TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Богдан Т80110 № 001; Киев — Троллейбусы Богдан на выставке SIA-TIR'2009, май 2009
  Киев Богдан Т80110 № 001 
Троллейбусы Богдан на выставке SIA-TIR'2009, май 2009
Технические характеристики.

Автор: Anton · Киев           Дата: 27 мая 2009 г., среда

Статистика

Опубликовано 27.05.2009 20:52 MSK
Просмотров — 1396

Подробная информация

Киев, Богдан Т80110 № 001

Депо/Парк:Куренёвское троллейбусное депо (№ 4)
С...:09.2009
Модель:Богдан Т80110
Построен:2009
Заводской №:1
VIN:Y6LT801109L000001
Текущее состояние:Передан в другой город (10.2009)
Назначение:Пассажирский
Примечание:Проходил испытания. С 07.2010 — Донецк, 311; с 09.2011 — Крымский троллейбус, 4500

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A710 IS
Время съёмки:27.05.2009 11:09
Выдержка:1/25 с
Диафрагменное число:2.8
Компенсация экспозиции:–1/3 EV
Фокусное расстояние:5.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 56

27.05.2009 21:05 MSK
Ссылка
LAEN · Львов
Фото: 2408
очень даже неплохо.

улыбнуло "максимальная скорость, не менее" :)
0
+0 / –0
27.05.2009 21:12 MSK
Ссылка
Шпекавыг · Москва
Фото: 2616
Да, быстрый троллейбус, однако... 55 км/год - прямо мировой рекорд! :-)))
0
+0 / –0
27.05.2009 21:12 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
А двигатель российский получается?
0
+0 / –0
27.05.2009 21:15 MSK
Ссылка
Фото: 2079
Гриша, не понял смысл твоего комментария, имеется в виду 55 км в час (на украинский час переводится как година).
0
+0 / –0
27.05.2009 21:17 MSK
Ссылка
Шпекавыг · Москва
Фото: 2616
Я знаю, как это с украинского переводится.

Просто ко всему надо относиться с юмором :-)
0
+0 / –0
27.05.2009 21:19 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
ой да вы прекрасно знаете сто тролик наберет больше но всетаки конструктивная норма 55 это мало очень кому такой нужен смешно на велике обгоню
0
+0 / –0
27.05.2009 21:22 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Максималка прошивается в ТрСУ. Нужно больше - прошьют больше. Тем более что в городе ЕМнИП максималка 60.
0
+0 / –0
27.05.2009 23:11 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (nic, 27.05.2009):
> Максимальная скорость все равно не будет больше 70 км/ч при 170 киловатном двигатели...

Будет, я думаю, будет :)
0
+0 / –0
27.05.2009 23:16 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1187
Цитата (nic, 27.05.2009):
> Максимальная скорость все равно не будет больше 70 км/ч при 170 киловатном двигатели...

Если не секрет, поделитесь методом расчёта макс.скорости исходя из мощности движков?
0
+0 / –0
27.05.2009 23:25 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Рассчитать максимальную сложность можно, знаю передаточное отношение редуктора и максимально развиваемые двигателем обороты. Мощности в 170 кВт скорее всего окажется вполне достаточно, чтоб реализовать этот потенциал, здесь уже расчёт сложнее и всё будет зависеть от загрузки троллейбуса, потому что в этом случае изменится совершаемая работа.
0
+0 / –0
27.05.2009 23:49 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
ну пустой допустим 85-90 наберет максимально но с номинальным загружением думаю 70.
0
+0 / –0
27.05.2009 23:51 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Да я думаю, что он одинаково наберёт и пустой, и полный.
0
+0 / –0
27.05.2009 23:56 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
а вот у богдана Т601 я видел читал что он может набрать 125 км/ч а полностю загруженный 70 я не поверил что он может 125 хотя динамика как сказали очень хорошая
0
+0 / –0
28.05.2009 00:05 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Ещё раз, электродвигатель - это не ДВС, крутиться больше 4500 оборотов не станет, разве что под горку, а следовательно, если передаточное отношение редуктора позволяет ехать только 80, то он только 80 и поедет, и никаких 125. Тем более, что для 125 км/ч ему уже скорее всего и мощности не хватит, сопротивление воздуха увеличивается пропорционально квадрату скорости и для троллейбуса его значение достаточно велико.
0
+0 / –0
28.05.2009 00:07 MSK
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
Не спорьте с Siachoquero, он сейчас вам ещё расскажет как в Тбилиси КТМ-5 под 100 разгоняли, он такие сказки любит :)
0
+0 / –0
28.05.2009 00:15 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Я С НИМ И НЕ СПОРЮ. Я НАПИСАЛ ТО ЧТО ДРУГИЕ ХВОЛИЛИСЬ ВОТ И СПРОСИЛ Я САМ НЕ ПОВЕРИЛ В ТО ЧТО БОГДАН Т601 СМОЖЕТ НАБРАТЬ 125 ВЫ ХОРОШО ПРОЧИТАЛИ МОЙ ПОСТ?


