TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, БКМ 333 № 7680
  Москва БКМ 333 № 7680 
Салон, вид назад

Автор: Шпекавыг · Москва           Дата: 6 июня 2009 г., суббота

Статистика

Опубликовано 07.06.2009 20:31 MSK
Просмотров — 1986

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +85
Хозяин+1
Artegz+1
Semën Kuznetsov+1
IvanPG+1
Alex Shcherbina+1
Nazar.Zayats+1
mixkol+1
Andrey_Sheva+1
Евгений Гура+1
Pro-man+1
mYm+1
BaNDiT69+1
Viktor_L+1
Головизин Сергей+1
AVB+1
Владимир Дмитриев+1
VLM124+1
Сергей Ливерко+1
omigor+1
Corbulon+1
Dvizzzok+1
АлекSандр+1
makfan+1
Александр Рябов+1
Борис Абызов+1
Rodion Petroff+1
ЛВС-90+1
mihailv3990+1
Viewer+1
Nestandart+1
Sentinel+1
Дмитрий Кояш+1
Мамед+1
Александров Николай+1
Сергей Валерьевич+1
DarkKnight NNov+1
Alex_34RUS+1
Алексей Мякишев+1
Antons Fomiskins+1
Bombik+1
Santehnik+1
PRO100МИХА+1
Андрей Янковский+1
HAnS+1
Евгений Краснный+1
TFA+1
Денис Рогов+1
Фурсов Андрей+1
Роман-Стефаний+1
Антон Абрамов+1
Dan Fishman+1
лихвар+1
Yotjeg+1
Dozent+1
krapachino+1
DieX+1
ВЗТМ-5284+1
Timon from Belarus+1
Shara 007+1
Ушастик+1
Coper+1
sav2403+1
Александр Леонидович+1
igbt_rccs+1
Сергей Сергеев+1
Павел Сёмкин+1
AS+1
LAEN+1
KNS+1
IKS+1
Олег Бодня+1
Бараш Алексей+1
nic+1
Michal Isakov+1
Владислав Александров+1
Станислав Слепухин+1
Леха.+1
ZZ-TOP+1
Mashinist+1
АртёмКо+1
Савин Роман+1
Илья Шпаков (старый аккаунт)+1
ASG+1
Стас Давыдов+1
Denis_Simonov+1

Москва, БКМ 333 № 7680

Депо/Парк:7-й троллейбусный парк
С...:03.2009
Модель:БКМ 333
Построен:2009
Заводской №:26
VIN:Y3J33300090000026
Текущее состояние:Передан в другой город (08.2010) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:12.2021
Примечание:Работал на маршрутах №63/63к. С 11.2010 — Минск, 5554

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX110 IS
Время съёмки:06.06.2009 11:40
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:3.2
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:7.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 31

07.06.2009 22:30 MSK
Ссылка
Denis_Simonov · Вильнюс
Фото: 203
Хоть я и не из Украины,Белорусии,России и не знаю ваших "параметров" но считаю что этот салон очень неудачно продумали,нет площадки напротив средней двери,ведь люди больше идут к средней двери.А вот цвет сидушек и поручней понравился))) а вот на потолке побокам не в тему этот цвет,"затемняют" весь салон.
0
+0 / –0
07.06.2009 22:43 MSK
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
гыы Рука :)
0
+0 / –0
08.06.2009 10:15 MSK
Ссылка
Шпекавыг · Москва
Фото: 2616
Кстати, чья рука? :-)))
0
+0 / –0
08.06.2009 10:48 MSK
Ссылка
Фото: 832
Проход узкий, по-моему.
0
+0 / –0
08.06.2009 11:05 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Цитата (Denis_Simonov, 07.06.2009):
> Хоть я и не из Украины,Белорусии,России и не знаю ваших "параметров" но считаю что этот салон очень неудачно продумали,нет площадки напротив средней двери,ведь люди больше идут к средней двери.А вот цвет сидушек и поручней понравился))) а вот на потолке побокам не в тему этот цвет,"затемняют" весь салон.
Ну если человек из Литвы, пишет тоже, что и наши, то и правда что-то не то. :)
ZZ-TOP, такой же как в 321.
0
+0 / –0
08.06.2009 14:01 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
У вас бананы от разного поставщика тоже - бананы и небананы? Сколько раз говорилось и писалось, что наличие накопительной площадки напротив дверей - это дело заказчика. Можно оставить открытой, а можно заставить сиденьями, как одинарными, так и сдвоенными. Здесь заказ на сиденья на площадке, и не более того.
0
+0 / –0
08.06.2009 14:37 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Скорее не на сиденья, а на стандартную комплектцию.
Кстати опять панели над окнми кривые :( В нашем 2300 их сразу же болтами прикрутили.
0
+0 / –0
08.06.2009 14:37 MSK
Ссылка
ASG · Москва
Фото: 259
Цитата (cyclofillydea, 08.06.2009):
> У вас бананы от разного поставщика тоже - бананы и небананы? Сколько раз говорилось и писалось, что наличие накопительной площадки напротив дверей - это дело заказчика. Можно оставить открытой, а можно заставить сиденьями, как одинарными, так и сдвоенными. Здесь заказ на сиденья на площадке, и не более того.

