TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, ЗиУ-5Г № 2672
  Москва ЗиУ-5Г № 2672 
Проспект Мира

Автор: Александр Сологубов · Москва           Дата: 12 июня 2009 г., пятница

Статистика

Опубликовано 12.06.2009 21:30 MSK
Просмотров — 1313

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +108 / +13
Dozenazer+1
Серега Ф.+1
Белов Роман+1
kamaz+1
Alexandr Matr+1
Viewer+1
nss991+1
Voldemar+1
makfan+1
Федин Кирилл+1
Алексей Разуменко+1
Олег Лукаш+1
Simferopol+1
Дмитрий Мостовой+1
Serj+1
IkarusSTR+1
ZIU+1
Синий трамвай+1
nik0352+1
Donbass city+1
kr0t+1
Дима82+1
Сергей Валерьевич+1
Роман Буранов+1
ЭЛЕКТРИК-DSV+1
Алексей Медведев+1
Lina+1
Ramirez+1
yR29ik+1
Леха.+1
LLirik+1
nic+1
kozak Oleg+1
Александр Леонидович+1
AndyVolykhov+1
Блескин Михаил+1
Дмитрий Кояш+1
Кирилл+1
Справедливый+1
Андрей Лазарев+1
Роман Агапитов+1
Роман Романов+1
FlasH+1
Дмитрий Апельсинов+1
Сергей Сергеев+1
Павел Сёмкин+1
Michal Isakov+1
WEST+1
Zero+1
PVA+1
Kosta1466+1
Серый_Лис+1
PRO100МИХА+1
Семен Семеныч+1
Kremmnei+1
Роман Ф.+1
Medoed+1
Антифактор+1
Palmer+1
Транспортник+1
Дальнобойщик+1
Вололя+1
Савин Роман+1
Сергей Nemtsev+1
Дмитрий Эйсмонт+1
Сергей Крылов+1
denver+1
ekb Alex+1
Игорёха+1
KNS+1
Skodnik+1
doublenick+1
Mettal+1
MMG+1
ВЗТМ-5284+1
hydrofoiler+1
Александр Чебаненко+1
grisha+1
Гкъоэ Къху+1
TFA+1
Sentinel+1
Ivaner+1
Seriy+1
Corbulon+1
Silvish+1
Алексей Чернов+1
Снифф+1
tavalex2007+1
Олег Сывороткин+1
Jan de Vu+1
Yotjeg+1
Алексей Мякишев+1
AS+1
Евгений Александрович+1
Южанин+1
лихвар+1
Володя Царенко+1
AlexSan+1
Maxtor+1
ASG+1
KDG+1
IKS+1
Slava+1
Aztec+1
Сэм+1
Чока+1
Деревянкин+1
Григоров Станислав+1

Москва, ЗиУ-5Г № 2672

Депо/Парк:Музей городского пассажирского транспорта (Мосгортранс)
С...:09.2002
Модель:ЗиУ-5Г
Построен:1966
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (2022) Не эксплуатируется
Назначение:Музейный
Примечание:До ≈ 1980 — линейный. С 2022 — МТМ
Поступил в 4 троллейбусный парк.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A510
Время съёмки:12.06.2009 16:29
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:3.5
Фокусное расстояние:9.8125 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 41

12.06.2009 21:55 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Красавец ))))
0
+0 / –0
12.06.2009 21:59 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
А я МТБ 82 сегодня видел, его кто-нибудь снял?
0
+0 / –0
12.06.2009 23:04 MSK
Ссылка
Алексей64 · Саратов
Фото: 39
Вот так лохануться , быть в Москве и не видеть эти троли!!!
0
+0 / –0
13.06.2009 03:19 MSK
Ссылка
Олег Сывороткин · Владивосток
Фото: 729
Класс! Красота!
0
+0 / –0
13.06.2009 07:37 MSK
Ссылка
Снифф · Воронеж
Фото: 108
Ух ты!!!!!В каком он состоянии я поражен!!!!!
0
+0 / –0
13.06.2009 13:38 MSK
Ссылка
denver · Санкт-Петербург
Фото: 30
Красотень! :)
0
+0 / –0
13.06.2009 13:55 MSK
Ссылка
Union · Калининград
Фото: 146
Какая ностальгия! В середине 80-х их было в Москве немерянно! До сих пор помню толпу в час пик! Особенный драйв-из середины салона пробиваться к выходу!
Спасибо за фотографию!
0
+0 / –0
13.06.2009 18:54 MSK
Ссылка
Фото: 21
Я не понимаю, что за критины ввели в массовые партии ЗИУ-9 с узкой первой дверью? Ну были ж прекрасные ЗИУ-5 всего с одни недостатком - отсутствием средней двери! Нужно было до ума довести "Пятёрку", а не выпускать галимые ЗИУ-9!
Вся проблема была в монополизме ЗИУ! Как не уродывали они троллейбусы, их всё равно закупали, так как единственной альтернативой были "ШКОДы", которые распределяли среди избранных городов.
0
+0 / –0
13.06.2009 19:00 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Зачем вам ЗИУ-5? Вы же хотите всё укатать в трамвайные рельсы.
0
+0 / –0
13.06.2009 19:09 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Жорник Василий, 13.06.2009):
> Вся проблема была в монополизме ЗИУ! Как не уродывали они троллейбусы, их всё равно закупали,