А ТО ЧТО КТМ-5 РАЗОГНАЛИ ДО 100 ЭТО НИКОКАЯ НЕ СКАЗКА В МИРЕ МНОГ СЛУЧАЕВ ПРО ТРАМВАЙ СО СКОРОСТЮ 100 ИЛИ ЧУТЬ БОЛЬШЕ.
0
+0 / –0
28.05.2009 00:23 MSK
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
>>А ТО ЧТО КТМ-5 РАЗОГНАЛИ ДО 100 ЭТО НИКОКАЯ НЕ СКАЗКА В МИРЕ МНОГ СЛУЧАЕВ ПРО ТРАМВАЙ СО СКОРОСТЮ 100 ИЛИ ЧУТЬ БОЛЬШЕ.

На вагонах КТМ-5М3 установлены тяговые двигатели ДК-259Г мощностью 45 (или 50) кВт, аналогичные стоят на вагонах ЛМ68М. Эти двигатели не могут обеспечить подобной скорости.
0
+0 / –0
28.05.2009 12:03 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Чока, 28.05.2009):
> сопротивление воздуха увеличивается пропорционально квадрату скорости

Нет, это только для очень больших скоростей. А до 140 км/ч хоть кирпичом троллейбус сделай, сопотивление воздуха мало на что влиять будет.
0
+0 / –0
28.05.2009 12:04 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Siachoquero, 27.05.2009):
> ну пустой допустим 85-90 наберет максимально но с номинальным загружением думаю 70.

А чем отличается загруженный троллейбус от незагруженного с точки зрения сил, действующих на него вдоль земли? Только силой трения качения и силой трения в механизме. Ну дык, извините, смазывать надо и шины накачивать.
0
+0 / –0
28.05.2009 12:16 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (ТарасБ, 28.05.2009):
> Нет, это только для очень больших скоростей. А до 140 км/ч хоть кирпичом троллейбус сделай, сопотивление воздуха мало на что влиять будет.

Чего вы прицепились к скорости 140 км/ч? На 100 км/ч сопротивления воздуха уже весьма затрудняет движение.

>А чем отличается загруженный троллейбус от незагруженного с точки >зрения сил, действующих на него вдоль земли?

Дело в том, что величина этого самого трения зависит-таки от силы реакции опоры, а та в свою очередь от силы тяжести, таким образом, хочется вам того или нет, а трение прилично увеличится при приличном увеличении массы, двигателю придётся совершить большую работу, чтобы переместить эту массу вдоль поверхности земли, а работа прямо влияет на мощность, то есть для достижения одной и той же скорости пустым и гружёным троллейбусом мощность нужная разная, также верно и то, что при одинаковой мощности максимально достижимая скорость будет разной, правда только в том случае, если другие параметры машины её не ограничивают (редуктор или СУ, например).
0
+0 / –0
28.05.2009 12:19 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Да, замечу, что выше 140 км/ч машину подобную троллейбусу из-за сопротивления воздуха вообще практически невозможно разогнать. У дакаровского КамАЗа мощность 600 кВт, а максималка 165 км/ч всего.
0
+0 / –0
28.05.2009 12:57 MSK
Ссылка
Scream · Киев
Нет фотографий
зачем по городу тролю больше 55 км в час ехать? при ограничении 60?
0
+0 / –0
28.05.2009 13:02 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Чока, 28.05.2009):
> а трение прилично увеличится при приличном увеличении массы

