TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Бишкек, БКМ 321 № 1601; Бишкек — Прибытие новых троллейбусов
  Бишкек БКМ 321 № 1601 
Прибытие новых троллейбусов
1-троллейбус депосу
Автор: сотрудники троллейбусного управления.

Прислал Антон Буслов           Дата: 8 июня 2009 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 10.06.2009 12:40 MSK
Просмотров — 1908

Подробная информация

Бишкек, БКМ 321 № 1601

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 1
С...:22.06.2009
Модель:БКМ 321
Построен:2009
Заводской №:414
VIN:Y3J32100090000414
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (10.2022) Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 10.2022 — 1606
ДТП — 18.09.2018
ДТП — 14.03.2021
ТР с перебивкой — 09.2022

Оборудован:
-ПШУ
-ЭМУ "Агат"

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A460
Время съёмки:09.06.2009 16:01
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:5.4 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

10.06.2009 12:56 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Минский автобусный 100-й маршрут в Бишкеке :D
0
+0 / –0
10.06.2009 12:59 MSK
Ссылка
Ник Харлей · Тверь
Фото: 774
А мне с такой мордой даже больше нравится.
0
+0 / –0
10.06.2009 15:11 MSK
Ссылка
Фото: 419
БКМ обычно опытные троллейбусы поставлеют со старой мордой.
0
+0 / –0
10.06.2009 18:37 MSK
Ссылка
Hotaru · Ташкент
Фото: 594
Поздравляю Бишкек с 321-ым!
Очень рад за них, хороший троллейбус.
0
+0 / –0
10.06.2009 20:02 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
> Автор: сотрудники троллейбусного управления

Давайте так: либо автор и сотрудник, либо - авторы и сотрудники. Русский язык надо уважать. Аналогично на остальных фотографиях.
0
+0 / –0
10.06.2009 21:06 MSK
Ссылка
УРИЦКИЙ · Брест
Фото: 96
И угораздило ж его за 3000 км отправить.
0
+0 / –0
10.06.2009 22:49 MSK
Ссылка
Stiv · Варшава
Фото: 14
Цитата (Scream, 10.06.2009):
> вроде бы говорили об этонах 103х.

кто говорил?:)
0
+0 / –0
10.06.2009 22:59 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Говорили о 321, ни о каких МАЗообразных речи не шло.
0
+0 / –0
11.06.2009 02:00 MSK
Ссылка
Vivascalemodel · Минск
Фото: 50
Рад за наших и за ваших... Тралл на самом деле хороший, проверенный..
Его можно сравнить с виндой ХР... А 420 с Вистой...
0
+0 / –0
11.06.2009 02:38 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Цитата (Vivascalemodel, 11.06.2009):
> Тралл на самом деле хороший, проверенный..

> Его можно сравнить с виндой ХР... А 420 с Вистой...

В таком случае БКМ совсем скоро должен выпустить троллейбус 5 поколения, по аналогии с Windows 7.
0
+0 / –0
11.06.2009 09:23 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Цитата (Vivascalemodel, 11.06.2009):
> А 420 с Вистой...
т.е. с чем-то чрезмерно навороченным и глючным? :)
0
+0 / –0
11.06.2009 11:26 MSK
Ссылка
Maksimus · Алматы
Фото: 10669 · Локальный редактор
Вчера посетил Бишкеский троллпарк № 1. АКСМ-321 стоит у административного корпуса. В среду была презентация машины для СМИ и даже вот попалась свежая газетка в киоске с большой статьей.