Глупости пишете. Трёхдверный ЗИУ 5 был, но массовым не стал по причине неконструктивной, а конструктивно слава Богу, что мы в перестройку на ЗИУ 9 въехали, а не на ЗИУ 5, у ЗИУ 5 кузов обшит алюминием и этот алюминий реагирует со сталью каркаса, ЗИУ 5 гниют быстрее, чем ЗИУ 9 и едва ли какой-нибудь ЗИУ 5 может находится в эксплуатации 30 лет, пусть даже и с несколькими КРами.
0
+0 / –0
13.06.2009 19:46 MSK
Ссылка
Фото: 21
Цитата (Чока, 13.06.2009):
> Глупости пишете
Я не имел в виду его технические характеристик... Я имел в виду удобства для пассажиров, которых в ЗИУ-5 было больше, чем в ЗИУ-9!
Про кузов. Никто не запрещал довести до ума технические характеристики "Пятёрки".
0
+0 / –0
13.06.2009 19:52 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
1. в ЗИУ-5 сиденья 2+2
2. Задняя площадка тёмная, значит весь зад надо было переделывать.
3. Дверь просто так не вырежешь
4. И что мы получим? ЗИУ-9 с мордой и первой дверью ЗИУ-5.
5. Любуйтесь на московские ГМ.
0
+0 / –0
13.06.2009 19:57 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Даже если бы в ЗИУ-682 была широкая дверь, половину её отдали бы водителю в 80% городов, ну и толку от неё пассажирам?
0
+0 / –0
13.06.2009 20:04 MSK
Ссылка
Фото: 21
Сиденья можно сделать 2+1.
Заднюю площадку можно переделать - нормально остеклить.
Дверь вырезать не нужно было - на заводе можно было начать выпускать трёхдверные корпуса.
Чем Вам не нравятся ЮМЗы и ШКОДы? А ведь в ЗИУ-5 первую дверь не зауживали, обе створки были в распоряжении пассажиров!
По комфорту "ГМ" - первые нормальные троллейбусы семейства ЗИУ-9, так как на первую дверь стало нормально садиться пассажирам.
0
+0 / –0
13.06.2009 20:06 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (Жорник Василий, 13.06.2009):
> По комфорту "ГМ" - первые нормальные троллейбусы семейства ЗИУ-9, так как на первую дверь стало нормально садиться пассажирам.

В Советском Союзе посадка на переднюю дверь была только для инвалидов, пассажиров с детьми. Для остальных - задняя! Какие проблемы? Кто виноват Москве, что она всех в статус инвалидов перевела, или людям в других городах, которые сами лезут в первую дверь?
0
+0 / –0
13.06.2009 20:11 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Вот именно, широкая первая дверь нужна не дальше МКАД (Московской). И вы уверены, что просто так сделав сиденья 2+1 троллейбус не ёкнется через 2 месяца? А если начать укреплять, усиливать и т.д., то мы опять получим 682, как и в случае с задней частью и с 3-й дверью.
0
+0 / –0
13.06.2009 21:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
если б турникеты не ввели то беседы бы не не было по поводу передней узкой двери...
А про фото - красавец... ух... не застал я таких(((
0
+0 / –0
13.06.2009 21:58 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Жорник Василий, 13.06.2009):
> Чем Вам не нравятся ЮМЗы и ШКОДы?

