TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Нижний Новгород, 71-605 (КТМ-5М3) № 3406
  Нижний Новгород 71-605 (КТМ-5М3) № 3406  —  маршрут 417
Проспект Ленина

Автор: Антон triangel · Нижний Новгород           Дата: 26 июня 2007 г., вторник

Статистика

Опубликовано 28.05.2009 23:36 MSK
Просмотров — 481

Подробная информация

Нижний Новгород, 71-605 (КТМ-5М3) № 3406

Депо/Парк:Трамвайное депо №3
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:1986
Заводской №:10119
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
КВР 2006 г.
Оборудован ЭМУ в 2012 году

Параметры съёмки

Модель камеры:10MP-9KA
Время съёмки:26.06.2007 10:26
Выдержка:1/700 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:64
Показать весь EXIF

Комментарии · 18

01.01.2014 15:32 MSK
Ссылка
Валериан Устюжанин · Новосибирск
Фото: 83
Почему такой большой № у маршрута? Коммерческий? Междугородний?
+1
+1 / –0
01.01.2014 15:39 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5360 · Локальный редактор
Потому что это так объединили 4 и 17 маршрут. Это в школе 4+17=21, а в кабинетах чиновников 4+17=417
+1
+1 / –0
01.01.2014 15:47 MSK
Ссылка
М-95 · Нижний Новгород
Нет фотографий
Да уж...Не могли другой номер дать,хотя б уж какой-нибудь 13й.
+1
+1 / –0
01.01.2014 15:47 MSK
Ссылка
Валериан Устюжанин · Новосибирск
Фото: 83
А если были бы 98 и 99 маршруты? :)
+1
+1 / –0
01.01.2014 15:50 MSK
Ссылка
М-95 · Нижний Новгород
Нет фотографий
У нас не так развита трамвайная сеть чтоб такие номера маршрутов существовали.
+1
+1 / –0
01.01.2014 16:58 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5360 · Локальный редактор
Цитата (М-95, 01.01.2014):
> У нас не так развита трамвайная сеть чтоб такие номера маршрутов существовали.

Зато при такой математике вполне могли бы появится 61, 63 маршруты, а там и до 7417 недалеко :)
+1
+1 / –0
01.01.2014 17:12 MSK
Ссылка
М-95 · Нижний Новгород
Нет фотографий
Интересно почему эти маршруты должны были появиться?
+1
+1 / –0
01.01.2014 18:11 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5360 · Локальный редактор
Цитата (М-95, 01.01.2014):
> Интересно почему эти маршруты должны были появиться?

Ну если 4+17=417, то 6+1 вполне мог стать 61 ну и так далее)
0
+0 / –0
01.01.2014 21:01 MSK
Ссылка
М-95 · Нижний Новгород
Нет фотографий
Так один хрен трамвай в нашем городе не развит,основные перевозки осуществляют пердячие ведра производства Ликинского и Павловского автозаводов.
0
+0 / –0
01.01.2014 21:25 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Сейчас еще ТАГАЗ подтянулся :). Эти ведра чуть получше пазиков, пока их не забивают людьми как скотиной... Катавские железяки, если сказать честно, тоже ведра... татровские, пока были новые, ведрами не были, вот только кто ж теперь такого уровня вагоны, только современные, купит?
0
+0 / –0
01.01.2014 21:29 MSK
Ссылка
Александр Архипов · Дзержинск
Фото: 15
Цитата (Andrew-NNG, 01.01.2014):
> татровские, пока были новые, ведрами не были, вот только кто ж теперь такого уровня вагоны, только современные, купит?

Современные выгоны уровня Татр это как? УТМы чтоль?))
0
+0 / –0
01.01.2014 21:33 MSK
Ссылка
М-95 · Нижний Новгород
Нет фотографий
Ну уж на Татры не надо гнать.Старая Т6 лучше нового ПАЗ 3204.
0
+0 / –0
01.01.2014 21:42 MSK
Ссылка
Александр Архипов · Дзержинск
Фото: 15
Так я и не гоню)) Что угодно лучше ПАЗа, порой даже "кивающие" 5-ки.
Просто, что за
> Современные выгоны уровня Татр
и что это за модели конкретно?
0
+0 / –0
01.01.2014 21:49 MSK
Ссылка
М-95 · Нижний Новгород
Нет фотографий
Ну уж не знаю если только Татра Юг если их еще производят.
0
+0 / –0
01.01.2014 21:59 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Это, видимо, мне было сказано ))... хотя я тоже не гоню. Т6 в 90-е меня восхищали. 71-605 имели ряд плюсов... но не восхищали, вагоны как вагоны. Нынешние катавцы наводят тоску... технически это позавчерашний день, по комфортабельности тоже. Какие? Честно, не знаю. Нужен прорыв или в отечественном трамваестроении, или таможенных барьеров... а прорыва не видно. Хорошие мировые образцы, походу, не для нас. А доступное... без комментариев. Представьте катавца на улицах любого европейского города... вам не смешно?
0
+0 / –0
01.01.2014 22:12 MSK
Ссылка
М-95 · Нижний Новгород
Нет фотографий
Ну если этот сарай на фото то на улице европейского города он смотрелся бы как на корове седло.
0
+0 / –0
02.01.2014 01:57 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Ну, такой вагон, если его подкрасить и подремонтировать, сойдет за ретро ))). А вот даже 619 будет ни то ни се. Равно как и пазло.

Хотя опять же... ретровагон - это то, на чем люди ездят пару раз в год.
0
+0 / –0
02.01.2014 02:30 MSK
Ссылка
М-95 · Нижний Новгород
Нет фотографий
Вообще 605 в свое время был неплохим вагоном дешевый и массовый ремонтируется кувалдой и ломом.Но мне эти вагоны лично не нравятся.На Лядова эти вагоны по сравнению с Татрами выглядели убого-бугеля вместо пантографов,вместо задних стекол листы железа вместо нормальных сидушек-фанерки да и отопление в некоторых не работало.Натуральный парк Спиртного!
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.