TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, МТВ-82 № 1184
  Москва МТВ-82 № 1184  —  маршрут 4
Большая Оленья улица

Автор: Александр Кирсанов · Москва           Дата: 1972 г.

Статистика

Опубликовано 30.05.2009 14:55 MSK
Просмотров — 1862

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +173 / +42
Клим Максим+1
Sheson+1
Сергей Лапин+1
Dozenazer+1
Navigator+1
Андрей Татрин+1
Nikolay Ryzhov+1
Skoda 7 Tr+1
ak_timur+1
Тимофей Разумов+1
Petr Bystroň+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Дмитрий Денисенко+1
Олег Довгалюк+1
DeamDream+1
alisa+1
kr0t+1
Kosta1466+1
Palmer+1
tavalex2007+1
Aztec+1
Максим Раевский+1
railman_uz+1
R. S.+1
Mitay+1
Азат Ахтямов+1
Alexandr Matr+1
gusakyur+1
Carsic+1
Транспортник+1
Slava+1
kosteg+1
Technicman+1
Svetushkanchik+1
Евгений Барцио+1
Aleksandr Yakubenko+1
Андрей Плешков+1
татр-т6б5+1
Vladimir Vill+1
taras+1
Дмитрий Гаврилюк+1
leha71+1
Архитектор+1
manil+1
Александр Рябов+1
Андрей Харьковой+1
Никита Лапин+1
Serj+1
FanUmbrella+1
Федор Киселев+1
Михаил Чукалов+1
Guaglione+1
владислав74+1
Кузнецов Григорий+1
Andrey Atom+1
Дмитрий Яловой+1
Владислав Фоменко+1
Novert Байкальский+1
Богдан Смыков+1
Владимир Мартынов+1
Щукин Д.+1
DiPeNN+1
Artemio+1
Олег Черников+1
Владислав Лысов+1
Vlad Kuptsov+1
Aviateur+1
AlexSan+1
Павел Мельников+1
Алексей+1
Voldemar+1
Bombik+1
VLM124+1
Forteroyal+1
ViktorRy+1
ЗиЛовец+1
misa+1
mkm+1
Рома+1
sav2403+1
Maxtor+1
Синий трамвай+1
Мишка+1
Макс И+1
Справедливый+1
Фурсов Андрей+1
ARTём+1
KNS+1
Steve+1
Александр Конов+1
sansanich+1
TFA+1
S7+1
Станислав Лаврентьев+1
Coper+1
Дмитрий Эйсмонт+1
Mettal+1
I.L.+1
AleZ+1
С. Чекалкин+1
Станислав Слепухин+1
Сергей Ярешко+1
BOSS+1
Александр Иванов+1
Gmarte+1
ekb Alex+1
TATRA-K2+1
Shara 007+1
Женяй Огонь+1
Станислав+1
yR29ik+1
Дмитрий Кояш+1
Mashinist+1
Yolacity+1
A. N.+1
Степан+1
Ivaner+1
Бараш Алексей+1
Лайонел+1
Артем Веселов+1
A. V.+1
Пианист+1
K.Paiken+1
СтаС+1
LAEN+1
Киpeeв Андрей+1
Роман Романов+1
Yotjeg+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
ВЗТМ-5284+1
AndyVolykhov+1
Алексей Мякишев+1
Сергей Транзит+1
АК (Александр)+1
Rave Speeder+1
Денис(3d)+1
Сергей Крылов+1
Спиларрен Каддона+1
Ramirez+1
Сергей Орлов+1
Dima61+1
Вололя+1
KDG+1
Илюха_ЛэП+1
ZiU-9+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Илья Шпаков (старый аккаунт)+1
Michal Isakov+1
пассат+1
Володя Царенко+1
Corbulon+1
Алексей Чернов+1
Михаил Костров+1
Андрей Захаров+1
Zero+1
IKS+1
Jullyk+1
Стас Давыдов+1
Сэм+1
Шпекавыг+1
Коляныч+1
Sentinel+1
Jan de Vu+1
Андрей Лазарев+1
Anton+1
ИванИванов+1
AS+1
Южанин+1
Леха.+1
FlasH+1
anton121+1
Павел Сёмкин+1
Prosek+1