Вопрос в том, какое трение? Только трение качения и трение в механизме. А это уже вопрос к техническому состоянию.
На максималку влияет больше всего аэродинамическое сопротивление, а оно от кол-ва пассажиров не зависит. Хотя... Если они будут открывать форточки и высовываться в окна, то да.
0
+0 / –0
28.05.2009 13:53 MSK
Ссылка
Фото: 411
Вообще-то, еще КС есть, в таком же "отличном" состоянии, как и дороги :)
Какой смысл при этом обсуждать скорость больше 70-ти?
0
+0 / –0
28.05.2009 14:42 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (ТарасБ, 28.05.2009):
> Вопрос в том, какое трение? Только трение качения и трение в механизме. А это уже вопрос к техническому состоянию.

Максимальная скорость автомобиля определяется, как меньшая из максимально возможной кинетически и максимально возможной динамически. Кинетическая - это та самая, которая зависит от главной передачи и оборотов двигателя, динамическая та, которая рассчитывается, через максимальную мощность, максимальный момент, т.е. через динамические факторы. Так вот при расчёте динамической максимальной скорости учитывается не только сопротивление воздуха, но и так называемое сопротивление дороги. То самое трение качения никуда не денется, пятно контакта колеса с дорогой никогда не превратится в точку, а тем более при полной загрузке. В общем, момент сопротивления дороги зависит-таки от веса автомобиля, а вес автомобиля зависит от того, сколько в него народу вошло.

Ну и для примера. Представьте, что у вас есть тележка на деревянных (то есть твёрдых) колёсах. Сначала вы тянете её пустую, а потом на неё поставили бочки с водой килограммов на 50. Неужели одинаковую максимальную скорость разовьёте? Сомневаюсь, хотя сопротивлением воздуха в этом случае действительно можно пренебречь.
0
+0 / –0
28.05.2009 14:59 MSK
Ссылка
Мол · Севастополь
Фото: 207
Ого! Независимая передняя подвеска!
0
+0 / –0
28.05.2009 14:59 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
когда транспорт движется иедленно да и с етим еще и то что технически больше не может это очень унижает его с глазах пассажиров. лучше уж сделать так что мог развить до 100 и в случай возможности так и делать чем иметь тупое ограничение 55 большая возможность повышает ее потенциал и приоритет в глазах пассажиров.
0
+0 / –0
28.05.2009 16:13 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Мол, 28.05.2009):
> Ого! Независимая передняя подвеска!

