TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Стаханов, ЗиУ-682Г [Г00] № 061
  Стаханов ЗиУ-682Г [Г00] № 061 
Трамвайно-тролейбусне депо

Автор: LIS · Луцк           Дата: 29 мая 2009 г., пятница

Статистика

Опубликовано 04.06.2009 15:27 MSK
Просмотров — 1208

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +105 / +11
mojik314+1
Basketdron+1
Oleg Prokor+1
Локхид+1
bobi mw+1
Константин Т.+1
Serj+1
Владимир Мартынов+1
Справедливый+1
Михаил Чукалов+1
Кирилл Величко+1
Александров Николай+1
Артур+1
vic938+1
Technicman+1
Dimas-pjas+1
К-1+1
Сергей_Мурманск+1
Anton_Abramov+1
ZIU+1
Simferopol+1
Lancery+1
Т.Л.Н.+1
makfan+1
Радеев Виталий+1
RTT+1
Олександр+1
Денис Щербина+1
АлекSандр+1
Артем Веселов+1
Shurik+1
Олег Витальевич+1
дядя андрей+1
робот+1
Андрей Лазарев+1
Киpeeв Андрей+1
LAEN+1
Kosta1466+1
Роман Романов+1
Гкъоэ Къху+1
PRO100МИХА+1
Дмитрий Недашковский+1
Антифактор+1
Slash+1
Maksimus+1
Денис Рогов+1
Palmer+1
Petroskoi+1
Helgi+1
Алексей Чернов+1
Андрей Захаров+1
Александр Леонидович+1
S7+1
Станислав Слепухин+1
Дима Ягодкин+1
Фурсов Андрей+1
Бараш Алексей+1
С. Чекалкин+1
moroz+1
Игорь114+1
Александр Звягин+1
Denis039+1
Илюха_ЛэП+1
Ramirez+1
I.L.+1
DANIL1994+1
Rave Speeder+1
Савин Роман+1
IvanPG+1
leto+1
kozak Oleg+1
Ник Харлей+1
Олег Бодня+1
Транспортник+1
ВЗТМ-5284+1
ekb Alex+1
ZiU-9+1
MMG+1
Ivaner+1
Михаил Костров+1
Женяй Огонь+1
Anton+1
Yotjeg+1
WEST+1
Иванов Олег+1
tavalex2007+1
FlasH+1
Мол+1
Дмитрий Кояш+1
Michal Isakov+1
Синий трамвай+1
Ушастик+1
Пианист+1
Евгений Гура+1
TFA+1
Сергей Филатов+1
Вололя+1
Сергей Транзит+1
-Алексей-+1
ZZ-TOP+1
Леха.+1
IKS+1
Матяс Владимир+1
Дима82+1
Steve+1

Стаханов, ЗиУ-682Г [Г00] № 061

Депо/Парк:Троллейбус
С...:08.1998
Модель:ЗиУ-682Г [Г00]
Построен:1991
Заводской №:63
Текущее состояние:Списан (07.2011)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2012
Примечание:До 08.1998 — 61
КР ХЗЭТ 1998

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A720 IS
Время съёмки:29.05.2009 13:14
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:13.159 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 43