Очередные глупости. Не помню, как там в Шкодах, но в ЮМЗ на переднюю дверь садиться еще неудобнее, чем в ЗИУ, несмотря на широкую переднюю дверь. Во-первых, несмотря на то, что у передней двери ЮМЗа две створки, вход осуществляется только через одну, поскольку вторая ведет в кабину водителя. А во-вторых, из-за замысловатой формы стенки кабины водителя возле передней двери довольно тесно.
0
+0 / –0
13.06.2009 22:12 MSK
Ссылка
Фото: 21
Такое впечатление, что те, кто не видит "неудобство первой узкой двери" в троллейбусах никогда на ЗИУ не ездили!
Всё до простого неприятно:
1. Изначально узкий проход от двери в салон - через "уголок" между кабиной водителя и аркой переднего колёсного моста. Возле первой двери постоянно возникают давки.
2. Часто из-за узости прохода есть угроза выдавливания стекла на двери в кабину водителя. Чтоб водителям не поломали дверь, они их не закрывают, как результам - часть пассажиров часто едут в кабине водителя, что категорически запрещено. Причём я беру в расчёт нормальные перевозки, когда большой пассажиропоток, но троллейбусы не переполнены.
3. Даже в троллейбусах, где передняя дверь, выполнена в виде "двух половинок" - лучше, чем классический ЗИУ, так как в них передняя пассажирская площадка - это квадрат, а в ЗИУ - треугольник.
Широкая передняя дверь - залог быстрой равномерной высадки/посадки на узловых остановках, что положительно влияет на эксплуатационную скорость!!!
0
+0 / –0
13.06.2009 22:14 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5921
А везде ли их открывают эти двери передние?
0
+0 / –0
13.06.2009 23:14 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (Жорник Василий, 13.06.2009):
> 3. Даже в троллейбусах, где передняя дверь, выполнена в виде "двух половинок" - лучше, чем классический ЗИУ, так как в них передняя пассажирская площадка - это квадрат, а в ЗИУ - треугольник.

Пробуем читать сообщения других:


Цитата (PVA, 13.06.2009):
> Не помню, как там в Шкодах, но в ЮМЗ на переднюю дверь садиться еще неудобнее, чем в ЗИУ, несмотря на широкую переднюю дверь...

В Шкоде садиться на первую дверь тоже неудобно. НО! Никто не заставляет, блин, это делать... Садитесь в заднюю, среднюю хотя бы...
0
+0 / –0
13.06.2009 23:32 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Что то с маршрутными указателями непонятное. Это-ж одна из ключевых деталей ПС, а тут она мало того, что кривая, да еще и зеленая!
0
+0 / –0
13.06.2009 23:46 MSK
Ссылка
nic · Крымский троллейбус
Фото: 624
Цитата (FlasH, 13.06.2009):
> Цитата (Жорник Василий, 13.06.2009):
> > 3. Даже в троллейбусах, где передняя дверь, выполнена в виде "двух половинок" - лучше, чем классический ЗИУ, так как в них передняя пассажирская площадка - это квадрат, а в ЗИУ - треугольник.
>
> Пробуем читать сообщения других:
>
>
> Цитата (PVA, 13.06.2009):
> > Не помню, как там в Шкодах, но в ЮМЗ на переднюю дверь садиться еще неудобнее, чем в ЗИУ, несмотря на широкую переднюю дверь...
>
> В Шкоде садиться на первую дверь тоже неудобно. НО! Никто не заставляет, блин, это делать... Садитесь в заднюю, среднюю хотя бы...
Да нормально в Шкоде садиться в переднюю дверь, что в 9, что в 14Тр. В ЮМЗ так же самые двери по ширине, как и у 14Тр так, что так же само... В ЗИУ - это да единственный наверное троллейбус во всяком случае в котором я ездил передняя дверь просто ужасная. Поэтому ее во многих городах и не пользуються...
0
+0 / –0
13.06.2009 23:55 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (FlasH, 13.06.2009):

> > 3. Даже в троллейбусах, где передняя дверь, выполнена в виде "двух половинок" - лучше, чем классический ЗИУ, так как в них передняя пассажирская площадка - это квадрат, а в ЗИУ - треугольник.
> Пробуем читать сообщения других:

Дело в том, что некоторые авторы комментаниев -- хммм... не читатели :)

> В Шкоде садиться на первую дверь тоже неудобно. НО! Никто не заставляет, блин, это делать... Садитесь в заднюю, среднюю хотя бы...

