TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, СВАРЗ ТБЭС № 421
  Москва СВАРЗ ТБЭС № 421 
Салон, вид вперёд

Автор: Лайонел · Москва           Дата: 12 июня 2009 г., пятница

Статистика

Опубликовано 12.06.2009 21:10 MSK
Просмотров — 1576

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +93
timo44+1
tavalex2007+1
Макс кондуктор+1
Diman+1
R. S.+1
verbounty+1
Михаил Чукалов+1
Alexandr Matr+1
nss991+1
Moscowit+1
Владислав Фоменко+1
Petko21+1
Ярослав Московка+1
Simferopol+1
Владимир Мартынов+1
Сергей Сергеев+1
Anton_Abramov+1
John Rambo 95+1
КТМ-19+1
Синий трамвай+1
Rodion Petroff+1
maks ivanovo+1
ЛВС-90+1
Кирилл777+1
Архитектор+1
IvanPG+1
Т.Л.Н.+1
Александр Мельников+1
Steve+1
Dvizzzok+1
AVB+1
Ник Харлей+1
K.Paiken+1
Сергей Сергеев из Орла+1
LAEN+1
nik0352+1
M&S+1
Sasdev+1
Donbass city+1
Bombik+1
пассат+1
tzhs+1
Владимир Сенькин+1
Corbulon+1
kr0t+1
VLM124+1
sasha24+1
Илюха_ЛэП+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Денис Волотовский+1
Kostja+1
Andruschka1985+1
TATRA-K2+1
McFly+1
Дима Ягодкин+1
Евгений Гура+1
Сергей Nemtsev+1
Изускин Александр+1
serzhant+1
Yufit+1
ViktorRy+1
HAnS+1
Дима82+1
A. V.+1
Александров Николай+1
DANIL1994+1
Головизин Сергей+1
Рома+1
Сергей Валерьевич+1
Артур+1
Пианист+1
Леха.+1
iluxa+1
Мария Кайряк+1
FlasH+1
enke+1
Бараш Алексей+1
Michal Isakov+1
Андрей Захаров+1
RGB+1
nic+1
Yotjeg+1
ZZ-TOP+1
Коляныч+1
Алексей Чернов+1
AS+1
Aztec+1
Илья Шпаков (старый аккаунт)+1
Maxtor+1
Чока+1
Slavyanin+1
Дмитрий Кояш+1
Сэм+1

Москва, СВАРЗ ТБЭС № 421

Депо/Парк:Музей городского пассажирского транспорта (Мосгортранс)
С...:09.1999
Модель:СВАРЗ ТБЭС
Построен:1957
Заводской №:24
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (2022) Не эксплуатируется
Назначение:Музейный
Примечание:До 06.1972 — 568; до 06.1961 — 421. С 2022 — МТМ
После списания использовался в качестве бытовки
1991-09.1999 — восстановление на СВАРЗе

Комментарии · 21

12.06.2009 22:46 MSK
Ссылка
Фото: 1254
Крыша из чего сделана?
0
+0 / –0
12.06.2009 23:22 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Эхехех. какой же транспорт умели делать... Cалон великолепный.
0
+0 / –0
15.06.2009 15:03 MSK
Ссылка
Лайонел · Москва
Фото: 1511
О да, присоединюсь по обоим пунктам!
А крыша - пластмассовая, кажется?..
0
+0 / –0
15.06.2009 20:59 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Не пластмассовая, это плафоны освещения просто.
0
+0 / –0
15.06.2009 21:16 MSK
Ссылка
Фото: 1254
Сквозь крышу штанги вроде просвечиваются?
0
+0 / –0
20.06.2009 21:43 MSK
Ссылка
Лайонел · Москва
Фото: 1511
Ну да, вроде бы... Забавно выглядит... Интересно, есть ли ещё где-нибудь модели, где, находясь внутри троллейбуса, можно увидеть штанги его?
0
+0 / –0
20.06.2009 21:44 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Конечно есть, это ЗИУ 682, открываешь люк и штанги прекрасно видны. И кажется не только в ЗИУ такое можно проделать, но и во всех ВМЗ, например, Шкодах 14-х.
0
+0 / –0
20.06.2009 22:01 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Чока, Шкода 14Тр != ВМЗ :-)

Салон реально отличный, светлый :-)
0
+0 / –0
20.06.2009 22:28 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Ну да, ВМЗ идеи черпал свои идеи в том числе и из Шкод) И, кстати, подозреваю, что узел сочленения для своих 6215 ВМЗшники скопировали у Графа 150М18, уж больно похоже они скрипят, ЗИУ так не умеют.
0
+0 / –0
20.06.2009 23:26 MSK
Ссылка
Лайонел · Москва
Фото: 1511
тоже верно :))) хоть я немного и не то имел ввиду...
0
+0 / –0
27.05.2010 16:42 MSK
Ссылка
Supertram · Санкт-Петербург
Фото: 6
ЗиУ тоже гармони скрипят на ура ....
0
+0 / –0
27.05.2010 16:48 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Supertram, 27.05.2010):
> ЗиУ тоже гармони скрипят на ура ....