04.06.2009 16:32 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Сурово..
0
+0 / –0
04.06.2009 16:41 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
т.е. ПС ещё не порезан? Или он один такой?
0
+0 / –0
04.06.2009 17:17 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138 · Локальный редактор
ПС Стаханове не будет позеран,так как на на нет права у ТТУ,так ,что решение по порезке должен принять гор.совет,а он в свою очередь требует восстановить ПС и движение в городе!уже выделено 3,5 млн грн.
0
+0 / –0
04.06.2009 17:25 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Цитата (Sevlod, 04.06.2009):
> гор.совет,а он в свою очередь требует восстановить ПС и движение в городе!уже выделено 3,5 млн грн.
Будем надеятся - это не домыслы ;)
0
+0 / –0
04.06.2009 17:32 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138 · Локальный редактор
Это не домыслы,а факты.Так по городу везде весит КС как троллейбуса,так и трамвая,демонтировали не рабочие участки пути.Что бы закрыть основательно нужно решение МинКомунХоза. Украины,а это 5 млн грн от города и город должен ещё доказать ,что ГЭТ ему не выгоден,во общем очень много волокиты и бумаг ,как для города,так и министерства!Сейчас решают,что делать и как быть.Часть задожлностей уже выплачено работникам ТТУ,теперь решают как возрадить!
0
+0 / –0
04.06.2009 20:00 MSK
Ссылка
Фото: 922 · Редактор новостей
Феникс отдохнет чуток и восстанет! ;-)
0
+0 / –0
04.06.2009 23:08 MSK
Ссылка
Мол · Севастополь
Фото: 207
Не одной форточки нет! Как же в нём раньше ездили?
0
+0 / –0
04.06.2009 23:17 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Кстати да. Северный вариант для южного города?
0
+0 / –0
05.06.2009 03:17 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Да, конечно.. Г00 тут и не пахнет... Возможно перебивка?
0
+0 / –0
05.06.2009 03:20 MSK
Ссылка
АртёмКо · Москва
Фото: 3713 · Модератор комментариев / Общий редактор
Вполне пахнет, кстати. Водительская дверь-то широкая. На Вшках вроде широких не было
0
+0 / –0
05.06.2009 03:57 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Не знаю, я конечно в деле определения ЗиУ-модификаций не преуспеваю, но по мне отсуствие решетки и кожух радиореакторов "Вэшечные"
0
+0 / –0
05.06.2009 06:49 MSK
Ссылка
Ivaner · Екатеринбург
Фото: 571
Ну это неправильно определять модель Пс по наличию решетки и кожуху радиореакторов. Допустим при ремонте ее могли и убрать. Так что по фото проблематично несколько модель определить. Но я думаю, что тот кто вводил данные знал модель.
0
+0 / –0
05.06.2009 07:41 MSK
Ссылка
ZiU-9 · Волгоград
Фото: 302
Решётки там, на этой морде видимо и небыло некогда. Крышка радиореакторов на первых Гэшках и последних Вэшках были именно такие.
Вот только морда родная ли у него?
А форточки в нём стояли раньше.
0
+0 / –0
05.06.2009 07:45 MSK
Ссылка
voldemarovich63 · Новокуйбышевск
Нет фотографий
ЗиУ-682Г это, обратите внимание на приборную панель, широкая дверь кабины и пакетники за спиной водителя. Вот в Новокуйбышевске ездят венегреты на колёсах: кузов ГОО, а начинка ВООшная
0
+0 / –0
05.06.2009 08:18 MSK
Ссылка
voldemarovich63 · Новокуйбышевск
Нет фотографий
Цитата (FlasH, 05.06.2009):
> Не знаю, я конечно в деле определения ЗиУ-модификаций не преуспеваю, но по мне отсуствие решетки и кожух радиореакторов "Вэшечные"

FlasH могу помоч с определением моделей ЗиУ.
0
+0 / –0
05.06.2009 09:04 MSK
Ссылка
Транспортник · Херсон
Фото: 3587
Может быть это модификация С00? Исполнение для северных регионов. Была же такая...
0
+0 / –0
05.06.2009 09:10 MSK
Ссылка
Фото: 832
В 1991-м из неэкспортных делались только Г00...
0
+0 / –0
05.06.2009 09:12 MSK
Ссылка
Леха. · Архангельск
Фото: 148
Цитата (Алексей Воробьев, 05.06.2009):
> Может быть это модификация С00?

