TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Самара — Кировское трамвайное депо
  СамараКировское трамвайное депо
Кировское трамвайное депо
Учебный класс по устройству трамвая

Автор: Pro-man · Самара           Дата: 1 марта 2007 г., четверг

Статистика

Опубликовано 31.05.2009 01:14 MSK
Просмотров — 1523

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +103
ST-763+1
Александр Колесников+1
Mashinistov163+1
Максим Раевский+1
Андрей Дубовицкий+1
Andrey_Sheva+1
Львёнок_2302+1
Dима66+1
Миха 71605РМ+1
Petko21+1
mkm+1
Olezka+1
Сергей Валерьевич+1
Пашка+1
Ищенко Никита+1
Артур+1
Maxtor+1
Slash+1
Красный Татр+1
Jan de Vu+1
ZZ-TOP+1
Александр Иванов+1
anton121+1
ZiU-9+1
DANIL1994+1
Владимир Сергеев+1
kozak Oleg+1
Александр Леонидович+1
I.L.+1
Mashinist+1
Юрий Мадорский+1
Union+1
Николай Роговиков+1
Mettal+1
Денис Рогов+1
PRO100МИХА+1
Michal Isakov+1
Андрей Захаров+1
Диман из КТМ-5+1
Ramirez+1
Бараш Алексей+1
Steve+1
Дима82+1
Palmer+1
Савин Роман+1
grisha+1
Евгений С.+1
Евгений Акинфеев+1
Kesha+1
Сергей Ливерко+1
Santehnik+1
KNS+1
Дмитрий Кояш+1
TATRA-K2+1
Helgi+1
Антон Абрамов+1
Сэм+1
leto+1
KDG+1
Luther yeh+1
Gmarte+1
KKP+1
Sentinel+1
Фурсов Андрей+1
Сергей Орлов+1
пассат+1
TFA+1
kr0t+1
Ivaner+1
Anton+1
Транспортник+1
Пианист+1
Илюха_ЛэП+1
Odessit_Alex+1
Сергей Транзит+1
nic+1
Спиларрен Каддона+1
aos1986+1
Yufit+1
АкварельМедиаГрупп+1
Киpeeв Андрей+1
AS+1
IvanPG+1
Сергей Сергеев из Орла+1
Женяй Огонь+1
Илья Шпаков (старый аккаунт)+1
Олександр+1
WEST+1
Роман Романов+1
Сергей_Н+1
RGB+1
Михаил Костров+1
Yotjeg+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Ушастик+1
Вололя+1
Алексей Мякишев+1
Nicolas+1
Жилкин Никита+1
Илья Брезгунов+1
Антон Буслов+1
Александр GUSb+1
Prosek+1

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A85
Время съёмки:01.03.2007 12:01
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:2.8
Фокусное расстояние:5.40625 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 25

31.05.2009 23:20 MSK
Ссылка
Михей · Алматы
Нет фотографий
Суперский класс, нам бы такой!!!
0
+0 / –0
01.06.2009 00:22 MSK
Ссылка
Женяй Огонь · Калининград
Фото: 1672
Круть. Вспоминаю игру в детстве "космолёт", когда из подручного хлама и плакатов в садике лепиои что то подоное и "летали" к неизведанным галактикам
0
+0 / –0
01.06.2009 01:20 MSK
Ссылка
Vladotram · Брно
Фото: 87
Вот бы мне домой такое...
0
+0 / –0
01.06.2009 10:24 MSK
Ссылка
Сэм · Ульяновск
Фото: 8292
Охиреть! Просто нет слов!!
0
+0 / –0
01.06.2009 10:53 MSK
Ссылка
Nikolay Ryzhov · Рига
Фото: 129
А пульт от т3?
0
+0 / –0
01.06.2009 11:33 MSK
Ссылка
Серж · Алматы
Нет фотографий
афигеть класс!! нам бы такой!!!
0
+0 / –0
01.06.2009 11:55 MSK
Ссылка
Pro-man · Самара
Фото: 3843 · Локальный редактор
Цитата (паровоз, 01.06.2009):
> А пульт от т3?
Ну а от чего же еще? ;-)
0
+0 / –0
01.06.2009 13:22 MSK
Ссылка
Трамвайный Панк · Санкт-Петербург
Фото: 3
Цитата (Калининградский ПАДОНАК, 01.06.2009):
> Вспоминаю игру в детстве "космолёт",

А я накручивал отцовские струбцины на двухэтажную кровать(конструкция позволяла), типа ручки, и играл в трамвай, или в поезд метро.
0
+0 / –0
01.06.2009 14:05 MSK
Ссылка
Михей · Алматы
Нет фотографий
Цитата (паровоз, 01.06.2009):
> А пульт от т3?

