TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 6500; Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 5598; Санкт-Петербург — Конечные станции и разворотные кольца
  Санкт-Петербург ЛМ-68М № 6500  —  маршрут 17
 ЛМ-68М № 5598  —  маршрут 40
Конечные станции и разворотные кольца
К/ст "ЦПКиО"

Автор: Владимир Степанов · Санкт-Петербург           Дата: 2002 г.

Статистика

Опубликовано 02.06.2009 02:52 MSK
Просмотров — 1768

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +100
timo44+1
Diman+1
Сергей Лапин+1
Vasya+1
tatra t4su+1
kosteg+1
Макс кондуктор+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Dima61+1
Иван Тихомиров+1
Александр Рябов+1
Star2007+1
ЛВС-86М 3214+1
Дамир Абдуллин+1
Andrew Gri-Shen+1
Ymtram+1
Александров Николай+1
Александр Акуленко+1
Piter-bus+1
Andrey_Sheva+1
Andrey Atom+1
makfan+1
ZiU-9+1
Владимир В.+1
Voldemar+1
Артём Максименко+1
M&S+1
Виталий Шляпников+1
СПЕКТР-1+1
mkm+1
Виола+1
Колобок+1
Янис Витолс+1
Сергей Валерьевич+1
Palmer+1
хатуна+1
Arkadios+1
xrds2009+1
Union+1
Алексей Волков+1
Roman Maslovets+1
LAEN+1
Technicman+1
Simferopol+1
AVB+1
Сергей Транзит+1
Владислав Лысов+1
Shon+1
BaNDiT69+1
Лайонел+1
Кирилл Величко+1
verbounty+1
Владислав Александров+1
PRO100МИХА+1
ПисателЬ+1
Seriy+1
andreev+1
Владимир Мартынов+1
ViktorRy+1
Александр Завьялов+1
Yosheek+1
Moscowit+1
Metro_man+1
ЛВС-90+1
FlasH+1
IvanPG+1
Vovan4eg+1
Alex_34RUS+1
Тренер+1
ZZ-TOP+1
Дим+1
Anton-eep+1
Сергей Мурашов+1
Илюха_ЛэП+1
Ivaner+1
Бараш Алексей+1
Mettal+1
Стас Давыдов+1
Алексей Мякишев+1
KOSIAK+1
Южанин+1
Станислав Лаврентьев+1
Роман Романов+1
enke+1
Андрей Захаров+1
AndyVolykhov+1
Орлов Виктор+1
S7+1
DANIL1994+1
Сергей Сергеев+1
WEST+1
Коляныч+1
Anton+1
Кирилл+1
pantograph+1
Slavyanin+1
Slava+1
Блескин Михаил+1
Zero+1
Иван Волков+1

Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 6500

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 6
Модель:ЛМ-68М
Построен:11.1985
Заводской №:1680
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (12.2002) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 12.2002 — СТТП, 0309; с 2006 — ТП-1, 1640
в 2006 г. передан в Т/П 1 на списание, не работал

Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 5598

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 5
С...:1983
Модель:ЛМ-68М
Построен:11.1981
Заводской №:1040
Текущее состояние:Списан (2003)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 1983 — 8007
В 1983 г. передан из СТТП.
В феврале 1984 г. на поезде 5597+5598 установлены двигатели ДК-257 от вагонов ЛМ57, изменена электросхема, опытная эксплуатация до апреля 1984 г, далее регулярная эксплуатация

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 18

02.06.2009 03:01 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
и ещё новенький ЛиАЗ-5256=)
0
+0 / –0
02.06.2009 09:08 MSK
Ссылка
Трамвайный Панк · Санкт-Петербург
Фото: 3
Вполне возможно...но я помню, что в те времена уже были ЛиАЗ-5256, на которых было горько смотреть - настолько были убитые. И это притом, что первые упоминания в моей памяти о них датируютя 1997-98 годом.
0
+0 / –0
02.06.2009 12:28 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Теперь на месте тех домов на заднем плане стоят элитные дома.
0
+0 / –0
03.06.2009 01:33 MSK
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Трамвайный Панк, 02.06.2009):
> но я помню, что в те времена уже были ЛиАЗ-5256