Раньше ведь у него были форточки http://stts.mosfont.ru/photo/51200/
0
+0 / –0
05.06.2009 09:19 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Причём стояли они как у В.
0
+0 / –0
05.06.2009 10:38 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (voldemarovich63, 05.06.2009):
> Вот в Новокуйбышевске ездят венегреты на колёсах: кузов ГОО, а начинка ВООшная

Это естественно, учитывая их возраст и количество пройденных ремонтов.
0
+0 / –0
05.06.2009 10:41 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (FlasH, 05.06.2009):
> Не знаю, я конечно в деле определения ЗиУ-модификаций не преуспеваю, но по мне отсуствие решетки и кожух радиореакторов "Вэшечные"

Убрать решетку и поменять кожух очень просто, но от этого модификация не изменится :) Бывают даже 682Г00 без решетки, со старым кожухом и электродверями :))
0
+0 / –0
05.06.2009 10:59 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Эхх... Нет Виталия Лукка, чтобы разобраться.
0
+0 / –0
05.06.2009 11:02 MSK
Ссылка
voldemarovich63 · Новокуйбышевск
Нет фотографий
Цитата (PVA, 05.06.2009):
> Это естественно, учитывая их возраст и количество пройденных ремонтов.

Собирали их так, чо было, то и ставили.
0
+0 / –0
05.06.2009 11:21 MSK
Ссылка
Фото: 53
Существовала переходная модификация ЗиУ-682В0B. А с 1 февраля 1991 г. завод им. Урицкого полностью перешел на серийное производство ЗиУ-682Г
0
+0 / –0
05.06.2009 12:15 MSK
Ссылка
Мудрый Каа · Воронеж
Фото: 24
Это ГОО. Почти типичное - широкая дверь и пластиковая панель - они видны.
Морда у него правда В-шная, но я, если честно, не видел Г-шек 1991 г.в.
0
+0 / –0
05.06.2009 12:24 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (voldemarovich63, 05.06.2009):
> FlasH могу помоч с определением моделей ЗиУ.

Всё, я уже понял своё ошибку, спасибо за предложение :-)
0
+0 / –0
05.06.2009 12:31 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138 · Локальный редактор
Господа не нужно спорить по поводу данной модели,так как это ЗиУ-682Г00,всего их в Стаханове было 6 штук.Все они поступили из Северодонецка в 1991 году.Так как в 1991 году Северодонецк отказался от данной переходной и сырой модели,а так же из-за плохова качества сборки,то шесть платформ из Северодонецка были отправлены в Стаханов,а Стаханов после разгрузки северодонецкий ЗиУ-682Г00 погрузил взамен свои 6 новых ЗиУ-682В0А,которые он получили осенью 1990 года и которые стояли на территории ТТУ в траспортном режиме и ждали свой очереди,когда спишут 10 ЗиУ-682Б и им присвоят их номера и они выйдут на маршрут.Все было решено между директорами.Сейчас эти ЗиУ-682В0А прономерованы в Северодонецке как 124-129,две машины уже списаны.что касается ЗиУ-682Г00 в Стаханове,то спорить здесь нет смысла,так как в 90-х многие троллейбусы друг для друга становились донорами и в основе парка были ЗиУ-682В00,В0А,что до Г00 ,то их было очень мало и им ставили все от ЗиУ-682В00,В0А.Так в 90-х были заменены все пневмоприводы дверей на электро,водительская панель,во общем менялось все,что могло подойти или стать донором для этой модели,но вы посмотрите на кабину и там видна широка водителькая дверь это явный признак Г00,а то что не решётки,так троллейбус мог побывать в ДТП и ему тупо приварили морду от В00,такие окна проще и легче вставлять ,чем долго и мучительно вставлять с форточкой.
0
+0 / –0
05.06.2009 14:30 MSK
Ссылка
Шпак · Киев
Нет фотографий
А ещё ко всему стоит добавить, что машины из Стаханова отпралялись в Харьков на капиталку, и не факт, что оттуда возвращалсь в достаточно оригинальной форме.
0
+0 / –0
05.06.2009 14:52 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138 · Локальный редактор
http://photo.tramvaj.ru/images/stakhanov_tb/061.jpg а здесь он ещё рабочая лощадка,да вот пример как можно за 6 лет убить довольно нормальный ПС,и кап. ремонт Стаханов делал в Харькове на ХВРЗ.Вот вам на лицо не желание власти продерживать ГЭТ.Сейчас шансы на возраждения есть,но они лишком туманные.Стаханов по прежнему занимает самую низкую ступень по ГэТу.Хотя Антроцит и Лисичанск то же на грани остановки движения!
0
+0 / –0
05.06.2009 16:24 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Города АнтрОцита в луганской области нет, а в АнтрАците всё прекрасно, к остановке движения дело пока не идёт - работают ухоженные машины по двум маршрутам.
0
+0 / –0
05.06.2009 16:24 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Впрочем конечно, москвичи могут и не знать...
0
+0 / –0
05.06.2009 17:34 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138 · Локальный редактор
Ну ощибся,быват.Ха,ха да если учесть то,что эти машины новые и они 2004 г.в.Было бы преступленим их за хаить и закрыть движения,хотя 1,5 года назад так и хотели сделать.Мэр Антрацита обещал в 2006 году купить новый троллебус,но как всегда это были популиские обещания.Во общем троллейбусы во всех городах области нормально и качественно работают,хотя есть большие трудности,но силами городов и депо они их преодолевают.В июне месяце будет выплачена всем малым городам области все долги за январь-май 2009 года.Так что надежды есть,что Стаханов вновь откроет движени ГЭТа!
0
+0 / –0
05.06.2009 17:56 MSK
Ссылка
Фото: 412
Цитата (Sevlod, 05.06.2009):
> всего их в Стаханове было 6 штук.Все они поступили из Северодонецка в 1991 году.