В данном троллейбусе площадка и аппарель после гармошки,увы грамотнее сделать в передней части троллейбуса
0
+0 / –0
08.06.2009 17:54 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Сравнили танцплощадку в 682-м и этот закуточек :)) Так хоть бы убрали 2 сиденья между площадкой и гормошкой.
0
+0 / –0
08.06.2009 22:16 MSK
Ссылка
Фото: 574
Узел сочленения внутри напоминает ЛиАЗа 6213
0
+0 / –0
08.06.2009 22:37 MSK
Ссылка
DieX · Москва
Фото: 27
Цитата (Шпекавыг, 08.06.2009):
> Кстати, чья рука? :-)))

Моя походу =)
0
+0 / –0
09.06.2009 00:11 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Ну у 321-го она всё же по-больше. Самая большая конечно в МАЗ-107, хочется надеятся, что новости о разработки 107Т не слухи.
0
+0 / –0
09.06.2009 10:37 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Что-то проход на 600мм не тянет...Да и в условиях АСКП такая компоновка салона сделает из ОБВ БВ типа Мегаполиса:(
0
+0 / –0
11.07.2009 11:53 MSK
Ссылка
Dozent · Брянск
Фото: 107
Мдааааа..., а еще говорят у мегаполиса салон отстойный. Панели такие же кривые, арки такие же - до подбородка. Предняя возвышенность это либо двигатель там стоит?
0
+0 / –0
11.07.2009 12:32 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
да, двигатель.
0
+0 / –0
11.07.2009 12:40 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Dozent, 11.07.2009):
> арки такие же - до подбородка

А какие арки должн быть при этом размере колёс?
0
+0 / –0
11.07.2009 12:48 MSK
Ссылка
Dozent · Брянск
Фото: 107
Цитата (Володя, 11.07.2009):
> А какие арки должн быть при этом размере колёс?

Володь это я поставил 333-й в сравнение мегаполису 6206. Просто "колеса в салоне" и кривой пластик люди по неизвестным причинам видят только у мегаполиса.
0
+0 / –0
11.07.2009 13:05 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
У мегаполиса он выигрывает количеством сидячих мест, но проигрывает узющими зигзагообразными проходами и накопителем не в том месте. А кривизной отделки кажется страдают все производители СНГ, разве что ЛАЗ и Богдан может быть поаккуратнее, их просто не видел...
0
+0 / –0
11.07.2009 13:13 MSK
Ссылка
Dozent · Брянск
Фото: 107
Цитата (Чока, 11.07.2009):
> разве что ЛАЗ и Богдан может быть поаккуратнее, их просто не видел...

ЛиАЗ забыл.
0
+0 / –0
11.07.2009 13:14 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
К сожаленю мозгов нагрузить тягач, а не прицеп с узлом не хватило.
0
+0 / –0
11.07.2009 13:53 MSK
Ссылка
Dozent · Брянск
Фото: 107
Цитата (IKS, 11.07.2009):
> К сожаленю мозгов нагрузить тягач, а не прицеп с узлом не хватило.

Может наоборот, прицеп, а не тягач?
0
+0 / –0
11.07.2009 14:10 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Я имею ввиду, что правильней было устроить площадку напротив второй двери, т.к. была бы меньшая нагрузка на прицеп и узел.
0
+0 / –0
11.07.2009 14:12 MSK
Ссылка
Dan Fishman · Минск
Фото: 89
Салон АКСМ-333 можно было сделать зрительно более просторным, ведь с этими сидениями он кажется тесным, а например с такими, сидениями, которые все называют "соточными" салон бы выглядел лучше.
0
+0 / –0
11.07.2009 15:04 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Dozent, 11.07.2009):
> ЛиАЗ забыл.

ЛиАЗ собран довольно аккуратно, но вот материалы средней паршивости.
0
+0 / –0
11.07.2009 18:56 MSK
Ссылка
-VAT- · Москва
Фото: 2
Цитата (Чока, 11.07.2009):
> ЛиАЗ собран довольно аккуратно, но вот материалы средней паршивости.

Да и у данного БКМа материалы отделки потолка далеко не самые современные - бликующие плоские панели уже не ставят, посмотрите хотя бы как это делает Волжанин, ЛАЗ, Богдан, Скания-Питер. Это кстати единственное, что меня разочаровало в этом троллейбусе.
0
+0 / –0
11.07.2009 19:03 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
В ЛАЗах и Богданах ездить не приходилось, а довольно приятный внешне салон Скании весьма быстро начинает неприятно скрипеть...
0
+0 / –0
11.07.2009 20:47 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Цитата (-VAT-, 11.07.2009):
> Да и у данного БКМа материалы отделки потолка далеко не самые современные - бликующие плоские панели уже не ставят, посмотрите хотя бы как это делает Волжанин, ЛАЗ, Богдан, Скания-Питер. Это кстати единственное, что меня разочаровало в этом троллейбусе.
Это опять же нежелание БКМ унифицировать с более современными 321.
0
+0 / –0
11.07.2009 23:33 MSK
Ссылка
-VAT- · Москва
Фото: 2
Цитата (Чока, 11.07.2009):
> Скании весьма быстро начинает неприятно скрипеть...

Ну не сказал бы что не приятно, на Меговских Сканиях довольно приятный звук и не громкий и даже на скрип не похоже...
0
+0 / –0
12.07.2009 00:15 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Меговские Скании вообще в ужасном состоянии. ДВП в салоне ободранные, сиденья грязные и примятые, салон на кочках скрипит. Даже в технике не всё ладно, иногда передачи не хотят переключаться... Вот на пригородных маршрутах Автолайна Скании получше, в Мытищах например.
0
+0 / –0
12.07.2009 02:00 MSK
Ссылка
zubrik17 · Харьков
Фото: 27
это типа низкопольный троллейбус??? когда почти все сидения находяться на "ступеньке"!!!
0
+0 / –0
12.07.2009 11:15 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Вполне низкопольный.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.