Просто в Питере умеют настраивать)
0
+0 / –0
28.05.2010 02:17 MSK
Ссылка
vs21 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Салон красивый, спору нет, но летом здесь должна быть душегубка... Как на практике? Кстати, форточек нет - окна, вообще, открываются?
0
+0 / –0
28.05.2010 09:34 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Цитата (vs21, 28.05.2010):
> Кстати, форточек нет - окна, вообще, открываются?

А окна копируют оригинальные, или так реставраторы салон "замуровали"?
И правда, без форточек совсем? Да быть не может!
0
+0 / –0
28.05.2010 13:08 MSK
Ссылка
Фото: 917
Форточки здесь не предусмотрены. По задумке конструкторов окна делали из гибкого прозрачного пластика и они поднимались вверх, по направляющим изгибаясь под закругленные окна крыши, таким образом весь оконный проем оставался открытым. Троллейбус ведь предназначен был курсировать по территории выставочного комплекса и у пассажиров должен был быть максимальный обзор.
0
+0 / –0
28.05.2010 13:17 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Цитата (Виктор Бергман, 28.05.2010):
> По задумке конструкторов окна делали из гибкого прозрачного пластика и они поднимались вверх, по направляющим изгибаясь под закругленные окна крыши, таким образом весь оконный проем оставался открытым.

Не шутите? )
0
+0 / –0
28.05.2010 13:26 MSK
Ссылка
Фото: 917
Цитирую отсюда http://trolley.ruz.net/trollcars/tbes/
"Прежде всего новая машина отличалась смелым, ярким, небывалым дизайном. Дизайнерские решения выглядят наиболее свежими в том случае, если их элементами послужили принципиально новые, только что изобретённые материалы и конструкции, которые были невозможны ранее. Пятидесятые - годы начала освоения пластика и гнутого стекла. И троллейбус, призванный защищать честь страны в области технологий городского транспорта, превосходно справился с этой задачей. Авторы применили конструкцию, не встречающуюся в практике строительства кузовов троллейбусов и автобусов ни до, ни после. Вместо боковых стёкол, их роль выполняли полностью прозрачные пластиковые шторки, которые в хорошую погоду могли приподниматься вверх, загибаясь под остекление крыши. Использование пластика и гнутого стекла делало кузов троллейбуса поистине революционным. В данном случае решение было не демонстративным, а весьма оправданным: действительно, для максимального обзора во время экскурсионных поездок требовались значительно увеличенное "зрительное пространство" - застеклённое и, ещё лучше, полностью свободное от преград. На лобовом листе помещалась большая литая эмблема ВСХВ. ТБЭС не шел ни в какое сравнение с троллейбусом МТБ-ВСХВ и по отделке салона: были установлены 32 сиденья с подпружиненныи подушками и велюровой обшивкой, по проходу внутри салона была уложена ковровая дорожка, а на широкой стойке между задними стеклами было установлено зеркало. Кабина водителя была лишь с левой стороны отделена от салона полуперегородкой, а справа ее отделяла только хромированная цепочка. Передний и задний буфера на троллейбусе были выполнены из хромированной стали. От МТБ-82Д на новой машине была сохранена лишь рама, ходовая часть и электрооборудование - более совершенного на тот момент промышленность еще не выпускала."
Не могу только по данной фотографии сказать, что именно было воссоздано реставраторами.
0
+0 / –0
30.05.2010 10:17 MSK
Ссылка
Фото: 1714
Оргстекло (прозрачная пластмасса) от времени мутнеет:). Ибо оно, как любой полимер, обладает свойством естественного старения-изменений структурных свойств с течением времени, независимо от внешнего воздействия. Буквально через насколько лет (3-4). А тем более в условиях эксплуатации (ветер, пыль, дождь, снег, солнечное излучение).
Однако, решение действительно оригинальное...
0
+0 / –0
05.10.2012 17:51 MSK
Ссылка
Данила2000 · Москва
Фото: 13
А у кого нибудь есть его фото до восстановления
0
+0 / –0
11.08.2015 17:54 MSK
Ссылка
ЗИУ682b · Калуга
Фото: 12
Если кому интересно, то в этом видео: http://vk.com/videos-17591553?section=al...m-17591553 в первые секунды видно, как поднимают-опускают окно в троллейбусе Сварз
0
+0 / –0
12.11.2016 22:41 MSK
Ссылка
Макс кондуктор · Краснодар
Фото: 40
Прокатиться бы хоть разок на таком...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.