TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Смоленск, 71-605А № 194
  Смоленск 71-605А № 194 
Салон, вид назад

Автор: Дима Горбатский · Тула           Дата: 6 июня 2009 г., суббота

Статистика

Опубликовано 10.06.2009 00:29 MSK
Просмотров — 740

Подробная информация

Смоленск, 71-605А № 194

Депо/Парк:Трамвай (1524 мм)
С...:1991
Модель:71-605А
Построен:1991
Заводской №:871
Текущее состояние:Списан (06.2018)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:09.2018
Работал по СМЕ 194+195.
КР 2009 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A590 IS
Время съёмки:06.06.2009 08:08
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:5.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

10.06.2009 01:06 MSK
Ссылка
Фото: 1232
Обратите внимание на мягкие, удобные кресла, выполненные из самых современных материалов. Какой дизайн! Удобные ортопедические спинки наверняка позволяют пассажирам полностью расслабиться и почувствовать истинное удовольствие от поездки :)
0
+0 / –0
10.06.2009 01:14 MSK
Ссылка
Фото: 258
Глядя в вентиляционные отверстия в полу на мелькающую землю :)
0
+0 / –0
10.06.2009 01:26 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Салон с дер. сиденьями в Новокузнецке, по сравнению с этим просто идеал!
0
+0 / –0
11.06.2009 10:45 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1203
К тому же их становится всё меньше и меньше!
0
+0 / –0
11.06.2009 11:42 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
А в Смоленске вот так вот. А ещё трамвай при движении грохочет так, что разговаривать невозможно, ну или надо кричать, как в метро. А максимальная скорость 25 км/ч. И при всё при этом альтернативы трамваю в Смоленске нет! Это даже не Иваново, там трамвай спасать надо во что бы то ни стало: автобусов мало, троллейбусов два маршрута на юге города, а трамвайная сеть развита и вагоны ещё есть, но надо привести их в нормальное состояние и пути отремонтировать. Кто ещё за это взялся...
0
+0 / –0
11.06.2009 12:07 MSK
Ссылка
Solaris · Вильнюс
Фото: 30
не только кресла удобные, но и место для курения предусмотрено :)
0
+0 / –0
11.06.2009 12:21 MSK
Ссылка
Фото: 258
Цитата (Чока, 11.06.2009):
> А максимальная скорость 25 км/ч.

Состояние пути ужасное, в некоторых местах такая вибрация, что дурно становится, особенно если сидя едешь.
0
+0 / –0
10.05.2010 02:15 MSK
Ссылка
Bearcat · Смоленск
Фото: 8
Плюс полное отсутствие отопления зимой, правда в ряде вагонов поставили в этом году калориферы, по одному на салон, но проблемы это не решает. Представьте каково на этих анатомических креслах из самых современных материалов :) в мороз, бррррр аж мороз по коже, в дождь же через отсутствующие уплотнения между подвижной и неподвижной частями форточек на пассажиров вода льется, а зимой и снег сыпаться может :(((((( Ладно пассажир проехал и все, а кондуктору смену отработать? Вот так и ездим увы. А за грохот и вибрацию наши трамваи частенько лифтами зовут :))
0
+0 / –0
10.05.2010 09:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Дима Горбатский, 10.06.2009):
> Глядя в вентиляционные отверстия в полу на мелькающую землю :)

У меня даже есть такая интересная фотография :)..., только там отверстия от недостающих сидений :)...
0
+0 / –0
10.05.2010 09:54 MSK
Ссылка
Максим Таничев · Иваново
Фото: 483
Материалы сидений самые "современные", да ещё и салон в болотный цвет выкрашен. Однако же капремонт называется... У нас даже со среднего лучше выходили.
0
+0 / –0
10.05.2010 10:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
http://transphoto.ru/photo/301259/ во многих вагонах сейчас стоят такие мягкие кресла..., а КР мог быть кузова, да тележек, за салон думаю не брались просто...
0
+0 / –0
10.05.2010 11:12 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Bearcat, 10.05.2010):
> в мороз, бррррр аж мороз по коже,

Ничё-ничё, мы с Роговым в -25 катались у вас на трамвае и живы))) Хотя 10 рублей за такой комфорт жалко.
+1
+1 / –0
12.12.2010 15:36 MSK
Ссылка
Максим Таничев · Иваново
Фото: 483
Цитата (Даниил Александров, 10.05.2010):
> а КР мог быть кузова, да тележек, за салон думаю не брались просто...

Тогда не знаю, может ли это называться КР, если не брались за салон.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.