TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-135 (ЛМ-2000) № 3001
  Москва 71-135 (ЛМ-2000) № 3001 
Краснопресненское трамвайное депо

Автор: Дмитрий Касаткин · Москва           Дата: 1 июня 2009 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 02.06.2009 21:12 MSK
Просмотров — 1328

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +86
Черная Татра+1
Никита Лапин+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Denis+1
Лайонел+1
Владимир В.+1
manil+1
BOSS+1
Станислав Слепухин+1
sasha24+1
Александр Марьянович+1
Владимир Сенькин+1
Т.Л.Н.+1
Александр Васильев+1
IKARUSist+1
Сергей Сергеев из Орла+1
КАЛИНАвод+1
anton121+1
IvanPG+1
Kesha+1
Денис Рогов+1
AVB+1
Евгений Кузнецов+1
Ушастик+1
Kosta1466+1
Студент71+1
Николай Роговиков+1
Дмитрий Кояш+1
Артем Веселов+1
Справедливый+1
Мудрый Каа+1
Steve+1
Женяй Огонь+1
Michal Isakov+1
Gmarte+1
Савин Роман+1
Anatoly+1
Anton+1
Sentinel+1
Сергей Крылов+1
Shara 007+1
пассат+1
Андрей Захаров+1
Pal_Andrei4+1
KNS+1
K.Paiken+1
Роман Романов+1
Сэм+1
Гкъоэ Къху+1
Mr.Den+1
Дима82+1
СтаС+1
Ник Харлей+1
Vovan4eg+1
Палощ+1
Сергей Сергеев+1
Ivaner+1
Сергей Мурашов+1
AlexD+1
Kremmnei+1
Бараш Алексей+1
АртёмКо+1
Mettal+1
Илюха_ЛэП+1
Palmer+1
Алексей Мякишев+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Киpeeв Андрей+1
Yotjeg+1
Алекс (ТатраТ3)+1
LLirik+1
Ramirez+1
Станислав Лаврентьев+1
Антон triangel+1
Илья Шпаков (старый аккаунт)+1
Антон Абрамов+1
nic+1
HAV+1
Андрей Лазарев+1
vetal76+1
Slava+1
FlasH+1
Карданный Вал+1
Серко+1
Павел Сёмкин+1
Леха.+1

Москва, 71-135 (ЛМ-2000) № 3001

Депо/Парк:Трамвайное управление, Краснопресненское депо
С...:26.04.2002
Модель:71-135 (ЛМ-2000)
Построен:08.2001
Заводской №:1
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (23.10.2014)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 26.04.2002 — 0001. С 23.10.2014 — Музей
История

• Лето – осень 2001: испытания в Санкт-Петербурге
• 10.01.2002: прибыл в Москву
• 01.2012 – 12.2012: длительный простой
• 04.02.2013: возгорание крышевого оборудования на Новощукинской улице
• 25.04.2013: вышел на линию после возгорания
• 23.10.2014: передан в музей

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A650 IS
Время съёмки:01.06.2009 09:13
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:7.4 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 18

02.06.2009 21:21 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
"Циклоп" прошёл первый в своей жизни средний ремонт. Долго же он 100 тыс. километров накатывал...
0
+0 / –0
02.06.2009 21:35 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
13-ого июня его будет реально поймать?
0
+0 / –0
02.06.2009 21:38 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (Максим Ляденко, 02.06.2009):
> 13-ого июня его будет реально поймать?

Он работает по будням, в утреннюю смену.
0
+0 / –0
02.06.2009 23:34 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Из всех производителей ПС в СНГ, ПТМЗ наверняка наклепал больше всех всяческих экспериментальных и несерийных вагонов...
0
+0 / –0
02.06.2009 23:41 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (Артем, 02.06.2009):
> Из всех производителей ПС в СНГ, ПТМЗ наверняка наклепал больше всех всяческих экспериментальных и несерийных вагонов...

Просто ПТМЗ более гибок по отношению к потенциальным клиентам, нежели остальные производители... Иногда это хорошо, а иногда - не очень...
0
+0 / –0
03.06.2009 04:05 MSK
Ссылка
Фото: 14
УКВЗ у них учиться надо. А то штампуют то что веками штамповали просто изменяя дизайн, оборудование, цену. Больше пробных лучше выбор. Экспериментировать надо.
0
+0 / –0
03.06.2009 08:47 MSK
Ссылка
Coper · Архангельск
Фото: 37
Цитата (Владивостокский борец за трамвай, 03.06.2009):
> УКВЗ у них учиться надо. А то штампуют то что веками штамповали просто изменяя дизайн, оборудование, цену. Больше пробных лучше выбор. Экспериментировать надо.

А что собсвенно надо еще менять? Вроде больше и нечего, так что в чем ваши притнзии в корне не понятно. В принципе это называется эволюционный путь развития, когда в каждой новой модели прослеживается какие либо черты от предидущей модели и это не плохо. Ведь вы не будете говорить что Порше делает одну и туже машину на протяжении уже 60 лет только слегка изменяя дизайн, оборудование и цену, ведь это глупо.
0
+0 / –0
03.06.2009 11:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Coper, 03.06.2009):
> УКВЗ у них учиться надо.

Я бы сказал наоборот ПТМЗ у УКВЗ нужно учиться,только не как трамваи делать,а как клиентов не упускать.А то ПТМЗ более гибок и сидит без заказов,а УКВЗ вообще совок,но работает стабильно.
0
+0 / –0
03.06.2009 15:04 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 896
радует,что ему оставили заводской окрас..., поистине скоро надо его в музей...
0
+0 / –0
03.06.2009 17:09 MSK
Ссылка
Фото: 180
Цитата (Coper, 03.06.2009):
> Ведь вы не будете говорить что Порше делает одну и туже машину на протяжении уже 60 лет только слегка изменяя дизайн, оборудование и цену, ведь это глупо.

Так это только Порше!(Ну или английский Morgan - там еще глубже дело) Подавляющее большинство все-таки меняется сильно от поколения к поколению.
0
+0 / –0
03.06.2009 19:48 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Почему то много кадров, где он и 630 вместе... Может это крепкая мужская дружба? :)))
0
+0 / –0
03.06.2009 21:21 MSK
Ссылка
Фото: 3
Жирная двойка за дизайн.
0
+0 / –0
03.06.2009 22:16 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (virus_found, 03.06.2009):
> Жирная двойка за дизайн.

В мотоциклетном кастомайзинге это называется ОлдСкул ))
0
+0 / –0
03.06.2009 22:44 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1203
А мне нравится. В нём как бы соединились и модерн и классицизм трамвайного дизайна.
0
+0 / –0
04.06.2009 01:47 MSK
Ссылка
Bender · Санкт-Петербург
Фото: 89
А вообще экстерьер ЛТ-5 гораздо лучше смотрится чем у вагонов птмз и уквз
0
+0 / –0
04.06.2009 01:53 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Кроме определённой визуальной непропорциональности в размерах (эффект "сплющенной морды") - то согласен!
0
+0 / –0
04.06.2009 10:15 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1203
Да, лт-5 тож хорош. Я вот представлял себе москву лет пять назад не царством ктм19, а сообществом т3,лт-5 и лм2000...
0
+0 / –0
21.05.2013 16:22 MSK
Ссылка
Дмитрий Гаврилюк · Хабаровск
Фото: 557
Посмотрев фото вагона в таком ракурсе, почему вспомнил локомотив, ведущий поезд в мультике про крокодила Гену и Чебурашку...)))
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.