Москва, МТВ-82 № 1184

Депо/Парк:Трамваи до 1994 года — МТВ-82 (1947–1954)
Модель:МТВ-82
Построен:1948
Текущее состояние:Списан (11.08.1972)
Назначение:Пассажирский
Тележки 2ДСА.
Поступил в депо им. Баумана.
В 1960-х гг. передан в депо им. Русакова.

Комментарии · 24

30.05.2009 15:31 MSK
Ссылка
Фото: 1523
То же место сегодня http://stts.mosfont.ru/photo/187174/

А 4-ки ещё обе русаковские...
0
+0 / –0
30.05.2009 16:38 MSK
Ссылка
Фото: 982
Александр, а какой фотоаппарат вы фотографировали?
0
+0 / –0
30.05.2009 18:21 MSK
Ссылка
Сэм · Ульяновск
Фото: 8292
Наверное, ФЭД или "Любитель". Фон просто замечательный!!
0
+0 / –0
30.05.2009 22:12 MSK
Ссылка
Фото: 138
Здорово! Красота! На конкурс!
0
+0 / –0
31.05.2009 02:52 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Замечательное фото!
0
+0 / –0
31.05.2009 12:04 MSK
Ссылка
Gmarte · Москва
Фото: 424
Странно.Трамвай выделяется, а вокруг расплывчато.
0
+0 / –0
31.05.2009 12:17 MSK
Ссылка
ИванИванов · Москва
Фото: 715
Ничего странного, если фотоаппарат вести синхронно движению трамвая, получится именно так!
0
+0 / –0
31.05.2009 12:57 MSK
Ссылка
Фото: 1714
Цитата (ИванИванов, 31.05.2009):
> Ничего странного, если фотоаппарат вести синхронно движению трамвая, получится именно так!

Это называется "съёмка с проводкой".В условиях низкой чувствительности тогдашних плёнок,в особенности цветных,движущиеся объекты можно было снять преимущественно только таким способом,т.к.выдержка была относительно длинная...Правда,для отечественной плёнки такие цвета почти недостижимы...По цвету похоже на ORWO,или даже на AGFA...
0
+0 / –0
31.05.2009 17:45 MSK
Ссылка
ИванИванов · Москва
Фото: 715
Это не плёнка, а слайд, у слайдов все-таки качество получше, но и требования к экспозиции более жесткие.
В принципе, сканированный слайд с ошибками в экспозиции, при современных программах обработки дает качественный результат. Тут нельзя точно угадать какая это была плёнка.
0
+0 / –0
31.05.2009 18:57 MSK
Ссылка
пассат · Москва
Фото: 550
Судя по цветовой насыщенности, скорее всего ГДРовская плёнка, отечественные были не такие яркие.
0
+0 / –0
31.05.2009 23:34 MSK
Ссылка
Фото: 61
Камера "Зенит-Е" с объективом "Гелиос-44". Слайдовая плёнка "ORWO", чувствительность 45 ед.
0
+0 / –0
01.06.2009 01:31 MSK
Ссылка
Фото: 982
Спасибо вам, Александр, за такие хорошие кадры!
0
+0 / –0
01.06.2009 01:35 MSK
Ссылка
ER2-1017 · Москва
Фото: 1909
классное фото!
0
+0 / –0
01.06.2009 17:13 MSK
Ссылка
Фото: 33
Фото классное, но немного подводит фон. если был бы немного лучшего качества, то цены бы ей не было.
0
+0 / –0
03.12.2013 04:29 MSK
Ссылка
Дмитрий Гаврилюк · Хабаровск
Фото: 557
Вагон-легенда! Жаль, они сейчас не ездят :( Спасибо за фото Вам, Александр!
0
+0 / –0
03.12.2013 13:51 MSK
Ссылка
Евгений_Ш · Москва
Нет фотографий
Как видим, в те годы не выделялись левая и правая ветви кольцевого маршрута 4. Все обозначалось одинаково.
Не знаю, подходящее ли слово "легенда" для вагона, но в облик Москвы он вписывался идеально.
0
+0 / –0
03.12.2013 14:06 MSK
Ссылка
Евгений_Ш · Москва
Нет фотографий
Цитата (Prosek, 30.05.2009):
> А 4-ки ещё обе русаковские...