У МАЗ-103 уже была :)
0
+0 / –0
28.05.2009 16:45 MSK
Ссылка
taras · Кременчуг
Фото: 100
C скоростью МАКСимальной понятно на мой взгляд важно разгон до этой скорости, в трафик надо вливатся он же несабирается до 55 набирать полминуты.... Хотя у нас так и делают.
0
+0 / –0
28.05.2009 16:52 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Нет ну дело в том что, например большие перегоныи, ходят разные виды транспорта вот люди выберут Автобус который разгонется до 80-100 между перегонами, чем тролик который хоть и разгонется быстро чем автобус но с ее 55 км/ч автобус очен скоро обгонит. И все быстрим получется автобус. Не надо ну не понимаю этих тупых ограничений и зачем не нужно тролику больше 80 по вашему? ну почему хоть и 120. если можно. чем быстрее тем лучше но конешно дорога и КС должен быть в хорошем состаяний.
0
+0 / –0
28.05.2009 17:19 MSK
Ссылка
Мол · Севастополь
Фото: 207
Что вы сравниваете автобус с троллейбусом? Пассажиры выбирают надёжный и стабильный транспорт, которым троллейбус трудно назвать из-за изношенности подвижного состава или простоев по причине невозможности объехать ДТП и обрывы контактной сети! А если надо проехать несколько остановок то разница в скорости вообще не играет большой роли! P.S. Пусть троллейбусы начнут ездить как маршрутки(подрезать и резко тормозить) это повысит их приоритет в глазах пассажиров:)
0
+0 / –0
28.05.2009 18:10 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Я ГОВОРЮ ПРО НОРМАЛЬНОЕ СОСТАЯНИЕ ГЕТ А НЕ КАК У ВАС. В СЛУЧЯХ НОРМАЛЬНОГО СОТАЯНИЯ И РАБОТЫ НА ПЕРЕГОНЕ ВЫБЕРУТ АВТОБУС ПРОТО БЫСТРЕЕ ДОБРАТСЯ И ВСЕ.
0
+0 / –0
28.05.2009 18:18 MSK
Ссылка
Мол · Севастополь
Фото: 207
ОТКУДА ПАССАЖИРЫ ЗНАЮТ ЧТО НА ПЕРЕГОНЕ НОРМАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ???
0
+0 / –0
28.05.2009 18:24 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
ВЫ ОПЯТ СУДИТЕ ПО ВАШЕЙ СТРАНЕ. А Я ГОВОРЮ ПРО НОРМАЛЬНЫХ ГЕТ. ТАМ НЕ СОМНЕВАЮТСЯ В НАДЕЖНОСТИ ТРОЛИКОВ НИ ТРАМОВ И АВТО.
0
+0 / –0
28.05.2009 18:26 MSK
Ссылка
Мол · Севастополь
Фото: 207
А что в нормальных странах не случаются ДТП и обрывы КС?
0
+0 / –0
28.05.2009 18:32 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
ТОГДА НИКТО НЕ ДОЛЖЕН САДИТСЯ В НИКАКОЙ ТРАНСПОРТ МОЖЕТ ДТП СЛУЧИТСЯ МОЖЕТ ВДРУГ ТАМ НА ДОРОГЕ БОЛШАЯ ЯМЯ ПОЯСИЛОСЬ. И ВСЕ ТАМ ПРАВАЛИТСЯ. СМЕШНО УЖЕ.
0
+0 / –0
28.05.2009 19:39 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Чока, 28.05.2009):

Да, я про динамическую.

> Представьте, что у вас есть тележка на деревянных (то есть твёрдых) колёсах.

Если её нормально смазать и катить по ровному асфальту - то максимальная скорость не изменится.
0
+0 / –0
28.05.2009 19:57 MSK
Ссылка
Мол · Севастополь
Фото: 207
Максимальная скорость не изменится, изменится время разгона до максимальной скорости.
0
+0 / –0
28.05.2009 20:02 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
И сама максимальная скорость изменится, не намного, но изменится, всё равно в точке пятна контакта колеса с дорогой увеличится деформация и возрастёт сопротивление качению. В формуле расчёта теоретической максимальной скорости автомобиля по динамическим факторам вес присутствует. А в случае с воздухонаполненными колёсами величина сопротивления дороге оказывается достаточно большой.
0
+0 / –0
28.05.2009 20:20 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Вес-то есть, но его реальная доля невелика. То есть, как вы правильно сказали, "изменится, не намного".
0
+0 / –0
28.05.2009 20:27 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Так точно, в случае с тележкой на деревянных колёсах почти не изменится, но резиновые шины-то промнутся, как ни накачивай, а значит и сопротивление дороги возрастёт. Кстати, это хорошо, потому что если б колёса были бы идеально твёрдыми, то троллейбусу было бы вообще проблематично сдвинуть себя с места.
0
+0 / –0
29.05.2009 01:19 MSK
Ссылка
Фото: 1920 · Заместитель администратора
Цитата (Siachoquero, 28.05.2009):
> Не надо ну не понимаю этих тупых ограничений и зачем не нужно тролику больше 80 по вашему?

А потому, что троллейбус - городской вид транспорта, а в городах органичение - 60 км/ч. И нафига делать 120, спрашивается? "Для понта"?
0
+0 / –0
29.05.2009 01:25 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
гордские автобусы тоже городские нафига им 120.
0
+0 / –0
29.05.2009 02:51 MSK
Ссылка
Фото: 1920 · Заместитель администратора
Простите, но Ваши доводы смешны. Городской автобус может ходить вне города? Может. А троллейбус? Вот Вам и ответ.
0
+0 / –0
29.05.2009 03:09 MSK
Ссылка
Фото: 411
В Крыму и троллейбус может ходить вне города :)
Но это не аргумент, чуть выше уже обсуждали.
0
+0 / –0
29.05.2009 14:22 MSK
Ссылка
Студент86 · Рязань
Нет фотографий
Цитата (Siachoquero, 28.05.2009):
> Я ГОВОРЮ ПРО НОРМАЛЬНОЕ СОСТАЯНИЕ ГЕТ А НЕ КАК У ВАС. В СЛУЧЯХ НОРМАЛЬНОГО СОТАЯНИЯ И РАБОТЫ НА ПЕРЕГОНЕ ВЫБЕРУТ АВТОБУС ПРОТО БЫСТРЕЕ ДОБРАТСЯ И ВСЕ.