Их было явно больше чем шесть.
На этом же сайте http://photo.tramvaj.ru/stakhanov_tb.htm есть информация, что "Г" с номерами 73-76 - 1992 г. выпуска.
Заводские номера, действительно, соответствующие 1992-му г. Сравните еще с обрывками информации в базе СТТС. То есть, была явно не одна партия.

> а Стаханов после разгрузки северодонецкий ЗиУ-682Г00 погрузил взамен свои 6 новых ЗиУ-682В0А,которые он получили осенью 1990 года

В июле-августе 1990 г. уже шли В0В, хотя таблички лепили какие попало. Но это так, к слову...

Кстати, интересно, в каком году Харьков делал им КР? И было ли отличительной особенностью харьковчан при ремонте убирать решетки на всех машинах "Г" и при этом лепить эмблему ЗиУ достаточно высоко от бампера?..
0
+0 / –0
05.06.2009 18:28 MSK
Ссылка
Фото: 477
Что-то мне мало верится в открытие движения, да и сообщения в стиле Якубенко написаны.
0
+0 / –0
05.06.2009 18:32 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Алексей Разуменко, это он и пишет
0
+0 / –0
05.06.2009 18:38 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138 · Локальный редактор
>Их было явно больше чем шесть.
На этом же сайте http://photo.tramvaj.ru/stakhanov_tb.htm есть информация, что "Г" с номерами 73-76 - 1992 г. выпуска.
Заводские номера, действительно, соответствующие 1992-му г. Сравните еще с обрывками информации в базе СТТС. То есть, была явно не одна партия.

Я это и не отрицаю,что была в Стаханове не одна партия троллейбусов ЗиУ-682Г00,но первая партия была из Северодонецка в 1991 году и это факт,а СТТС не полная информация по всем троллейбусам и не заполнена полная база данных с первых троллейбусов до последних,так что скорее всего эти Г00 просто ушли под ножи и донорство в 90-х и не были нигде учтены кроме как в самом депо!
Что касается поставок ЗиУ на Украину то они были до 1996 года,последним городом который купил их был Алчевск.

