TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Минск, БКМ 321 № 2249
  МинскБКМ 321 № 2249 
Салон, вид вперёд

Автор: IKS · Минск           Дата: 24 мая 2009 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 31.05.2009 08:59 MSK
Просмотров — 1407

Подробная информация

Минск, БКМ 321 № 2249

Депо/Парк:Филиал ГП "Минсктранс" Транспортный парк № 2
С...:05.2009
Модель:БКМ 321
Построен:2009
Заводской №:417
VIN:Y3J32100090000417
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:Сябар, учебно-пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A470
Время съёмки:24.05.2009 15:21
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:3
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:6.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

31.05.2009 09:47 MSK
Ссылка
Фото: 3906
Учебка чтоли??
0
+0 / –0
31.05.2009 10:01 MSK
Ссылка
Фото: 832
А почему бы и нет ?
Раз первая дверь - вход в кабину, значит - учебка.
Вот только сейчас кроме БКМа, никто учебки не производит...
0
+0 / –0
31.05.2009 11:27 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Да, в Минске будет 20 таких. Только зачем дверь в салон, если перед ней сиденье?
0
+0 / –0
01.06.2009 13:18 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Да это заводская конструкция. Правда кто-то уже успел измолотить перегородку молотком и насверлить дырок.
0
+0 / –0
04.07.2010 23:51 MSK
Ссылка
kentuha95 · Минск
Фото: 158
Цитата (IKS, 31.05.2009):
> Да, в Минске будет 20 таких. Только зачем дверь в салон, если перед ней сиденье?
Может для стажёров?
0
+0 / –0
05.07.2010 02:34 MSK
Ссылка
DeF · Владимир
Фото: 254
Костунов Михаил, стажёр сидит за рулём. Это кресло водителя-наставника. Сидение это отгибается. Через дверь, например, водитель продаёт талоны, когда тролль в обычной эксплуатации. Экзамены у стажёра вроде бы принимает комиссия, которая сидит в салоне. Через эту дверь они могут общаться с кабиной. Видел, кстати, эту машину недавно со стажёром. Сейчас их мало в Минске видно, а учебки в регулярной эксплуатации.
0
+0 / –0
05.07.2010 19:10 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Вот поэтому я считаю, что будущее за компоновкой, когда в переднем свесе изначально нет входа для пассажиров, а в базе две двери.
0
+0 / –0
05.07.2010 22:59 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
МТБ-82 forever?
0
+0 / –0
05.07.2010 23:46 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Ну типа того, только с 2 полноценными дверьми в базе.
Хотя я скорее про ПТЗ-5283.
0
+0 / –0
06.07.2010 21:43 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (ТарасБ, 05.07.2010):
>

> Ну типа того, только с 2 полноценными дверьми в базе.

> Хотя я скорее про ПТЗ-5283.

А Богдан Т801.10? Как же это длинное создание? У него 4 двери, и 2 полноценные в базе.
0
+0 / –0
06.07.2010 22:11 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Ну если дверь полностью отгородить, то будет то, что я говорю. У "крокодила" изначально отгорожена, кстати.
0
+0 / –0
06.07.2010 23:05 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (ТарасБ, 06.07.2010):
> У "крокодила" изначально отгорожена, кстати.

У А231, и у Т501 кстати тоже.
0
+0 / –0
06.07.2010 23:14 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
http://transphoto.ru/photo/128748/
Блин, в самом деле. Раньше не обратил внимание.
Только тогда не надо считать A501 автобусом будущего. Хоть у него и кабина отгорожена, и 2 двери в базе, но двери 1-1-1-1 это не то, что я имел в виду, это ваще изврат какой-то.
0
+0 / –0
06.07.2010 23:16 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (ТарасБ, 06.07.2010):
> Только тогда не надо считать A501 автобусом будущего. Хоть у него и кабина отгорожена, и 2 двери в базе, но двери 1-1-1-1 это не то, что я имел в виду, это ваще изврат какой-то.

Его уже переварили в 1-2-1 и продали полякам)))
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.