В Рязани, допустим, есть полуторакилометровый перегон между остановками по шоссе. Никогда не сяду на автобус. Вот хотите верьте, хотите нет, любой автобус по нему едет 40км/час(в лучшем случае), будь то сочленённый Ikarus прошлого века выпуска или ЛИАЗ 2008г.в.
Едешь в троллейбусе и смотришь, как водитель "отрывается", разгоняя свой ЗИУ-682Г до 60-70км/час.
И троллейбус, в целом, самый популярный вид муниципального общественного транспорта в этом городе.
0
+0 / –0
29.05.2009 15:48 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
По этаму и говорю надо делать их с нормальной скоростью 80-120 км/ч а вот где и как они будут употреблять это их дело. а то я могу Феррари купить и всегда 30 км/ч ходить.
0
+0 / –0
29.05.2009 18:26 MSK
Ссылка
Dozent · Брянск
Фото: 107
Цитата (Студент86, 29.05.2009):
> В Рязани, допустим, есть полуторакилометровый перегон между остановками по шоссе. Никогда не сяду на автобус. Вот хотите верьте, хотите нет, любой автобус по нему едет 40км/час(в лучшем случае), будь то сочленённый Ikarus прошлого века выпуска или ЛИАЗ 2008г.в.
> Едешь в троллейбусе и смотришь, как водитель "отрывается", разгоняя свой ЗИУ-682Г до 60-70км/час.
> И троллейбус, в целом, самый популярный вид муниципального общественного транспорта в этом городе.

Вам бы в Брянск, да посмотреть кто такие автобусы на самом деле, дерут всех троллейбусов и естественно собирают всех пассажиров. А троллейбусам остаётся суп с котом. И на перегонах идущий со всей дури автобус (Сафл, ЛиАЗ-5256)заметно быстрее идущего со всей дури троллейбуса (мегаполис не в счет). А электронно ограниченый на 55 с кем он конкурировать будет-то? Разве что с гужевым транспортом. На большее он не способен, и как говорилось выше падает репутация троллейбуса в глазах пассажиров, которым нужно добраться до места как можно быстрее.
0
+0 / –0
29.05.2009 19:11 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Вот и об этом говорю мы в мире мкоростей и делать такие тупые машины это просто унизительно.
вот так. надо ЕТ мошними делать чтобы другие види не могли обогнать вот тогда люди и сядут в них зная что очень быстро и ровно довезет до место.
в Тбилиси в последные года рельсы не были хорошими у трамваев и КС тоже не очень но они всегда ходили под 60-70 устраивали гонки с автобусами чтобы они пассажиров не взяли прежде них. и получалось так как трамвай набирал ход быстрее и пока автобус разгонялся до такойже скорости мы уже на следуюшей остановке остановливались, естествено с той остановки мы первые уходили и вот так обганяли.
0
+0 / –0
29.05.2009 19:18 MSK
Ссылка
Dozent · Брянск
Фото: 107
Цитата (Алексей Лаушкин aka ALX, 29.05.2009):
> Простите, но Ваши доводы смешны. Городской автобус может ходить вне города? Может.

Завод-изготовитель должен меньше всего волноваться мыслью по какой дороге будет ездить их троллейбус. По городской или межгородской.

> А троллейбус? Вот Вам и ответ.

Троллейбус поедет там, где подвесят КС.

Цитата (Алексей Лаушкин aka ALX, 29.05.2009):
> А потому, что троллейбус - городской вид транспорта, а в городах органичение - 60 км/ч. И нафига делать 120, спрашивается? "Для понта"?

