был такой тёмно-коричневый?

с 69ого по 75й (?) гг. вагоны обклеивались коричнивыми обоями (чуть светлее конечно, чем здесь и глянца не было) ИМХО: грунтовкой коричневой надо было красить)))
0
+0 / –0
14.06.2009 13:50 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (Бронза_62, 14.06.2009):
> с 69ого по 75й (?) гг. вагоны обклеивались коричнивыми обоями (чуть светлее конечно, чем здесь и глянца не было) ИМХО: грунтовкой коричневой надо было красить)))

Спасибо!
0
+0 / –0
14.06.2009 18:39 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Цитата (FlasH, 14.06.2009):
> Спасибо!

да незачто! если нужны точные года с обоями - спросите у Александра Коллесникова, напимер
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.