Они производятся уже очень давно... Тогда вы могли видеть убитый и новый одновременно :)
0
+0 / –0
03.06.2009 02:31 MSK
Ссылка
Bender · Санкт-Петербург
Фото: 89
ЛиАЗ-5256 в 1993-ем году вроде уже был
0
+0 / –0
03.06.2009 03:06 MSK
Ссылка
кот_Леопольд · Санкт-Петербург
Нет фотографий
И даже в 1986-м ...
0
+0 / –0
03.06.2009 11:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Трамвайный Панк, 02.06.2009):
> Вполне возможно...но я помню, что в те времена уже были ЛиАЗ-5256, на которых было горько смотреть - настолько были убитые. И это притом, что первые упоминания в моей памяти о них датируютя 1997-98 годом.

ЛиАЗ что на фото 2001 года выпуска.В 2002 он был ещё новый.
Первая крупная партия из 400 шт.ЛиАЗ 5256 была закуплена Собчаком в 1996 г.
Пришло чуть больше 100.И завод загнулся,кинув Собчака и Питер.
Вот на эти (1996 г.)автобусы в 2002 уже больно было смотреть,а большая часть уже была списана по развалившемуся кузову.
0
+0 / –0
03.06.2009 11:44 MSK
Ссылка
Anton-eep · Санкт-Петербург
Фото: 22
Лишь в 2004 у 5256 был рестилинг.
0
+0 / –0
17.12.2009 13:32 MSK
Ссылка
mkpda · Санкт-Петербург
Нет фотографий
ЛиАЗ-5256 появился в городе ещё в 1986 году, одна машина точно была жива пару лет назад во-втором парке. Отличительная черта первой серии - горизонтальные фонари (4шт. в ряд) на капоте двигателя (сзади).
0
+0 / –0
17.12.2009 13:58 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Горизонтальные задние фонари были до середины 90-х. Их ещё порядочно по стране бегает.
0
+0 / –0
23.12.2010 20:36 MSK
Ссылка
Фото: 300
а что за автобус тут ходил?
0
+0 / –0
24.12.2010 05:11 MSK
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
10 и 46/45 (один сменил другой в начале 2002 г. на время ремонта Троицкого моста)
0
+0 / –0
23.11.2011 12:20 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Трамвайный Панк, 02.06.2009):
> Вполне возможно...но я помню, что в те времена уже были ЛиАЗ-5256, на которых было горько смотреть - настолько были убитые. И это притом, что первые упоминания в моей памяти о них датируются 1997-98 годом.
Ну конечно! Начало 80-х, а опытные варианты, так даже - конец 70-х...
0
+0 / –0
23.11.2011 12:23 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (mkpda, 17.12.2009):
> ЛиАЗ-5256 появился в городе ещё в 1986 году, одна машина точно была жива пару лет назад во-втором парке. Отличительная черта первой серии - горизонтальные фонари (4шт. в ряд) на капоте двигателя (сзади).
Не может быть такого, что та машина была 86 года. Это наверно был один из 5256-х 2-й половины 90-х...
0
+0 / –0
23.11.2011 14:02 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Что вы курите, скажите?
В АП-2 первый ЛиАЗ-5256 пришёл в 1996. До этого были только в АП-6.
0
+0 / –0
28.01.2012 08:29 MSK
Ссылка
schenia-89 · Новосибирск
Нет фотографий
Почему закрыли трамвай ?
0
+3 / –3
28.01.2012 16:33 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Цитата (schenia-89, 28.01.2012):
> Почему закрыли трамвай ?
Потому что во главе города стояли уроды.
+4
+5 / –1
28.01.2012 18:03 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Graf1524, 28.01.2012):
> Потому что во главе города стояли уроды.

Берите чуть выше и чуть раньше. И задумайтесь, если в здании вместо школы открыли бордель, будет ли там пасспоток для школьного автобуса?
+1
+2 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.