Что же до ЗиУ-682В0А,я же написал,что они поступили в 1990 году и стояли на полигоне в депо и ждали свой очереди на получения парковых номеров,так они могли прийти и начале года :)) Те же ЗиУ ,которые поступили в Северодонецк в замен Г00 ещё до конца 1992 года стояли так же на полигоне без движения стояли в транспортном режиме около двух лет,по той же причине,что и в Стаханове!

Ну как я вижу на фото сделанных в 1997 году не трудно догадаться,что прошли ремонт эти троллейбусы с 1997 по 1998 год,кстати в тот же год пришли новые Лазы.В городе все было нормально в плане ПС и его ремонта до конца 90-х.

Ещё не мало важный факт таких ремонтов в Харькове это не умение проводить такие ремонты,мало было городов в СССР,которые сами делали КВР своми сила,многие отправляли троллейбусы на ремонт в другие города,то же Курск КВРил свои троллейбусы до самого распада СССР.Это сейчас они освоили технологие качественного КВР,некоторые делают не хуже заводов по КВР.А ведь при Союзе проще было списать и купить или получить новую машину,да списывали 5-8 летние машины,чем мучать себя и рем. базу!

Ну я думаю в этом не ничего странного в том,что при ремонте исчезает решётка,а то что кожух радио ректора ,то же меняют ,где раньше был на две катушки ставят одну и такой же кожух.Ведь все при ремонте согласовывается с депо значит он им было не нужно,если проводили такую унификацию.
Вот посмотрите как ЗиУ-682Г00 в Белой Церкви ,то же без решётки,они то же прошли КВР ,но на БАРЗе.Так унификация это нормальная вещь.Это для нас с вами ,есть
0
+0 / –0
05.06.2009 18:41 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138 · Локальный редактор
http://www.stakhanov.org.ua/ для тех кто не верить все здесь!
0
+0 / –0
05.06.2009 20:23 MSK
Ссылка
Фото: 412
В базе Северодонецка часть заводских номеров в диапазоне троллейбусов 110-129 с годами выпуска плохо стыкуется. Либо неверная информация, либо ошибки при заполнении...
0
+0 / –0
05.06.2009 23:56 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138 · Локальный редактор
124-129 это Стахановские троллейбусы,а диапозон у нас разный так как машины поступали разными партия и в больших количествах в разные года ,все они правильные!В 1991 году количество машин было до 120 машин!
0
+0 / –0
06.06.2009 00:20 MSK
Ссылка
Фото: 412
Я имею в виду, к примеру, что заводские номера у 124,125,128 соответствуют 1988-му году выпуска машин, а не 1990-му, или же там должно быть не 30ххх, а 32ххх.
Еще более криво получается, если сравнить:
123 - 30308 - 1988 г.
116 - 30309 - 1989 г.
124 - 30313 - 1990 г.
0
+0 / –0
22.06.2009 21:40 MSK
Ссылка
Сафонов П. · Нижний Новгород
Нет фотографий
А вы не видите, что у него кабина УЧЕБНАЯ?
0
+0 / –0
27.05.2011 08:39 MSK
Ссылка
Trolleytechnic · Новосибирск
Нет фотографий
Возможно это Г, спорить не буду. Уже столько жарких дискуссий и конфликтов на эту тему было! Могу сказать одно: решётку воздухозаборника могли и убрать, а шильдик "ЗиУ" при этом перенести под лобовое стекло. Но этим почти никто не занимается, разве что отдельные водители, поклонники "классической" троллейбуной техники могут переделывать ЗиУ 682Г и ЗиУ 6205 под "классику" ЗиУ 682В и ЗиУ 683. В Новосибирске сочленённый троллейбус ЗиУ 620510 №3280
"рестайлингован" таким образом.
0
+0 / –0
27.05.2011 09:25 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Это у вас так.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.