Если в троллейбусе нет кондуктора, я обычно сажусь через переднюю дверь, чтобы сразу оплатить проезд и получить сдачу с талончиком, а не ловить их в толпе. Никаких особых неудобств при посадке через переднюю дверь не ощущаю. Скажите, что я делаю не так? :)
0
+0 / –0
14.06.2009 01:08 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Все ты делаешь так! А тем, кто раздувает дискуссию непонятно из чего - надо направляться на лечение от клаустрофобии в троллейбусах семейства ЗИУ.
0
+0 / –0
14.06.2009 01:12 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (PVA, 13.06.2009):
> Если в троллейбусе нет кондуктора, я обычно сажусь через переднюю дверь, чтобы сразу оплатить проезд и получить сдачу с талончиком, а не ловить их в толпе. Никаких особых неудобств при посадке через переднюю дверь не ощущаю. Скажите, что я делаю не так? :)

Палка о двух концах... С одной стороны я сторонник бескондукторной системы... Но второй конец - при ней явно подразумевается вход через переднюю дверь...
0
+0 / –0
14.06.2009 01:14 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Почему? А компостеры и киоски по городу не считаются? Или это только у нас додумались до такого?
0
+0 / –0
14.06.2009 01:57 MSK
Ссылка
Фото: 21
Спасибо всем, кто понимает проблемы пассажиров и водителя в троллейбусах ЗИУ-9 с узкой передней дверью!
Для тех, кто не верит, что водителю очень неудобно водить машину, когда у него половина закутка под названием "КАБИНА" забита пассажирами, советую об этом спросить у водителя!
0
+0 / –0
14.06.2009 02:05 MSK
Ссылка
Фото: 21
Цитата (Матяс Владимир, 14.06.2009):
> А тем, кто раздувает дискуссию непонятно из чего - надо направляться на лечение от клаустрофобии в троллейбусах семейства ЗИУ.

Троллейбус должен быть удобным! Харьковские ТРОЛЗы - троллейбусы БОГДАН-класса...
Когда ТРОЛЗА научится выпускать нормальные троллейбусы, я лично, буду эти машины хвалить!
Сегодня ТРОЛЗА сделала шаг вперёд - сделала модель с нормальной передней (широкой) дверью. Я это очень положительно оценил! Очень хочу, чтоб старая модель была отправлена в историю...
Согласитель, что если б Харьков купил бы троллейбусы типа "ГМ" - это было бы удобней для пассажиров!
0
+0 / –0
14.06.2009 02:10 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (FlasH, 14.06.2009):
> С одной стороны я сторонник бескондукторной системы... Но второй конец - при ней явно подразумевается вход через переднюю дверь...

Может быть когда-то мы доживем до бесконтактных карточек и нескольких электронных устройств, распечатывающих чек-талончик на проезд в салоне, тогда можно будет свободно пользоваться всеми дверями :)
0
+0 / –0
14.06.2009 02:26 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Жорник Василий, 14.06.2009):
> Троллейбус должен быть удобным! Харьковские ТРОЛЗы - троллейбусы БОГДАН-класса...

Автобусами "класса Богдан" в простонародье называют миниавтобусы длиной 7-7.5 метров. Если Вам кажется, что троллейбус ЗИУ-682Г-016-02 соответствует этому классу, то Вам нужно обратиться к окулисту. Если Вам кажется, что вместимость троллейбусов ЗИУ-682Г-016-02 соответствует вместимости автобусов этого класса, то дело обстоит еще хуже, чем я предполагал...


Цитата (Жорник Василий, 14.06.2009):
> Согласитель, что если б Харьков купил бы троллейбусы типа "ГМ" - это было бы удобней для пассажиров!

Не соглашусь. Контакторная панель отнимает место на задней площадке и досаждает пассажирам своим щелканьем. В тесной кабине водителю будет неудобно работать. Турникетов у нас нет, поэтому необходимости в широкой передней двери тоже нет. Если бы пришли машины с широкой дверью, стенку кабины бы довольно быстро переделали так, чтобы выделить одну створку водителю.

Цитата (Жорник Василий, 14.06.2009):
> Для тех, кто не верит, что водителю очень неудобно водить машину, когда у него половина закутка под названием "КАБИНА" забита пассажирами, советую об этом спросить у водителя!