Завтра выложу свои фотки

Привезли машину с Минска на трейлере, разгружали двумя электрокарами с боков
Пообщаться удалось и с сотрудниками ПТО (производственно-технического отдела), и с главным инженером (к нему каждый теперь бегает - давай накрывай - по всем каналам тебя показывают как ты руль вертишь!) и с уже закрепленной на него бригадой. Для Бишкека не избалованного поставками новых троллейбусов (последняя закупка по гранту Японии в 2003 г.), это уже событие. Все сотрудники каждую свободную минуту бегают взглянуть на это чудо, фотографируются, в общем водят хороводы вокруг.
Как уже писалось троллейбусу присвоен инвентарный № 1601, и ожидаемые еще 20 машин будут нумероваться далее (пока не известно попадет ли что-то во 2 парк). Как стало известно со слов руководства на днях должны быть подписаны правительством соответствующие бумаги и поручительства на 3 года, тогда поставка еще 20 машин будет осуществлена до конца июня - середины июля. Но руководство депо вроде уверено, что этот вопрос уже решенный.
1601 будет работать на 4 маршруте, т.к. профиль дорожного полотна по другим маршрутам оставляет желать лучшего. Да и по 4 водители переговариваются - не будет ли дном елозить по бишкекским ухабам и ямам. Ожидается со дня на день прибытие специалистов из Минска, которые и вскроют три контейнера в салоне с оборудованием и запустят машину. Ну а слесаря едут в Минск опыту учиться. На стадии договоренности открытие на базе цеха ремонтов в депо 2 сборочного цеха АКСМ.
Напомню, каждый троллейбус обойдется в 150000 долларов (кредит рассчитан на 3 года). На цене сказался кризис и сокращение закупок ПС. Единственно - вариант не южный - с малым количеством форточек и отсутствием люков а крыше - в салоне будет душновато. От комплектации в салон кондиционера вроде отказались, только в кабину водителя поставили (а так еще 5000 долл.). Вроде собираются также водителей одевать в униформу.


К сведению
В настоящее время парк троллейбусов насчитывает 148 ед (115 из них давно превысили
срок эксплуатации, отработав по 20 и более лет).
Ежедневно выезжает на улицы 7
0
+0 / –0
11.06.2009 11:26 MSK
Ссылка
Maksimus · Алматы
Фото: 10669 · Локальный редактор
Ежедневно выезжает на улицы 75 машин, что в половину меньше необходимого минимума.
Проезд - 5 сом. 1 сом=1,41 руб.

Два троллейбуса прошли по программе капремонт, еще мелкий и средний ремонт чтобы закрыть дыры

В городе обслуживается лишь 8-9 маршрутов из 17.

В настоящее время расклад по депо
1 депо - №№ 4,8, 9, 10, 14, 16
2 депо - №№ 11, 13 17

Претерпели и изменения маршрутов
закрыты линии в мкр. Аламедин (закрыта 2 и изменен 9), Тунгуч (маршрут 1 стал фантомом
- вроде есть и вроде нет, маршрут 7 закрыт, 13 укорочен), к з-ду Фрунзе (ранее 2), ж/д
вокзалу, Агентству Аэрофлота (ранее 7), КС пока не тронута и ждет пополнения парка для
открытия маршрутов. К мкр. Асанбай осталась из 5 маршрутов только 10, три укорочены до прежней конечной мкр. 6 (11 и 17). 13 иногда ходит до Асанбая, иногда до 6 мкр. (всего
2 утренних выхода)
Часть действующих маршрутов претерпела изменения
4 Ошский рынок (Парк Фучика) - Кожзавод (Рынок Дордой) б/и
8 Восточный автовокзал - АкОргоо б/и
9 Институт земледелия - Ошский рынок (ранее мкр. Аламедин) - 1 машина
10 Ошский рынок - мкр. Асанбай б/и
11 Восточный автовокзал - 6 мкр. (ранее мкр. "Асанбай")
13 мкр. Асанбай - 6 мкр. - Депо 2 (ранее далее до мкр. "Тунгуч")
14 мкр. Джал - Бишкекстройматериалы (Киркомстром) изменен в 2008 г
16 Цирк - мкр. АкОргоо (закрыта 6 ходившая к 6 мкр., восстановлен прежний 16)
17 6 микрорайон (ранее мкр. Асанбай) - Кожзавод (Рынок Дордой)


Через 3 недели буду в Бишкеке снова - посмотрим какие будут новости.
0
+0 / –0
11.06.2009 12:41 MSK
Ссылка
Vivascalemodel · Минск
Фото: 50
Цитата (IKS, 11.06.2009):
> Цитата (Vivascalemodel, 11.06.2009):
> > А 420 с Вистой...
> т.е. с чем-то чрезмерно навороченным и глючным? :)

Ну примерно так..
Единственное, что когдато и винда ХР была чрезмерно наворочена и глючена.. А потом ничего... Причесали...
Так же и с Вистой будет...
И с 420...
0
+0 / –0
05.01.2022 15:33 MSK
Ссылка
heiven · Минск
Фото: 141
Цитата (IKS, 10.06.2009):
> Минский автобусный 100-й маршрут в Бишкеке :D

Написали бы уже "т100", раз на троллейбусе написали
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.