Он и к Т4 подходит
0
+0 / –0
01.06.2009 14:36 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Нафига в Самаре пульт от Т4? ;-)
0
+0 / –0
01.06.2009 17:07 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Я по превью уже подумал, что какой-то чокнутый фанат у себя дома такое сделал.
0
+0 / –0
01.06.2009 17:56 MSK
Ссылка
Трамвайный Панк · Санкт-Петербург
Фото: 3
Слушайте, а как у Татров скорость регулируется? Ведь я сколько не смотрел все их устройства - не видел ни одного ПТРа. Есть только предположение: у Татров регулируется не ток, а напряжение, и следовательно, так называемый ускоритель - просто автотрансформатор?
0
+0 / –0
01.06.2009 18:54 MSK
Ссылка
Михей · Алматы
Нет фотографий
Цитата (Аксенов Дмитрий, 01.06.2009):
> Нафига в Самаре пульт от Т4? ;-)

а есть разница?
0
+0 / –0
01.06.2009 19:32 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Трамвайный Панк, 01.06.2009):
> Слушайте, а как у Татров скорость регулируется? Ведь я сколько не смотрел все их устройства - не видел ни одного ПТРа. Есть только предположение: у Татров регулируется не ток, а напряжение, и следовательно, так называемый ускоритель - просто автотрансформатор?

Даа чему вас учат то? Закон Ома знаем? Знаем что при постоянном токе напряжение регулируется только резисторами? Знаем что трансформаторработает только в сети переменного тока? Двоечник.
0
+0 / –0
01.06.2009 20:27 MSK
Ссылка
Фото: 455
Роль ПТР выполняют М-образные пластины ускорителя. А подвижная крестовина просто в зависимости от позиции КВ включает в цепь определённое числа этих пластин.
0
+0 / –0
01.06.2009 20:59 MSK
Ссылка
femida-msk · Москва
Фото: 4594
А вот нечто похожее в Курске - http://stts.mosfont.ru/photo/148269/
0
+0 / –0
01.06.2009 21:07 MSK
Ссылка
Олександр · Киев
Фото: 70
супер!!!мечта транспортного фаната(уже возникли сумасшедшие мысли-"себе б дома такое"):)
0
+0 / –0
01.06.2009 21:45 MSK
Ссылка
Трамвайный Панк · Санкт-Петербург
Фото: 3
Цитата (Сергей_Н, 01.06.2009):
> Даа чему вас учат то? Закон Ома знаем? Знаем что при постоянном токе напряжение регулируется только резисторами? Знаем что трансформаторработает только в сети переменного тока? Двоечник.

Секундочку...В трамвайной сети переменный ток! Как тогда обьяснить существование трамваев с АСТД? Выпрямитель, к счастью, в учебнике по электротехнике описан, спорить не буду. Но так сказать, изгибателя, пока не придумали.
0
+0 / –0
01.06.2009 21:48 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Трамвайный Панк, 01.06.2009):
> Секундочку...В трамвайной сети переменный ток! Как тогда обьяснить существование трамваев с АСТД? Выпрямитель, к счастью, в учебнике по электротехнике описан, спорить не буду. Но так сказать, изгибателя, пока не придумали.

Забаньте этого дурачка.
0
+0 / –0
01.06.2009 21:59 MSK
Ссылка
Трамвайный Панк · Санкт-Петербург
Фото: 3
Цитата (Сергей_Н, 01.06.2009):
> Забаньте этого дурачка.

Вы хотите сказать постоянный ток? Так какого мне всю жизнь впаривают, что там переменный ток?
0
+0 / –0
01.06.2009 22:05 MSK
Ссылка
nik0352 · Москва
Фото: 429
Цитата (Трамвайный Панк, 01.06.2009):
> Вы хотите сказать постоянный ток? Так какого мне всю жизнь впаривают, что там переменный ток?

Хотим. КС городского электротранспорта питается постоянкой, а на железной дороге - переменкой.

Цитата (Трамвайный Панк, 01.06.2009):
> Но так сказать, изгибателя, пока не придумали.

Придумали, называется преобразователь напряжения.
0
+0 / –0
01.06.2009 22:09 MSK
Ссылка
Фото: 60
Цитата (nik0352, 01.06.2009):
> а на железной дороге - переменкой.

есть участки и с постоянным током
0
+0 / –0
01.06.2009 22:58 MSK
Ссылка
Vladotram · Брно
Фото: 87
Цитата (Олександр, 01.06.2009):
> уже возникли сумасшедшие мысли-"себе б дома такое"

Ну почему же сумасшедшие?
Я сейчас сижу на татровском "унитазе" и надо мной татровская люминесцентная лампа ;)
Всё возможно,надо просто посТАТРАться ...
0
+0 / –0
01.06.2009 23:08 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
И опять я буду орать, что это нехорошо - дерибанить ещё не порезанный вагон к себе домой. Мало на складе и просто по депо валяется? Хотя я питаю те же мысли в отношении компостера с вагона 3338...
0
+0 / –0
02.06.2009 12:33 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Трамвайный Панк, 01.06.2009):
> Слушайте, а как у Татров скорость регулируется?

Волевым усилием. Ибо Татр (Красный) - это человек, а трамвай - Татра.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.