Во-первых: в Москве полно мест, где ограничение - 80 км/ч, во-вторых: во всех(!) городах есть ограничения - 20 км/ч, 30 км/ч, 40 км/ч, может нужно делать такие троллейбусы которые и эти пределы не нарушали бы, а то "понтов" очень много получается. Сделать на 20км/ч и пусть правила не нарушает, а в том, что он, троллебус, всё ниже и ниже в глазах пассажиров никого не волнует. А потом директор троллейбусного управления скажет работникам предприятия: "у нас нет ни денег вам на зарплату, ни на оплату электричества, зато у нас есть куча "правильных" троллейбусов, так что кушайте пожалуйста "правильные" троллейбусы".
0
+0 / –0
29.05.2009 20:21 MSK
Ссылка
Студент86 · Рязань
Нет фотографий
Цитата (Dozent, 29.05.2009):
> Вам бы в Брянск, да посмотреть кто такие автобусы на самом деле, дерут всех троллейбусов и естественно собирают всех пассажиров. А троллейбусам остаётся суп с котом. И на перегонах идущий со всей дури автобус (Сафл, ЛиАЗ-5256)заметно быстрее идущего со всей дури троллейбуса (мегаполис не в счет). А электронно ограниченый на 55 с кем он конкурировать будет-то? Разве что с гужевым транспортом. На большее он не способен, и как говорилось выше падает репутация троллейбуса в глазах пассажиров, которым нужно добраться до места как можно быстрее.

Это хорошо, хоть в Брянске понимают, что за пассажиров надо бороться. Ато в Рязани кондукторы на муниципвльных автобусах(в первую очередь) и троллейбусах жалуются, что они одних пенсионеров и льготников возят. На мой вопрос: почему я на коммерческом пазике нужную мне часть маршрута проезжаю за 8 минут, а на муниципальном автобусе за 20 мин.? Ответ был один - у нас график движения такой!
Век скоростей уж давно наступил, а у них график ещё с советских времён остался.
0
+0 / –0
29.05.2009 21:10 MSK
Ссылка
Мол · Севастополь
Фото: 207
И век заторов тоже! Не забывайте!
0
+0 / –0
29.05.2009 21:12 MSK
Ссылка
Мол · Севастополь
Фото: 207
Цитата (Siachoquero, 29.05.2009):
> По этаму и говорю надо делать их с нормальной скоростью 80-120 км/ч

Надо сначала всю сеть полностью модернизировать!
0
+0 / –0
30.05.2009 12:30 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Цитата (Dozent, 29.05.2009):

> Завод-изготовитель должен меньше всего волноваться мыслью по какой дороге будет ездить их троллейбус. По городской или межгородской.

По умолчанию, конечно, троллейбусы создаются для работы в городах. Но если завод-изготовитель хочет, чтобы его техника работала, например на трассе Симферополь-Ялта - то требования к его продукции будут НАМНОГО выше.
0
+0 / –0
06.06.2009 14:57 MSK
Ссылка
Мишка · Курск
Фото: 36
Цитата (Доктор Дизель, 01.06.2009):
> Единственный скоростной автобус, который я могу назвать, это ЛиАЗ-5256

О да, на этих автобусах в Брянске творят чудеса, там не то что троллейбусы, газели остаются позади, неоднократно видел такую картину на брянских улицах)) Часто еще видел раньше конкуренцию на Московском проспекте между 5м автобусом и 2к троллейбусом, никогда не забуду картину как они гнались нос в нос, от Западной до Брянска 2, Икарус-гармошка по первой полосе, троллейбус по второй. Да всегда в Брянске скоростью баловали, дороги б получше..
0
+0 / –0
11.06.2009 16:05 MSK
Ссылка
Dozent · Брянск
Фото: 107
Цитата (Доктор Дизель, 01.06.2009):

> Не согласен. Сафл троллейбусы не дерет, сам ездил и проверял. Единственный скоростной автобус, который я могу назвать, это ЛиАЗ-5256. Вот ЛиАЗы троллейбусы делает по всем параметрам.

Ха. Дерет и еще как, особенно Х 026 ЕЕ, самая шустрая сафла.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.