Это здесь вообще не причем.

Кстати, для обилечивания узкая передняя дверь удобнее, поскольку пассажиры заходят в один ряд по очереди, а не толпой.
0
+0 / –0
14.06.2009 05:03 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (Жорник Василий, 14.06.2009):
> Сегодня ТРОЛЗА сделала шаг вперёд - сделала модель с нормальной передней (широкой) дверью. Я это очень положительно оценил! Очень хочу, чтоб старая модель была отправлена в историю...

> Согласитель, что если б Харьков купил бы троллейбусы типа "ГМ" - это было бы удобней для пассажиров!

Ну ипец... Сдалась тебе эта передняя дверь... Да нафиг она не нужна - проще назвать троллейбусы, где её не было!!!! Или была, но для пассажиров только половинка. К тому же:


Цитата (PVA, 14.06.2009):
> Кстати, для обилечивания узкая передняя дверь удобнее, поскольку пассажиры заходят в один ряд по очереди, а не толпой.
0
+0 / –0
14.06.2009 15:55 MSK
Ссылка
Фото: 21
Цитата (FlasH, 14.06.2009):
> Автобусами "класса Богдан" в простонародье называют миниавтобусы длиной 7-7.5 метров.

Пусть ТРОЛЗА длиной 12 метров, но комфорт для пассажиров в ТРОЛЗЕ - маршруточный: очень узкие проходы, маленькое неудобные сидения...

Цитата (FlasH, 14.06.2009):
> > Кстати, для обилечивания узкая передняя дверь удобнее, поскольку пассажиры заходят в один ряд по очереди, а не толпой.

"Посадка на первую дверь" - самая калечная система для оплаты проезда. Необходима нормальная система платы проезда!!!
0
+0 / –0
14.06.2009 16:00 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (Жорник Василий, 14.06.2009):
> "Посадка на первую дверь" - самая калечная система для оплаты проезда. Необходима нормальная система платы проезда!!!

Согласен. Поэтому сначала надо изменить систему проезда, и менталитет людей, а потом и троллейбусы не будут такими плохими казаться.
0
+0 / –0
14.06.2009 16:05 MSK
Ссылка
Фото: 21
Цитата (FlasH, 14.06.2009):
> Согласен. Поэтому сначала надо изменить систему проезда, и менталитет людей, а потом и троллейбусы не будут такими плохими казаться.

Я не понимаю, почему те, кто восхищается широкими дверями "КТМ-5" не хотят нормальных дверей в троллейбусах?!
0
+0 / –0
14.06.2009 16:34 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Опять не читаем постов. У нас там где нет кондукторов, билеты продаются в киосках и висят компостеры в салоне. Зачем в переднюю дверь лезть?
0
+0 / –0
14.06.2009 22:06 MSK
Ссылка
Фото: 21
Цитата (IKS, 14.06.2009):
> Опять не читаем постов. У нас там где нет кондукторов, билеты продаются в киосках и висят компостеры в салоне. Зачем в переднюю дверь лезть?

Украинские проблемы очень сложно понять! Очень часто в Харькове на напряжённых маршрутах нет кондуктора. Чтоб выпонить билетный план, водитель обилечивает через первую дверь.
0
+0 / –0
14.06.2009 22:43 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Жорник Василий, 14.06.2009):
> Пусть ТРОЛЗА длиной 12 метров, но комфорт для пассажиров в ТРОЛЗЕ - маршруточный: очень узкие проходы, маленькое неудобные сидения...

Василий, я Вас видел в реале, не думаю, что вы не помещаетесь на сиденьях в Тролзах. По крайней мере, я намного выше Вас, и никакого дискомфорта не испытываю. Так что это очередные Ваши глупости :(
0
+0 / –0
14.06.2009 22:52 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (IKS, 14.06.2009):
> Опять не читаем постов. У нас там где нет кондукторов, билеты продаются в киосках и висят компостеры в салоне. Зачем в переднюю дверь лезть?

У нас такое тоже можно купить несколько талонов и компостировать их в дальнейшем. Но люди уже отвыкли от такой системы за полтора десятка лет.
0
+0 / –0
15.06.2009 01:44 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Я не замечал компостеров на ВСЕХ троллейбусах и трамваях...
0
+0 / –0
15.06.2009 10:23 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Вагонов без компостеров -- единицы :)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.