TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Екатеринбург, 71-402 № 801
  Екатеринбург 71-402 № 801  —  маршрут 32
Улица Гагарина

Автор: Владислав Александров · Екатеринбург           Дата: 2 июня 2009 г., вторник

Статистика

Опубликовано 03.06.2009 11:09 MSK
Просмотров — 1377

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +99
Сергей Визгалов+1
Володя Мадоян+1
Лев Мощевитин+1
Дамир Абдуллин+1
AlMax+1
Jan de Vu+1
Илья+1
Макс кондуктор+1
FanUmbrella+1
Rezident+1
Даниил Ахметов+1
Дмитрий Апельсинов+1
mYm+1
Яковлев Александр+1
ViktorRy+1
Александр Звягин+1
михаил95+1
Артур+1
Евгений Павленко+1
ЭР200+1
Andrew Gri-Shen+1
WEST+1
Илья Шпаков+1
Moscowit+1
Кирилл Величко+1
Ник Харлей+1
Артур Челомбиев+1
Денис(3d)+1
ZZ-TOP+1
X-Rayder+1
ЛМ-99АВН+1
SMatvey+1
Иван Ревенков+1
Серко+1
sav2403+1
СтаС+1
Little Tram+1
Novert Байкальский+1
tramvajka9020+1
Александр Сологубов+1
xrds2009+1
Dozent+1
Дима Ягодкин+1
Богдан Смыков+1
TatroNik555+1
Александр Акуленко+1
nik0352+1
Вадим_мэн+1
Metro_man+1
Seriy+1
Karol95+1
Сэм+1
makfan+1
Александр Рябов+1
Александров Николай+1
Sentinel+1
Артём Мальгинов+1
Александр Марьянович+1
Никита Осипов+1
Михаил Селивёрстов+1
Fering+1
КТМ-19+1
motoprogger+1
Пашка+1
Гавриил Каширин+1
Andrey_Sheva+1
Головизин Сергей+1
Изускин Александр+1
Антон triangel+1
Сергей Валерьевич+1
Владимир Мартынов+1
Simferopol+1
Denis+1
Rio+1
Alexman+1
HAnS+1
Maestro+1
Dима66+1
Rodion Petroff+1
Андрей Захаров+1
McFly+1
Kosta1466+1
Mr.Den+1
mkm+1
Aleks+1
Дмитрий Кояш+1
Артем Веселов+1
Dima61+1
tavalex2007+1
Вололя+1
Евгений Кузнецов+1
Киpeeв Андрей+1
Ушастик+1
Ivaner+1
Серёжа+1
Anatoly+1
Евгений Акинфеев+1
ekb Alex+1
Алексей Медведев+1

Екатеринбург, 71-402 № 801

Система:Екатеринбург — Верхняя Пышма
Депо/Парк:Западное трамвайное депо
С...:03.2001
Модель:71-402
Построен:09.1999
Заводской №:2
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (2018) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:02.2024
Примечание:До 03.2001 — 002. С 2018 — 970

Комментарии · 12

03.12.2009 19:24 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
А почему в мире 2 402х с номером 002?
0
+0 / –0
03.12.2009 20:56 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5360
Цитата (Vario Solo, 03.12.2009):

> А почему в мире 2 402х с номером 002?

Потому что заводские таблички делаются через одно место)) Наверное поэтому два 71-619К имеют заводской номер 00172
0
+0 / –0
03.12.2009 21:01 MSK
Ссылка
AlMax · Екатеринбург
Фото: 373
Потому что это второй опытный вагон.
А серийный выпуск начали с новой нумерацией.
0
+0 / –0
03.12.2009 22:09 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
Цитата (AlMax, 03.12.2009):
> серийный выпуск начали с новой нумерацией.

Маразм.


Цитата (Антон triangel, 03.12.2009):
> два 71-619К имеют заводской номер 00172

Потому что один их них должен был быть КТшкой:)
0
+0 / –0
04.12.2009 00:24 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5360
Цитата (Vario Solo, 03.12.2009):
> Потому что один их них должен был быть КТшкой:)

Но по базе это Кашка
0
+0 / –0
04.12.2009 18:45 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
А вы приглядитесь: КТшки 00172 нету)))
0
+0 / –0
25.01.2010 19:15 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Антон triangel, 03.12.2009):
> Потому что заводские таблички делаются через одно место)) Наверное поэтому два 71-619К имеют заводской номер 00172

00173.
0
+0 / –0
10.01.2012 23:00 MSK
Ссылка
Вадим_мэн · Краснодар
Фото: 13
А почему в России 3 троллейбуса БТЗ 5276-04 с заводским №527?
+1
+1 / –0
10.01.2012 23:38 MSK
Ссылка
TatroNik555 · Нижний Новгород
Фото: 186
Ой, какой несимпатичный дизайн...Брр...
–5
+4 / –9
11.01.2012 02:54 MSK
Ссылка
JaReD · Курск
Фото: 1998
Завод танки выпускает, какой дизайн вы хотели)
+2
+4 / –2
11.01.2012 02:57 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Та нормальный внешний вид. Чего вам не нравится? По-моему новая морда "Спектров" смотрится ненамного лучше..
А вот здоровенное лобовое и такой же здоровенный пульт за стеклом - это рукалицо.
1) Если водитель сидит так высоко и пульт ему все равно перекрывает обзор - зачем такое здоровенное стекло?
2) Если уже загорелось сделать такой лобовик - то надо было пульт черным сделать.
3) Нафига там такой пульт? Это центр управления полетами? На том же Т6 все намного меньше. Или здесь пульт от танка? (-:
+9
+10 / –1
11.01.2012 20:18 MSK
Ссылка
Спектр · Екатеринбург
Фото: 47
Цитата (Матяс Владимир, 11.01.2012):
> А вот здоровенное лобовое и такой же здоровенный пульт за стеклом - это

Пожелание заказчика (ЕТТУ не нравилось в Т6В5 очень много вещей, в том числе и "мёртвая зона" - её и убрали).

Цитата (JaReD, 11.01.2012):
> Завод танки выпускает, какой дизайн вы хотели)
Задумайтесь над тем, что кузов 71-401 полностью разрабатывало КБ машиностроения им. Академика Макеева г. Миасс, а ФГУП "УралТрансМаш" только изготавливало изделие "кузов трамвайного вагона" строго по "технической документации". Впоследствие на УралТрансМаше переделали кузов, т.к. кузов, разработанный КБ...., не отвечал требованиям, кое-каким параметрам и характеристикам.
Дизайн же у 71-401 потрясающий, здоровский, законченный и привилегированный.
–1
+0 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.