TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ульяновск, Tatra T3SU (двухдверная) № ВСО-1
  Ульяновск Tatra T3SU (двухдверная) № ВСО-1 
Улица Рябикова

Автор: Алексей Мякишев · Ульяновск           Дата: 3 июня 2009 г., среда

Статистика

Опубликовано 03.06.2009 20:05 MSK
Просмотров — 618

Подробная информация

Ульяновск, Tatra T3SU (двухдверная) № ВСО-1

Депо/Парк:Служба пути
С...:1995
Модель:Tatra T3SU (двухдверная)
Построен:1972
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (12.2014)
Назначение:Служебный
Примечание:Сварочно-обдувочный вагон. До 1995 — № 1, 1083. С 12.2014 — ВО
ПР 07.2020; 06.2023

Параметры съёмки

Модель камеры:
Авторские права:COPYRIGHT, 2006
Время съёмки:03.06.2009 14:03
Выдержка:1/350 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:5.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 3

03.06.2009 20:09 MSK
Ссылка
Сэм · Ульяновск
Фото: 8292 · Локальный редактор
ППЦ!!! Ни разу не видел! На базе какой двухдверки ВСО-1 (по инв. №)?
И что обозначает эта аббревиатура?
0
+0 / –0
03.06.2009 20:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Гешка за рулём!
--------------
А по поводу вагона...
Это бывший второй вагон одной из северских систем...
В общем... Старый ВСО-1 я лично угробил... Причины говорить не буду. Хотя... Тормозов ёхтер было (колодочный), рельсовый - 1 из 4 башмаков работал, динамический... А, что это такое? Есть реверс.
В 1995 году собрали этот. Вагон бывший какой то из 1080-1089, не помню просто, но второй вагон был.
Дура расшифровывается как - Вагон Сварочно-обдувочный.
0
+0 / –0
03.06.2009 21:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Да, про этот вагон - тоже лично сам собирал его.
Систему управления как компрессором так и сварочным делал. Делал и последовательное соединение двигателей. Противоугонку. Отключение одной неисправной группы двигателей.
В общем много всяких "приблуд" было на вагоне.
К сожалению всё убили.
Случайно в 2007 году встретил бугра, так у них управление копрессорором и сварочным уже как года 4 не работало, а может и больше... Ни чё... сделал им.

PS: Не считать, что хвалюсь. Просто выше вышло, что я вагон угробил, а кто-то потом восстанавливал его. Всё сделано было моими руками и делал как для себя.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.