По-моему уже нет. Где-то в это время по левой ветви стали ходить бауманские Татры.
0
+0 / –0
05.09.2015 21:11 MSK
Ссылка
Mitay · Москва
Фото: 123
Кто-нибудь знает, в какие периоды 4-ка правая обслуживалась Русаками, а в какие Бауманкой? Мне водители рассказывают, что раньше какое-то продолжительное время правую обслуживало Бауманское депо.
0
+0 / –0
06.09.2015 10:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
4-правая обслуживалась Баумана примерно с 1985 года. И до весны 2002 года.
4-левая обслуживается Баумана с 1976 года.
0
+0 / –0
08.09.2015 10:21 MSK
Ссылка
Mitay · Москва
Фото: 123
Цитата (Александр Петров, 06.09.2015):
> 4-правая обслуживалась Баумана примерно с 1985 года. И до весны 2002 года.
> 4-левая обслуживается Баумана с 1976 года.

Спасибо за информацию. Ещё мне водители рассказывали что Баумана и 2-ку когда-то обслуживало.
0
+0 / –0
08.09.2015 10:21 MSK
Ссылка
Mitay · Москва
Фото: 123
Цитата (Александр Петров, 06.09.2015):
> 4-правая обслуживалась Баумана примерно с 1985 года. И до весны 2002 года.
> 4-левая обслуживается Баумана с 1976 года.

Спасибо за информацию. Ещё мне водители рассказывали что Баумана и 2-ку когда-то обслуживало.
0
+0 / –0
08.09.2015 18:13 MSK
Ссылка
Евгений_Ш · Москва
Нет фотографий
Цитата (Александр Петров, 06.09.2015):
> 4-правая обслуживалась Баумана примерно с 1985 года. И до весны 2002 года.
> 4-левая обслуживается Баумана с 1976 года.

По-моему 4-левая перешла в Баумана в начале 70-х, а вот 4-правая - в 1976 г, когда закрыли депо им. Кирова и произошло перераспределение маршрутов: в Русакова перешли 34 и 37, в Октябрьское - 2 и 49, в Баумана - кировская часть 50-го и русаковская 4-правая
0
+0 / –0
08.09.2015 18:39 MSK
Ссылка
Евгений_Ш · Москва
Нет фотографий
Цитата (Mitay, 08.09.2015):
> мне водители рассказывали что Баумана и 2-ку когда-то обслуживало.
Это было дважды: в 1996 и 97 годы. Причину не знаю.
0
+0 / –0
08.09.2015 20:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
4 была полностью Русаковской до весны 1976 года.
Затем отменили трамвай 25 в связи со строительством "Олимпийского".
Вагоны с 25 ушли частично на 50, частично на 4лев.
4 правая ушла в Баумана примерно весной 1985 года. Вагоны с нее взяли с 50, который с того момента стал обслуживаться 2-мя депо, а до этого несколько лет был чисто Бауманским.

2 временно обслуживался Баумана, когда был ремонт путей в Медведково и не работал 17, либо работал на участке Останкино-Депо, вагоны девать было некуда, вот и поставили на 2. А Русаковские вагоны с 2 раскидали по остальным маршрутам, которые стали более частоходящими.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.