TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-619А № 4306
  Москва 71-619А № 4306  —  Пульт
Кабина

Автор: Солнцевский · Москва           Дата: 23 мая 2009 г., суббота

Статистика

Опубликовано 27.05.2009 22:14 MSK
Просмотров — 573

Подробная информация

Москва, 71-619А № 4306

Депо/Парк:Трамвайное управление, Октябрьское депо
С...:2008
Модель:71-619А
Построен:2008
Заводской №:64
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (11.2018) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:02.2021
Примечание:С 11.2018 — Краснопресненское

Комментарии · 9

28.05.2009 11:52 MSK
Ссылка
Tassadar · Москва
Фото: 1198
Интересно, а он правда около 120 км/ч может?
0
+0 / –0
28.05.2009 14:55 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Нет. Просто индикаторные системы для спидометров у нас делают не под каждый тип ПС в отдельности, а стандартные.
0
+0 / –0
28.05.2009 16:06 MSK
Ссылка
Pal_Andrei4 · Москва
Фото: 629
Максимум для этого вагона 65 км/ч, свыше этой скорости срабатывает ограничитель, который отключает двигатели.
0
+0 / –0
28.05.2009 16:18 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
дело втом как наберет без этого отключателя.
0
+0 / –0
28.05.2009 17:42 MSK
Ссылка
Шпекавыг · Москва
Фото: 2616
Siachoquero, все бы вам побыстрее вагон разогнать :-)
0
+0 / –0
28.05.2009 18:06 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
да и что? хахах всегда пожалуиста если пути и КС позваляет надо разогнать, а то и так у трамвая слоган такой МЕДЛЕННЫЙ надежный тоесть он надежный из за того что медленный все пропускает, все перед ним запригивают на рельсы а он должен ехать 30 км/ч, такой трамвай простите пажалуйста как бы я не любил никому не нужен в нашем мире.
0
+0 / –0
13.06.2009 12:35 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Pal_Andrei4, 28.05.2009):
> Максимум для этого вагона 65 км/ч, свыше этой скорости срабатывает ограничитель, который отключает двигатели.

Мда. Почему-то, когда автобусы под 80-100 гоняют, у них ничего не срабатывает.
0
+0 / –0
13.06.2009 13:17 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
А куда ехать быстрее? Какой длины и какой степени обособленности должен быть перегон чтобы можно было безопасно ехать быстрее на трамвае??? Автобусы по трассе едут, а не по городу 100, кто едет по городу 100 тот явно должен платить штраф. и вообще это убийца какой-то по городу так нестись.
0
+0 / –0
13.06.2009 18:51 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Володя, 13.06.2009):
> А куда ехать быстрее? Какой длины и какой степени обособленности должен быть перегон чтобы можно было безопасно ехать быстрее на трамвае???

Естественно 100% обособление как минимум в пределах перегона. А трамвай вообще-то является самым безопасным видом транспорта в сравнении с другими видами НОТ.

Цитата (Володя, 13.06.2009):
> Автобусы по трассе едут, а не по городу 100, кто едет по городу 100 тот явно должен платить штраф. и вообще это убийца какой-то по городу так нестись.

На некоторых асфальтовых перегонах в городе так весь поток транспорта несётся.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.